Recommended Posts

Доброго времени, уважаемые представители Liqui Moly!


Компания в очередной раз подкинула проблем - опять предложила томительный выбор.


На этот раз выбор стоит между CeraTec и MotorProtect. прочитал анатацию к обоим препаратам - и то и другое увеличивает ресурс, снижает трение и расход топлива, создает пленку - в общем запутался. Так в чем-же принципиальная разница, раз компания посчитала нужным вывести на рынок оба продукта?


Я эксплуатирую простенький двигатель 8-ми клапанный 1.6 атмо. Пробег 50 000 км. Скажите мне пожалуйста, в этом случае какой препарат предпочтительнее?


Спасибо за внимание. 


 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени, уважаемые представители Liqui Moly!

Компания в очередной раз подкинула проблем - опять предложила томительный выбор.

На этот раз выбор стоит между CeraTec и MotorProtect. прочитал анатацию к обоим препаратам - и то и другое увеличивает ресурс, снижает трение и расход топлива, создает пленку - в общем запутался. Так в чем-же принципиальная разница, раз компания посчитала нужным вывести на рынок оба продукта?

Я эксплуатирую простенький двигатель 8-ми клапанный 1.6 атмо. Пробег 50 000 км. Скажите мне пожалуйста, в этом случае какой препарат предпочтительнее?

Спасибо за внимание. 

Предпочтительнее Кера Тек, там есть дополнительный антифрикционный компонент - микрокерамика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос очень интересный, хочу дополнить возможно ли сочетание этих продуктов?

 

Добрый день!

Сочетать эти две присадки одновременно в одном двигателе не нужно. Особых проблем, с двигателем, не возникнет, но и полноценно   работать они не смогут. Будут мешать друг другу. В результате получится лишняя трата денег и отсутствие результата. Ни первого ни второго мы не хотим. Поэтому заливайте присадки в соответствии с рекомендациями производителя. Только такой способ применения сможет гарантировать заявленный эффект. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Доброго времени, уважаемые представители Liqui Moly!

Компания в очередной раз подкинула проблем - опять предложила томительный выбор.

На этот раз выбор стоит между CeraTec и MotorProtect. прочитал анатацию к обоим препаратам - и то и другое увеличивает ресурс, снижает трение и расход топлива, создает пленку - в общем запутался. Так в чем-же принципиальная разница, раз компания посчитала нужным вывести на рынок оба продукта?

Я эксплуатирую простенький двигатель 8-ми клапанный 1.6 атмо. Пробег 50 000 км. Скажите мне пожалуйста, в этом случае какой препарат предпочтительнее?

Спасибо за внимание. 

Предпочтительнее Кера Тек, там есть дополнительный антифрикционный компонент - микрокерамика

 

А в каких двигателях и случаях предпочтительней применять MotorProtect? и зачем его вывели на рынок? на моем примере двигатель 2JZ-ge  тойота краун 1997 года, вот после капитального ремонта залил масло  Top Tec 4300 5W-30 а сейчас не могу определить что лучше залить MotorProtect  или все же проверенный  CeraTec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Доброго времени, уважаемые представители Liqui Moly!

Компания в очередной раз подкинула проблем - опять предложила томительный выбор.

На этот раз выбор стоит между CeraTec и MotorProtect. прочитал анатацию к обоим препаратам - и то и другое увеличивает ресурс, снижает трение и расход топлива, создает пленку - в общем запутался. Так в чем-же принципиальная разница, раз компания посчитала нужным вывести на рынок оба продукта?

Я эксплуатирую простенький двигатель 8-ми клапанный 1.6 атмо. Пробег 50 000 км. Скажите мне пожалуйста, в этом случае какой препарат предпочтительнее?

Спасибо за внимание. 

Предпочтительнее Кера Тек, там есть дополнительный антифрикционный компонент - микрокерамика

 

А в каких двигателях и случаях предпочтительней применять MotorProtect? и зачем его вывели на рынок? на моем примере двигатель 2JZ-ge  тойота краун 1997 года, вот после капитального ремонта залил масло  Top Tec 4300 5W-30 а сейчас не могу определить что лучше залить MotorProtect  или все же проверенный  CeraTec

 

Добрый день!

Не так давно в нашей линейке появился новый продукт - Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect (арт. 9050): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2166. Для двигателя Вашего автомобиля и масла, которое Вы заливаете это был бы идеальный вариант. Если его у Вас в магазинах пока нет, то можно использовать Cera Tec.  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Доброго времени, уважаемые представители Liqui Moly!

Компания в очередной раз подкинула проблем - опять предложила томительный выбор.

На этот раз выбор стоит между CeraTec и MotorProtect. прочитал анатацию к обоим препаратам - и то и другое увеличивает ресурс, снижает трение и расход топлива, создает пленку - в общем запутался. Так в чем-же принципиальная разница, раз компания посчитала нужным вывести на рынок оба продукта?

Я эксплуатирую простенький двигатель 8-ми клапанный 1.6 атмо. Пробег 50 000 км. Скажите мне пожалуйста, в этом случае какой препарат предпочтительнее?

Спасибо за внимание. 

Предпочтительнее Кера Тек, там есть дополнительный антифрикционный компонент - микрокерамика

 

А в каких двигателях и случаях предпочтительней применять MotorProtect? и зачем его вывели на рынок? на моем примере двигатель 2JZ-ge  тойота краун 1997 года, вот после капитального ремонта залил масло  Top Tec 4300 5W-30 а сейчас не могу определить что лучше залить MotorProtect  или все же проверенный  CeraTec

 

 

Я бы еще на другое масло перешел... 2JZ стар, как фикалии мамонта))) 

Зачем ему такое масло???

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742 - более крутой вариант, а с Кератеком или Molygen Motor Protect будет вообще супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Доброго времени, уважаемые представители Liqui Moly!

Компания в очередной раз подкинула проблем - опять предложила томительный выбор.

На этот раз выбор стоит между CeraTec и MotorProtect. прочитал анатацию к обоим препаратам - и то и другое увеличивает ресурс, снижает трение и расход топлива, создает пленку - в общем запутался. Так в чем-же принципиальная разница, раз компания посчитала нужным вывести на рынок оба продукта?

Я эксплуатирую простенький двигатель 8-ми клапанный 1.6 атмо. Пробег 50 000 км. Скажите мне пожалуйста, в этом случае какой препарат предпочтительнее?

Спасибо за внимание. 

Предпочтительнее Кера Тек, там есть дополнительный антифрикционный компонент - микрокерамика

 

А в каких двигателях и случаях предпочтительней применять MotorProtect? и зачем его вывели на рынок? на моем примере двигатель 2JZ-ge  тойота краун 1997 года, вот после капитального ремонта залил масло  Top Tec 4300 5W-30 а сейчас не могу определить что лучше залить MotorProtect  или все же проверенный  CeraTec

 

 

Я бы еще на другое масло перешел... 2JZ стар, как фикалии мамонта))) 

Зачем ему такое масло???

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742 - более крутой вариант, а с Кератеком или Molygen Motor Protect будет вообще супер!

 

Все варианты хороши!

Special Tec LL по мне интереснее будет для такого мамонта и для нашего бензина...

Еще есть Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv (арт. 3901) http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=401 Дешево и Сердито, старая и проверенная присадка как сам мамонт.

Изменено пользователем shlpa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, не много флуда. После появления "Molygen Motor Protect" тоже начал маяться ... его лить, или продолжать пользоваться Кера Теком... Потом подумал, подумал и решил, что как говорится : лучшее - враг хорошего. 


Буду продолжать пользоваться Кера Теком. Через две замены масла , на третью. Двс  М161, лицензионный МВ 111.970 , если я правильно понимаю. :shok: 


Изменено пользователем volchara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, не много флуда. После появления "Molygen Motor Protect" тоже начал маяться ... его лить, или продолжать пользоваться Кера Теком... Потом подумал, подумал и решил, что как говорится : лучшее - враг хорошего. 

Буду продолжать пользоваться Кера Теком. Через две замены масла , на третью. Двс  М161, лицензионный МВ 111.970 , если я правильно понимаю. :shok: 

Аналогия по поводу твоих мучений: Долго сидел на Кератеке появился ММР, читал форум, задавал вопросы, даже купил его, в итоге при следующей замене после долгих рассуждений в теме

Oil Additiv MoS2 молибденовая присадка http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/14454-oil-additiv-mos2-molibdenovaia-prisadka/  залил Oil Additiv MoS2 ранее его не пробывал в эксплуатации, решил проверить!

Результат: после Кератека пока разницы не наблюдаю, Экономия по деньгам в 3-4 раза а эффект после Кератека ни чем не хуже, зачем платить больше!?

Но это касаемо только на использование Oil Additiv MoS2 сразу после Кератека.

В теме пришли к выводу что 2 замены масла после Кератека можно смело лить Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv (арт. 3901) http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=401 без потери эффективности, ввиду долговременного действия Кератек, ну не 50 тыс как пишут а 20 тыс наверняка слой Кератека должен продержаться а там посмотрим, за это время много воды утечет.

Изменено пользователем shlpa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему почитал по твоим ссылкам. Вроде и все понял, но... Задам вопрос в этой теме, т.к. имеет прямое отношение к Кера Тек. Я лью Кера Тек ( по рекомендации Бороды) через одну замену масла. Мне это обходится не дешево - объем масла в двс восемь литров(т.е. по две баночки) ! Ты постишь, что после Кера Тек можно смело залить Oil Additiv MoS2 и эффект сохраняется на долго. На сколько долго? Или сформулирую даже вопрос так : Залил Кера Тек, откатал 10.000 км(интервал замены масла по мануалу), слил, не промывая двигатель лью свежее масло +  Oil Additiv MoS2 , откатываю еще 10.000 км. И потом...? Можно несколько замен масел вообще без присадок? Или все же постоянно лить Оил Эддитив?  Ну , для тех кто на бронепоезде(а это я)...  :pardon: 


Изменено пользователем volchara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему почитал по твоим ссылкам. Вроде и все понял, но... Задам вопрос в этой теме, т.к. имеет прямое отношение к Кера Тек. Я лью Кера Тек ( по рекомендации Бороды) через одну замену масла. Мне это обходится не дешево - объем масла в двс восемь литров(т.е. по две баночки) ! Ты постишь, что после Кера Тек можно смело залить Oil Additiv MoS2 и эффект сохраняется на долго. На сколько долго? Или сформулирую даже вопрос так : Залил Кера Тек, откатал 10.000 км(интервал замены масла по мануалу), слил, не промывая двигатель лью свежее масло +  Oil Additiv MoS2 , откатываю еще 10.000 км. И потом...? Можно несколько замен масел вообще без присадок? Или все же постоянно лить Оил Эддитив?  Ну , для тех кто на бронепоезде(а это я)...  :pardon: 

 

До конца сам еще не обкатал эту схему думаю делать так:

Кератек - 10 тыс 

Аддитив - 10 +10 тыс т.е 2 замены, следом снова Кератек либо ММР  

Тут все субьективно по ощущениям может быть кому то будет удобнее ч.з замену так делать, лично я думаю 10+10 после кератека т.е 2 замены это максимум! Хотя.... Надо экспериментировать и делать выводы чисто по ощущениям пока после Кератека на Аддитиве ощущения положительные и разница не наблюдается что будет дальше сказать пока не могу.

Изменено пользователем shlpa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тогда не очень понимаю смысл вливания Оил Эддитив. Ведь Кера Тек и так по инструкции действует до 50.000 км. Т.е. если его лить пусть даже через 2-3 замены масла, то эффект вполне сохранится и даже не "затухнет". А покупать и лить доп-но Оил Эддитив - это дополнительные траты. Тогда или при каждой замене Оил Эддитив или через два, на третий Кера Тек. Словом, именно так, как написано в применении. А значит остается именно Кера Тек - наиболее технологичная и современная присадка. Я на ней уже можно сказать 100 тык. откатал.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тогда не очень понимаю смысл вливания Оил Эддитив. Ведь Кера Тек и так по инструкции действует до 50.000 км. Т.е. если его лить пусть даже через 2-3 замены масла, то эффект вполне сохранится и даже не "затухнет". А покупать и лить доп-но Оил Эддитив - это дополнительные траты. Тогда или при каждой замене Оил Эддитив или через два, на третий Кера Тек. Словом, именно так, как написано в применении. А значит остается именно Кера Тек - наиболее технологичная и современная присадка. Я на ней уже можно сказать 100 тык. откатал.

Тему про Оил Аддитив Внимательнее прочитай там есть весь расклад по личному опыту!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я тогда не очень понимаю смысл вливания Оил Эддитив. Ведь Кера Тек и так по инструкции действует до 50.000 км. Т.е. если его лить пусть даже через 2-3 замены масла, то эффект вполне сохранится и даже не "затухнет". А покупать и лить доп-но Оил Эддитив - это дополнительные траты. Тогда или при каждой замене Оил Эддитив или через два, на третий Кера Тек. Словом, именно так, как написано в применении. А значит остается именно Кера Тек - наиболее технологичная и современная присадка. Я на ней уже можно сказать 100 тык. откатал.

Тему про Оил Аддитив Внимательнее прочитай там есть весь расклад по личному опыту!!!

 

1. Откуда такая уверенность что Кератек держится 50 000 км? даже 20 или 30? есть доказательства? все вилами писано и достаточно относительно.

2. Аналогично и про Эффект? Не первый раз слышу от людей которые после Кератека начинают кататься на масле без него и Заметно ощущают разницу в работе ДВС, снова тратяться на дорогой Кератек и заливают его опять. Привычка........

3. Эффект сохраняется конечно какой то но совсем маленький! Потому как вся Керамика сливается вместе с маслом а её керамики в кератеке очень мало. Остается только слой наработанный присадкой, но сколько он простоит это уже вопрос! Тут как альтернатива и используем Оил Аддитив для более долговременного поддержания эффекта от Кератека.

4. Покупать дорогой Кератек на каждую замену масла вот это траты!!! (на 5 л. масла -1000 р. цена кератека)

5. Оил Аддитив будет поддерживать эффект созданный Кератеком (на 7 л. масла - 400 р. цена аддитива), математика простая....

6. Наиболее технологичная и комплексная присадка на сегодня это уже не Кератек а ММР так как именно комплексная уже, что является считаю огромным плюсом.

7. На кератеке я тоже откатал уже тыс 50 точно и не на одной из машин, но лил его постоянно, потому что реальный эффект чувствуется только при постоянном присутствии кератека в системе.

8. В соседней теме пользователь Additive завел интересную тему чередования Кератека с Оил аддитивом для поддержания постоянного эффекта-результата от применения Кератека и в принципе все логично и правильно осталось только обкатать эту схему, Он пользователь Additive уже проверил её на себе и говорит что работает, результат на лицо, исходя из этого решил попробывать такую схему причем сразу на 2-х авто, и не чуть не разочаровался.

9. Кератек отличная присадка спору нет, дело даже не в деньгах если считать разницу по этой схеме, Дело в желании экспериментов и пробы чего либо нового.(Хотя Экономика должна быть экономной)

10. Результат в этой схеме при переходе после Кератека на Оил аддитив практически не ощутим, разница ну не заметна, как будто на кератеке и ездиешь... Дело в том что упрочненный слой Кератека продержится реально дольше с Оил аддитивом а мне нужен постоянный эффект! уже не в кайф без этого, начинает напрягать если услышишь или почувствуешь разницу, тем более в холодную зиму.

11. Следующую замену буду пробывать ММР это факт! но Обкатать такую схему считаю правильным и интересным опытом и практикой, понять и сравнить, ощутить на себе, всегда хочется лучшего а ничего лучше постоянства нет.

ИМХО.

Изменено пользователем shlpa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может быть... Однако я посчитал чисто финансовую сторону вопроса. И пришел к выводу, что мне проще и не много(не существенно, но все же) дешевле лить уже готовое масло Нью Дженерейшен. Мой вариант 5W40. Сделаю так. У меня осталась еще одна "порция" Кера Тека, использую ее со след. заменой масла, а потом буду переходить на Нью Джен. Готовый продукт, выдумывать ни чего не надо. 


Как то так. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может быть... Однако я посчитал чисто финансовую сторону вопроса. И пришел к выводу, что мне проще и не много(не существенно, но все же) дешевле лить уже готовое масло Нью Дженерейшен. Мой вариант 5W40. Сделаю так. У меня осталась еще одна "порция" Кера Тека, использую ее со след. заменой масла, а потом буду переходить на Нью Джен. Готовый продукт, выдумывать ни чего не надо. 

Как то так. 

 

Согласен.

Почему бы и нет!

Только новый Молиген не всех устраивает, поэтому потребитель и изобретает разные варианты.

Лично я лью только ПАО Нулевку!  ( Она и так не дешевая) из за своих условий эксплуатации! и изобретаю, практикую различные варианты добавления присадок.

Мне заливки хватает на 10-12 месяцев и 8-9 тыс пробега.

Изменено пользователем shlpa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в чём же разница между Ceratec и Molygen Motor Protect? И какую из этих присадок вы бы мне посоветовали для дизельного двигателя VW 2.0 TDI (залито масло 5w-30 с допуском 505.01)?


Изменено пользователем iPablo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в чём же разница между Ceratec и Molygen Motor Protect? И какую из этих присадок вы бы мне посоветовали для дизельного двигателя VW 2.0 TDI (залито масло 5w-30 с допуском 505.01)?

Добрый день!

При действии CERA TEC поверхность сглаживается посредством так называемого эвтектоидного текучего выравнивания (происходит химическое выравнивание микронеровностей поверхности. На поверхности трения происходит образование смешанных кристаллов из железа и молибдена, образующих очень стабильное соединение. Эти кристаллы тверже металла. При соприкосновении «вершин» неровностей металла последние деформируются и попадают под молибденовый слой. Тем самым поверхность металла становится более гладкой, снижается износ, а также уменьшается коэффициент трения. Керамические микрочастицы усиливают эффект, дополнительно выравнивая микронеровности, а сферическая форма частиц позволяет им работать как шарики в шарикоподшипнике. Эффективность от однократной обработки двигателя сохраняется до 50 000 км пробега.

Что касается действия Molygen Motor Protect - Присадка работает по технологии Molecular Friction Control - путем высокотемпературного легирования трущихся поверхностей ионами вольфрама (W) создается прочнейший жаростойкий слой, который сохраняется более 50 000 км. Новый слой имеет более ровную структуру, за счет чего существенно снижается трение, а также достигаются высочайшие показатели стойкости к тепловым перегрузкам и механическим повреждениям. Благодаря уникальным свойствам новая формула обеспечивает максимальное снижение износа, длительный срок службы двигателя, снижение расхода топлива и улучшение экологических показателей. Основа присадки имеет низкую вязкость и мы рекомендуем её использовать с маслами со сниженной высокотемпературной вязкостью. Присадку Cera Tec для полновязких масел.

Моторное масло с допуском VW 505.01 не относится к категории масел со сниженной вязкостью, поэтому рекомендация - Cera Tec.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если масло nissan 5W-40 API SM ACEA A3/B4 то какая присадка подойдет?


вроде как допуск МВ 229.3 и 229.5 но это не точно


Изменено пользователем nitrum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если масло nissan 5W-40 API SM ACEA A3/B4 то какая присадка подойдет?

вроде как допуск МВ 229.3 и 229.5 но это не точно

подойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если масло nissan 5W-40 API SM ACEA A3/B4 то какая присадка подойдет?

вроде как допуск МВ 229.3 и 229.5 но это не точно

подойдет

Какая из этих CeraTec или MotorProtect ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Если масло nissan 5W-40 API SM ACEA A3/B4 то какая присадка подойдет?

вроде как допуск МВ 229.3 и 229.5 но это не точно

подойдет

Какая из этих CeraTec или MotorProtect ?

 

Cera Tec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю тему, но так и не смог сделать никаких выводов, точнее есть два конкретных вопроса:


 


1. Почему Molygen Motor Protect нельзя использовать с маслами высокой вязкости таких как 5W50 и 10W50, хотя в описании присадки указанно что Присадка совместима со всеми минеральными или синтетическими моторными маслами и про вязкость ничего не указанно?


2. Сейчас залит Cera Tec (результатом доволен) и масло 5W50 естественно Liqui Moly.  Если я перейду например на масло 5W40, есть ли смысл лить Molygen Motor Protect или лучше всё таки через 1-2 замены лить Cera Tec?


Изменено пользователем Kaban

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю тему, но так и не смог сделать никаких выводов, точнее есть два конкретных вопроса:

 

1. Почему Molygen Motor Protect нельзя использовать с маслами высокой вязкости

Хоть на немецком сайте пока такой присадки нет, но на примере кератека можно предположить, что это самодеятельность местных маркетологов. У немцев по кератеку нигде не написано про "отлично подходит для полновязких масел" и т.п. Поэтому хочется понять на основании чего такие рекомендации? Может быть местное подразделение отдельно проводило свои лабораторно-полевые испытания? Тогда опубликуйте их. В противном случае эти рекомендации не имеют почвы и вводят в заблуждение при выборе продукта.

Изменено пользователем tyrist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая уверенность что Кератек держится 50 000 км? даже 20 или 30? есть доказательства? все вилами писано и достаточно относительно.

Как это "вилами"? Если сам производитель в документации указал срок действия эффекта. Вы не доверяете информации производителя? Но при этом присадку льете. Парадокс какой-то. Вот хочется понять: откуда растут ноги у этой самодеятельности "заливать через раз" и т.д.? Есть лабораторный анализ подтверждающий эти домыслы? Возможно есть резон залить чуть раньше указанных 50 тыс. Скажем на 5-10 тыс. км. Но зачем это делать уже через 20, честное слово не пойму. Деньги что ли потратить некуда? Уж лучше тогда сократить интервал замены масла. Пользы будет гораздо больше! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть получается что Molygen Motor Protect можно лить и в более вязкие масла такие как 5w50, 10w50, 10w60?


 


Второй вопрос задам немного иначе: если двигатель уже обработан присадкой Ceratec действие которой около 50 000 км., то стоит ли использовать еще и Molygen Motor Protect, действие которой так же составляет 50 000 км.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или Molygen Motor Protect это просто более новый и совершенный состав чем Ceratec?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть получается что Molygen Motor Protect можно лить и в более вязкие масла такие как 5w50, 10w50, 10w60?

 

Второй вопрос задам немного иначе: если двигатель уже обработан присадкой Ceratec действие которой около 50 000 км., то стоит ли использовать еще и Molygen Motor Protect, действие которой так же составляет 50 000 км.

Из документации по присадке Molygen Motor Protect:

- Смешивается со всеми имеющимися в продаже моторными маслами.

- Присадка совместима со всеми обычными минеральными или синтетическими моторными маслами.

 

Как видите про вязкость ничего не сказано.

 

После обработки кератеком, абсолютно никакого смысла добавлять другие присадки. Катайтесь свои ~40 тыс. и после уже решайте чем обработать снова: кератеком или молигеном. 

 

Или Molygen Motor Protect это просто более новый и совершенный состав чем Ceratec?

Принцип похож, только вместо керамики(бор) теперь используется вольфрам. В данном случае, если следовать из описания, упор на чуть более длительное действие присадки. Но общий смысл действия тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь все предельно понятно.Еще вопрос по Ceratec. Читал что его можно добавлять в МКПП. Сейчас у меня в кпп залита присадка Gear Protect, есть ли смысл вместо неё залить Ceratec, естественно залив и чистое новое масло?


 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу