BMW мотор м54


Bacardi

Recommended Posts

Доброе утро, на форуме есть много тем про масло в двигатели BMW, но у всех моторы разные, и допуски соответственно тоже. Так вот есть вопрос, на мотор м54 (2.5) бензин какое масло лучше залить. Пробег 220000, расход масла 700 на 1000км ( есть течь клапанной крышки, которую все никак не могу победить+ есть подозрение на мск. Сизого дыма нет, но резьба свечей в масле, что и указывает на проблему с мск).

Цена масла особого значения не имеет, т.к. сейчас заливаю оригинальный castrol 5-30, но многие советуют с него перейти на другое, ибо много от него отложений и нагара.

Мой выбор пал на "LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W/40 SN/CF;A3/B4, 4л, НС-синтетическое (9054)". Что можете сказать и посоветовать. Есть ли смысл после кастрола промывать систему?

P.s. Замена мск планируется месяца через 3. Езжу активно и много( 10000 за 2 мес)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, на форуме есть много тем про масло в двигатели BMW, но у всех моторы разные, и допуски соответственно тоже. Так вот есть вопрос, на мотор м54 (2.5) бензин какое масло лучше залить. Пробег 220000, расход масла 700 на 1000км ( есть течь клапанной крышки, которую все никак не могу победить+ есть подозрение на мск. Сизого дыма нет, но резьба свечей в масле, что и указывает на проблему с мск).

Цена масла особого значения не имеет, т.к. сейчас заливаю оригинальный castrol 5-30, но многие советуют с него перейти на другое, ибо много от него отложений и нагара.

Мой выбор пал на "LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W/40 SN/CF;A3/B4, 4л, НС-синтетическое (9054)". Что можете сказать и посоветовать. Есть ли смысл после кастрола промывать систему?

P.s. Замена мск планируется месяца через 3. Езжу активно и много( 10000 за 2 мес)

 

Здравствуйте!

Смысл промывать систему после кастрола безусловно есть. Сделать это можно с помощью: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794

После промывки можно использовать, то масло, которое вы себе присмотрели - Molygen New Generation 5W/40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Доброе время суток:-) как нистранно то я тоже подумываю о замене оригинального бмвшнего масло на ЛМ:-)

мотор тот же пробег тот же а жор масло только другой,а вопрос вот в чем стоит ли мне лить MoS2 Leichtlauf 10W-40 вместо выбранного выше или разницы ни какой?как я посмотрел то MoS2 Leichtlauf 10W-40 не имеет допуски БМВ или это пофиг?

И что посоветуете лить в автоматическую коробку 5нр19...заранее благодарю за ответы:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток:-) как нистранно то я тоже подумываю о замене оригинального бмвшнего масло на ЛМ:-)

мотор тот же пробег тот же а жор масло только другой,а вопрос вот в чем стоит ли мне лить MoS2 Leichtlauf 10W-40 вместо выбранного выше или разницы ни какой?как я посмотрел то MoS2 Leichtlauf 10W-40 не имеет допуски БМВ или это пофиг?

И что посоветуете лить в автоматическую коробку 5нр19...заранее благодарю за ответы:-)

Добрый день!

Разница в маслах есть.  Моторное масло Molygen New Generation 5W-40 при работе формирует стойкий защитный слой, который обеспечивает защиту двигателя до 50 000 км. пробега и обладает современным пакетом присадок. MoS2 Leichtlauf 10W-40 такой длительностью защиты похвастаться не может и как Вы правильно заметили, допусков производителей у него не много. И тем не менее, это масло обеспечивает надежную защиту всех трущихся деталей двигателя. Так что выберите  лучше Molygen New Generation 5W-40.  

К сожалению, для рекомендации по ATF информации не достаточно. Необходимо знать какой привод у Вашего автомобиля. Дело вот в чем "для всех АКПП типа 5НР-19 производитель настоятельно рекомендует:  для  полноприводных АКПП типа ZF использовать жидкость ATF S671 090 166/169 или Esso LT 71141. Для переднеприводных автомобилей  применяется масло G052 162A"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

значит поменял масло на Molygen New Generation 5W-40,че то пока как то разницы не чувствуется или это просто я мало на этой машине езжу))а возможно такое что из за смены


масла другой вязкости для этого двигателя выйти что нибудь из строя,просто после 1000км замены масла загорелся чеки чан...и еще вот такой вопрос что посоветуете из ряда моющих средств (инжектора,от нагара на клапанах и разной не чисти от масла КастрюлЪ)...


спасибо за ответ))


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит поменял масло на Molygen New Generation 5W-40,че то пока как то разницы не чувствуется или это просто я мало на этой машине езжу))а возможно такое что из за смены

масла другой вязкости для этого двигателя выйти что нибудь из строя,просто после 1000км замены масла загорелся чеки чан...и еще вот такой вопрос что посоветуете из ряда моющих средств (инжектора,от нагара на клапанах и разной не чисти от масла КастрюлЪ)...

спасибо за ответ))

 

Добрый день. Меняя одно качественное масло на другое качественное разницу можно и не ощутить. Вязкость 5-40 в числе допущенных на БМВ, класс качества также.

Промыть при переходе с одного сорта масла на другое можно арт.7591.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Уважаемые модераторы,ответьте пожалуйста на такой вопрос:-)значит масло изначально было залито как я уже говорил оригинальное бмвшное масло 5в30,затем я сменил ее на Molygen New Generation 5W-40,проездил на этом масле около трех тысяч,и так получилось то что пришлось мне поменять прокладку подона,и так как пришлось масло сливать я охерел от увиденого какого цвета масло,просто жесть..и вообщем сама суть вопроса в том что буквально на днях начал исходить звук странный,цоконие такое с двигателя,значит показал данную проблему мастеру он сказал что надо бы вязкость масла поменять,и предлагает мне залить 10в60 любового другого производителя...ну так как я ярый поклонник ликви то нашел вот такое масло Synthoil Race Tech GT1 10W-60(ну у нее нет допуска бмв)вот это и настараживает..и посидев еще на разных форумах то говорят что такое масло заливают только на моторы м серии и то что если залить в обычные двигатели,то такому двигателю остается жить не долго..и вот я на перепутьях или поменять опять Molygen New Generation 5W-40,или на Synthoil Race Tech GT1 10W-60,или 10в60 другово производителя,или же залить бмвшное масло оригинальное т.е.:-)ну а такой момент что иногда приходиться машину не много мучать,то есть на высоких оборотах приходиться ездить(4-5-6 оборотов)...пожалуйста помогите с правильным выбором!!!заранее благодарю за ответы:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 приходиться машину не много мучать,то есть на высоких оборотах приходиться ездить(4-5-6 оборотов)...

 

сорри за оффтоп , но не такие уж и большие это обороты для бензиновой БМВ , я бы сказал - рабочий диапазон .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые модераторы,ответьте пожалуйста на такой вопрос:-)значит масло изначально было залито как я уже говорил оригинальное бмвшное масло 5в30,затем я сменил ее на Molygen New Generation 5W-40,проездил на этом масле около трех тысяч,и так получилось то что пришлось мне поменять прокладку подона,и так как пришлось масло сливать я охерел от увиденого какого цвета масло,просто жесть..и вообщем сама суть вопроса в том что буквально на днях начал исходить звук странный,цоконие такое с двигателя,значит показал данную проблему мастеру он сказал что надо бы вязкость масла поменять,и предлагает мне залить 10в60 любового другого производителя...ну так как я ярый поклонник ликви то нашел вот такое масло Synthoil Race Tech GT1 10W-60(ну у нее нет допуска бмв)вот это и настараживает..и посидев еще на разных форумах то говорят что такое масло заливают только на моторы м серии и то что если залить в обычные двигатели,то такому двигателю остается жить не долго..и вот я на перепутьях или поменять опять Molygen New Generation 5W-40,или на Synthoil Race Tech GT1 10W-60,или 10в60 другово производителя,или же залить бмвшное масло оригинальное т.е.:-)ну а такой момент что иногда приходиться машину не много мучать,то есть на высоких оборотах приходиться ездить(4-5-6 оборотов)...пожалуйста помогите с правильным выбором!!!заранее благодарю за ответы:-)

 

Добрый день. Двигатели БМВ весьма теплонапряженные и "подваривают" масло. Поэтому, при редкой замене в поддоне можно увидеть много чего интересного. Выход из ситуации - чаще менять масло и промывать двигатель. Переходить на более высокую вязкость для 54 мотора - верный способ его убить. Все детали имеют определенные зазоры, заливая масло более высокой вязкости Вы нарушаете эти зазоры более толстой, нерассчетной масляной пленкой. Фазоваращатели распредвалов тоже рассчитаны на  меньшую вязкость и движок не будет выдавать номинальную мощность. 

Для наших условий рекомендую вязкость 5-40 и частую замену, а обороты не страшны, наоборот, давление в системе смазки выше и двигатель лучше "промасливается". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Добрый день, и у меня пропеллер Е60 М54, с маслом ZIC XQ 5w-40 жрал на 1000км. 700г. сказали колпачки, менял! но почти нету результата стал на 1000км. 600г. и это уже с маслом Mobil 0w-40 (USA), в принципе машина едит нормально но вот расход очень смущает, может Molygen New Generation 5w-40 ситуацию изменит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, и у меня пропеллер Е60 М54, с маслом ZIC XQ 5w-40 жрал на 1000км. 700г. сказали колпачки, менял! но почти нету результата стал на 1000км. 600г. и это уже с маслом Mobil 0w-40 (USA), в принципе машина едит нормально но вот расход очень смущает, может Molygen New Generation 5w-40 ситуацию изменит?

 

Добрый день!

Для этого двигателя расход масла - нормальное явление. Победить его совсем, вряд ли удастся. За счет низкой испаряемости применение Molygen New Generation 5w-40 ситуацию с расходом может улучшить, но повторяю,  совсем  не уберет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...
В 18.08.2014 в 00:27, ZAQIUS сказал:

Добрый день, и у меня пропеллер Е60 М54, с маслом ZIC XQ 5w-40 жрал на 1000км. 700г. сказали колпачки, менял! но почти нету результата стал на 1000км. 600г. и это уже с маслом Mobil 0w-40 (USA), в принципе машина едит нормально но вот расход очень смущает, может Molygen New Generation 5w-40 ситуацию изменит?

при таком расходе масла замена колпачков не поможет и смена масла тоже чтобы не было расхода выход только один нужно разбирать мотор вырезать старые гильзы вставлять новые и менять поршневые кольца тогда расхода не будет в обще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу