CeraTec vs MotorProtect


Recommended Posts

6 минут назад, Crossfire сказал:

Добрый день.

Подскажите, какую лучше присадку добавить в масло :

Автомобиль - Hyundai Accent Тагаз 1.5

двигатель G4EC (16v), пробег 50 тыс.км (заменен на новый недавно 6.07.2017, пробеги большие),

Масло - Neste City Pro LL 5W30 - меняю раз в 7000 км.

Добрый день.
В вашем случае оптимальнее использовать арт. 3721 Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...
  • Ответы 270
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Подскажите, Skoda Yeti мотор 1,8л пробег 75000км - масло меняю на 7500-10000км использую летом масло Лукойл Genesis Armortech 5W-40, осенью меняю на LongLife III 5W-30 - какую присадку с каким маслом посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, artman сказал:

Подскажите, Skoda Yeti мотор 1,8л пробег 75000км - масло меняю на 7500-10000км использую летом масло Лукойл Genesis Armortech 5W-40, осенью меняю на LongLife III 5W-30 - какую присадку с каким маслом посоветуете?

Здравствуйте!

Посоветую всесезонно масло https://liquimoly.ru/item/9055.html

Присадку в него уже добавлять не нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Brian сказал:

Здравствуйте!

Посоветую всесезонно масло https://liquimoly.ru/item/9055.html

Присадку в него уже добавлять не нужно. 

Закуплено уже маслецо на 4 замены вперед, выбрал Лукойл и лонглайф так как угар на них минимальный 200-300мл от замены до замены, за совет спасибо, попробую обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, artman сказал:

Закуплено уже маслецо на 4 замены вперед, выбрал Лукойл и лонглайф так как угар на них минимальный 200-300мл от замены до замены, за совет спасибо, попробую обязательно.

Если так, то тогда лейте Кератек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Brian сказал:

Если так, то тогда лейте Кератек. 

А с вязкостью и учитывая что моторы TSI высокотемпературные ММП не  лучше будет? Просто перечитав всю эту ветку склоняюсь к ММП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, artman сказал:

А с вязкостью и учитывая что моторы TSI высокотемпературные ММП не  лучше будет? Просто перечитав всю эту ветку склоняюсь к ММП.

Можно и ММП. Просто она больше ориентирована на малозольники, а какие эти масла - я хз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Brian сказал:

Можно и ММП. Просто она больше ориентирована на малозольники, а какие эти масла - я хз. 

Почитал про мои масла - оба малозольники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите какую присадку лучше использовать для старых двигателей, у меня MMC Pajero 2 1994 года, двигатель 6G74.

Масло лью MMC 5w30, двигатель после капиталки.

В списке присадок для защиты двигателей, уменьшения трения и т.д. как минимум 4 присадки: Truck Series Oil Treatment, Molygen Motor Protect, 
Cera Tec, Oil Additiv. Не могу разобраться в чем разница.

Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, IgorS сказал:

Добрый день, подскажите какую присадку лучше использовать для старых двигателей, у меня MMC Pajero 2 1994 года, двигатель 6G74.

Масло лью MMC 5w30, двигатель после капиталки.

В списке присадок для защиты двигателей, уменьшения трения и т.д. как минимум 4 присадки: Truck Series Oil Treatment, Molygen Motor Protect, 
Cera Tec, Oil Additiv. Не могу разобраться в чем разница.

Спасибо за помощь.

Добрый день.
Разница в действующем веществе и дозировке.
Для вашего варианта самым оптимальным будет Ceratec

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

Добрый день, подскажите какую присадку лучше использовать для Киа Спортейж 2014 года ДВС G4NA пробег 30000 ? Эти машинки имеют слабость к задирам(((( Сейчас залито масло Total QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30, но собираюсь перейти на PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W20 - вот в это масло какую присадку лучше залить? Или не нужно ни каких присадок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Sever52 сказал:

Добрый день, подскажите какую присадку лучше использовать для Киа Спортейж 2014 года ДВС G4NA пробег 30000 ? Эти машинки имеют слабость к задирам(((( Сейчас залито масло Total QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30, но собираюсь перейти на PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W20 - вот в это масло какую присадку лучше залить? Или не нужно ни каких присадок?

Для маловязкого масла лучше выбрать Молиген мотор протект. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sever52 сказал:

Добрый день, подскажите какую присадку лучше использовать для Киа Спортейж 2014 года ДВС G4NA пробег 30000 ? Эти машинки имеют слабость к задирам(((( Сейчас залито масло Total QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30, но собираюсь перейти на PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W20 - вот в это масло какую присадку лучше залить? Или не нужно ни каких присадок?

Позвольте вклиниться и спросить у автора: зачем W20??!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Путём долгого изучения вопроса о задирах в наших двс склонился к выводу что 5w20 самое то что нужно. Но это моё мнение и я ни кому его не навязываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Sever52 сказал:

Путём долгого изучения вопроса о задирах в наших двс склонился к выводу что 5w20 самое то что нужно. Но это моё мнение и я ни кому его не навязываю.

Ну, если разобраться, чем меньше вязкость - тем тоньше масляная плёнка и тем легче её продавить, и тем самым задрать цилиндры.

Я лично вообще против таких пограничных вязкостей, как 20 и 50 или 60 без конкретных к тому показаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sever52 сказал:

Это вот это-Molygen Motor Protect ?

Он самый. https://liquimoly.ru/item/9050.html

К стати, если уж хотите маловязкое масло, то вот вам превосходный вариант - https://liquimoly.ru/item/8539.html

Уже готовый продукт с модификатором трения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Brian сказал:

Ну, если разобраться, чем меньше вязкость - тем тоньше масляная плёнка и тем легче её продавить, и тем самым задрать цилиндры.

Я лично вообще против таких пограничных вязкостей, как 20 и 50 или 60 без конкретных к тому показаний.

Здесь меня больше подкупило то что движки у нас скопированы с Митсцбиси а там в допусках w20 указано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Sever52 сказал:

Здесь меня больше подкупило то что движки у нас скопированы с Митсцбиси а там в допусках w20 указано. 

Да у Митсу всю жизнь разброс по рекомендациям от 20 до 50.

Ну, типа вот:

maslo_lancer.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, svg79 сказал:

И где ж на этом графике W20??

Ну это старый график, для примера. В каких-то книжках видел, вроде даже в 10 Лансере, не помню точно. Суть то в другом, в том, что рекомендуется разная вязкость в зависимости от условий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, svg79 сказал:

И где ж на этом графике W20??

Не уверен что этот график с того мотора про который я говорю, у меня в сервисной книжке для спортажа в такой же таблице есть и 0/40 и 5/20 и другие вязкости,но смутил меня один момент,что в начале официалы лили 5/40 потом сказали это не то масло когда пошли задиры....сейчас они льют 5/30 но задиры то остались, а про 5/20 ни кто ни чего не говорит,только на форумах можно что то подчеркнуть. Но повторюсь это я для себя так решил ни кого не убеждаю что это правильно.

21 минуту назад, Brian сказал:

Он самый. https://liquimoly.ru/item/9050.html

К стати, если уж хотите маловязкое масло, то вот вам превосходный вариант - https://liquimoly.ru/item/8539.html

Уже готовый продукт с модификатором трения.

Интересное масло,и ценник получается дешевле чем PETRO-CANADA с присадкой Molygen Motor Protect)) но тут бы я стал выбирать ещё и из Super Fuel Economy SFE 5W-20. Ценник примерно одинаковый получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Sever52 сказал:

Не уверен что этот график с того мотора про который я говорю, у меня в сервисной книжке для спортажа в такой же таблице есть и 0/40 и 5/20 и другие вязкости,но смутил меня один момент,что в начале официалы лили 5/40 потом сказали это не то масло когда пошли задиры....сейчас они льют 5/30 но задиры то остались, а про 5/20 ни кто ни чего не говорит,только на форумах можно что то подчеркнуть. Но повторюсь это я для себя так решил ни кого не убеждаю что это правильно.

Интересное масло,и ценник получается дешевле чем PETRO-CANADA с присадкой Molygen Motor Protect)) но тут бы я стал выбирать ещё и из Super Fuel Economy SFE 5W-20. Ценник примерно одинаковый получается.

Так я не отговариваю, просто высказал своё мнение и посоветовал варианты защиты мотора. 

И если не ошибаюсь, задиры в этих моторах вовсе не из-за масла, вернее не из-за вязкости, по моему там какой-то конструктивный просчёт, точно не помню, то ли каталик умирает и пыль от решоток в цилиндры засасывает, то ли ещё чего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Brian сказал:

Так я не отговариваю, просто высказал своё мнение и посоветовал варианты защиты мотора. 

И если не ошибаюсь, задиры в этих моторах вовсе не из-за масла, вернее не из-за вязкости, по моему там какой-то конструктивный просчёт, точно не помню, то ли каталик умирает и пыль от решоток в цилиндры засасывает, то ли ещё чего...

Да и пыль от каталика и перегрев мотора из за недоохлаждения голова уже кругом ))) столько всего перечитал))) я вообще всё время думал - хорошее масло и менять почаще и будет счастье,а тут вот с какой болячкой столкнулся(((( хз чё делать( до присадок добрался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Sever52 сказал:

Да и пыль от каталика и перегрев мотора из за недоохлаждения голова уже кругом ))) столько всего перечитал))) я вообще всё время думал - хорошее масло и менять почаще и будет счастье,а тут вот с какой болячкой столкнулся(((( хз чё делать( до присадок добрался)

Я могу сказать одно точно, модификатор трения, в частности Молиген, не только снизит трение, но и упрочнит поверхность. Поэтому при его использовании риск повреждения мотора однозначно снижается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Brian сказал:

Я могу сказать одно точно, модификатор трения, в частности Молиген, не только снизит трение, но и упрочнит поверхность. Поэтому при его использовании риск повреждения мотора однозначно снижается. 

Не переборьщить бы с этим самым -Молиген)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sever52 сказал:

Не переборьщить бы с этим самым -Молиген)))

Да, как переборщишь? Инструкция же есть. А если прямо масло готовое Молиген взять, то и заморачиваться не надо, лей да и всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Brian сказал:

Да, как переборщишь? Инструкция же есть. А если прямо масло готовое Молиген взять, то и заморачиваться не надо, лей да и всё. 

Ну это на будущее ) а сейчас то с PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W20 ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Sever52 сказал:

Ну это на будущее ) а сейчас то с PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W20 ? 

По маслу не скажу, я больше 10 лет только на ЛМ. Но присадка с любыми маслами мешается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу