Шевроле Нива 2011 года пробег 25000


Recommended Posts

Добрый день! Помогите определиться в выборе масла для двигателя. Автомобиль эксплуатируется круглогодично, до этого заливал в мотор масло Nissan 5W40, сейчас узнал что появилась новая линейка масел LM. Присмотрелся к LM9054, и LM9060. Зашел к мотористам и спросил какое более подходящее для данных моторов? Он ответил что полусинтетики заглаза хватит!!! Меня насторожил тот факт, как же будет заводиться машина при -30, если будет залито 10w40? Или стоит заливать на лето 10w40 а на зиму 5W40? Помогите разрешить кучу сомнений!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Помогите определиться в выборе масла для двигателя. Автомобиль эксплуатируется круглогодично, до этого заливал в мотор масло Nissan 5W40, сейчас узнал что появилась новая линейка масел LM. Присмотрелся к LM9054, и LM9060. Зашел к мотористам и спросил какое более подходящее для данных моторов? Он ответил что полусинтетики заглаза хватит!!! Меня насторожил тот факт, как же будет заводиться машина при -30, если будет залито 10w40? Или стоит заливать на лето 10w40 а на зиму 5W40? Помогите разрешить кучу сомнений!!!

Здравствуйте!

Можете всесезонно использовать арт.9054 с вязкостью 5W-40. При -30С она точно заведется и летом никаких проблем не возникнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Добрый день! Хочу поделится отзывом о масле арт.9054. Произвел 2 замены масла. Менял через 8 тыс километров. До этого как писал было залито на первом Т.О ниссан 5W40! На нем проехал 3000 км, и залил молиген 5W40. Начались проблемы при холодном пуске а именно перестал нормально работать гидронатяжитель цепи, после ночной стоянки! Официалы сказали что это возможно из за того что вы используете не рекомендованное нами масло, и предложили мне слить масло и залить петроканада!!! Я отказался. После перехода на масло LM и пробеге 1500 км пришлось удалить гидронатяжитель цепи!! Отъездил 8 тыс километров и сменил снова  на молиген 5w40!  При второй замене при пробеге на нем 5000 км загрохотали гидрики, обратился к официалам! Мотор был разобран и как мне сказали официалы 3 гидрокомпенсатора были напрочь забиты какойто зеленоватой грязью, и как они объяснили это возможно из за масла!!! Пришлось прейти на масло петроканада! Сейчас проблем нет!!! пробег авто всего 29000 км!!! другие масла не заливались!!! Хочу понять, в чем же была проблема!!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Хочу поделится отзывом о масле арт.9054. Произвел 2 замены масла. Менял через 8 тыс километров. До этого как писал было залито на первом Т.О ниссан 5W40! На нем проехал 3000 км, и залил молиген 5W40. Начались проблемы при холодном пуске а именно перестал нормально работать гидронатяжитель цепи, после ночной стоянки! Официалы сказали что это возможно из за того что вы используете не рекомендованное нами масло, и предложили мне слить масло и залить петроканада!!! Я отказался. После перехода на масло LM и пробеге 1500 км пришлось удалить гидронатяжитель цепи!! Отъездил 8 тыс километров и сменил снова  на молиген 5w40!  При второй замене при пробеге на нем 5000 км загрохотали гидрики, обратился к официалам! Мотор был разобран и как мне сказали официалы 3 гидрокомпенсатора были напрочь забиты какойто зеленоватой грязью, и как они объяснили это возможно из за масла!!! Пришлось прейти на масло петроканада! Сейчас проблем нет!!! пробег авто всего 29000 км!!! другие масла не заливались!!! Хочу понять, в чем же была проблема!!!!

 

Добрый день!

 

Чтобы более подробно разобраться в Вашей проблеме хотелось бы уточнить регион и типичные условия эксплуатации.

Перечисленные Вами проблемы (гидронатяжитель и гидрокомпенсаторы) - достаточно типичные "болячки" ВАЗовского двигателя. И есть подозрение, что официалы просто "повесили" это все на масло по принципу "раз не заработали на масле, значит никакой гарантии и заработаем на сервисе". Особенно сильно данное подозрение после утверждения "какойто зеленоватой грязью...". Дело в том, что получить отложения в двигателе на масле, соответствующем допускам для тяжелых условий эксплуатации таких автопроизводителей, как Мерседес и БМВ (да еще и на интервалах замены 8000 км) задача совершенно не тривиальная. "Здесь помощник нужен..."

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу