Kaban

Несколько вопросов по GearProtect (арт. 1007) и Getriebeoil-Additiv (арт. 3967)

Recommended Posts

Доброго дня! Купил эти две присадки и возникло несколько вопросов по ним:

 

 

1. Совместимы ли они для смешивания?

 

 

2. У меня в МКПП объём масла всего 1.2 литра, в заднем редукторе 0.7-0.8 л., так вот, хотел поделить GearProtect между ними, 50 мл в КПП и 30 мл в редуктор. Возможен ли такой вариант, или в этом нет смысла?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! Купил эти две присадки и возникло несколько вопросов по ним:

 

1. Совместимы ли они для смешивания?

2. У меня в МКПП объём масла всего 1.2 литра, в заднем редукторе 0.7-0.8 л., так вот, хотел поделить GearProtect между ними, 50 мл в КПП и 30 мл в редуктор. Возможен ли такой вариант, или в этом нет смысла?

 

Здравствуйте!

Не надо изобретать велосипед, заливайте что нибудь одно. Смешивать их не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛИК, ответ на первый вопрос понятен, мешать ничего не буду.


А по второму вопросу что скажете?


 


2. У меня в МКПП объём масла всего 1.2 литра, в заднем редукторе 0.7-0.8 л., так вот, хотел поделить GearProtect между ними, 50 мл в КПП и 30 мл в редуктор. Возможен ли такой вариант


 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛИК, ответ на первый вопрос понятен, мешать ничего не буду.

А по второму вопросу что скажете?

 

2. У меня в МКПП объём масла всего 1.2 литра, в заднем редукторе 0.7-0.8 л., так вот, хотел поделить GearProtect между ними, 50 мл в КПП и 30 мл в редуктор. Возможен ли такой вариант

 

Вариант нормальный. Поделите GearProtect между ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК! Большое спасибо!  Если тема больше не кому не нужна, то можно её закрыть.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Может быть кто-то подскажет: ниссан икс-трейл, 2.0 бензин, МКПП-6, пробег 12000 км. На 5-й и 6-й передачах при скорости приблизительно 120 -130 км/ч слшен легкий свист из коробки (еле-еле), при резком сбросе "газа" - свист усиливается, и с набором скорости 110 км/ч пропадает. Масло используется "родное" ниссан 75W85.


Собственно вопрос: сменить масло (на какое) или попробывать использовать присадку от LM (какую)?


Заранее спасибо за советы-ответы.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Может быть кто-то подскажет: ниссан икс-трейл, 2.0 бензин, МКПП-6, пробег 12000 км. На 5-й и 6-й передачах при скорости приблизительно 120 -130 км/ч слшен легкий свист из коробки (еле-еле), при резком сбросе "газа" - свист усиливается, и с набором скорости 110 км/ч пропадает. Масло используется "родное" ниссан 75W85.

Собственно вопрос: сменить масло (на какое) или попробывать использовать присадку от LM (какую)?

Заранее спасибо за советы-ответы.

 

Здравствуйте!

Попробуйте для начала залить присадку с дисульфидом молибдена: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=296 из расчета 1 тюбик на 2 литра масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за быстрый ответ. попробую. Хотя есть подозрения что что-то с вязкостью масла не то. Не доходит до шестерен верхнего ряда. Но производитель дает именно такую вязкость.


Еще раз спасибо за совет.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Машина Газель,коробки завод выпускает тяжелые,туго переключаются передачи.Сейчас в кпп  добавлен Ceratec,но ожидаемого эффекта я не ощутил.До этого в предыдущее масло добавлял Getriebeoil-Additiv и кажется что эффект при переключении был лучше. В общем решился сейчас на покупку Gear Protect,я так понял,что это самое мощное ср-во из имеющихся,но есть вопрос можно ли применять его сразу после ceratec и сколько его добавить на 1,2 литра? Масло конечно будет заменено.Кстати использую масло TDL арт.3945,может посоветуете что то другое?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Машина Газель,коробки завод выпускает тяжелые,туго переключаются передачи.Сейчас в кпп добавлен Ceratec,но ожидаемого эффекта я не ощутил.До этого в предыдущее масло добавлял Getriebeoil-Additiv и кажется что эффект при переключении был лучше. В общем решился сейчас на покупку Gear Protect,я так понял,что это самое мощное ср-во из имеющихся,но есть вопрос можно ли применять его сразу после ceratec и сколько его добавить на 1,2 литра? Масло конечно будет заменено.Кстати использую масло TDL арт.3945,может посоветуете что то другое?

Добрый день. Не существует универсального средства от всех проблем, где то работает лучше один продукт где то другой. Установить точно иногда можно только методом применения на практике. Арт.3945 оптимально подходит для вашего автомобиля. Рекомендовали другой продукт смысла особого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день.Машина Газель,коробки завод выпускает тяжелые,туго переключаются передачи.Сейчас в кпп добавлен Ceratec,но ожидаемого эффекта я не ощутил.До этого в предыдущее масло добавлял Getriebeoil-Additiv и кажется что эффект при переключении был лучше. В общем решился сейчас на покупку Gear Protect,я так понял,что это самое мощное ср-во из имеющихся,но есть вопрос можно ли применять его сразу после ceratec и сколько его добавить на 1,2 литра? Масло конечно будет заменено.Кстати использую масло TDL арт.3945,может посоветуете что то другое?

Добрый день. Не существует универсального средства от всех проблем, где то работает лучше один продукт где то другой. Установить точно иногда можно только методом применения на практике. Арт.3945 оптимально подходит для вашего автомобиля. Рекомендовали другой продукт смысла особого нет.

 

Спасибо.А по применению Gear Protect что скажете,меня собственно это интересует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Добрый день.Машина Газель,коробки завод выпускает тяжелые,туго переключаются передачи.Сейчас в кпп добавлен Ceratec,но ожидаемого эффекта я не ощутил.До этого в предыдущее масло добавлял Getriebeoil-Additiv и кажется что эффект при переключении был лучше. В общем решился сейчас на покупку Gear Protect,я так понял,что это самое мощное ср-во из имеющихся,но есть вопрос можно ли применять его сразу после ceratec и сколько его добавить на 1,2 литра? Масло конечно будет заменено.Кстати использую масло TDL арт.3945,может посоветуете что то другое?

Добрый день. Не существует универсального средства от всех проблем, где то работает лучше один продукт где то другой. Установить точно иногда можно только методом применения на практике. Арт.3945 оптимально подходит для вашего автомобиля. Рекомендовали другой продукт смысла особого нет.

 

Спасибо.А по применению Gear Protect что скажете,меня собственно это интересует?

 

Добрый день. Отзывы от применения только положительные. Продукт изначально позиционировался для работы в мостах и коробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Добрый вечер.

Машина Toyota Fortuner 2006г, 2.7 л мотор, АКПП, постоянный привод на 4 колеса.

Подскажите пожалуйста, можно ли использовать добавки GearProtect или Getriebeoil-Additiv арт:1988 в раздатке с несимметричным межосевым дифференциалом LSD Torsen.  Масло в раздатке Hypoid API GL-5. 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Машина Toyota Fortuner 2006г, 2.7 л мотор, АКПП, постоянный привод на 4 колеса. Подскажите пожалуйста, можно ли использовать добавки GearProtect или Getriebeoil-Additiv арт:1988 в раздатке с несимметричным межосевым дифференциалом LSD Torsen.  Масло в раздатке Hypoid API GL-5. 

Спасибо.

 

Добрый. Для Тойотовского Торсена можно использовать антифрикционные присадки, в том числе Gear Protect и Getriebeoil Additiv.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

 

Добрый вечер. Машина Toyota Fortuner 2006г, 2.7 л мотор, АКПП, постоянный привод на 4 колеса. Подскажите пожалуйста, можно ли использовать добавки GearProtect или Getriebeoil-Additiv арт:1988 в раздатке с несимметричным межосевым дифференциалом LSD Torsen.  Масло в раздатке Hypoid API GL-5. 

Спасибо.

 

Добрый. Для Тойотовского Торсена можно использовать антифрикционные присадки, в том числе Gear Protect и Getriebeoil Additiv.

 

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Доброго вечера. Машина Ситроен Xantia, МКПП BE3, пробег 250000 км. Появляются шумы в коробке. Синхронизаторы алюминиевые. Наслышан, что MoS2 успешно их съедают. На предыдущих машинах успешно применял различные присадки LiquiMoly. Сейчас в растерянности - что применить для продления жизни МКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Доброго вечера. Машина Ситроен Xantia, МКПП BE3, пробег 250000 км. Появляются шумы в коробке. Синхронизаторы алюминиевые. Наслышан, что MoS2 успешно их съедают. На предыдущих машинах успешно применял различные присадки LiquiMoly. Сейчас в растерянности - что применить для продления жизни МКПП?

А что, форум уже не работает? И гуру информацию о замечательных свойствах продукта уже скрывают? А ведь продукт неплохой. Хотелось бы получить квалифицированный совет от первоисточника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Доброго вечера. Машина Ситроен Xantia, МКПП BE3, пробег 250000 км. Появляются шумы в коробке. Синхронизаторы алюминиевые. Наслышан, что MoS2 успешно их съедают. На предыдущих машинах успешно применял различные присадки LiquiMoly. Сейчас в растерянности - что применить для продления жизни МКПП?

А что, форум уже не работает? И гуру информацию о замечательных свойствах продукта уже скрывают? А ведь продукт неплохой. Хотелось бы получить квалифицированный совет от первоисточника.

 

Добрый день!

Для справки: Не рекомендуется использовать, в коробках с синхронизаторами на основе цветных металлов масла по классификации API GF5. По причине агрессивного пакета присадок по отношению к цветным металлам.

Касательно применения продуктов нашей компании: все присадки проходят тест на совместимость с материалами  применяемые в конструкции агрегатов. Побочных эффектов не выявлено. 

Касательно что применить: Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=1

 Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=295

Выбор за вами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Авто Ford S-MAX, масло в КПП Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 и добавлена присадка GearProtect. Пробег на масле с присадкой подходит к 100 000км. Масло чистое и прозрачное, проверял медицинским шприцем, менять его не хотелось бы, а вот срок присадки согласно инструкции подходит к концу. Скажите пожалуйста, можно ли добавить присадку в старое масло?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 час назад, Андрей Л сказал:

Здравствуйте! Авто Ford S-MAX, масло в КПП Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 и добавлена присадка GearProtect. Пробег на масле с присадкой подходит к 100 000км. Масло чистое и прозрачное, проверял медицинским шприцем, менять его не хотелось бы, а вот срок присадки согласно инструкции подходит к концу. Скажите пожалуйста, можно ли добавить присадку в старое масло?

 

Добрый день.
Если я не ошибаюсь, то масло в мкпп по регламенту Ford залито на весь срок службы коробки, в вашем случае можно добавить присадку в старое масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Добавлю присадку ещё на 100 000, а там видно будет. Думаю через 200 000 масло лучше будет поменять.

Изменено пользователем Андрей Л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. У меня Alfa Romeo 159SW 2.4 JTDm Q4 МКПП с полным приводом. Пробег 280т. км, после замены масла первая передача стала втыкаться с небольшим усилием на холодную, потом ок. Хотел залить  GearProtect, вопрос сколько... У меня объем масла в коробке 2,8 л, в рекомендации по использованию упаковка на 2 л масла. Хватит 1 одной упаковки или надо 2 покупать? Если 2, то лить их целиком или можно 1/2 оставить до следующей замены? Как оно хранится после вскрытия упаковки? Или остаток добавить в редуктор и/или дифференциал?

И нужен ли мне GearProtect? Может тут лучше подойдет Getriebeoil-Additiv?

Изменено пользователем Vadim159

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Vadim159 сказал:

И нужен ли мне GearProtect? Может тут лучше подойдет Getriebeoil-Additiv?

Я бы для автомобилей с пробегам выбрал Additiv. Более бюджетно и практичней выходит.

3 тюбика на вашу коробку потребуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Vadim159 сказал:

Добрый день. У меня Alfa Romeo 159SW 2.4 JTDm Q4 МКПП с полным приводом. Пробег 280т. км, после замены масла первая передача стала втыкаться с небольшим усилием на холодную, потом ок. Хотел залить  GearProtect, вопрос сколько... У меня объем масла в коробке 2,8 л, в рекомендации по использованию упаковка на 2 л масла. Хватит 1 одной упаковки или надо 2 покупать? Если 2, то лить их целиком или можно 1/2 оставить до следующей замены? Как оно хранится после вскрытия упаковки? Или остаток добавить в редуктор и/или дифференциал?

И нужен ли мне GearProtect? Может тут лучше подойдет Getriebeoil-Additiv?

Добрый день.
Учитывая пробег, стоит попробовать Getriebeoil-Additiv. Вам понадобится 2 тюбика в коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если уже залил Getriebeoil-Additiv проехал 40000 что то шумит? Залить можно без смены масла gearprotect? Или менять масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Hash123 сказал:

А если уже залил Getriebeoil-Additiv проехал 40000 что то шумит? Залить можно без смены масла gearprotect? Или менять масло.

Менять конечно. Присадки то разные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите

Сейчас залито GM 75W90 + присадка Additive. Хочу поменять масло опять на этот GM 75w90 но теперь с присадкой Gear Protect. Ничего не будет ли если остается остаток молибдена после слива? Все равно 200 -250 мл остается при сливе. Машина Ravon R3 обем масло коробки 1.8 литр по мануалу. Где то до уровня 1.6 л уходит. один тюбик подойдет 80 мл или мне сделать 60 мл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ulugbek сказал:

Подскажите

Сейчас залито GM 75W90 + присадка Additive. Хочу поменять масло опять на этот GM 75w90 но теперь с присадкой Gear Protect. Ничего не будет ли если остается остаток молибдена после слива? Все равно 200 -250 мл остается при сливе. Машина Ravon R3 обем масло коробки 1.8 литр по мануалу. Где то до уровня 1.6 л уходит. один тюбик подойдет 80 мл или мне сделать 60 мл?

Добрый день.
Ничего не будет если немного останется. Процент содержания Oil Additiv в несливаемомо остатке будет минимален. Можете использовать Gear Protect, весь тюбик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу