Riki

Skoda Fabia 1.6 АКПП

Recommended Posts

Добрый день!


 


Авто Skoda Fabia 1,6 атмо, АКПП-типтроник.


Пробег ~ 10 тыс. км, условия эксплуатации -35..+35 (Южный Урал),


Эксплуатация город 70%, трасса 30%.


Выяснил у дилера, что залито масло Shell Helix Ultra 5w-40,


но при -30 запуск не возможен...(системы запуска, аккумулятор - в порядке).


Есть желание сменить масло на продукцию Liqui Moly, есть положительный опыт на другом авто.


"Мануала" по авто под рукой нет (завтра уточню - отпишусь), рекомендованных заводом изготовителем для данного типа двигателя характеристик масла нет.


Планируемая периодичность масла в дальнейшем ~ 10 тыс. км


Посоветуйте тип масла?


 


Заранее благодарен!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! Рекомендация для вашего автомобиля Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172).


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за оперативный ответ!!!


 


Еще хотел уточнить про рекомендованное Вами масло арт. 1172, насколько оно "хуже/лучше" 5W-30 Longtime High Tech арт. 7537 (положительной опыт эксплуатации до -25 на другом авто), так то осознаю отличие 0W от 5W.


 


Спасибо.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально у этих масел разная база. 1172 это масло СИНТЕТИЧЕСКОЕ! и в морозы оно практически не замерзает. А вот 7537 НС-синтетика в критических условиях синтетика будет предпочтительней.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.


Но и арт. 1172 (7511 - 4 л.) по стоимости значительно выше арт. 7537 (4л.) того же объема.


А еще хотел бы уточнить какая минимальная температура запуска для 5W-30 Longtime High Tech?


 


Спасибо.


 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

Но и арт. 1172 (7511 - 4 л.) по стоимости значительно выше арт. 7537 (4л.) того же объема.

А еще хотел бы уточнить какая минимальная температура запуска для 5W-30 Longtime High Tech?

 

Спасибо.

 

Согласно SAE J300 минимальная температура проворачиваемости коленчатого вала с этим маслом -30С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за полученные ответы.

Удачи Вам и Вашему коллективу!

 

Спасибо, Вам тоже удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!


Предлагаемые варианты на Вашем сайте для замены следующие:


OPTIMAL Synth SAE 5W-40


Leichtlauf High Tech 5W-40


Molygen New Generation SAE 5W-40


Synthoil High Tech 5W-40


Synthoil Energy 0W-40


Top Tec 4100 5W-40Ранее Вами было предложено "Рекомендация для вашего автомобиля Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30"


не совпадает с предложенным, посоветуйте как быть?


Информация с мануала для данного типа двигателя: VW 501 01, VW 502 00


Заранее спасибо за ответ!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Предлагаемые варианты на Вашем сайте для замены следующие:

OPTIMAL Synth SAE 5W-40

Leichtlauf High Tech 5W-40

Molygen New Generation SAE 5W-40

Synthoil High Tech 5W-40

Synthoil Energy 0W-40

Top Tec 4100 5W-40Ранее Вами было предложено "Рекомендация для вашего автомобиля Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30"

не совпадает с предложенным, посоветуйте как быть?

Информация с мануала для данного типа двигателя: VW 501 01, VW 502 00

Заранее спасибо за ответ!

Я жене в Фабию 11-го года с 1,6 мотором заливал 0W40/

И заводился мотор в любой мороз и тише работал.

Сам по себе мотор очень шумный. Советую ещё присадку, я использовал Кератек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!


Спасибо за ответ.


Я думаю с нашим летним климатом 0W - придется наверное периодически подливать...


Думаю все же 5W только вот какое??? (ну конечно VW 502 и VW 50101 учтем).


Пока жду ответа, спасибо


 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0W или 5W или 10W, какое подливать? Вы о чем? Это зимний показатель вязкости - на угар он никак не влияет.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!


Думаю залить Synthoil High Tech 5W-40 других вариантов как то для себя не определил.


Администраторы одобряете выбор?


Заранее спасибо.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0W или 5W или 10W, какое подливать? Вы о чем? Это зимний показатель вязкости - на угар он никак не влияет.

Понятное дело, я же про летний период.

немного недописал... согласен (принимается..)

просто "Лонгтайм" 5w-30 зимний запуск более менее нормально, но летом "угарает" (другая машина),

поэтому для всесезонной эксплуатации думаю более предпочтительно 5w-40.

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Предлагаемые варианты на Вашем сайте для замены следующие:

OPTIMAL Synth SAE 5W-40

Leichtlauf High Tech 5W-40

Molygen New Generation SAE 5W-40

Synthoil High Tech 5W-40

Synthoil Energy 0W-40

Top Tec 4100 5W-40Ранее Вами было предложено "Рекомендация для вашего автомобиля Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30"

не совпадает с предложенным, посоветуйте как быть?

Информация с мануала для данного типа двигателя: VW 501 01, VW 502 00

Заранее спасибо за ответ!

Добрый день!

Требования производителя для этого двигателя не очень жесткие и полностью соответствуют нашим условиям эксплуатации. Наш подбор просто не может вместить все допущенные для двигателя Вашего автомобиля моторные масла. Поверьте, предложенный нами вариант имеет рекомендуемый VW допуск 502.00, соответствует по вязкости и другим параметрам. Особое внимание хотелось бы уделить щелочности этого масла. По этому показателю можно уверенно сказать, что это масло обладает улучшенными моющими свойствами, а также высокой способностью противостоять окислению 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за ответ!


Вариант Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172)в наличии не во всех точках продаж и цена выше % на 40.


И все таки Synthoil High Tech 5W-40 (арт. 1915) насколько критично применение этого масла для  двигателя Skoda Fabia 1,6?


Спасибо. (Извините за настойчивость).


 


 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

И все таки Synthoil High Tech 5W-40 (арт. 1915) насколько критично применение этого масла для  двигателя Skoda Fabia 1,6?

Абсолютно не критично. У меня на таком масле ездила Фабия 1,4 и у товарища Поло 1,6 - такой же двигатель, как у вас. Все отлично, он и на ТО ездил с таким маслом.

А если обратиться к подбору масла на сайте - вы увидите, что в ваш двигатель подходит широкая линейка масле, в том числе и 5-40.

Так, что лейте и не парьтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за ответ!

Вариант Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172)в наличии не во всех точках продаж и цена выше % на 40.

И все таки Synthoil High Tech 5W-40 (арт. 1915) насколько критично применение этого масла для  двигателя Skoda Fabia 1,6?

Спасибо. (Извините за настойчивость).

Добрый день!

Возражений нет, если есть проблемы с наличием и не устраивает цена,  можете использовать Synthoil High Tech 5W-40 (арт. 1915)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: АлександрSpb
      Здравствуйте! Что лить в 1.4 tsi caxa 122лс. Уже запутался. Пробег 600000км, Санкт-Петербург. Лил Motul, хочу перейти на ЛМ. Хорошая защита у Sinthoil, но много зольности! 
    • Автор: ascorp
      Здравствуйте.
      У меня тигуан 220 л.с на двигателе ea888 gen3. В настоящее время в машине залито масло Molygen New Generation 5W-40. Претензий нет вроде всё хорошо но гложут сомнения. На форумах пишут что у многих кто заливает масло с допуском VW 502 00 начинается рано масложор но кто заливает VW 504 00 у тех нет проблем  масложора. Но официалы не рекомендуют   VW 504 00 из-за несовместимости с плохим бензином.
      С другой стороны 504 меньше склоны к образованию зольных отложений. А у меня прямой впрыск и это актуально.
      И ещё, с завода было залито масло VW 508, я на нём отъездил около 4 месяцев и у меня при максимальных нагрузках и температуре воздуха 32 градуса температура масла не превышала 107 градусов. А на Molygen New Generation 5W-40 температура масла доходит до 120 градусов.
      Вот и возникает вопрос что лить? На 504 не хочу переходить.
      1)    Говорят масла на ПАО даже с допуском VW 502 00 гораздо лучше чем с допуском 504. Может перейти на масла на основе ПАО.
      2)    Или перейти на Top Tec 6200 0W-20 (VW 508 00/VW 509 00/ACEA C5/Porsche C20), (Новые технологии возможно лучшая защита, может и нет.)
      3)    Или остаться на Molygen New Generation 5W-40
      Меня экология не интересует расход тоже, главное сохранить двигатель.
      Я в машину заправляю газпромнефть ТОПЛИВО G-DRIVE 100  ( пишут что соответствует европейскому стандарту качества EN228-2012, что подтверждено независимой международной лабораторией SGS.)
    • Автор: Petrov
      Что то перепробовал кучу масел других производителей... В районе 1000 км. и выше - резко начинается угар и прогрессирует. Задумываюсь о переходе на Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40. 
      Sonata YF T-GDI 274л.с.  Машина - 2010 года, американка, пробег - 115 000км.
       
      Собственно вопрос - оно в принципе предназначено для моего двигателя? Или стоит что то другое присмотреть из линейки Liqui Moly?
       
      Спасибо заранее) 
    • Автор: Paxan77
      Здравствуйте. Имеется в семье Форд  Фьюжн 2006 года, пробег 280 т.км., на холодную слышны постукивания из двигателя, тянет и запускается без проблем, инжектор не чистился, присадки не использовались. Хотелось бы продлить жизнь Фьюжику, думаю не повредит ли перед сменой масла залить промывку, например, из серии пролайн, или помягче что-нибудь? Также рассматриваю переход на более вязкое масло, например, А3/B4, но 5w30 или даже на другую вязкость (5w40)- (расход масла на угар около 1,5-2 литров на 10 т.км.) и заливку кератека и присадки в бак для очистки инжектора, но вопрос: какая будет безопаснее? Безусловно ситуация запущенная и не самая простая. У кого какие мысли и предложения?
       
    • Автор: Saveliy-M
      Здравствуйте.
      Пежо Боксер 2017 года   P22 DTE 130л.с ;  96.4 кВт  без сажевого фильтра ,  залито масло  Total Quartz 9000 5W40 . Хочу перейти на  LIQUI MOLY .
      Вопрос : 1.  какое посоветуете масло залить ?
                       2.  я так понимаю при переходе с Total на  LIQUI MOLY нужно промыть двигатель,  есть ли такая промывка у  LIQUI MOLY , если нет то какую посоветуете ?