Eduard

Klima Fresh Plus (7629)

Recommended Posts

7629


Заметил разные несоответствия и неточности в описании применения препарата. На сайте одно, на упаковке по-русски немного иначе, а на картинках и по-немецки - появляется еще много нюансов.


Например, в описании на сайте: "Перед применением продукта поверхность испарителя должна быть высушена с помощью штатного отопителя транспортного средства. Затем выключить кондиционер...". Как понимать это "выключить кондиционер"? Он что ли изначально должен быть включен? Однако на упаковке инструкция не упоминает ни включение, ни выключение кондиционера - там лишь предостережение НЕ включать кондиционер во время использования. На картинках же и в немецкой инструкции четко написано "Завести двигатель, выключить кондиционер" и производить осушку отопителем при выключенном кондиционере. В немецкой инструкции и на картинке при осушке отопителем указано "включить воздух в ноги", чего по-русски не указано нигде. Также по-немецки и на картинке указано осушать при включенной рециркуляции - по-русски такого требования нет. Далее я уже задолбался переводить немецкий (я английской только знаю) и стал пытаться понимать картинки (обычно они совпадают с немецкой инструкцией). Во время распыления там указано включить максимальный воздух на стекла - в русском этого требования нет. Потом я уже запутался: на 7 картинке в подписи упоминается 10 минут, на 9-й картинке 10 минут, и на 10-й - еще 10 минут с открытыми дверями. С русским текстом это тоже не стыкуется, и про открытые двери вообще ни слова.


 


Как бы получить достоверную максимально точную инструкцию?? Полагаю, нужен точный перевод с немецкого - может кто-то у вас осилит?


Кстати, на немецком сайте этого продукта в соответствующем разделе почему-то вообще нет, хотел там по-английски почитать: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/en_aircondtioningsystemcleaner_nt0000872a.html?Opendocument&land=GB


post-6837-0-09145800-1401647162_thumb.jp

post-6837-0-42349400-1401647170_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7629

Заметил разные несоответствия и неточности в описании применения препарата. На сайте одно, на упаковке по-русски немного иначе, а на картинках и по-немецки - появляется еще много нюансов.

Например, в описании на сайте: "Перед применением продукта поверхность испарителя должна быть высушена с помощью штатного отопителя транспортного средства. Затем выключить кондиционер...". Как понимать это "выключить кондиционер"? Он что ли изначально должен быть включен? Однако на упаковке инструкция не упоминает ни включение, ни выключение кондиционера - там лишь предостережение НЕ включать кондиционер во время использования. На картинках же и в немецкой инструкции четко написано "Завести двигатель, выключить кондиционер" и производить осушку отопителем при выключенном кондиционере. В немецкой инструкции и на картинке при осушке отопителем указано "включить воздух в ноги", чего по-русски не указано нигде. Также по-немецки и на картинке указано осушать при включенной рециркуляции - по-русски такого требования нет. Далее я уже задолбался переводить немецкий (я английской только знаю) и стал пытаться понимать картинки (обычно они совпадают с немецкой инструкцией). Во время распыления там указано включить максимальный воздух на стекла - в русском этого требования нет. Потом я уже запутался: на 7 картинке в подписи упоминается 10 минут, на 9-й картинке 10 минут, и на 10-й - еще 10 минут с открытыми дверями. С русским текстом это тоже не стыкуется, и про открытые двери вообще ни слова.

 

Как бы получить достоверную максимально точную инструкцию?? Полагаю, нужен точный перевод с немецкого - может кто-то у вас осилит?

Кстати, на немецком сайте этого продукта в соответствующем разделе почему-то вообще нет, хотел там по-английски почитать: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/en_aircondtioningsystemcleaner_nt0000872a.html?Opendocument&land=GB

 

Здравствуйте, русская наклейка самая правильная. Она учитывает все обстоятельства и особенности конструкции автомобилей. Разногласия не носят принципиального характера. Английский вариант, к сожалению, найти не смог, но подсказываю артикул продукта для немецкого рынка - 4065.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русская инструкция правильная, но не полная. Про направление потоков воздуха нет. Первые 10 минут сушим испаритель направление потока в ноги. После меняем направление на стекла или по центру.

Вообщем сделал все по инструкции.

1. Заводим двигатель. Выключаем режим кондиционирования.

2. Поток воздуха в ноги на максимум обдува, температуру на максимум, режим рециркуляции. Тем самым сушим 10 минут испаритель.

3. Меняем направление потока на стело или вперед, температуру выставляем равной окружающей, скорость обдува не меняем. Режим рециркуляции включен.

4. Ставим балончик в область забора воздуха в режиме рециркуляции (ноги переднего пассажира) (я снял бардачок совсем, балончик на пол и поток из балончика попадал прямо в отверстие забора воздуха) и распыляем балончик нажав кнопку до щелчка.

5. Двери и окна должны быть закрыты в течении 10 минут, в салоне авто не находится.

6. Повторяем п.2.

Вся процедура по времени 30 минут.
После применения сменил салонный фильтр на новый.

Результат: Пахнет типа свежестью лимоном.

НО прошло 4 дня и толку НОЛЬ! Запах опять. когда кондиционер включен и идет охлаждение запах не чувствуется. Но стоит выключить кондиционирование сразу запах.

Что я делал не так? Вроде все по инструкции.

Фильтр снимать не надо написано.

Я на всякий случай купил сразу три средства 7629, 7577 и 4091. Буду второй балончик использовать который с трубкой. А третье это бутылка 1 литр.

Так что первое средство чисто для профилактики два раза в год. А второе и третье по составу одинаковые только третьему нужен распылитель еще.

Изменено пользователем vsergeys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русская инструкция правильная, но не полная. Про направление потоков воздуха нет. Первые 10 минут сушим испаритель направление потока в ноги. После меняем направление на стекла или по центру.

Вообщем сделал все по инструкции.

1. Заводим двигатель. Выключаем режим кондиционирования.

2. Поток воздуха в ноги на максимум обдува, температуру на максимум, режим рециркуляции. Тем самым сушим 10 минут испаритель.

3. Меняем направление потока на стело или вперед, температуру выставляем равной окружающей, скорость обдува не меняем. Режим рециркуляции включен.

4. Ставим балончик в область забора воздуха в режиме рециркуляции (ноги переднего пассажира) (я снял бардачок совсем, балончик на пол и поток из балончика попадал прямо в отверстие забора воздуха) и распыляем балончик нажав кнопку до щелчка.

5. Двери и окна должны быть закрыты в течении 10 минут, в салоне авто не находится.

6. Повторяем п.2.

Вся процедура по времени 30 минут.

После применения сменил салонный фильтр на новый.

Результат: Пахнет типа свежестью лимоном.

НО прошло 4 дня и толку НОЛЬ! Запах опять. когда кондиционер включен и идет охлаждение запах не чувствуется. Но стоит выключить кондиционирование сразу запах.

Что я делал не так? Вроде все по инструкции.

Фильтр снимать не надо написано.

Я на всякий случай купил сразу три средства 7629, 7577 и 4091. Буду второй балончик использовать который с трубкой. А третье это бутылка 1 литр.

Так что первое средство чисто для профилактики два раза в год. А второе и третье по составу одинаковые только третьему нужен распылитель еще.

Проверьте чистоту трубки слива конденсата из кондиционера. Возможно, что вам не пойдет профилактика Клима Фрешь, а нужно чистить более профессиональным способом. Возможно, запущенный случай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло 4 дня запах был оказывается только после первого включения кондиционера. А теперь запах весь пропал.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажите, можно использовать 7629  зимой т.е. сейчас при минусовой температуре. Хотелось бы очистить салон от посторонних запахов после покупки поддержанного авто - думаю вряд ли там чистился кондиционер когда-либо, авто 5 лет. Какие температурные режимы надо включать, или же лучше ждать лета для данной процедуры?


Изменено пользователем FRG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажите, можно использовать 7629  зимой т.е. сейчас при минусовой температуре. Хотелось бы очистить салон от посторонних запахов после покупки поддержанного авто - думаю вряд ли там чистился кондиционер когда-либо, авто 5 лет. Какие температурные режимы надо включать, или же лучше ждать лета для данной процедуры?

Добрый день!

Klima Fresh Plus (7629) можно применять и зимой. Очистку следует проводить в соответствии с инструкцией по применению: 

Перед применением продукта поверхность испарителя должна быть высушена с помощью штатного отопителя транспортного средства. Затем выключить кондиционер, уставить регулятор температуры на минимум и скорость подачи воздуха на максимум при включенном режиме внутренней рециркуляции. Упаковку хорошо встряхнуть перед употреблением и устанавить в районе внутреннего забора воздуха рециркуляции (в большинстве случаев в ногах у переднего пассажира). Распылять в район дефлектора забора воздуха рециркуляции (нажать на клапан до фиксации, характерного щелчка), во время распыления и в течение держать окна и двери автомобиля закрытыми. После очистки испарителя снова включить отопитель на полную мощность с целью высушить воздуховоды и испаритель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно... мне на почту не приходили уведомления об ответах! хотя вроде подписан.


В очередной раз купил несколько баллончиков (обработать несколько автомобилей), опять задался старыми вопросами, нашел эту тему - оказывается уже куча ответов!


 




Здравствуйте, русская наклейка самая правильная. Она учитывает все обстоятельства и особенности конструкции автомобилей. Разногласия не носят принципиального характера.




с последним предложением не соглашусь. И vsergeys это тоже заметил: "Про направление потоков воздуха нет." А ведь это как раз принципиально. Например, во время обработки - воздух не должен дуть в ноги! Иначе в ногах пассажира этот поток будет сбивать струю препарата в заборник салонного воздуха.


При предварительной осушке в русском не указано включать рециркуляцию, в немецком есть. Необходимость рециркуляции при осушке недопонимаю, и даже наоборот мне кажется что для осушки рециркуляция будет вредна - все мы знаем как нередко начинают запотевать стекла в режиме рециркуляции, т.е. воздух становится влажным.


Еще в немецких картинках есть неточность: нарисовано включение кнопки максимального обдува стекла. Однако на умных машинах невозможно включить и рециркуляцию и эту кнопку обдува стёкол. При включении кнопки "макс.обдува стекла" рециркуляция автоматически вырубается (по причине насыщения воздуха влагой при рециркуляции).


 


Всё это немцам из Ликви Моли необходимо учесть и наконец напечатать максимально корректные картинки и тексты! Передайте им, плиз..


 



 


Так что первое средство чисто для профилактики два раза в год.



imho, достаточно одного раза, перед сезоном использования кондиционера - перед летом. Препарат недешевый. И гонять авто 30 минут на холостом - вредно для современных немецких моторов, я вообще на холостом мотор не гоняю.


Изменено пользователем Eduard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может чуть не в тему, но это по системе кондиционирования. Как то давно в инете вычитал КАК надо пользоваться кондиционером. 


Есть рекомендация - после использования кондея (длительного или не очень) перед выключением надо отключить сам кондиционер и перевести отопитель в максимальный режим обогрева на ... пару-тройку минут ( или просто в режим обдува воздуха, но минут на десять ). В этом случае он успевает просохнуть . А бактерии не заводятся и не размножаются в сухой среде. Помогает или нет, не могу сказать. Для того что бы увидеть испаритель, надо снимать торпеду. Но за пять лет пользования кондеем, запаха нет. Один раз использовал Клима Фреш, правда.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может чуть не в тему, но это по системе кондиционирования. Как то давно в инете вычитал КАК надо пользоваться кондиционером. 

Есть рекомендация - после использования кондея (длительного или не очень) перед выключением надо отключить сам кондиционер и перевести отопитель в максимальный режим обогрева на ... пару-тройку минут ( или просто в режим обдува воздуха, но минут на десять ). В этом случае он успевает просохнуть . А бактерии не заводятся и не размножаются в сухой среде. Помогает или нет, не могу сказать. Для того что бы увидеть испаритель, надо снимать торпеду. Но за пять лет пользования кондеем, запаха нет. Один раз использовал Клима Фреш, правда.

наверняка помогает, из теории.

На практике у меня и за 10 лет без всяких средств и применения таких методов ничем не пахло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, почему надо обязательно не включать режим кондиционирования ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, POLICE сказал:

Скажите, почему надо обязательно не включать режим кондиционирования ?  

Добрый день.
При включении кондиционера соты испарителя становятся холодными и влага из воздуха оседая на сотах  начинает быстро скатываться в дренаж. Если кондиционер не включать, то данный процесс будет проходить медленнее, а работа Klima Fresh Plus эффективнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Спасибо. Думал наоборот, при включении кондея, чистка лучше, а оно вон как. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из личного опыта добавлю - обработку лучше делать при снятом салонном фильтре, иначе жижа конденсируется на нём. Поэтому я совмещаю обработку с заменой фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Дмитрий Николаевич Швеев сказал:

Из личного опыта добавлю - обработку лучше делать при снятом салонном фильтре, иначе жижа конденсируется на нём. Поэтому я совмещаю обработку с заменой фильтра.

И это правильно! Поддерживаю. И еще из личного опыта рекомендую во время обработки препаратом Клима Фреш или Ультразвуковой очисткой или тому подобными средствами убирать коврики из салона, так как под ними скапливается много всякой "живности"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, учту. Салонные не снимал. А у меня на обеих БМВ они легко снимаются, под капотом, за десяток секунд.

Насчёт ковриков - я их не убираю, но плотно застилаю газетной бумагой, т.к. жижи вниз немало льётся.

 

Раз уж пишу, замечу такой факт: в 2016 году Клима Фреш содержал во флаконе намного меньше препарата, чем было всегда раньше! Меньше в разы, сужу по времени выхода препарата. Я купил ТРИ флакона, и во всех оказалось жижы очень мало, что очень не понравилось! Предохранители были целые, не сломаны, т.е. вариант "б/у" исключён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло !6 лет!

А в инструкции на сайте до сих пор не исправлены неточности и не добавлены принципиальные моменты. Закажу препарат, посмотрю что на упаковке изменилось, давно не применял. Но наверное и там всё по-старому. Странный у серьёзной (LM я считаю достаточно серьёзной) фирмы подход. Им уже указываешь на некорректности, но за 6 лет так ничего и не исправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу