Parador Опубликовано: March 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано: March 5, 2014 (изменено) И опять снова здравствуйте! Пришлось поменять машину. Эту https://forum.liquimoly.ru/topic/15348-ford-f150-svt-raptor-62l/ на ту, что в названии темы. И возник вопрос какое масло заливать в двигатель. По старой привычке (была у меня TOYOTA FJ Cruiser) залил 5w30 Азия-Америка. Потом посмотрел в рекомендации LM, а там предлагается другое масло. Такое: Top Tec 4200 5W-30 (арт. 7661), Top Tec 4300 5W-30 (арт. 8031), Top Tec 4600 5W-30 (арт. 8033), Top Tec 4100 5W-40 (арт. 7501), Leichtlauf High Tech 5W-40 (арт. 8029). И что выбрать? Производитель рекомендует 5w-30 без каких-либо строгостей. Спасибо. Изменено March 5, 2014 пользователем Parador Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано: March 6, 2014 И опять снова здравствуйте! Пришлось поменять машину. Эту https://forum.liquimoly.ru/topic/15348-ford-f150-svt-raptor-62l/ на ту, что в названии темы. И возник вопрос какое масло заливать в двигатель. По старой привычке (была у меня TOYOTA FJ Cruiser) залил 5w30 Азия-Америка. Потом посмотрел в рекомендации LM, а там предлагается другое масло. Такое: Top Tec 4200 5W-30 (арт. 7661), Top Tec 4300 5W-30 (арт. 8031), Top Tec 4600 5W-30 (арт. 8033), Top Tec 4100 5W-40 (арт. 7501), Leichtlauf High Tech 5W-40 (арт. 8029). И что выбрать? Производитель рекомендует 5w-30 без каких-либо строгостей. Спасибо. Здравствуйте! Если "без каких-либо строгостей", тогда и заливайте Special Tec LL 5W-30 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742. Экологических требований у него нет, вязкость подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Parador Опубликовано: March 6, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 6, 2014 (изменено) Означает ли это, что Азию-Америку заливать не стОит? И почему? И ещё. Не хочется быть занудой но, в Special Tec LL 5W-30 нет допуска Toyota, в то время как в Top Tec 4300 5W-30 (арт. 8031) такой допуск есть. Изменено March 6, 2014 пользователем Parador Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано: March 6, 2014 Означает ли это, что Азию-Америку заливать не стОит? И почему? И ещё. Не хочется быть занудой но, в Special Tec LL 5W-30 нет допуска Toyota, в то время как в Top Tec 4300 5W-30 (арт. 8031) такой допуск есть. Почему не стоит? Как вариант, тоже можно рассматривать АА и Top Tec 4300. Если никаких требований нет, то насколько я понял, производитель допускает к использованию любое моторное масло с вязкостью 5W-30. Наиболее подходящим маслом, под наши условия эксплуатации, с такой вязкостью является Special Tec LL 5W-30. Своих требований по маслу Toyota не имеет. Основными критериями для этого производителя является API и ILSAC. Вот по ним то и пишется на масле соответствие Toyota. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Parador Опубликовано: March 7, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 7, 2014 Вот, всё что нашёл в Овнер мануале. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано: March 7, 2014 Вот, всё что нашёл в Овнер мануале. Как рекомендация по экономии топлива внизу указан знак ILSAC предписывающий использовать масла со сниженной вязкостью. Если этот параметр вас особо не заботит, то заливайте LL. В противном случае, четко соблюдая рекомендацию производителя, АА с вязкостью 5W-30. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Parador Опубликовано: March 7, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 7, 2014 (изменено) Пнял. Спасибо! И всё же ЗЫ. А если откинуть экономию. Что лучше по качеству из двух , LL или AA? Изменено March 7, 2014 пользователем Parador Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано: March 7, 2014 Пнял. Спасибо! И всё же ЗЫ. А если откинуть экономию. Что лучше по качеству из двух , LL или AA? Для наших условий лучше LL. У него высокое щелочное число. Это обеспечивает высокие противоокислительные свойства масла, а соответственно и защиту двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Parador Опубликовано: March 7, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 7, 2014 (изменено) Ну, вот и хорошо. Вот и определились... И снова ЗЫ. Забыл. Старость. Склероз... В ближайшем будущем буду переводить машину на газ. Для выбора масла это имеет значение? Изменено March 7, 2014 пользователем Parador Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано: March 11, 2014 Ну, вот и хорошо. Вот и определились... И снова ЗЫ. Забыл. Старость. Склероз... В ближайшем будущем буду переводить машину на газ. Для выбора масла это имеет значение? Имеет. Для двигателей работающих на газу нужно масло со сниженной сульфатной зольностью. У нас это вся линейка Top Tec. По параметрам большего всего подходит Top Tec 4300: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=383 с соответствием Toyota. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Parador Опубликовано: March 11, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 11, 2014 Ну, вот и хорошо. Вот и определились... И снова ЗЫ. Забыл. Старость. Склероз... В ближайшем будущем буду переводить машину на газ. Для выбора масла это имеет значение? Имеет. Для двигателей работающих на газу нужно масло со сниженной сульфатной зольностью. У нас это вся линейка Top Tec. По параметрам большего всего подходит Top Tec 4300: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=383 с соответствием Toyota. Вон оно чё, Михалыч.... Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас