Очиститель впускных клапанов системы прямого впрыска бензина Pro-line Einlassventilreiniger fur direktenspritzer (арт. 7628)


Ryazantcev

Recommended Posts

Здравствуйте, Уважаемые специалисты!!!


 


Вопросы по товару: Очиститель впускных клапанов системы прямого впрыска бензина Pro-line Einlassventilreiniger fur direktenspritzer (арт. 7628)


 


Желаю воспользоваться им с целью очистить нагар в поршневой (профилактика), возможно уйдет расход масла 150-200мл на 1000км.


Автомобиль Ниссан Кашкай 2008г.в., двигатель 2.0л 140л.с. пробег 138000км (60000км мои) - была партия двигателей с "неудачными" кольцами, позже Ниссан начал использовать "правильные". Есть твердая уверенность, что мой двигатель из "старой" партии.


 


Буду менять свечи и заодно применю очиститель 7628


 


1. Особенности применения - понятно что надо вводить препарат через свечные отверстия. Как распылять, доза на цилиндр, время работы препарата и т.д.


2. Запускать двигатель на старых свечах или можно на новых, после применения препарата.


3. Смена масла - надо менять после применения? До плановой замены у меня ещё около 7000км


 


Спасибо!


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Уважаемые специалисты!!!

 

Вопросы по товару: Очиститель впускных клапанов системы прямого впрыска бензина Pro-line Einlassventilreiniger fur direktenspritzer (арт. 7628)

 

Желаю воспользоваться им с целью очистить нагар в поршневой (профилактика), возможно уйдет расход масла 150-200мл на 1000км.

Автомобиль Ниссан Кашкай 2008г.в., двигатель 2.0л 140л.с. пробег 138000км (60000км мои) - была партия двигателей с "неудачными" кольцами, позже Ниссан начал использовать "правильные". Есть твердая уверенность, что мой двигатель из "старой" партии.

 

Буду менять свечи и заодно применю очиститель 7628

 

1. Особенности применения - понятно что надо вводить препарат через свечные отверстия. Как распылять, доза на цилиндр, время работы препарата и т.д.

2. Запускать двигатель на старых свечах или можно на новых, после применения препарата.

3. Смена масла - надо менять после применения? До плановой замены у меня ещё около 7000км

 

Спасибо!

 

Здравствуйте!

1. Распылять через зонд (по другому и не получится) в течении 5-10 сек. через свечные отверстия. Время работы препарата 15 минут. Затем прокрутить стартером двигатель чтобы удалить остатки очищающего средства из цилиндров.

2. Без разницы

3. Лучше приурочить эту процедуру к замене масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

1. Распылять через зонд (по другому и не получится) в течении 5-10 сек. через свечные отверстия. Время работы препарата 15 минут. Затем прокрутить стартером двигатель чтобы удалить остатки очищающего средства из цилиндров.

2. Без разницы

3. Лучше приурочить эту процедуру к замене масла.

 

Спасибо!

Зонд - в моем понимании - некая трубка, которой надо удлинить имеющийся хоботок баллончика препарата? Для распыления именно в цилиндре, а не просто в свечном колодце  :no:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

1. Распылять через зонд (по другому и не получится) в течении 5-10 сек. через свечные отверстия. Время работы препарата 15 минут. Затем прокрутить стартером двигатель чтобы удалить остатки очищающего средства из цилиндров.

2. Без разницы

3. Лучше приурочить эту процедуру к замене масла.

 

Спасибо!

Зонд - в моем понимании - некая трубка, которой надо удлинить имеющийся хоботок баллончика препарата? Для распыления именно в цилиндре, а не просто в свечном колодце  :no:

Правильно понимаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забрал сегодня из магазина баллончик, Прочитал инструкцию в ней есть специальный пункт "Использование для раскоксовки колец" в нем описана процедура "... Выдержать 6-12 часов (оставить на ночь) ... ". Думаю так и сделаю.


А для очистки впускных клапанов и других частей таких как EGR и других лаковых и шламовых загрязнений будет достаточно 15 минут действия препарата.


 


В комплекте с баллоном идет зонд для распыления длинной 60 см - этого вполне достаточно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Уважаемые специалисты!!!

 

Вопросы по товару: Очиститель впускных клапанов системы прямого впрыска бензина Pro-line Einlassventilreiniger fur direktenspritzer (арт. 7628)

 

Желаю воспользоваться им с целью очистить нагар в поршневой (профилактика), возможно уйдет расход масла 150-200мл на 1000км.

Автомобиль Ниссан Кашкай 2008г.в., двигатель 2.0л 140л.с. пробег 138000км (60000км мои) - была партия двигателей с "неудачными" кольцами, позже Ниссан начал использовать "правильные". Есть твердая уверенность, что мой двигатель из "старой" партии.

 

Буду менять свечи и заодно применю очиститель 7628

 

1. Особенности применения - понятно что надо вводить препарат через свечные отверстия. Как распылять, доза на цилиндр, время работы препарата и т.д.

2. Запускать двигатель на старых свечах или можно на новых, после применения препарата.

3. Смена масла - надо менять после применения? До плановой замены у меня ещё около 7000км

 

Спасибо!

 

Есть такая проблема на двигателях Ниссан, но очисткой не решается, Неправильность колец в том, что при сборке не "разгоняли" замки колец под 120 градусов.

Последовательность действий описана правильно, масло после применения желательно поменять 

В каждый цилиндр по 30-50 грамм, оставить минут на 20, далее продуть цилиндры провернув двигатель стартером. Поставить свечи, завести, погазовать, стереть ошибки, если будут.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такая проблема на двигателях Ниссан, но очисткой не решается, Неправильность колец в том, что при сборке не "разгоняли" замки колец под 120 градусов.

Последовательность действий описана правильно, масло после применения желательно поменять 

В каждый цилиндр по 30-50 грамм, оставить минут на 20, далее продуть цилиндры провернув двигатель стартером. Поставить свечи, завести, погазовать, стереть ошибки, если будут.

Да про кольца я понимаю, что это проблема больше механическая нежели из-за залегания колец. Расход масла не напрягает. Я оставил пузырёк от Кератек, он 300мл и этот объем я доливаю каждые 2000км.

 

Так как наметил замену масла и свечей, сделаю очистку + раскоксовку.

 

Уже залил "Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990)" накатываю в обычном режиме "дом-работы-магазин" некоторый километраж

 

Через пару дней буду менять свечи и применять "Очиститель впускных клапанов системы прямого впрыска бензина Pro-line Einlassventilreiniger fur direktenspritzer (арт. 7628)"

 

Также приобрел "Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507)"

 

Вопросы:

1. Ещё раз посоветоваться с Вами - сколько времени отвести на "Очиститель 7628" для операции раскоксовки колец?

2. После применения "Очистителя 7628", следовав Вашей рекомендации (продул, высокие обороты, стирание ошибок) - хочу применить "Промывку 7507" - 10 минут на ХХ и потом смена масла, фильтра?

 

Спасибо!

P.S. Я не фанат идеальной чистоты двигателя, просто люблю делать все дела "хорошо", а не "и так сойдёт"  :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё вопросик, Как правильно использовать "Очиститель клапанов 7628" для чистки дроссельной заслонки, без снятия оной, на моём двигателе MR20DE ? Применять буду до замены свечей.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то я, поторопился с вопросом о чистке дроссельной заслонки. Инструкция по применению содержит предупреждение" ... нежелательно попадание препарата на датчик массового расхода воздуха ...".


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забегал с утра к механикам, которые будут производить работы на моём авто. Дроссельную заслонку и впускной коллектор, всё равно снимать надо для доступа к свечам на двигателе MR20DE. Так что обработаем и её.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такая проблема на двигателях Ниссан, но очисткой не решается, Неправильность колец в том, что при сборке не "разгоняли" замки колец под 120 градусов.

Последовательность действий описана правильно, масло после применения желательно поменять 

В каждый цилиндр по 30-50 грамм, оставить минут на 20, далее продуть цилиндры провернув двигатель стартером. Поставить свечи, завести, погазовать, стереть ошибки, если будут.

Да про кольца я понимаю, что это проблема больше механическая нежели из-за залегания колец. Расход масла не напрягает. Я оставил пузырёк от Кератек, он 300мл и этот объем я доливаю каждые 2000км.

 

Так как наметил замену масла и свечей, сделаю очистку + раскоксовку.

 

Уже залил "Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990)" накатываю в обычном режиме "дом-работы-магазин" некоторый километраж

 

Через пару дней буду менять свечи и применять "Очиститель впускных клапанов системы прямого впрыска бензина Pro-line Einlassventilreiniger fur direktenspritzer (арт. 7628)"

 

Также приобрел "Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507)"

 

Вопросы:

1. Ещё раз посоветоваться с Вами - сколько времени отвести на "Очиститель 7628" для операции раскоксовки колец?

2. После применения "Очистителя 7628", следовав Вашей рекомендации (продул, высокие обороты, стирание ошибок) - хочу применить "Промывку 7507" - 10 минут на ХХ и потом смена масла, фильтра?

 

Спасибо!

P.S. Я не фанат идеальной чистоты двигателя, просто люблю делать все дела "хорошо", а не "и так сойдёт"  :pardon:

1. 15-20 минут

2. Совершенно верно. Смена масла и фильтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провели чистку дроссельной заслонки, дополнительно к раскоксовке колец. На вид, даже внутри, заслонка была мало загрязнена т.к. основной пробег на пропан-бутане, но обучать холостому ходу было необходимо.


 


Утром, после запуска двигателя, дымило из выхлопной минут 10 очень сильно.


 


Общее впечатление от применения препарата положительное.


 


Буду наблюдать за расходом масла. Механик просил более пристально наблюдать за расходом масла первое время. По его опыту после раскоксовки колец, иногда, на некоторое время, увеличивается расход масла - в этом нет ни чего страшного, потом всё нормализуется.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

Друзья! А куда делся данный товар из интернет-магазинов? Может заменный артикул есть или другое средство теперь применять?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья! А куда делся данный товар из интернет-магазинов? Может заменный артикул есть или другое средство теперь применять?

Добрый день!

Относительно недавно было принято решение исключить этот состав из нашего ассортимента. Заменить его пока не чем, но мы над этим работаем. Как только что то появится обязательно поставим Вас в известность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Относительно недавно было принято решение исключить этот состав из нашего ассортимента. 

 

 

Здравствуйте. А можно узнать, с чем это связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Относительно недавно было принято решение исключить этот состав из нашего ассортимента. 

 

 

Здравствуйте. А можно узнать, с чем это связано?

 

Добрый день!

Этот продукт оказался не рентабельным и был выведен из ассортимента. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Подскажите, пожалуйста, чем можно теперь почистить впускные клапана, Skoda 1.8 fsi?

Добрый день!

К сожалению, для этой цели пока предложить ничего не можем. Pro-line Einlassventilreiniger fur direktenspritzer (арт. 7628) из ассортимента выведен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу