Масло в Skoda Fabia


Recommended Posts

Добрый день, уважаемые!


Автомобиль Skoda Fabia, 2011 г.в., пробег 37000, двигатель 1,4 атмосферник, регион - Екатеринбург, топливо - 95, в основном Луокйл, иногда Эрго или Газпром.. На гарантии лили Top Tec 4200, меняли каждые 7 - 8 тысяч километров. Сейчас гарантия закончилась, какое масло будет наилучшим для этого двигателя? И почему?


Заранее спасибо!


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые!

Автомобиль Skoda Fabia, 2011 г.в., пробег 37000, двигатель 1,4 атмосферник, регион - Екатеринбург, топливо - 95, в основном Луокйл, иногда Эрго или Газпром.. На гарантии лили Top Tec 4200, меняли каждые 7 - 8 тысяч километров. Сейчас гарантия закончилась, какое масло будет наилучшим для этого двигателя? И почему?

Заранее спасибо!

 

Здравствуйте!

Не надо ничего менять, продолжайте заливать Top Tec 4200. Оно полностью отвечает требованиям производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Требованиям производителя - это да. Но не лучше ли полнозольное масло? Или вообще с модификатором трения.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Требованиям производителя - это да. Но не лучше ли полнозольное масло? Или вообще с модификатором трения.

 

Спорный вопрос - для двигателя "да", а для катализатора "нет". Можете залить Top Tec 4200 + Cera Tec: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

В общем, выбор мой пал на Synthoil High Tech 5W-30. Посмотрим, как себя покажет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

посоветуйте масло в шкода фабия 1,2, не турбо, 2012г.в. пробег 9т.км, при выьоре масла интересует сохранение ресурса жужалки, а не экологии.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, требования к маслам у всего концерна VAG одинаковы, и то, что рекомендуется для турбомотора, подходит также и для атмосферника.  Лучшим выбором для бензинового двигателя будут дорогие синтетические "нулевки": Synthoil Energy 0W-40 и Synthoil Longtime 0W-30 - полнозольные масла, хорошо сберегающие двигатели. Но интервал для них ограничен 15 000 (по допуску 502 00\505 00) и дополнительно может быть уменьшен в тяжелых условиях эксплуатации. Для дополнительного увеличения ресурса рекомендую добавить антифрикционную присадку Cera Tec, артикул 3721.


Возможно использование и более бюджетных масел, описанных в этой теме выше.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, требования к маслам у всего концерна VAG одинаковы, и то, что рекомендуется для турбомотора, подходит также и для атмосферника.  Лучшим выбором для бензинового двигателя будут дорогие синтетические "нулевки": Synthoil Energy 0W-40 и Synthoil Longtime 0W-30 - полнозольные масла, хорошо сберегающие двигатели. Но интервал для них ограничен 15 000 (по допуску 502 00\505 00) и дополнительно может быть уменьшен в тяжелых условиях эксплуатации. Для дополнительного увеличения ресурса рекомендую добавить антифрикционную присадку Cera Tec, артикул 3721.

Возможно использование и более бюджетных масел, описанных в этой теме выше.

 

Я почему то не доверяю маслам 0w в жарком климате (Ростова на Дону), я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, требования к маслам у всего концерна VAG одинаковы, и то, что рекомендуется для турбомотора, подходит также и для атмосферника.  Лучшим выбором для бензинового двигателя будут дорогие синтетические "нулевки": Synthoil Energy 0W-40 и Synthoil Longtime 0W-30 - полнозольные масла, хорошо сберегающие двигатели. Но интервал для них ограничен 15 000 (по допуску 502 00\505 00) и дополнительно может быть уменьшен в тяжелых условиях эксплуатации. Для дополнительного увеличения ресурса рекомендую добавить антифрикционную присадку Cera Tec, артикул 3721.

Возможно использование и более бюджетных масел, описанных в этой теме выше.

 

Я почему то не доверяю маслам 0w в жарком климате (Ростова на Дону), я ошибаюсь?

 

Ноль не влияет ни на что, кроме запуска в мороз и топливной экономии (на 0 - максимальная экономичность на прогреве). Мне приходилось ездить на "нулевке" в Астраханских степях при постоянной дневной температуре выше +45 оС. Никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Здравствуйте. у меня тоже Skoda Fabia II, пробег 20 тыс с хвостиком. Ранее у ОД заливали Magnatec Professional OE 5-40, это масло С3, особых проблем с двигателем не было, но субъективно не нравится повышенная вибрация и цокотание (3хцилиндровый двигатель). Для себя выбрал замену Liqui Moli Special Tec 5-30, полноценное полнозольное масло, коих сейчас мало, особенно среди 5-30, все-таки суровые морозы в поволжье редкость и машина еще с малым пробегом, на тридцатке будет полегче. я правильно рассуждаю? рекомендуют перед сменой залить  быструю промывку http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794. подскажите, в моем случае она оправдана? все-таки смена производителя и вязкости... Езжу на 92 или 95 бензине (правда рекомендован 95-98). Режим в основном город. Буду благодарен за Ваше мнение.


Для справки, катализатор в большинстве авто проточный трехкомпонентный, а не трехфазный TWC, для которых созданы мала АСЕА С3.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще вдогонку: в список для ТО входит присадка для бензина VAG G 001770A2, для очистки топливной системы и системы впрыска. я считаю ее нужно залить перед сменой масла, отъездить бак бензина и только потом ехать на ТО и менять масло, как вы считаете? дилер обычно ее заливает во время ТО...


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый! В инструкции к данному продукту нет информации о том, что его нужно применять непосредственно перед сменой масла, Вы можете его использовать постоянно, но хочу Вам порекомендовать наш продукт который аналогичен VAGовскому.  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=595 Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger (арт. 7568). Я думаю что это будет более бюджетно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подсказку, предварительно обговорю с ОД.


Насчет масла - Special Tec 5-30 подходящий вариант для Фабии 1,2? двигатель атмосферный 70 л.с.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Хотелось бы уточнить, какое именно масло из линейки Special Tec с вязкостью 5-30 из нашего ассортимента, вы имеете ввиду?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошу прощения, что сразу не уточнил)) имел ввиду Special Tec LL 5w-30.


у него довольно необычный набор допусков: АСЕА А3\В4-08 и API SL (т.е. производитель их не обновлял?), но при этом есть нужный мне VW 502 и более строгий MB 229.5, который перекрывает ныне действующий АСЕА А3-12 )) на них и ориентировался при выборе. Еще раз повторюсь, эксплуатация 90% город, частые пробки, пробег 22 тыс, летом темп-ра до 30-35град. Какая вязкость предпочтительнее 30 или 40?


 


Изменено пользователем Dr.Vision
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошу прощения, что сразу не уточнил)) имел ввиду Special Tec LL 5w-30.

у него довольно необычный набор допусков: АСЕА А3\В4-08 и API SL (т.е. производитель их не обновлял?), но при этом есть нужный мне VW 502 и более строгий MB 229.5, который перекрывает ныне действующий АСЕА А3-12 )) на них и ориентировался при выборе. Еще раз повторюсь, эксплуатация 90% город, частые пробки, пробег 22 тыс, летом темп-ра до 30-35град. Какая вязкость предпочтительнее 30 или 40?

Добрый день!

Special Tec LL 5w-30 сертифицирован по ACEA 2004 года. Про сертификацию 2008 года разговор пока не идет.

На допуск API SL ориентироваться не стоит. Для всех европейских производителей моторных масле она является не обязательной. Дело в том, что требования API, за исключением SN, по многим показателям не дотягивают до ACEA после 2004 года. Допуск MB 229.5 у этого масла есть. Это можно проверить на оф. сайте MB: http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html

Для двигателя Вашего автомобиля производитель рекомендует моторное масло с вязкостью 5w-30 и я не вижу препятствий для использования  Special Tec LL 5w-30. За счет высокой щелочности оно идеально подходит под наши условия эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в отсутствии сертификации по более свежим допускам АСЕА и API я вижу только плюс, потому что это стоит денег, а о качестве масла можно судить по тому же допуску MB или VW, возможно поэтому цена на это масло доступная!


Правда, MB 229.5 тоже бывает 2009 и 2012 года, но думаю это не существенно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Скажите, я правильно понял, масло Special Tec LL 5W-30, оно такое же, как Top Tec 4200 5W-30, кроме Low-saps? Оно тоже подходит под все допуски VW? Но оно лучше за счет нормально щелочности подходит под Российские условия?


Другими словами, если во время гарантии ездил на Top Tec 4200, то сейчас лучше перейти на Special Tec LL?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, я правильно понял, масло Special Tec LL 5W-30, оно такое же, как Top Tec 4200 5W-30, кроме Low-saps? Оно тоже подходит под все допуски VW? Но оно лучше за счет нормально щелочности подходит под Российские условия?

Другими словами, если во время гарантии ездил на Top Tec 4200, то сейчас лучше перейти на Special Tec LL?

Для бензинки в послегарантийный период будет лучше Special Tec LL

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Добрый день!


Автомобиль Skoda Fabia II 1.4 CGGB. Скоро первое ТО. Хочу перейти от заводского масла(какое залито не знаю)  на масло Liqui Moly, в связи с этим есть вопросы:


1) какая оптимальная вязкость для московской области?


2) какое масло порекомендуете на ранних пробегах и требуется ли промывка перед заменой?


 


з.ы. стиль вождения спокойный.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Автомобиль Skoda Fabia II 1.4 CGGB. Скоро первое ТО. Хочу перейти от заводского масла(какое залито не знаю)  на масло Liqui Moly, в связи с этим есть вопросы:

1) какая оптимальная вязкость для московской области?

2) какое масло порекомендуете на ранних пробегах и требуется ли промывка перед заменой?

 

з.ы. стиль вождения спокойный.

 

Добрый день!

1) Вязкость масла подбирается исходя из определенных конструкторских особенностей двигателя. Климатические условия также важны, но в меньшей степени. Для двигателя Вашего автомобиля могу порекомендовать использовать - НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30 (арт. 7661): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=376. Оно полностью удовлетворяет требования производителя. 

2) После обкатки двигатель желательно промыть, что бы убрать оттуда продукты приработки деталей. Сделать это можно с помощью -   Мягкий очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Light (арт. 7590): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=793

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, у жены такой же автомобиль, пока гарантия была - тоже ездили на Top Tec 4200. Хорошее масло. После гарантии решили перейти на синтеткику, теперь льем 0W-30 http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=50


Где то мне в руки попадало письмо от Шкода Рус. к дилерам, где написано, что теперь они рекомендуют в связи с "тяжелыми условиями эксплуатации в России" использовать масло вязкстью 0W-30 и допуском 502/505.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, у жены такой же автомобиль, пока гарантия была - тоже ездили на Top Tec 4200. Хорошее масло. После гарантии решили перейти на синтеткику, теперь льем 0W-30 http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=50

Где то мне в руки попадало письмо от Шкода Рус. к дилерам, где написано, что теперь они рекомендуют в связи с "тяжелыми условиями эксплуатации в России" использовать масло вязкстью 0W-30 и допуском 502/505.

 

У нас тоже есть есть это письмо, но в списке перечисленных там двигателей, для которых рекомендовано использование моторного масла с вязкостью 0W-30, CGGB отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подбор вообще для этого двигателя выдет результаты 5W-40 и 0W-40, а единственный результат 5W-30 - только для Лонглайф. Хотя мне кажется, что паробег еще маленький, двигатель не шибко нагруженный и 40 для него многовато...


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подбор вообще для этого двигателя выдет результаты 5W-40 и 0W-40, а единственный результат 5W-30 - только для Лонглайф. Хотя мне кажется, что паробег еще маленький, двигатель не шибко нагруженный и 40 для него многовато...

 

Согласен, поэтому пока стоит ограничится 5W-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы.


Уважаемый ЛИК, почему Вы рекомендуете масло из серии Long Life с гибким интервалом замены? 


Перед тем как задать первый вопрос, я остановился на Synthoil High Tech 5W-30 (арт. 9077) http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2130, но хотел первоначально услышать рекомендации специалистов. Ведь масло на основе ПАО стоит почти на "вершине пирамиды". Что скажите в сравнение этих двух типов масла?


 


 


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы.

Уважаемый ЛИК, почему Вы рекомендуете масло из серии Long Life с гибким интервалом замены? 

Перед тем как задать первый вопрос, я остановился на Synthoil High Tech 5W-30 (арт. 9077) http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2130, но хотел первоначально услышать рекомендации специалистов. Ведь масло на основе ПАО стоит почти на "вершине пирамиды". Что скажите в сравнение этих двух типов масла?

 

Добрый день!

Long Life в переводе означает "долгая жизнь". Речь идет о увеличенном интервале замены, который возможен только при Европейских условиях эксплуатации. У нас это стандартные 10 тыс. км. 

Моя рекомендация, на период обкатки, основана на требованиях производителя, которых необходимо придерживаться хотя бы на начальном этапе эксплуатации. Потом можете лить другое масло, то же Synthoil High Tech 5W-30 с допуском VWgr 502.00/505.00

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 months later...

1. Так, что то вообще запутался, что же все-таки залить в фабию 1,2 CGPA двигатель. Пробег 95 т.км. Климат от -45 до +35 (Тюменская область Уватский район).


 


До этого лил Мобил на лето 5-40 на зиму 0-40, 0-40 больше нравилось, но вот цены подскачили и задумался об экономии.


По цене подходит: OPTIMAL Synth SAE 5W-40


 


По подбору следующие:


 

 

   

   

   

   

   

      · Use : Гибкий интервал замены (макс.) · Products    


 


 


Мне нравится цена у OPTIMAL Synth SAE 5W-40, но душа ближе лежит к Synthoil High Tech 5W-40, какое все же посоветуете? Видел еще вы советовали Leichtlauf High Tech 5W-40 оно по цене между 2мя выше.


 


 


2. При переходе решил промыть этой промывкой:Oilsystem Spulung Effektiv. Хочу сначала её залить в старое масло, зател промывку Зик Флаш + вашу промывку (хочу промыть получше двиг., т.к. с новья лилось масло без промывки) Как смотрите на такую промывку?


 


3. Так же хочу промыть топливную систему "Liqui Moly 7568 Жидкость долговрем .очист. инжектора", но так же с новья ни чего не промывалось, последствий ни каких не будет? Т.к. читал что может забить наоборот систему.


 


4. Так же буду менять колодки данная паста подойдет для смазки тормозных механизмов Керамическая паста Keramik-Paste 


 


5. Заказывать буду в емех-е, продавец "LQML" это и есть Вы?


 


 


Прошу ответить так же по пунктам, с разъяснениями.


Заранее благодарен


 


Изменено пользователем DjageR_Pro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу