Eduard Опубликовано: June 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано: June 1, 2014 7629 Заметил разные несоответствия и неточности в описании применения препарата. На сайте одно, на упаковке по-русски немного иначе, а на картинках и по-немецки - появляется еще много нюансов. Например, в описании на сайте: "Перед применением продукта поверхность испарителя должна быть высушена с помощью штатного отопителя транспортного средства. Затем выключить кондиционер...". Как понимать это "выключить кондиционер"? Он что ли изначально должен быть включен? Однако на упаковке инструкция не упоминает ни включение, ни выключение кондиционера - там лишь предостережение НЕ включать кондиционер во время использования. На картинках же и в немецкой инструкции четко написано "Завести двигатель, выключить кондиционер" и производить осушку отопителем при выключенном кондиционере. В немецкой инструкции и на картинке при осушке отопителем указано "включить воздух в ноги", чего по-русски не указано нигде. Также по-немецки и на картинке указано осушать при включенной рециркуляции - по-русски такого требования нет. Далее я уже задолбался переводить немецкий (я английской только знаю) и стал пытаться понимать картинки (обычно они совпадают с немецкой инструкцией). Во время распыления там указано включить максимальный воздух на стекла - в русском этого требования нет. Потом я уже запутался: на 7 картинке в подписи упоминается 10 минут, на 9-й картинке 10 минут, и на 10-й - еще 10 минут с открытыми дверями. С русским текстом это тоже не стыкуется, и про открытые двери вообще ни слова. Как бы получить достоверную максимально точную инструкцию?? Полагаю, нужен точный перевод с немецкого - может кто-то у вас осилит? Кстати, на немецком сайте этого продукта в соответствующем разделе почему-то вообще нет, хотел там по-английски почитать: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/en_aircondtioningsystemcleaner_nt0000872a.html?Opendocument&land=GB Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано: June 2, 2014 7629 Заметил разные несоответствия и неточности в описании применения препарата. На сайте одно, на упаковке по-русски немного иначе, а на картинках и по-немецки - появляется еще много нюансов. Например, в описании на сайте: "Перед применением продукта поверхность испарителя должна быть высушена с помощью штатного отопителя транспортного средства. Затем выключить кондиционер...". Как понимать это "выключить кондиционер"? Он что ли изначально должен быть включен? Однако на упаковке инструкция не упоминает ни включение, ни выключение кондиционера - там лишь предостережение НЕ включать кондиционер во время использования. На картинках же и в немецкой инструкции четко написано "Завести двигатель, выключить кондиционер" и производить осушку отопителем при выключенном кондиционере. В немецкой инструкции и на картинке при осушке отопителем указано "включить воздух в ноги", чего по-русски не указано нигде. Также по-немецки и на картинке указано осушать при включенной рециркуляции - по-русски такого требования нет. Далее я уже задолбался переводить немецкий (я английской только знаю) и стал пытаться понимать картинки (обычно они совпадают с немецкой инструкцией). Во время распыления там указано включить максимальный воздух на стекла - в русском этого требования нет. Потом я уже запутался: на 7 картинке в подписи упоминается 10 минут, на 9-й картинке 10 минут, и на 10-й - еще 10 минут с открытыми дверями. С русским текстом это тоже не стыкуется, и про открытые двери вообще ни слова. Как бы получить достоверную максимально точную инструкцию?? Полагаю, нужен точный перевод с немецкого - может кто-то у вас осилит? Кстати, на немецком сайте этого продукта в соответствующем разделе почему-то вообще нет, хотел там по-английски почитать: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/en_aircondtioningsystemcleaner_nt0000872a.html?Opendocument&land=GB Здравствуйте, русская наклейка самая правильная. Она учитывает все обстоятельства и особенности конструкции автомобилей. Разногласия не носят принципиального характера. Английский вариант, к сожалению, найти не смог, но подсказываю артикул продукта для немецкого рынка - 4065. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vsergeys Опубликовано: June 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано: June 4, 2014 (изменено) Русская инструкция правильная, но не полная. Про направление потоков воздуха нет. Первые 10 минут сушим испаритель направление потока в ноги. После меняем направление на стекла или по центру. Вообщем сделал все по инструкции. 1. Заводим двигатель. Выключаем режим кондиционирования. 2. Поток воздуха в ноги на максимум обдува, температуру на максимум, режим рециркуляции. Тем самым сушим 10 минут испаритель. 3. Меняем направление потока на стело или вперед, температуру выставляем равной окружающей, скорость обдува не меняем. Режим рециркуляции включен. 4. Ставим балончик в область забора воздуха в режиме рециркуляции (ноги переднего пассажира) (я снял бардачок совсем, балончик на пол и поток из балончика попадал прямо в отверстие забора воздуха) и распыляем балончик нажав кнопку до щелчка. 5. Двери и окна должны быть закрыты в течении 10 минут, в салоне авто не находится. 6. Повторяем п.2. Вся процедура по времени 30 минут.После применения сменил салонный фильтр на новый. Результат: Пахнет типа свежестью лимоном. НО прошло 4 дня и толку НОЛЬ! Запах опять. когда кондиционер включен и идет охлаждение запах не чувствуется. Но стоит выключить кондиционирование сразу запах. Что я делал не так? Вроде все по инструкции. Фильтр снимать не надо написано. Я на всякий случай купил сразу три средства 7629, 7577 и 4091. Буду второй балончик использовать который с трубкой. А третье это бутылка 1 литр. Так что первое средство чисто для профилактики два раза в год. А второе и третье по составу одинаковые только третьему нужен распылитель еще. Изменено June 4, 2014 пользователем vsergeys Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано: June 4, 2014 Русская инструкция правильная, но не полная. Про направление потоков воздуха нет. Первые 10 минут сушим испаритель направление потока в ноги. После меняем направление на стекла или по центру. Вообщем сделал все по инструкции. 1. Заводим двигатель. Выключаем режим кондиционирования. 2. Поток воздуха в ноги на максимум обдува, температуру на максимум, режим рециркуляции. Тем самым сушим 10 минут испаритель. 3. Меняем направление потока на стело или вперед, температуру выставляем равной окружающей, скорость обдува не меняем. Режим рециркуляции включен. 4. Ставим балончик в область забора воздуха в режиме рециркуляции (ноги переднего пассажира) (я снял бардачок совсем, балончик на пол и поток из балончика попадал прямо в отверстие забора воздуха) и распыляем балончик нажав кнопку до щелчка. 5. Двери и окна должны быть закрыты в течении 10 минут, в салоне авто не находится. 6. Повторяем п.2. Вся процедура по времени 30 минут. После применения сменил салонный фильтр на новый. Результат: Пахнет типа свежестью лимоном. НО прошло 4 дня и толку НОЛЬ! Запах опять. когда кондиционер включен и идет охлаждение запах не чувствуется. Но стоит выключить кондиционирование сразу запах. Что я делал не так? Вроде все по инструкции. Фильтр снимать не надо написано. Я на всякий случай купил сразу три средства 7629, 7577 и 4091. Буду второй балончик использовать который с трубкой. А третье это бутылка 1 литр. Так что первое средство чисто для профилактики два раза в год. А второе и третье по составу одинаковые только третьему нужен распылитель еще. Проверьте чистоту трубки слива конденсата из кондиционера. Возможно, что вам не пойдет профилактика Клима Фрешь, а нужно чистить более профессиональным способом. Возможно, запущенный случай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vsergeys Опубликовано: June 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано: June 4, 2014 C трубкой все ОК. Течет нормально. Машине 2 года. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vsergeys Опубликовано: June 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано: June 9, 2014 Прошло 4 дня запах был оказывается только после первого включения кондиционера. А теперь запах весь пропал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FRG Опубликовано: January 22, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 22, 2015 (изменено) Не подскажите, можно использовать 7629 зимой т.е. сейчас при минусовой температуре. Хотелось бы очистить салон от посторонних запахов после покупки поддержанного авто - думаю вряд ли там чистился кондиционер когда-либо, авто 5 лет. Какие температурные режимы надо включать, или же лучше ждать лета для данной процедуры? Изменено January 22, 2015 пользователем FRG Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 23, 2015 Не подскажите, можно использовать 7629 зимой т.е. сейчас при минусовой температуре. Хотелось бы очистить салон от посторонних запахов после покупки поддержанного авто - думаю вряд ли там чистился кондиционер когда-либо, авто 5 лет. Какие температурные режимы надо включать, или же лучше ждать лета для данной процедуры? Добрый день! Klima Fresh Plus (7629) можно применять и зимой. Очистку следует проводить в соответствии с инструкцией по применению: Перед применением продукта поверхность испарителя должна быть высушена с помощью штатного отопителя транспортного средства. Затем выключить кондиционер, уставить регулятор температуры на минимум и скорость подачи воздуха на максимум при включенном режиме внутренней рециркуляции. Упаковку хорошо встряхнуть перед употреблением и устанавить в районе внутреннего забора воздуха рециркуляции (в большинстве случаев в ногах у переднего пассажира). Распылять в район дефлектора забора воздуха рециркуляции (нажать на клапан до фиксации, характерного щелчка), во время распыления и в течение держать окна и двери автомобиля закрытыми. После очистки испарителя снова включить отопитель на полную мощность с целью высушить воздуховоды и испаритель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eduard Опубликовано: July 18, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 18, 2015 (изменено) странно... мне на почту не приходили уведомления об ответах! хотя вроде подписан. В очередной раз купил несколько баллончиков (обработать несколько автомобилей), опять задался старыми вопросами, нашел эту тему - оказывается уже куча ответов! Здравствуйте, русская наклейка самая правильная. Она учитывает все обстоятельства и особенности конструкции автомобилей. Разногласия не носят принципиального характера. с последним предложением не соглашусь. И vsergeys это тоже заметил: "Про направление потоков воздуха нет." А ведь это как раз принципиально. Например, во время обработки - воздух не должен дуть в ноги! Иначе в ногах пассажира этот поток будет сбивать струю препарата в заборник салонного воздуха. При предварительной осушке в русском не указано включать рециркуляцию, в немецком есть. Необходимость рециркуляции при осушке недопонимаю, и даже наоборот мне кажется что для осушки рециркуляция будет вредна - все мы знаем как нередко начинают запотевать стекла в режиме рециркуляции, т.е. воздух становится влажным. Еще в немецких картинках есть неточность: нарисовано включение кнопки максимального обдува стекла. Однако на умных машинах невозможно включить и рециркуляцию и эту кнопку обдува стёкол. При включении кнопки "макс.обдува стекла" рециркуляция автоматически вырубается (по причине насыщения воздуха влагой при рециркуляции). Всё это немцам из Ликви Моли необходимо учесть и наконец напечатать максимально корректные картинки и тексты! Передайте им, плиз.. Так что первое средство чисто для профилактики два раза в год. imho, достаточно одного раза, перед сезоном использования кондиционера - перед летом. Препарат недешевый. И гонять авто 30 минут на холостом - вредно для современных немецких моторов, я вообще на холостом мотор не гоняю. Изменено July 18, 2015 пользователем Eduard Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
volchara Опубликовано: July 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано: July 21, 2015 Может чуть не в тему, но это по системе кондиционирования. Как то давно в инете вычитал КАК надо пользоваться кондиционером. Есть рекомендация - после использования кондея (длительного или не очень) перед выключением надо отключить сам кондиционер и перевести отопитель в максимальный режим обогрева на ... пару-тройку минут ( или просто в режим обдува воздуха, но минут на десять ). В этом случае он успевает просохнуть . А бактерии не заводятся и не размножаются в сухой среде. Помогает или нет, не могу сказать. Для того что бы увидеть испаритель, надо снимать торпеду. Но за пять лет пользования кондеем, запаха нет. Один раз использовал Клима Фреш, правда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eduard Опубликовано: July 21, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 21, 2015 Может чуть не в тему, но это по системе кондиционирования. Как то давно в инете вычитал КАК надо пользоваться кондиционером. Есть рекомендация - после использования кондея (длительного или не очень) перед выключением надо отключить сам кондиционер и перевести отопитель в максимальный режим обогрева на ... пару-тройку минут ( или просто в режим обдува воздуха, но минут на десять ). В этом случае он успевает просохнуть . А бактерии не заводятся и не размножаются в сухой среде. Помогает или нет, не могу сказать. Для того что бы увидеть испаритель, надо снимать торпеду. Но за пять лет пользования кондеем, запаха нет. Один раз использовал Клима Фреш, правда. наверняка помогает, из теории. На практике у меня и за 10 лет без всяких средств и применения таких методов ничем не пахло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
POLICE Опубликовано: April 13, 2016 Жалоба Share Опубликовано: April 13, 2016 Скажите, почему надо обязательно не включать режим кондиционирования ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: April 14, 2016 Жалоба Share Опубликовано: April 14, 2016 9 часов назад, POLICE сказал: Скажите, почему надо обязательно не включать режим кондиционирования ? Добрый день. При включении кондиционера соты испарителя становятся холодными и влага из воздуха оседая на сотах начинает быстро скатываться в дренаж. Если кондиционер не включать, то данный процесс будет проходить медленнее, а работа Klima Fresh Plus эффективнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
POLICE Опубликовано: April 14, 2016 Жалоба Share Опубликовано: April 14, 2016 Понятно. Спасибо. Думал наоборот, при включении кондея, чистка лучше, а оно вон как. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий Николаевич Швеев Опубликовано: January 4, 2017 Жалоба Share Опубликовано: January 4, 2017 Из личного опыта добавлю - обработку лучше делать при снятом салонном фильтре, иначе жижа конденсируется на нём. Поэтому я совмещаю обработку с заменой фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schumacher Опубликовано: January 4, 2017 Жалоба Share Опубликовано: January 4, 2017 4 часа назад, Дмитрий Николаевич Швеев сказал: Из личного опыта добавлю - обработку лучше делать при снятом салонном фильтре, иначе жижа конденсируется на нём. Поэтому я совмещаю обработку с заменой фильтра. И это правильно! Поддерживаю. И еще из личного опыта рекомендую во время обработки препаратом Клима Фреш или Ультразвуковой очисткой или тому подобными средствами убирать коврики из салона, так как под ними скапливается много всякой "живности" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eduard Опубликовано: January 10, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 10, 2017 спасибо, учту. Салонные не снимал. А у меня на обеих БМВ они легко снимаются, под капотом, за десяток секунд. Насчёт ковриков - я их не убираю, но плотно застилаю газетной бумагой, т.к. жижи вниз немало льётся. Раз уж пишу, замечу такой факт: в 2016 году Клима Фреш содержал во флаконе намного меньше препарата, чем было всегда раньше! Меньше в разы, сужу по времени выхода препарата. Я купил ТРИ флакона, и во всех оказалось жижы очень мало, что очень не понравилось! Предохранители были целые, не сломаны, т.е. вариант "б/у" исключён. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eduard Опубликовано: June 19, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 19, 2020 Прошло !6 лет! А в инструкции на сайте до сих пор не исправлены неточности и не добавлены принципиальные моменты. Закажу препарат, посмотрю что на упаковке изменилось, давно не применял. Но наверное и там всё по-старому. Странный у серьёзной (LM я считаю достаточно серьёзной) фирмы подход. Им уже указываешь на некорректности, но за 6 лет так ничего и не исправили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас