FinalRus Опубликовано: May 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано: May 15, 2014 Здравствуйте! Уже имею положительный опыт от использования мной и моими знакомыми вашей продукции, поэтому хочется экспериментировать дальше У меня а/м BMW 118i АКПП с пробегом под 93т.км, в данный момент тестирую Cera Tec и уже спустя 500 км пробега на нем замечены улучшения в работе двигателя Хочется большего, поэтому планирую поменять масло в редукторе и добавить в него тоже какую-нибудь антифрикционную присадку, а так же добавить что то в АКПП, но без замены масла в ней. Подскажите что можно залить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: May 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано: May 15, 2014 Здравствуйте! Уже имею положительный опыт от использования мной и моими знакомыми вашей продукции, поэтому хочется экспериментировать дальше У меня а/м BMW 118i АКПП с пробегом под 93т.км, в данный момент тестирую Cera Tec и уже спустя 500 км пробега на нем замечены улучшения в работе двигателя Хочется большего, поэтому планирую поменять масло в редукторе и добавить в него тоже какую-нибудь антифрикционную присадку, а так же добавить что то в АКПП, но без замены масла в ней. Подскажите что можно залить? Добрый день! Мы очень рады, что Вам нравится наша продукция и есть желание продолжать её использовать. Но конструкции современных автомобилей не всегда позволяют это делать. К сожалению, агрегаты Вашего автомобиля из этого списка. В большинство моделей BMW 118i в редуктор устанавливался дифференциал повышенного трения (LSD), в который Cera Tec заливать нельзя. Это приведет к поломке системы блокировки. Для заливки в АКПП, в которую производитель рекомендует "спец. жидкость" никакие присадки так же не подходят. Увы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FinalRus Опубликовано: May 16, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 16, 2014 Спасибо за ответ) Если я все же решусь поменять масла в АКПП и заднем дифференциале, то в сторону каких продуктов мне смотреть? И есть ли вообще смысл менять масла в этих агрегатах, если производитель заявляет что залитая в них жидкость "на весь срок службы автомобиля"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: May 16, 2014 Жалоба Share Опубликовано: May 16, 2014 Спасибо за ответ) Если я все же решусь поменять масла в АКПП и заднем дифференциале, то в сторону каких продуктов мне смотреть? И есть ли вообще смысл менять масла в этих агрегатах, если производитель заявляет что залитая в них жидкость "на весь срок службы автомобиля"? Очень ценю Ваше желание что - то улучшить в конструкции своего автомобиля с помощью нашей продукции, но при всем моем желании Вам помочь, я не смогу этого сделать. Конструкция АКПП и редуктора Вашего автомобиля очень специфична и использование каких либо присадок может только навредить. Поэтому еще раз, УВЫ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас