Rubicon

Высокотемпературная консистентная литиевая смазка для ШРУСА

Recommended Posts

Здравствуйте, подскажите можно ли использовать 3407 для смазки ШРУС-а? Или же только 7574 ?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите можно ли использовать 3407 для смазки ШРУС-а? Или же только 7574 ?

Нет, не достаточно антизадирных свойств, используйте 7574

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Для смазки 7562 у вас есть оснастка или её надо искать на стороне по подходящим размерам?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Для смазки 7562 у вас есть оснастка или её надо искать на стороне по подходящим размерам?

 

Добрый день!

Искать ничего не придется. Это стандартный шприц под стандартный картуш 400 мл. - http://liquimoly.ru/product_view.php?id=513

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, мне на СТО применили в наружних и внутренних шрусах смазку Артикул 3352. В последствии случайно узнаю что она не подходит для шрусов. так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, razmax сказал:

здравствуйте, мне на СТО применили в наружних и внутренних шрусах смазку Артикул 3352. В последствии случайно узнаю что она не подходит для шрусов. так ли это?

Добрый вечер. В ШРУС внешний используется Смазка ШРУС с дисульфидом молибдена LM 47 Langzeitfett + MoS как и указано  выше. Внутренний ШРУС правильно называть Трипод используется иная смазка на сегодняшний день в нашем ассортименте она отсутствует. Соответственно рекомендуем произвести процедуру замены смазки в соответствии с рекомендациями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про трипод понятно что смазку в нём заменить надо. А вот в наружних шрусах насколько критично использование 3352?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 час назад, razmax сказал:

Про трипод понятно что смазку в нём заменить надо. А вот в наружних шрусах насколько критично использование 3352?

Анти задорный присадок маловато. Соответственно срок службы смазки снизиться, а там и до поломки будет недалеко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Ниссан Кашкай. Каков Ваш объективный прогноз (в тыс. км) на безпроблемную эксплуатацию этой смазки до следующей замены в наружних ШРУСах при умеренном городском режиме езды? 

Изменено пользователем razmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, razmax сказал:

У меня Ниссан Кашкай. Каков Ваш объективный прогноз (в тыс. км) на безпроблемную эксплуатацию этой смазки до следующей замены в наружних ШРУСах при умеренном городском режиме езды? 

Давать какие либо прогнозы дело абсолютно не благодарное. Нельзя дать прямой ответ. Советую при возможности проделать правильную процедуру, за счет горе мастеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот показания свидетеля на действия официального дилера Ниссан в Тюмени, т.е. там применение 3352 в наружных шрусах поставлено на поток http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=2037&page=82

см. пост 815. Может вам как представителю производителя стоит их предостеречь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, razmax сказал:

вот показания свидетеля на действия официального дилера Ниссан в Тюмени, т.е. там применение 3352 в наружных шрусах поставлено на поток http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=2037&page=82

см. пост 815. Может вам как представителю производителя стоит их предостеречь?

Ознакомился спасибо. Ситуация странная. Представительство приобретает смазку конкретно для ШРУС. Почему дилер ее не использует будем разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю потому что в Тюмени минусовые температуры зимой запредельные, а смазка  конкретно для ШРУС до -30 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, razmax сказал:

думаю потому что в Тюмени минусовые температуры зимой запредельные, а смазка  конкретно для ШРУС до -30 градусов.

Как вариант но вопросы все равно зададим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для себя решил оставить 3352 в наружних ШРУсах тысяч на 20 км., а там будем посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В описании к 3352 указано: "Отлично воспринимает давления благодаря наличию ЕР-присадок". Разверните информацию, что за присадки такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, razmax сказал:

В описании к 3352 указано: "Отлично воспринимает давления благодаря наличию ЕР-присадок". Разверните информацию, что за присадки такие?

Противозадирные присадки, EP – присадки (EP – extreme pressure additives)

Противозадирные присадки являются разновидностью противоизносных присадок и используются при высоких нагрузках и температурах. Они образуют на поверхности металла прочные пленки, которые, по существу, выполняют роль твердых смазок, предотвращая непосредственный контакт металлических поверхностей. В их число входят: 

 

• алкил- и арилдисулфиды; 

• дитиокарбаматы; 

• диалкилфосфиты водорода; 

• соли алкилфосфорных кислот. 

 

Химические соединения этого типа в основном используются для композиции трансмиссионных масел и пластичных смазок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AZhuravskiy сказал:

Противозадирные присадки, EP – присадки (EP – extreme pressure additives)

т.е. они всё-таки есть в этой смазке, столь необходимые в ШРУСах!? И значит моё применение и применение тюменцев имеет место быть! Ведь пиковые зимние температуры у меня в крае за -30, а в Тюменской области и подавно. И здесь на первый план входит порог загустевания, при котором шарнир близок к работе "на сухую", и от которой деструктивные последствия тяжелее, чем от меньшего количества противозадирных присадок (как в смазке с дисульфидом молибдена LM 47)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, razmax сказал:

т.е. они всё-таки есть в этой смазке, столь необходимые в ШРУСах!? И значит моё применение и применение тюменцев имеет место быть! Ведь пиковые зимние температуры у меня в крае за -30, а в Тюменской области и подавно. И здесь на первый план входит порог загустевания, при котором шарнир близок к работе "на сухую", и от которой деструктивные последствия тяжелее, чем от меньшего количества противозадирных присадок (как в смазке с дисульфидом молибдена LM 47)

А разве кто то писал что их нет?)) В описании к смазке это указано. Единственный момент достаточно ли этого комплекса в месте контакта. Когда автомобиль двигается смазка разогревается, и температура приходит в норму. Если нагрузка не критична, то все будет нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне смазку 3352 в ШРУСы рекомендовали официальные дилеры продукции Liqui Moly у нас в Хабаровске http://2gis.ru/khabarovsk/firm/4926340373432874?queryState=center%2F135.107868%2C48.434326%2Fzoom%2F17

они же и произвели замену смазки. Весь офис у них увешан сертификатами их знаний про Вашу продукцию. Я ошибся в выборе подрядчика в лице Вашего представителя с его знаниями Вашего продукта у себя в регионе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, razmax сказал:

Мне смазку 3352 в ШРУСы рекомендовали официальные дилеры продукции Liqui Moly у нас в Хабаровске http://2gis.ru/khabarovsk/firm/4926340373432874?queryState=center%2F135.107868%2C48.434326%2Fzoom%2F17

они же и произвели замену смазки. Весь офис у них увешан сертификатами их знаний про Вашу продукцию. Я ошибся в выборе подрядчика в лице Вашего представителя с его знаниями Вашего продукта у себя в регионе?

Добрый вечер. Повторюсь это вопрос который требует разбирательства. Соответственно прежде чем делать выводы необходимо получить ответы от представительства которое курирует дилера. В понедельник мы запросим информацию. О результате разбирательства сообщим вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
У меня авто Митсубиси Паджеро 4 кузов W93.
Решил поменять задний внутренний пыльник, по схеме стоит шариковый шрус, из прочитанного я так понял что туда можно будет набить смазку http://liquimoly.ru/item/1987.html ,

Но для трипоидов она не подходит?? Верно??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Denis42 сказал:

Добрый день.
У меня авто Митсубиси Паджеро 4 кузов W93.
Решил поменять задний внутренний пыльник, по схеме стоит шариковый шрус, из прочитанного я так понял что туда можно будет набить смазку http://liquimoly.ru/item/1987.html ,

Но для трипоидов она не подходит?? Верно??

Добрый день.
Верно, Смазка ШРУС с дисульфидом молибдена LM 47 Langzeitfett + MoS2 для триподов использовать не рекомендуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.03.2017 в 09:14, v.chaykin сказал:

Добрый день.
Верно, Смазка ШРУС с дисульфидом молибдена LM 47 Langzeitfett + MoS2 для триподов использовать не рекомендуется.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу