klacshn3 Опубликовано: January 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано: January 22, 2014 Добрый день! Кто нибудь знает можно ли смешивать антигель Diesel Fliess-Fit K температурой 15 градусов, с топливом лукойл евро 5 температурой -7 (из подземного хранилища ), с температурой помутнения -16, застывания -28. Температура в баке -19 топливо в жидком состоянии добавлял антигель когда было тепло, катался на нем -21. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: January 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано: January 22, 2014 Добрый день! Дизельный антигель не может добавляться в застывшее топливо. Продукт загустевает при температуре ниже 0 ⁰С, но полностью восстанавливает свои свойства после размораживания. Добавлять концентрат лучше в разбавленном с топливом состоянии с положительной температурой . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
klacshn3 Опубликовано: January 22, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 22, 2014 Я так понимаю, что лучше купить канистру 10 литров соляры принести в тепло, добавить в эти 10 литров антигеля 60 грамм из расчета на всю заправку (60 литров). При последующей заправке вылить канистру 10 литров с температурой +23 и топливо с заправки -7 градусов 50 литров, в баке перед заправкой тоже остается 6-8 литров топлива с температурой - 13 градусов. Топливо с заправки температура помутнения -16 градусов. Или нужно весь объем 60 литров тащить в тепло смешивать с антигелем и только после этого заливать в бак (вариант для меня крайне неудобный). Так как можно поступить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано: January 23, 2014 Я так понимаю, что лучше купить канистру 10 литров соляры принести в тепло, добавить в эти 10 литров антигеля 60 грамм из расчета на всю заправку (60 литров). При последующей заправке вылить канистру 10 литров с температурой +23 и топливо с заправки -7 градусов 50 литров, в баке перед заправкой тоже остается 6-8 литров топлива с температурой - 13 градусов. Топливо с заправки температура помутнения -16 градусов. Или нужно весь объем 60 литров тащить в тепло смешивать с антигелем и только после этого заливать в бак (вариант для меня крайне неудобный). Так как можно поступить? Зачем же так сложно? Перед заправкой залили баночку теплого антигеля, залили топливо. При этом антигель прекрасно перемешается с топливом. И все! Ничего никуда таскать не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
klacshn3 Опубликовано: January 23, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 23, 2014 Тогда как понять выдержку из инструкции (Следом заливается дизтопливо, имеющее температуру выше 0 ⁰С в соответствующем количестве)? Топливо в подземных хранилищах имеет температуру порядка -7 градусов, при температуре -16 -20 градусов на улице. А в баке остаток топлива -16. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано: January 23, 2014 Тогда как понять выдержку из инструкции (Следом заливается дизтопливо, имеющее температуру выше 0 ⁰С в соответствующем количестве)? Топливо в подземных хранилищах имеет температуру порядка -7 градусов, при температуре -16 -20 градусов на улице. А в баке остаток топлива -16. В любом случае, топливо имеющее температуру -7 будет с пониженным содержанием парафинов, в противном случае оно замерзнет. Им и разбавляйте антигель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
klacshn3 Опубликовано: January 23, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 23, 2014 В общем я понимаю так теплый или комнатной температуры антигель заливаем в бак, следом не помутневшую солярку неважно какой температуры,правильно я понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано: January 24, 2014 В общем я понимаю так теплый или комнатной температуры антигель заливаем в бак, следом не помутневшую солярку неважно какой температуры,правильно я понимаю? Хочу внести ясность: В холодный бак заливать нельзя, если топливо ниже нуля, то антигель, не успев перемешаться замерзнет и будет плавать в солярке хлопьями. Бак должен быть прогрет обраткой, то есть лить сразу после поездки. Топливо из подземных резервуаров как правило выше нуля, поэтому инструкция имеет право на существование. Если заправляется непрогретая машина, то лучше развести дозу антигеля в литре-полутора теплого дизтоплива заранее. Вот поэтому я предпочитаю бензиновые машины. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
klacshn3 Опубликовано: January 25, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 25, 2014 Все понял ок!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас