Rhobar

Масло в Матиз

31 сообщение в этой теме

Уважаемые представители! Вот уже много лет изучаю продукцию ЛМ, но лишь на бумаге - какие-то сомнения гложут и я не решаюсь приобрести Вашу продукцию по причине того, что сомневаюсь в тех производителях, которые производят "чудо-микстурки" типа присадок в масло. Возможно,что я очень жестко высказался, прошу меня извинить. Но вот что-то необ'яснимое тянет меня приобрести маселко именно ЛМ для своего Матизки. Собственно, суть вопроса: Сейчас я пользую Шелл Хеликс Ультра 5w40, езжу в основном по трассе, много и часто, пробег авто 63000, двиг 0,8, евро-3. Хотел бы попробовать либо синтойл хай тек 5w40, либо молиген 5w40. Ваши предложения из подбора масел меня не устраивают,мне нужно непременно именно 5-40,т. к. проживаю в жарком регионе ,класс качества SN. Скажите, подойдут ли указанные выше масла Матизу? И почему самое крутое Ваше масло хайтек имеет класс качества SM,а кряковое Молиген SN, когда по логике вещей флагман должен быть флагманом во всем? Заранее благодарю за ответ и извиняюсь за мой скептицизм и плохо оформленный текст - пишу с планшета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Рад, что вы все таки изучив все материалы склоняетесь к продукции нашей компании. Ваши сомнения обоснованны ибо в сети много мнений разных и прямо таки противоположных, но если перефразировать популярную фразу в сомнениях рождается истина!!! Теперь вернемся к вашему авто и маслу которое ему требуется. Исходя из инструкции по эксплуатации автомобиля возможно использование масел со следующими характеристиками класс API SJ. Вязкостные характеристики SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40. Причем отдельной строкой прописаны регионы эксплуатации: для холодного климата SAE 5W-30, для жаркого климата  SAE 15W-40, 10W-30. В принципе требования стандартные для производителя данного мотора, когда знаешь его историю. Моторчик довольно простой как в технологическом плане, так и в плане требований к эксплуатации. Но нужно учитывать особенность мотора в плане его мощностной нагрузки, моторчик форсирован, и я бы рекомендовал масла с максимальной защитой от износа, вот тут нам и пригодятся масла серии Molygen New Generation. которые отвечают Во первых требованиям производителя по вязкости в вашем регионе, и отвечает вашим пожеланиям. Производитель: НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40 (арт. 9060). Ваши пожелания НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 (арт. 9053). Замечу что оба эти масла перекрывают требования производителя  по допуску API. Надеюсь Вам поможет данная информация.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! Кстати, в сети мне как-то ответил один уважаемый человек под ником Torcon (уверен, Вы его знаете), что ребята из Ликви Моли реально не хотят угробить движок моего авто:-) Вообщем, до следующего ТО я еще думаю, о решении и результатах сообщу.

Спасибо за ответ! Кстати, в сети мне как-то ответил один уважаемый человек под ником Torcon (уверен, Вы его знаете), что ребята из Ликви Моли реально не хотят угробить движок моего авто:-) Вообщем, до следующего ТО я еще думаю, о решении и результатах сообщу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! Кстати, в сети мне как-то ответил один уважаемый человек под ником Torcon (уверен, Вы его знаете), что ребята из Ликви Моли реально не хотят угробить движок моего авто:-) Вообщем, до следующего ТО я еще думаю, о решении и результатах сообщу.

Спасибо за ответ! Кстати, в сети мне как-то ответил один уважаемый человек под ником Torcon (уверен, Вы его знаете), что ребята из Ликви Моли реально не хотят угробить движок моего авто:-) Вообщем, до следующего ТО я еще думаю, о решении и результатах сообщу.

 

Мы просто предлагаем наиболее подходящее, поскольку знаем требования и ассортимент. Это наша работа. Речи об угрозе убийства не идет. :read:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы вернуться к вопросу о масле в матиз с двигателем 0.8. собираюсь взять такое авто с пробегом 56 тыщ, вроде реальный пробег. проблема в том, что прежние хозяева хвастаются что "В машине вообще ни чего не делалось! Вложений не требует". Масло на нем менялось больше года назад и непонятно что залито, не помнят, вроде синтетика. по цвету масла ему явно плохо, под крышкой виден легкий нагарчик от старого масла. Двигатель звучит вполне адекватно, для трех котлов, сальники вроде не текут, не дымит. Естественно что это все надо будет промыть и залить что-то хорошее. Чем посоветуете промыть "незнакомый двигатель" и что туда хорошего влить? Машина на автомате, с кондером, ездить будет девочка без особого опыта езды, особенно на маломощных двигателях. 


 


И попутно вопрос не по теме. Масло в АКПП, есть подозрения что никогда не менялось. пробег, как сказал выше, 56тыщ. авто 2007 года. Масло вроде еще пахнет нормально и цвет светленький. В сервисной книге похоже вообще не предполагается менять масло в АКПП, но я бы не рисковал. Какого Ваше мнение по этому поводу? И если считаете что масло все же следует поменять то на какое? Спасибо! 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы вернуться к вопросу о масле в матиз с двигателем 0.8. собираюсь взять такое авто с пробегом 56 тыщ, вроде реальный пробег. проблема в том, что прежние хозяева хвастаются что "В машине вообще ни чего не делалось! Вложений не требует". Масло на нем менялось больше года назад и непонятно что залито, не помнят, вроде синтетика. по цвету масла ему явно плохо, под крышкой виден легкий нагарчик от старого масла. Двигатель звучит вполне адекватно, для трех котлов, сальники вроде не текут, не дымит. Естественно что это все надо будет промыть и залить что-то хорошее. Чем посоветуете промыть "незнакомый двигатель" и что туда хорошего влить? Машина на автомате, с кондером, ездить будет девочка без особого опыта езды, особенно на маломощных двигателях. 

 

И попутно вопрос не по теме. Масло в АКПП, есть подозрения что никогда не менялось. пробег, как сказал выше, 56тыщ. авто 2007 года. Масло вроде еще пахнет нормально и цвет светленький. В сервисной книге похоже вообще не предполагается менять масло в АКПП, но я бы не рисковал. Какого Ваше мнение по этому поводу? И если считаете что масло все же следует поменять то на какое? Спасибо! 

 

Добрый день. Промойте мотор присадочкой 1990, залейте Synthoil High Tech 5W-40. С АКПП поосторожнее, это единственная на моей памяти машина, куда заливается смесь двух АТФ в соотношении 50 на 50, поэтому с заменой масла в АКПП советую обратиться к официалам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы вернуться к вопросу о масле в матиз с двигателем 0.8. собираюсь взять такое авто с пробегом 56 тыщ, вроде реальный пробег. проблема в том, что прежние хозяева хвастаются что "В машине вообще ни чего не делалось! Вложений не требует". Масло на нем менялось больше года назад и непонятно что залито, не помнят, вроде синтетика. по цвету масла ему явно плохо, под крышкой виден легкий нагарчик от старого масла. Двигатель звучит вполне адекватно, для трех котлов, сальники вроде не текут, не дымит. Естественно что это все надо будет промыть и залить что-то хорошее. Чем посоветуете промыть "незнакомый двигатель" и что туда хорошего влить? Машина на автомате, с кондером, ездить будет девочка без особого опыта езды, особенно на маломощных двигателях. 

 

И попутно вопрос не по теме. Масло в АКПП, есть подозрения что никогда не менялось. пробег, как сказал выше, 56тыщ. авто 2007 года. Масло вроде еще пахнет нормально и цвет светленький. В сервисной книге похоже вообще не предполагается менять масло в АКПП, но я бы не рисковал. Какого Ваше мнение по этому поводу? И если считаете что масло все же следует поменять то на какое? Спасибо! 

 

Добрый день. Промойте мотор присадочкой 1990, залейте Synthoil High Tech 5W-40. С АКПП поосторожнее, это единственная на моей памяти машина, куда заливается смесь двух АТФ в соотношении 50 на 50, поэтому с заменой масла в АКПП советую обратиться к официалам.

 

а в ГУР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Хотел бы вернуться к вопросу о масле в матиз с двигателем 0.8. собираюсь взять такое авто с пробегом 56 тыщ, вроде реальный пробег. проблема в том, что прежние хозяева хвастаются что "В машине вообще ни чего не делалось! Вложений не требует". Масло на нем менялось больше года назад и непонятно что залито, не помнят, вроде синтетика. по цвету масла ему явно плохо, под крышкой виден легкий нагарчик от старого масла. Двигатель звучит вполне адекватно, для трех котлов, сальники вроде не текут, не дымит. Естественно что это все надо будет промыть и залить что-то хорошее. Чем посоветуете промыть "незнакомый двигатель" и что туда хорошего влить? Машина на автомате, с кондером, ездить будет девочка без особого опыта езды, особенно на маломощных двигателях. 

 

И попутно вопрос не по теме. Масло в АКПП, есть подозрения что никогда не менялось. пробег, как сказал выше, 56тыщ. авто 2007 года. Масло вроде еще пахнет нормально и цвет светленький. В сервисной книге похоже вообще не предполагается менять масло в АКПП, но я бы не рисковал. Какого Ваше мнение по этому поводу? И если считаете что масло все же следует поменять то на какое? Спасибо! 

 

Добрый день. Промойте мотор присадочкой 1990, залейте Synthoil High Tech 5W-40. С АКПП поосторожнее, это единственная на моей памяти машина, куда заливается смесь двух АТФ в соотношении 50 на 50, поэтому с заменой масла в АКПП советую обратиться к официалам.

 

а в ГУР?

Добрый день!

Для ГУР этого автомобиля под полную замену, могу предложить - НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1100 (арт. 7626): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=725

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня аналогичный автомобиль, хотелось бы двигатель максимально защитить от износа. По совету администратора, выбор пал несомненно на Molygen New Generation 5W-40 (арт. 9053). Обязательно приобрету данное масло когда закончится свое.


Получилось так (подарили) что у меня есть литров 10 бочкового масла MOTUL 8100 X-clean 5W40 http://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/8100-x-clean-5w40?f%5Brange%5D=25&f%5Bviscosity%5D=34, которого хватит на 3 замены. Вот я раздумываю, стоит ли в данное масло и целесообразно ли залить какую-нибудь присадку от ЛМ? Не будет ли хуже? Знакомые говорят что это дорогое и хорошее масло в котором уже все есть. У меня есть бутылочка  Oil Additiv  стоит ли залить её в такое масло? Но меня тянет на более технологичные присадки либо Cera Tec  либо Molygen Motor Protect , но не могу определиться что лучше для моего случая. Помогите советом.


И ещё, в данной машинке очень капризная КПП, хотя и долговечная, существует проблема легкого включения 1-й передачи при лёгком накате, и на скорости 5-я передача при включении подхрустывает. Залито опять же дорогое масло MOTUL Gear 300 75W90 http://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/gear-300-75w90?f%5Bapplication%5D=141&f%5Brange%5D=25 целесообразно ли в данное масло добавить какую-нибудь присадку для трансмиссии от ЛМ? И какую лучше?


   


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня аналогичный автомобиль, хотелось бы двигатель максимально защитить от износа. По совету администратора, выбор пал несомненно на Molygen New Generation 5W-40 (арт. 9053). Обязательно приобрету данное масло когда закончится свое.

Получилось так (подарили) что у меня есть литров 10 бочкового масла MOTUL 8100 X-clean 5W40 http://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/8100-x-clean-5w40?f%5Brange%5D=25&f%5Bviscosity%5D=34, которого хватит на 3 замены. Вот я раздумываю, стоит ли в данное масло и целесообразно ли залить какую-нибудь присадку от ЛМ? Не будет ли хуже? Знакомые говорят что это дорогое и хорошее масло в котором уже все есть. У меня есть бутылочка  Oil Additiv  стоит ли залить её в такое масло? Но меня тянет на более технологичные присадки либо Cera Tec  либо Molygen Motor Protect , но не могу определиться что лучше для моего случая. Помогите советом.

И ещё, в данной машинке очень капризная КПП, хотя и долговечная, существует проблема легкого включения 1-й передачи при лёгком накате, и на скорости 5-я передача при включении подхрустывает. Залито опять же дорогое масло MOTUL Gear 300 75W90 http://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/gear-300-75w90?f%5Bapplication%5D=141&f%5Brange%5D=25 целесообразно ли в данное масло добавить какую-нибудь присадку для трансмиссии от ЛМ? И какую лучше?

Добрый день!

Чего то особенного в MOTUL 8100 нет. Обычное масло отвечающее требованиям производителя уровня Евро 4. Под который сокращено количество серы и фосфора, т.е. по сути противозадирных присадок. Соответственно, использование Oil Additiv или Cera Tec (у него выше ресурс) будет в нем более чем обосновано. Вот для Molygen New Generation 5W-40 (арт. 9053) уже никакие защитные присадки уже не нужны. Там действительно, все есть. 

В эстеровое трансмиссионное масло MOTUL Gear 300  тоже ничего добавлять не нужно. Как себя поведут наши присадки с эстерами мы не знаем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛИК спасибо за помощь. Залил сегодня полбутылки Oil Additiv, правда в старое масло. Но не совсем)) 2500 пробежал только на нём) В Матизе объём масла 2.7 литра, я залил 150 грамм Oil Additiv, то есть половину 0.3л бутылки. Хватит? Или можно всю вылить? :) Лучше не будет? :) А Мотюль 8100 не эстеровый?


Вообщем пока осталось своё масло буду лить Oil Additiv + MOTUL 8100. И кстати ещё вопрос, что в принципе лучше потом? Заливать Molygen New Generation 5W-40 или далее так и продолжать лить Oil Additiv + MOTUL 8100 или всё же обработать Cera Tec?


 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выдержал. Заказал Molygen New Generation 5W-40 5л., как раз на 2 замены. Подскажите, после Мотюля моего 8100 + Oil Additiv промывать движок надо, ведь новое масло зелёное? И присадки так понимаю разные. Есть смысл? 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛИК спасибо за помощь. Залил сегодня полбутылки Oil Additiv, правда в старое масло. Но не совсем)) 2500 пробежал только на нём) В Матизе объём масла 2.7 литра, я залил 150 грамм Oil Additiv, то есть половину 0.3л бутылки. Хватит? Или можно всю вылить? :) Лучше не будет? :) А Мотюль 8100 не эстеровый?

Вообщем пока осталось своё масло буду лить Oil Additiv + MOTUL 8100. И кстати ещё вопрос, что в принципе лучше потом? Заливать Molygen New Generation 5W-40 или далее так и продолжать лить Oil Additiv + MOTUL 8100 или всё же обработать Cera Tec?

Добрый день!

1. Сделали Вы все верно, рекомендуемый объем присадки - 5% от общего объёма масла. Остатки выливать не стоит. 

2. Мотюль 8100 это полностью синтетическое масло, про эстеры в описании ничего не сказано. 

3. Лучше конечно Molygen New Generation 5W-40.

Не выдержал. Заказал Molygen New Generation 5W-40 5л., как раз на 2 замены. Подскажите, после Мотюля моего 8100 + Oil Additiv промывать движок надо, ведь новое масло зелёное? И присадки так понимаю разные. Есть смысл? 

Конечно есть. При смене производителя моторного масла систему нужно промывать обязательно. Для этой цели могу предложить использовать - Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь. Система Матиза так устроена что старого масла остаётся там примерно 200 грамм. Может лучше промывочным маслом например от Лукойл?


Есть конечно идиотский вариант, промыть Мотюлем 8100 у меня его очень много)) Кто наверное услышит - скажет идиот)


Или данная промывка от ЛМ наиболее будет интереснее? 


Двигатель у меня чистый в отличном состоянии, пробег 60000 всего. Масло меняю каждые 5-6 тысяч.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь. Система Матиза так устроена что старого масла остаётся там примерно 200 грамм. Может лучше промывочным маслом например от Лукойл?

Есть конечно идиотский вариант, промыть Мотюлем 8100 у меня его очень много)) Кто наверное услышит - скажет идиот)

Или данная промывка от ЛМ наиболее будет интереснее? 

Двигатель у меня чистый в отличном состоянии, пробег 60000 всего. Масло меняю каждые 5-6 тысяч.

Дело конечно Ваше, но зачем изобретать велосипед и придумывать, что уже давно придумано. Существуют специальные промывки, безопасные и легкие в применении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛИК спасибо за советы и помощь. Залил масло Molygen New Generation 5W-40 + промыл промывкой как Вы советовали Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591). Будем наблюдать за чудо маслом от ЛМ) интересно насколько оно будет лучше Мотюля 8100)) Хотя надо иметь надежды.


ЛИК а подскажите пожалуйста, я всегда масло меняю часто, 5-6 тык километров. Я никогда не промывал двигатель так как он чистый, регулирую клапана каждые 20 тыков (сейчал 60), под клапанной крышкой чистота. Стоит ли тратить деньги на промывку? Хочется услышать Ваш совет как эксперта. Денег не очень жалко на машину, так как это больше хобби. Просто есть толк в этой промывке при такой частой замене масла плюс ещё Ваше фирменное масло хорошего качества. Не смывает ли эта промывка масляную плёнку когда двигатель с ней работает 10-15 минут)) да и вообще учитывая что в моём типе авто, система устроена так (постель распреда) что там масло остаётся грамм 100 точно при системе в 2.7 литра. При смешивании с моторным свежим маслом она не "размывает" его? Вообщем я не буду пускаться в полемику))


Просто подскажите как эксперт именно в моём случае, стоит ли делать промывку при последующих сменах масла? Если да, то какую?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛИК спасибо за советы и помощь. Залил масло Molygen New Generation 5W-40 + промыл промывкой как Вы советовали Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591). Будем наблюдать за чудо маслом от ЛМ) интересно насколько оно будет лучше Мотюля 8100)) Хотя надо иметь надежды.

ЛИК а подскажите пожалуйста, я всегда масло меняю часто, 5-6 тык километров. Я никогда не промывал двигатель так как он чистый, регулирую клапана каждые 20 тыков (сейчал 60), под клапанной крышкой чистота. Стоит ли тратить деньги на промывку? Хочется услышать Ваш совет как эксперта. Денег не очень жалко на машину, так как это больше хобби. Просто есть толк в этой промывке при такой частой замене масла плюс ещё Ваше фирменное масло хорошего качества. Не смывает ли эта промывка масляную плёнку когда двигатель с ней работает 10-15 минут)) да и вообще учитывая что в моём типе авто, система устроена так (постель распреда) что там масло остаётся грамм 100 точно при системе в 2.7 литра. При смешивании с моторным свежим маслом она не "размывает" его? Вообщем я не буду пускаться в полемику))

Просто подскажите как эксперт именно в моём случае, стоит ли делать промывку при последующих сменах масла? Если да, то какую?

Добрый день, загрязнения в двигателе могут стать критичными, когда их видно невооруженным глазом. Если не видно, то и беспокоиться не о чем. Мы не склонны "пропихивать" промывки во всех случаях. Только когда реально нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, то весьма неплохо будет и в Chevrolet Spark M200 0.8л залить Molygen New Generation 5w-40?


Или SpecialTec AA 5W-30 все же предпочтительней?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, то весьма неплохо будет и в Chevrolet Spark M200 0.8л залить Molygen New Generation 5w-40?

Или SpecialTec AA 5W-30 все же предпочтительней?

Вы правильно поняли, если есть выбор вязкости, то в наших условиях предпочтительнее 5W-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если я правильно понял, то весьма неплохо будет и в Chevrolet Spark M200 0.8л залить Molygen New Generation 5w-40?

Или SpecialTec AA 5W-30 все же предпочтительней?

Вы правильно поняли, если есть выбор вязкости, то в наших условиях предпочтительнее 5W-40.

 

А с допусками там всё ок? Оба масла подходят к этому двигателю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Если я правильно понял, то весьма неплохо будет и в Chevrolet Spark M200 0.8л залить Molygen New Generation 5w-40?

Или SpecialTec AA 5W-30 все же предпочтительней?

Вы правильно поняли, если есть выбор вязкости, то в наших условиях предпочтительнее 5W-40.

 

А с допусками там всё ок? Оба масла подходят к этому двигателю?

 

Оба масла превышают заводские требования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Масло заказал


Что по ГУР посоветуете в эту же машину?


Изменено пользователем deamon.dreem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Масло заказал


Что по ГУР посоветуете в эту же машину?



Добрый день! 



Спецификация масла гидроусилителя руля

 

ATF Dexron II D

НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1100 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=725

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В заказе! Благодарю за консультации


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. И с прошедшими праздниками. Вопрос для гуру. Закончились мои запасы молибденового масла 5-40. Появилось снова 5-30 и 5-40 Мотюль 8100. Собственно в чем вопрос, можно ли мешать молибденовое масло с Мотюлем? При последующей заливке масла Мотюлем, что лучше использовать? Оил адитив или Сератек? Или ещё что? Масла запаса на 4 замены, потом вновь буду покупать Молибденовое. Нью генерейшон которое. Спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу