BMW X5 ( E70 ), 3.0i, 2009, 150 тыс. км. Присадка в задний редуктор.


Recommended Posts

Доброго времени суток, уважаемые.

Прошу консультации.


Автомобиль BMW X5 ( E70 ), 3.0i, 2009 г. Пробег 150 тыс. км.
Заменил масло в заднем редукторе на рекомендованное ( через подбор на сайте )  Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140 (арт. 8038)    .

 

( предыдущий владелец масло не менял. В руководстве по эксплуатации и документации по BMW ( TIS ) говорится, что масло в заднем редукторе несменяемое и залито на весь срок службы,- что , в принципе, и подразумевается - сливной пробки на редукторе нет :)  ).  Блокировок в дифференциале вроде бы нету ( модель заднего редуктора, устанавливающегося на E70:   :188K/ 188L / 188LW ).

Масло сменил на 150 тыс. отъездил уже 1,5 тыс- все хорошо.

Но не дает покоя мысль "облегчить"  и ПРОДЛИТЬ жизнь заднего редуктора : залить присадку - модификатор трения.

Мои опасения ( и желание залить присадку ) обусловлены тем, что в данном редукторе ( предполагаю, что для экономии топлива и уменьшения трения ( уменьшения "пятна контакта" ) вместо роликовых, конических подшипников ( как на предыдущем поколении Е53 )  стали устанавливать классические шариковые подшипники. Что естественно влияет на ресурс и износ.

 

Вопрос :

Какую из присадок Вы можете рекомендовать добавить в трансмиссионное масло заднего ( переднего ) моста для уменьшения износа и увеличения срока службы этого узла :

1. Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect (арт. 1007)

2. Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721)

3. ...или "не парится" , и продолжать ездить на 75w-140 :)

Буду признателен за ответ (ы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, уважаемые.

Прошу консультации.

Автомобиль BMW X5 ( E70 ), 3.0i, 2009 г. Пробег 150 тыс. км.

Заменил масло в заднем редукторе на рекомендованное ( через подбор на сайте )  Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140 (арт. 8038)    .

 

( предыдущий владелец масло не менял. В руководстве по эксплуатации и документации по BMW ( TIS ) говорится, что масло в заднем редукторе несменяемое и залито на весь срок службы,- что , в принципе, и подразумевается - сливной пробки на редукторе нет :)  ).  Блокировок в дифференциале вроде бы нету ( модель заднего редуктора, устанавливающегося на E70:   :188K/ 188L / 188LW ).

Масло сменил на 150 тыс. отъездил уже 1,5 тыс- все хорошо.

Но не дает покоя мысль "облегчить"  и ПРОДЛИТЬ жизнь заднего редуктора : залить присадку - модификатор трения.

Мои опасения ( и желание залить присадку ) обусловлены тем, что в данном редукторе ( предполагаю, что для экономии топлива и уменьшения трения ( уменьшения "пятна контакта" ) вместо роликовых, конических подшипников ( как на предыдущем поколении Е53 )  стали устанавливать классические шариковые подшипники. Что естественно влияет на ресурс и износ.

 

Вопрос :

Какую из присадок Вы можете рекомендовать добавить в трансмиссионное масло заднего ( переднего ) моста для уменьшения износа и увеличения срока службы этого узла :

1. Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect (арт. 1007)

2. Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721)

3. ...или "не парится" , и продолжать ездить на 75w-140 :)

Буду признателен за ответ (ы).

Добрый день!

Мы благодарим Вас, что Вы выбрали именно нашу продукцию.

Учитывая особенности конструкции моделей этих редукторов дополнительная защита не помешает. Для этой цели могу порекомендовать остановить свой выбор на присадке в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec, которая способна защитить трущиеся детали редуктора при самых высоких нагрузках.

При этом, хотелось бы обратить внимание на один момент. Получить точную информацию о наличии самоблокирующегося дифференциала, на сегодняшний день, можно только на сервисе имеющим доступ (TIS). Дело в том, что установка "самоблока" является дополнительной опцией, заказываемой при покупке автомобиля и обычный каталог подбора может её не показать. При наличии этого устройства Cera Tec заливать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу