Тормозная жидксоть (срок годности)


Sarvar

Recommended Posts

Здравствуйте, Давно пользуюсь продукцией Ликви моли и очень даволен 

Хочу поменять тормозную жидкость и в связи с этим интересует срок годности тормозной жидкости DOT. 5.1
на упаковке указана дата производтсва 2011 год, залить её или всё таки найти более свежую жидкость

 

ЗЫ: машина Хонда аккорд 2005 года 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 months later...

Подскажите, купил такую http://liquimoly.ru/product_view.php?id=597


На емкости написано срок годности - 2 года.


В технических данных на сайте: срок хранения в закрытом виде - 1 год


Где более точная информация?


На мое авто менять ее нужно раз в три года.


Получается, что ее нужно менять чаще?


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, купил такую http://liquimoly.ru/product_view.php?id=597

На емкости написано срок годности - 2 года.

В технических данных на сайте: срок хранения в закрытом виде - 1 год

Где более точная информация?

На мое авто менять ее нужно раз в три года.

Получается, что ее нужно менять чаще?

Добрый день. Немцы только поменяли срок годности и информация на сайте как обычно запаздывает. Ориентируйтесь на надпись на упаковке.

Чаще рекомендованного менять не нужно, указывается гарантийный срок хранения, замена согласно инструкции. Однако, желательно проверять ее состояние (содержание воды) специальным тестером, в большинстве СТО такой имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Добрый день!


Приобрёл себе для замены Тормозная жидкость Brake Fluid DOT 5.1 (арт. 8061) и был "неприятно" удивлён надписью "Срок годности: 1 год, от даты изготовления". И что неприятно, что замена предстоит только в конце года. 


Так же исходя из рекомендации изготовителя моего авто - замену тормозной жидкости необходимо производить через 30 000 км или 2 года.


В связи с этим вопрос - можно ли применить уже купленную жидкость? Что в её характеристиках пострадает к тому времени? Так же интересно - в описании на вашем сайте указано "Срок хранения в плотно закрытом виде: 2 года.", а на банке "Срок годности" - я так понимаю это всё же разные понятия?


И как дальше быть - следовать рекомендациям изготовителя авто и менять такую жидкость раз в 2 года или так делать нельзя, т.к. на банке указан 1 год.


d1c16786ec2at.jpg


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Приобрёл себе для замены Тормозная жидкость Brake Fluid DOT 5.1 (арт. 8061) и был "неприятно" удивлён надписью "Срок годности: 1 год, от даты изготовления". И что неприятно, что замена предстоит только в конце года. 

Так же исходя из рекомендации изготовителя моего авто - замену тормозной жидкости необходимо производить через 30 000 км или 2 года.

В связи с этим вопрос - можно ли применить уже купленную жидкость? Что в её характеристиках пострадает к тому времени? Так же интересно - в описании на вашем сайте указано "Срок хранения в плотно закрытом виде: 2 года.", а на банке "Срок годности" - я так понимаю это всё же разные понятия?

И как дальше быть - следовать рекомендациям изготовителя авто и менять такую жидкость раз в 2 года или так делать нельзя, т.к. на банке указан 1 год.

 

Добрый день!

Замену тормозной жидкости следует производить в соответствии с рекомендациями  производителя. Что касается срока хранения, то действительно он ограничен 1 годом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Замену тормозной жидкости следует производить в соответствии с рекомендациями  производителя. Что касается срока хранения, то действительно он ограничен 1 годом. 

 

Добрый день!

Вы меня простите конечно, но какая-то для меня человека не очень разбирающегося в автомобильных жидкостях, логика странная - в закрытой банке 1 год, а в рабочей системе автомобиля - я её должен использовать 2 года.

Я не улавливаю связи, как я понимаю когда банку открываем - жидкость в силу своей гигроскопичности поглощает влагу и её рабочие свойства ухудшаются. Т.е. выходит, что мне сейчас лучше открыть запечатанные банки (сделаем вид, что жидкость используется) и её вполне можно использовать 2 года, а если не открывать, то я её должен в июле выкинуть, хотя планировалось к использованию в ноябре. :slow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день!

Замену тормозной жидкости следует производить в соответствии с рекомендациями  производителя. Что касается срока хранения, то действительно он ограничен 1 годом. 

 

Добрый день!

Вы меня простите конечно, но какая-то для меня человека не очень разбирающегося в автомобильных жидкостях, логика странная - в закрытой банке 1 год, а в рабочей системе автомобиля - я её должен использовать 2 года.

Я не улавливаю связи, как я понимаю когда банку открываем - жидкость в силу своей гигроскопичности поглощает влагу и её рабочие свойства ухудшаются. Т.е. выходит, что мне сейчас лучше открыть запечатанные банки (сделаем вид, что жидкость используется) и её вполне можно использовать 2 года, а если не открывать, то я её должен в июле выкинуть, хотя планировалось к использованию в ноябре. :slow:

 

Мы не можем влиять на рекомендации производителя по срокам замены тормозной жидкости. Можем устанавливать только сроки хранения. Срок хранения этой жидкости в пластиковой упаковке 1 год. Для тормозных жидкостей в металлической  упаковок 2 года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы не можем влиять на рекомендации производителя по срокам замены тормозной жидкости.

 

Это я прекрасно понимаю - тут вопросов нет.

Вопрос скорее такой: как вы порекомендуете поступать, менять ли раз в год или всё же раз в 2 года, если будет использоваться продукт "Тормозная жидкость Brake Fluid DOT 5.1 (арт. 8061)".

С упаковкой тоже стало ясно - пластик не предназначен для длительного хранения агрессивных ГСМ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мы не можем влиять на рекомендации производителя по срокам замены тормозной жидкости.

 

Это я прекрасно понимаю - тут вопросов нет.

Вопрос скорее такой: как вы порекомендуете поступать, менять ли раз в год или всё же раз в 2 года, если будет использоваться продукт "Тормозная жидкость Brake Fluid DOT 5.1 (арт. 8061)".

С упаковкой тоже стало ясно - пластик не предназначен для длительного хранения агрессивных ГСМ!

 

Мы порекомендуем сменить эту жидкость через 1 год. В любом случае, исправные тормоза это Ваша безопасность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы порекомендуем сменить эту жидкость через 1 год. В любом случае, исправные тормоза это Ваша безопасность!

 

Благодарю Вас за ответ! Так и буду поступать - Вы правы, безопасность это лучший критерий! Влагу в нашем климате наберёт быстро.

Ещё бы выпустили в более объёмной упаковке, а то совсем неудобно (и не бюджетно) покупать 4 банки. Хотя бы как артикул: 3086. И как раз в железной банке! :-)

Изменено пользователем CaBa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 years later...

Разрешите получить информацию о !заявленном сроке службы! (лет) на тормозные жидкости, от производителя!

: по сайту их всего три.

 

Тормозная жидкость Brake Fluid DOT 5.1

 

Тормозная жидкость Bremsenflussigkeit SL6 DOT 4

 

Тормозная жидкость Bremsenflussigkeit DOT 4

 

Изменено пользователем Tor
это не жалоба-не понял почему такая подпись)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Tor сказал:

Разрешите получить информацию о !заявленном сроке службы! (лет) на тормозные жидкости, от производителя!

: по сайту их всего три.

Добрый день.
Уточните вопрос. Интересует срок хранения или же срок эксплуатации жидкости в авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Tor сказал:

службы же говорю,

ок - эксплуатации

Срок эксплуатации/службы регламентирует производитель авто(например сеткой технического обслуживания).  
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоесть допускается залить самую дешевую дот 4 с допусками VW и ездить на ней два года?

6268e56s-1920.jpg

Изменено пользователем Tor
это не жалоба-не понял почему такая подпись)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Tor сказал:

тоесть допускается залить самую дешевую дот 4 с допусками VW и ездить на ней два года?

6268e56s-1920.jpg

Если машина расчитана на ДОТ 4, то она и должна эксплуатироваться на ДОТ 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Tor сказал:

тоесть допускается залить самую дешевую дот 4 с допусками VW и ездить на ней два года?

Можете использовать жидкость подходящую по стандарту для вашего автомобиля, но в любом случае при техобслуживании тестером проверять состояние тормозной жидкости на предмет накопления влаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тип\основа дот 4 : а характеристики у ней разные у всех, в том числе и срок использования\эксплуатации\службы

дот 4 - дот 4 рознь!

один зальешь через год поменяешь другой через 3 есть разница?

если нет информации от производителя о сроке эксплуатации так и скажите.

Изменено пользователем Tor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Tor сказал:

дот 4 - дот 4 рознь!

Ну глупость же. 

DOT-4 - это стандарт. Как может быть одна жибкость более стандартной, а другая менее стандартной?

Вот есть автомат Калашникова, у него стандарт патрона 7,62, судя по вашей логике все патроны для него разные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Tor сказал:

Тип\основа дот 4 : а характеристики у ней разные у всех, в том числе и срок использования\эксплуатации\службы

дот 4 - дот 4 рознь!

один зальешь через год поменяешь другой через 3 есть разница?

если нет информации от производителя о сроке эксплуатации так и скажите.

Не совсем так.
Характеристики разные, но и тормозные системы разные. Еще раз повторюсь, интервал замены регламентирует производитель или жидкость меняется по мере необходимости (например если жидкость набрала излишнюю влагу).
Не будем забывать, что на территории РФ эксплуатируются автомобили разных годов выпуска. Машины выпущенные в 90-х как правило обладали малым количеством электронных систем и им требовались полновязкие жидкости типа DOT 4. Более современные европейские автомобили обладают быстродействующими ABS с расширенной функциональностью(ASR, ESR и др.) тут уже понадобится маловязкая жидкость типа DOT 4 SL6. Ну а DOT 5.1 маловязкая жидкость рассчитанная на работу в тормозных системах современных автомобилей азиатского производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Tor сказал:

еще скажи масло 5 на 40 все одинаковое: посмотри на сколько может отличаться дот4

на дот5 даже можно не смотреть

Ты не понял меня. 

Вот смотри, есть стандарт, по стандарту все ёлки в лесу должны быть не ниже 3 метров в высоту, это необходимо для правильного распределения белок по лесу. Однако в лесу есть ёлки 6, 10 и даже 20 метров в высоту, но это не важно, т.к. Белкам трёх достаточно, они выше не залазят. 

Так и тут, какие то характеристики у жидкостей могут превосходить показатели стандарта, но на практике разница не важна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разница в запасе свойств и периоде в течение которого будет эксплуатироваться жидкость.

мне в нескольких местах цену за работу объявили в косарь

вопрос потратить мне 1000 за тормозуху которая год может + 1000 за работу

или потратить 1500 на тормозух который три может + 1000 за работу

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Tor сказал:

разница в запасе свойств и периоде в течение которого будет эксплуатироваться жидкость.

мне в нескольких местах цену за работу объявили в косарь

вопрос потратить мне 1000 за тормозуху которая год может + 1000 за работу

или потратить 1500 на тормозух который три может + 1000 за работу

 

 

По моему по стандарту DOT-4 живёт минимум 3 года, собственно всегда сроки замены пишет производитель машины в книжке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.11.2017 в 15:19, Tor сказал:

разница в запасе свойств и периоде в течение которого будет эксплуатироваться жидкость.

мне в нескольких местах цену за работу объявили в косарь

вопрос потратить мне 1000 за тормозуху которая год может + 1000 за работу

или потратить 1500 на тормозух который три может + 1000 за работу

 

 

Добрый день!

Вы пытаетесь рассмотреть срок службы жидкости только из характеристик жидкости, а это в корне не верно...

Критическим моментом строгой необходимости замены жидкости считается накопление 3% воды. При большем содержании влаги эксплуатировать автомобиль становится небезопасно.

Скорость накопления воды в тормозной жидкости зависит в первую очередь от конструктивных особенностей системы, и именно поэтому срок замены регламентируется производителем автомобиля.

Например автомобиль с системой а-ля ВАЗовская классика с открытой в атмосферу вентиляцией бачка по накоплению воды за один год "ушатает" даже самую "золотую" жидкость.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 months later...
В 07.11.2017 в 15:35, Кот сказал:

Скорость накопления воды в тормозной жидкости зависит в первую очередь от конструктивных особенностей системы, и именно поэтому срок замены регламентируется производителем автомобиля.

Например автомобиль с системой а-ля ВАЗовская классика с открытой в атмосферу вентиляцией бачка по накоплению воды за один год "ушатает" даже самую "золотую" жидкость.

 

Не совсем верно. В еще большей степени на срок обводнения влияет абсолютная влажность воздуха в регионе ксплуатации. При прочих равных срок обводнения обратно пропорционален влажности воздуха. У меня складывается впечатление, что производители дают срок замены исходя из влажности в джунглях вьетконга. Как еще обьяснить двухлетний срок, когда в сибири при весьма низкой влажности (абсолютной, не относительной) поверенный прибор наконец показал 3% через ДЕСЯТЬ лет ксплуатации. ДЕСЯТЬ! И хорошо, что я имею этот прибор и забил на эту дебильную интсрукцию в мануале. Кстати, при обслуживании супортов, даже намека на ржу в цилиндрах и на поршнях не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vasiliy_achinsk сказал:

Не совсем верно. В еще большей степени на срок обводнения влияет абсолютная влажность воздуха в регионе ксплуатации. При прочих равных срок обводнения обратно пропорционален влажности воздуха. У меня складывается впечатление, что производители дают срок замены исходя из влажности в джунглях вьетконга. Как еще обьяснить двухлетний срок, когда в сибири при весьма низкой влажности (абсолютной, не относительной) поверенный прибор наконец показал 3% через ДЕСЯТЬ лет ксплуатации. ДЕСЯТЬ! И хорошо, что я имею этот прибор и забил на эту дебильную интсрукцию в мануале. Кстати, при обслуживании супортов, даже намека на ржу в цилиндрах и на поршнях не было.

Так в тормозной системе вроде же замкнутый герметичный контур, по сути пофиг внешняя влажность должна быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Brian сказал:

Так в тормозной системе вроде же замкнутый герметичный контур, по сути пофиг внешняя влажность должна быть.

Ага, герметичный. Тогда откуда там вода берется? Всегда не негерметичен расширительный бачок, более того, в ютюбе был ролик, доказывающий, что вода из этого бочка благополучно путешествует до самых нижних точек системы. мы знаем, что это за точки. Непонятно как, но путешествует. Фиксировали воду в сливе из цилиндров, доливали воду в бачок и через некоторое время снова слив из цилиндров. И вода там подскакивала нехило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 months later...

Читаю и охреневаю! Или это форум где продавцы тормозухи друг с другом переписываются, или просто тормоза... За 15 лет на своём ниссане не менял ни разу тормозную жидкость, при том что постоянно в диллерском автосервисе техобслуживание делаю. Может у российских машин жидкость действительно открыта всем ветрам, но в иномарках это замкнутый контур и за 15 лет даже доливать ни разу не пришлось. Так что глупости про то что в закрытой банке (даже пластмассовой) тормозуха имеет срок годности - пускай маркетологи оставят для собственных анекдотов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Реальная Жизнь сказал:

Читаю и охреневаю! Или это форум где продавцы тормозухи друг с другом переписываются, или просто тормоза... За 15 лет на своём ниссане не менял ни разу тормозную жидкость, при том что постоянно в диллерском автосервисе техобслуживание делаю. Может у российских машин жидкость действительно открыта всем ветрам, но в иномарках это замкнутый контур и за 15 лет даже доливать ни разу не пришлось. Так что глупости про то что в закрытой банке (даже пластмассовой) тормозуха имеет срок годности - пускай маркетологи оставят для собственных анекдотов!

Многие примерно также говорят про масло в коробке)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу