Grater

Смазка для сборки двигателя

Recommended Posts

Приветствую! Имеется ли у вас специальная смазка для сборки двигателя? Наносится при сборке на вкладыши коленвала, распредвала, на стенки цилиндров перед установкой поршней и тд..


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Имеется ли у вас специальная смазка для сборки двигателя? Наносится при сборке на вкладыши коленвала, распредвала, на стенки цилиндров перед установкой поршней и тд..

 

Да, такая монтажная паста имеется, это LM48 Spruhpaste, артикул 3045.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь пользовался ей?

И можно по конкретней про этот препарат.

Как его применять? Потому что в описании нет четкого представления в применение его.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь пользовался ей?

И можно по конкретней про этот препарат.

Как его применять? Потому что в описании нет четкого представления в применение его.

Спасибо!

Добрый день!

Сухая смазка для легкого монтажа и первичной приработки (обкатки) деталей. Предотвращает повреждения и прихваты при обкатке деталей. Может применяться в различных областях техники, например, при сборке двигателей или других агрегатов. Для основательного, пожизненного смазывания деталей. Температурный диапазон применения от –35°С до +450°С. Для обработки юбок поршней, подшипников, направляющих скольжения, при запрессовке болтов и втулок подшипников. Предотвращает повреждения и прихваты при обкатке деталей. Предназначена для смазывания поверхностей и деталей сложной формы на все время их работы. Наносить распылением, с помощью кисти, щетки или тряпки. Не втирать! Допускается избыточное нанесение смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А кто нибудь пользовался ей?

И можно по конкретней про этот препарат.

Как его применять? Потому что в описании нет четкого представления в применение его.

Спасибо!

Добрый день!

Сухая смазка для легкого монтажа и первичной приработки (обкатки) деталей. Предотвращает повреждения и прихваты при обкатке деталей. Может применяться в различных областях техники, например, при сборке двигателей или других агрегатов. Для основательного, пожизненного смазывания деталей. Температурный диапазон применения от –35°С до +450°С. Для обработки юбок поршней, подшипников, направляющих скольжения, при запрессовке болтов и втулок подшипников. Предотвращает повреждения и прихваты при обкатке деталей. Предназначена для смазывания поверхностей и деталей сложной формы на все время их работы. Наносить распылением, с помощью кисти, щетки или тряпки. Не втирать! Допускается избыточное нанесение смазки.

 

Спасибо!

А сами цилиндры обрабатывать можно?

Можно ли в последствии обкатки использовать Ceratec?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А кто нибудь пользовался ей?

И можно по конкретней про этот препарат.

Как его применять? Потому что в описании нет четкого представления в применение его.

Спасибо!

Добрый день!

Сухая смазка для легкого монтажа и первичной приработки (обкатки) деталей. Предотвращает повреждения и прихваты при обкатке деталей. Может применяться в различных областях техники, например, при сборке двигателей или других агрегатов. Для основательного, пожизненного смазывания деталей. Температурный диапазон применения от –35°С до +450°С. Для обработки юбок поршней, подшипников, направляющих скольжения, при запрессовке болтов и втулок подшипников. Предотвращает повреждения и прихваты при обкатке деталей. Предназначена для смазывания поверхностей и деталей сложной формы на все время их работы. Наносить распылением, с помощью кисти, щетки или тряпки. Не втирать! Допускается избыточное нанесение смазки.

 

Спасибо!

А сами цилиндры обрабатывать можно?

Можно ли в последствии обкатки использовать Ceratec?

 

На цилиндры наносить тоже можно, но особо не усердствуйте. Cera Tec тоже можно использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

А кто нибудь пользовался ей?

И можно по конкретней про этот препарат.

Как его применять? Потому что в описании нет четкого представления в применение его.

Спасибо!

Добрый день!

Сухая смазка для легкого монтажа и первичной приработки (обкатки) деталей. Предотвращает повреждения и прихваты при обкатке деталей. Может применяться в различных областях техники, например, при сборке двигателей или других агрегатов. Для основательного, пожизненного смазывания деталей. Температурный диапазон применения от –35°С до +450°С. Для обработки юбок поршней, подшипников, направляющих скольжения, при запрессовке болтов и втулок подшипников. Предотвращает повреждения и прихваты при обкатке деталей. Предназначена для смазывания поверхностей и деталей сложной формы на все время их работы. Наносить распылением, с помощью кисти, щетки или тряпки. Не втирать! Допускается избыточное нанесение смазки.

 

Спасибо!

А сами цилиндры обрабатывать можно?

Можно ли в последствии обкатки использовать Ceratec?

 

На цилиндры наносить тоже можно, но особо не усердствуйте. Cera Tec тоже можно использовать.

 

Спасибо! Liqui Moly Так держать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, может ли данная смазка служить заменой масла для сборки двигателя Permatex Ultra Slick?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, может ли данная смазка служить заменой масла для сборки двигателя Permatex Ultra Slick?

Да, заменяет, только лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Есть смазка LM47 для шрус, можно ли её применить для сборки двигателя вместо LM48?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, ALX7 сказал:

Здравствуйте. Есть смазка LM47 для шрус, можно ли её применить для сборки двигателя вместо LM48?

Добрый день!

Делать этого не стоит, так как загуститель этой смазки будет достаточно плохо размываться моторным маслом и может мешать нормальной циркуляции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Данная паста подходит для сборки ДВС большого объема (9-16 литров)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Условия трения не зависят от размера двигателя. Конечно подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте подскажите пожалуйста, приобрел вашу смазку для монтажа гбц , нужно ли смазывать маслом валы перед использованием вашего аэрозоля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Перед использованием смазывать не надо, а перед установкой пара капель масла не помешает. Масло дополняет аэрозоль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Используя данный спрей получили очень негативный опыт. При сборке ДВС (Volvo D16F) использовали спрей lm48. В условиях мастерской ни каких дефектов не проявлялось, все крутилась хорошо. После монтажа ДВС, при попытке приворота стартером ДВС перестал вращаться. Дальнейшая разборка и диагностика выявила неадекватное поведение пасты. Её скамкало в зазорах, набило в масляные каналы и коленчатый вал заклинил. Тоже самое произошло с подшипниками распредвала. Данная аэрозольная паста стала причиной  серьезных гарантийных обязательств. 

IMG_20210116_124918.jpg

IMG_20210116_121415.jpg

Предупреждая вопросы. ДВС собран с соблюдением всех технологий (изменением, всех деталей и зазоров, моментов и углов затяжки, очистки, мойкой, обезжириванием и т. д). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ESCE сказал:

Добрый день!

Добрый день.
Просьба уточнить, сколько баллонов ушло на обработку при сборке двигателя?
Какие еще средства использовались при сборке/монтаже.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Просьба уточнить, сколько баллонов ушло на обработку при сборке двигателя?
Какие еще средства использовались при сборке/монтаже.

 

На обработку дизеля ушел один баллон. Для очистки и обезжиривания используем очиститель-обезжириватель (известный немецкий бренд. Что-бы не было рекламой назовем его "w"). Так же для очистки деталей используем растворы для автоматической мойки. Есть подозрения на температурный режим, но согласно инструкции -35 до 450, таких температур конечно не было. Были отрицательные температуры -20, -25 градусов. Ну и конечно запуск осуществлялся с прогревом при помощи тепло генераторов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Баллон на двигатель это много.
В применении указано "нанести тонким слоем", судя по фото было нанесено слишком много. Так же дополнительно при сборке используется моторное масло.
По результатам нужно вымыть остатки пасты, арт. 1990 Быстрый очиститель, и повторно собрать двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Баллон на двигатель это много.
В применении указано "нанести тонким слоем", судя по фото было нанесено слишком много. Так же дополнительно при сборке используется моторное масло.
По результатам нужно вымыть остатки пасты, арт. 1990 Быстрый очиститель, и повторно собрать двигатель.

Добрый день! Спасибо за ответ. 

"Тонко и равномерно распылить на чистую поверх-
ность. Избегать излишков по соображениям эконо-
мии." - если уж цитата инструкции давайте не вырывать из контекста. 

Что будем наносить на что? Пасту на масло или масло на пасту? Если вы ее не использовали не вводите людей в заблуждение. Где хоть слово в инструкции что используют пасту в месте с маслом? Масло и без пасты хорошо работает. Плюсы пасты в удобстве ее применения, но как показала практика не такой ценой. 

Смыть пасту, заменить подшипники, отполировать вал, нанести чистое моторное масло, собрать двигатель. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ESCE сказал:

Добрый день! Спасибо за ответ. 

"Тонко и равномерно распылить на чистую поверх-
ность. Избегать излишков по соображениям эконо-
мии." - если уж цитата инструкции давайте не вырывать из контекста. 

Что будем наносить на что? Пасту на масло или масло на пасту? Если вы ее не использовали не вводите людей в заблуждение. Где хоть слово в инструкции что используют пасту в месте с маслом? Масло и без пасты хорошо работает. Плюсы пасты в удобстве ее применения, но как показала практика не такой ценой. 

Смыть пасту, заменить подшипники, отполировать вал, нанести чистое моторное масло, собрать двигатель. 

 

Добрый день.
Из контекста мы не вырываем, посмотрите применение на баллоне. 
Чрезмерное напыление действительно излишне в первую очередь по соображениям экономии,  но при совсем толстом нанесении может приводить к последующей сложности правильной затяжки крышки подшипника, но к таким последствиям как на фото привести не сможет физически.
Мы хотим разобраться в ситуации, расскажите более подробно о ходе сборки и запуске двигателя.
Какое масло в двигателе использовалось при запуске? 
Какие работы проводились по мотору?
На какие детали наносилась паста LM 48?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.01.2021 в 11:08, ESCE сказал:

Добрый день! Используя данный спрей получили очень негативный опыт. При сборке ДВС (Volvo D16F) использовали спрей lm48. В условиях мастерской ни каких дефектов не проявлялось, все крутилась хорошо. После монтажа ДВС, при попытке приворота стартером ДВС перестал вращаться. Дальнейшая разборка и диагностика выявила неадекватное поведение пасты. Её скамкало в зазорах, набило в масляные каналы и коленчатый вал заклинил. Тоже самое произошло с подшипниками распредвала. Данная аэрозольная паста стала причиной  серьезных гарантийных обязательств. 

IMG_20210116_124918.jpg

IMG_20210116_121415.jpg

Предупреждая вопросы. ДВС собран с соблюдением всех технологий (изменением, всех деталей и зазоров, моментов и углов затяжки, очистки, мойкой, обезжириванием и т. д). 

Не удивительно, как можно на засыхающую пасту ( "...При распылении и после высыхания препарата образуется антифрикционный разделяющий поверхности...") собирать двигатель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу