Molygen NG + Ceratec


Recommended Posts

Доброго дня.

Целесообразно ли использование масла Molygen NG вместе с Ceratec?

Не будут ли мешать присадки друг-другу? Сейчас использую обычное масло и Ceratec, хочу залить Molygen - продолжать ли лить Ceratec?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.

Целесообразно ли использование масла Molygen NG вместе с Ceratec?

Не будут ли мешать присадки друг-другу? Сейчас использую обычное масло и Ceratec, хочу залить Molygen - продолжать ли лить Ceratec?

Спасибо.

 

Добрый день!

Формирование защитного слоя у масел серии Molygen NG и Cera Tec происходит примерно одинаково, поэтому использовать их вместе не имеет смысла. Они действительно будут мешать работать друг другу. Продолжайте использовать Cera Tec с тем маслом, которое Вы используете сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что, еще до начала применения мной Cerstec, я отошел от использывания оригинального и соответствующего ему масла с допуском Ford 913-C и перешел сначала на motul x-lite 0W-30, после чего стали проявляться стуки гидрокомпенсаторов первые несколько секунд работы при холодном пуске, если температура окружающего воздуха выше +13*С, затем на Mobil1 0W-40 - стуков стало меньше, но они не прошли совсем (пробег двигателя по Москве 180000 км.). Для себя сделал вывод о небходимости использования в летний период масла класса 10W-40, а из представленных на рынке наиболее качественным и подходящим продуктом мне показалось масло Molygen NG 10W-40. Но, так как я применяю Ceratec, остается открытым вопрос, стоит ли мне отказаться от его применения в пользу Molygen или продолжать использовать с другим стандартным маслом класса 10W-40?

Еще есть мнение, что неисправность гидрокомпенсаторов проявилась как раз из-за применения антифрикционных присадок, так как в вышеописанном масле Motul x-lite содержалось определенное количество "эстеров". Что Вы думаете на этот счет?

Быть может у Вас есть иное мнение, касаемо моей ситуации.

Хотелось бы получить развернутый ответ не только "как" и "что", но и "почему"!

Заранее благодарю за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Формирование защитного слоя у масел серии Molygen NG и Cera Tec происходит примерно одинаково, поэтому использовать их вместе не имеет смысла. Они действительно будут мешать работать друг другу. Продолжайте использовать Cera Tec с тем маслом, которое Вы используете сейчас.

Простите, но меня насторожило, что кератек и молиген нг могут мешать друг другу. Дело в том, что длительное время в тойоту я лил синтойл 0-30 + кератек, а в последнюю замену залил молиген нг 5-30, теперь вопрос: сформированный на десятки тысяч км вперед слой кератека сейчас мешает нормально работать новому маслу молиген нг? Какие последствия?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Формирование защитного слоя у масел серии Molygen NG и Cera Tec происходит примерно одинаково, поэтому использовать их вместе не имеет смысла. Они действительно будут мешать работать друг другу. Продолжайте использовать Cera Tec с тем маслом, которое Вы используете сейчас.

Простите, но меня насторожило, что кератек и молиген нг могут мешать друг другу. Дело в том, что длительное время в тойоту я лил синтойл 0-30 + кератек, а в последнюю замену залил молиген нг 5-30, теперь вопрос: сформированный на десятки тысяч км вперед слой кератека сейчас мешает нормально работать новому маслу молиген нг? Какие последствия?

 

Никаких негативных последствий, для работы двигателя при использовании этого масла с Cera Tec не произойдет. Если Вы обратили внимание, вся продукция Ликви Моли абсолютно безопасна при применении. Вопрос в другом. Защитный слой сформированный Cera Tec пока не даст, в полном объёме, начать работать маслу Молиген NG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что, еще до начала применения мной Cerstec, я отошел от использывания оригинального и соответствующего ему масла с допуском Ford 913-C и перешел сначала на motul x-lite 0W-30, после чего стали проявляться стуки гидрокомпенсаторов первые несколько секунд работы при холодном пуске, если температура окружающего воздуха выше +13*С, затем на Mobil1 0W-40 - стуков стало меньше, но они не прошли совсем (пробег двигателя по Москве 180000 км.). Для себя сделал вывод о небходимости использования в летний период масла класса 10W-40, а из представленных на рынке наиболее качественным и подходящим продуктом мне показалось масло Molygen NG 10W-40. Но, так как я применяю Ceratec, остается открытым вопрос, стоит ли мне отказаться от его применения в пользу Molygen или продолжать использовать с другим стандартным маслом класса 10W-40?

Еще есть мнение, что неисправность гидрокомпенсаторов проявилась как раз из-за применения антифрикционных присадок, так как в вышеописанном масле Motul x-lite содержалось определенное количество "эстеров". Что Вы думаете на этот счет?

Быть может у Вас есть иное мнение, касаемо моей ситуации.

Хотелось бы получить развернутый ответ не только "как" и "что", но и "почему"!

Заранее благодарю за ответы!

 

Для полного, развернутого ответа нам необходима подробная информация о Вашем автомобиле. Конкретно - марка, модель, год выпуска, пробег, условия эксплуатации, периодичность смены масла. В противном случае получатся рассуждения на абстрактную тему, точнее  - ни о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ford Maverick (Escape), 2001 г.в., двигатель 3.0 V6, пробег 180000, все по Москве, смена масла последние 50000 км. - раз в 10000 км., до этого не знаю, но точно ездил только на родном масле Ford Formula, топливо АИ-95 Экто и т.п., расход масла от замены до замены 0.7 - 1.0 л. - до использывания Ceratec и Mobil1 - 0W-40, после - пока нет данных, масляный фильтр оригинальный.

В родной инструкции по эксплуатации указана допустимость использования масел вязкостью от 5W-30 до 10W-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Формирование защитного слоя у масел серии Molygen NG и Cera Tec происходит примерно одинаково, поэтому использовать их вместе не имеет смысла. Они действительно будут мешать работать друг другу. Продолжайте использовать Cera Tec с тем маслом, которое Вы используете сейчас.

Простите, но меня насторожило, что кератек и молиген нг могут мешать друг другу. Дело в том, что длительное время в тойоту я лил синтойл 0-30 + кератек, а в последнюю замену залил молиген нг 5-30, теперь вопрос: сформированный на десятки тысяч км вперед слой кератека сейчас мешает нормально работать новому маслу молиген нг? Какие последствия?

 

Добрый день! 

 

Приятно иметь дело с понимающим ценителем  технологий Liqui Moly. Расскажу немного про свой опыт.

ФВ Пассат 1,8 турбо, бензин, 130 000 км пробег. Уже 50 000 км езжу на Synthoil 0w40 + Ceratec. Периодически промываю , т. к.  тяжелые режимы эксплуатации, пробки, загрузка авто по полной, да и к тому же предыдущий хозяин очень сильно загадил мотор кастрюлем. Полет отличный, двигатель просто шепчет, а при необходимости наглядно показывает свои мощностные возможности, да зимой не подвел ни разу. Ceratec сделал своё дело на 100% - Модифицировал поверхности трения как физикой так и химией.

Месяц назад из Германии пришли  для сертификации несколько образцов новой присадки Molygen Motor Protect, плод новейших разработок инженеров Liqui Moly. В продаже появится ближе к осени(!) Залил с Синтойлом и через 80-100 км был поражен эффектом. Двигатель стал еще тише работать и существенно увеличилась мощность. Автомобиль, как говорят начал "пулять". 

Как в вашем случае так и в моем модифицированные Кератеком поверхности,  дополнительно легировались Новым Молигеном. Смешивать Молиген с Кератеком нет смысла, а вот переход с Кератека на Новейший Молиген весьма обоснован!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Формирование защитного слоя у масел серии Molygen NG и Cera Tec происходит примерно одинаково, поэтому использовать их вместе не имеет смысла. Они действительно будут мешать работать друг другу. Продолжайте использовать Cera Tec с тем маслом, которое Вы используете сейчас.

Простите, но меня насторожило, что кератек и молиген нг могут мешать друг другу. Дело в том, что длительное время в тойоту я лил синтойл 0-30 + кератек, а в последнюю замену залил молиген нг 5-30, теперь вопрос: сформированный на десятки тысяч км вперед слой кератека сейчас мешает нормально работать новому маслу молиген нг? Какие последствия?
Добрый день!

Приятно иметь дело с понимающим ценителем технологий Liqui Moly. Расскажу немного про свой опыт.

ФВ Пассат 1,8 турбо, бензин, 130 000 км пробег. Уже 50 000 км езжу на Synthoil 0w40 + Ceratec. Периодически промываю , т. к. тяжелые режимы эксплуатации, пробки, загрузка авто по полной, да и к тому же предыдущий хозяин очень сильно загадил мотор кастрюлем. Полет отличный, двигатель просто шепчет, а при необходимости наглядно показывает свои мощностные возможности, да зимой не подвел ни разу. Ceratec сделал своё дело на 100% - Модифицировал поверхности трения как физикой так и химией.

Месяц назад из Германии пришли для сертификации несколько образцов новой присадки Molygen Motor Protect, плод новейших разработок инженеров Liqui Moly. В продаже появится ближе к осени(!) Залил с Синтойлом и через 80-100 км был поражен эффектом. Двигатель стал еще тише работать и существенно увеличилась мощность. Автомобиль, как говорят начал "пулять".

Как в вашем случае так и в моем модифицированные Кератеком поверхности, дополнительно легировались Новым Молигеном. Смешивать Молиген с Кератеком нет смысла, а вот переход с Кератека на Новейший Молиген весьма обоснован!

Ок, сейчас и залил, чтобы присмотреться на молиген нг, если летом мои испытания пройдут удачно, то к зиме залью синтойл и новый молиген мотор протектpost-7979-0-01633800-1401970004.jpg Изменено пользователем globus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что, еще до начала применения мной Cerstec, я отошел от использывания оригинального и соответствующего ему масла с допуском Ford 913-C и перешел сначала на motul x-lite 0W-30, после чего стали проявляться стуки гидрокомпенсаторов первые несколько секунд работы при холодном пуске, если температура окружающего воздуха выше +13*С, затем на Mobil1 0W-40 - стуков стало меньше, но они не прошли совсем (пробег двигателя по Москве 180000 км.). Для себя сделал вывод о небходимости использования в летний период масла класса 10W-40, а из представленных на рынке наиболее качественным и подходящим продуктом мне показалось масло Molygen NG 10W-40. Но, так как я применяю Ceratec, остается открытым вопрос, стоит ли мне отказаться от его применения в пользу Molygen или продолжать использовать с другим стандартным маслом класса 10W-40?

Еще есть мнение, что неисправность гидрокомпенсаторов проявилась как раз из-за применения антифрикционных присадок, так как в вышеописанном масле Motul x-lite содержалось определенное количество "эстеров". Что Вы думаете на этот счет?

Быть может у Вас есть иное мнение, касаемо моей ситуации.

Хотелось бы получить развернутый ответ не только "как" и "что", но и "почему"!

Заранее благодарю за ответы!

Для полного, развернутого ответа нам необходима подробная информация о Вашем автомобиле. Конкретно - марка, модель, год выпуска, пробег, условия эксплуатации, периодичность смены масла. В противном случае получатся рассуждения на абстрактную тему, точнее - ни о чем.

Ford Maverick (Escape), 2001 г.в., двигатель 3.0 V6, пробег 180000, все по Москве, смена масла последние 50000 км. - раз в 10000 км., до этого не знаю, но точно ездил только на родном масле Ford Formula, топливо АИ-95 Экто и т.п., расход масла от замены до замены 0.7 - 1.0 л. - до использывания Ceratec и Mobil1 - 0W-40, после - пока нет данных, масляный фильтр оригинальный.

В родной инструкции по эксплуатации указана допустимость использования масел вязкостью от 5W-30 до 10W-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Дело в том, что, еще до начала применения мной Cerstec, я отошел от использывания оригинального и соответствующего ему масла с допуском Ford 913-C и перешел сначала на motul x-lite 0W-30, после чего стали проявляться стуки гидрокомпенсаторов первые несколько секунд работы при холодном пуске, если температура окружающего воздуха выше +13*С, затем на Mobil1 0W-40 - стуков стало меньше, но они не прошли совсем (пробег двигателя по Москве 180000 км.). Для себя сделал вывод о небходимости использования в летний период масла класса 10W-40, а из представленных на рынке наиболее качественным и подходящим продуктом мне показалось масло Molygen NG 10W-40. Но, так как я применяю Ceratec, остается открытым вопрос, стоит ли мне отказаться от его применения в пользу Molygen или продолжать использовать с другим стандартным маслом класса 10W-40?

Еще есть мнение, что неисправность гидрокомпенсаторов проявилась как раз из-за применения антифрикционных присадок, так как в вышеописанном масле Motul x-lite содержалось определенное количество "эстеров". Что Вы думаете на этот счет?

Быть может у Вас есть иное мнение, касаемо моей ситуации.

Хотелось бы получить развернутый ответ не только "как" и "что", но и "почему"!

Заранее благодарю за ответы!

Для полного, развернутого ответа нам необходима подробная информация о Вашем автомобиле. Конкретно - марка, модель, год выпуска, пробег, условия эксплуатации, периодичность смены масла. В противном случае получатся рассуждения на абстрактную тему, точнее - ни о чем.

Ford Maverick (Escape), 2001 г.в., двигатель 3.0 V6, пробег 180000, все по Москве, смена масла последние 50000 км. - раз в 10000 км., до этого не знаю, но точно ездил только на родном масле Ford Formula, топливо АИ-95 Экто и т.п., расход масла от замены до замены 0.7 - 1.0 л. - до использывания Ceratec и Mobil1 - 0W-40, после - пока нет данных, масляный фильтр оригинальный.

В родной инструкции по эксплуатации указана допустимость использования масел вязкостью от 5W-30 до 10W-40.

Добрый день!

Спасибо, за информацию об автомобиле.

Стук гидрокомпенсаторов, в течении 3-5 секунд, при запуске двигателя с побегом 180 тым. км. не проблема. Пока насос накачает необходимое давление, пока масло дойдет до гидрокомпенсаторов, как раз это время и пройдет. После заливки Мобила 0W-40, давление в системе увеличилось и стуки стали стихать, это нормально.

Покатайтесь еще 20-30 тыс. на обычном масле. За это время защитный слой образованный Cera Tec уже уменьшится и будет вполне уместно перейти на Molygen NG 10W-40.

Перед этим, в то масло которое Вы используете сейчас залейте присадку для восстановления работы гидрокомпенсаторов: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=413.

На счет появления стука от применения масла с эстерами сказать ничего не могу, такой информации у нас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз здравствуйте.

Вопрос еще в том, что в данный момент масло Mobil1 0W-40 залито вместе с Ceratec буквально несколько сот км. назад.

Не даст ли нужный эффект заливка Стоп-шума гидриков в имеющуюся смесь, с последующей заменой на Super Leichtlauf 10W-40 (арт. 1929) + Ceratec, a может быть лучше Synthoil High Tech 5W-50 (арт. 9068)?

И на сколько подходят указанные масла для круглогодичного использования в московском регионе?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз здравствуйте.

Вопрос еще в том, что в данный момент масло Mobil1 0W-40 залито вместе с Ceratec буквально несколько сот км. назад.

Не даст ли нужный эффект заливка Стоп-шума гидриков в имеющуюся смесь, с последующей заменой на Super Leichtlauf 10W-40 (арт. 1929) + Ceratec, a может быть лучше Synthoil High Tech 5W-50 (арт. 9068)?

И на сколько подходят указанные масла для круглогодичного использования в московском регионе?

Спасибо!

Стоп-шум гидрокомпенсаторов и Cera Tec присадки разного действия. Между собой в конфликт они не вступят. Стоп-шум работать будет. Главное не превышайте максимально допустимый уровень масла.

По вопросу дальнейшей эксплуатации могу предложить третий вариант - Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 (арт. 1925): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=221 + Cera Tec.

Первый вариант с Super Leichtlauf 10W-40 (арт. 1929) + Cera tec может подвести , если зима в Москве будет холодной. Могут возникнуть проблемы с запуском.

Второй вариант, по причине завышенной высокотемпературной вязкости для этого двигателя вообще не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пришел к такому выводу: попробую на летний период использовать Super Leichtlauf 10W-40 (арт. 1929) + Createc, чтобы минимизировать эти стукипри запуске благодаря вязкости данного масла. А на зиму Mobil1 0W-40 + Ceratec - масло тоже очень хорошее да обходится мне почти бесплатно!

Поскольку я уже применяю Ceratec, переходить на Molygen не буду. Ну а пока залью Hydro-Stossel-Additiv (арт. 3919)...

И пусть мне повезет!

Благодарю за разъяснения и рекомендации!

И спасибо, что повозились с моей проблемой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пришел к такому выводу: попробую на летний период использовать Super Leichtlauf 10W-40 (арт. 1929) + Createc, чтобы минимизировать эти стукипри запуске благодаря вязкости данного масла. А на зиму Mobil1 0W-40 + Ceratec - масло тоже очень хорошее да обходится мне почти бесплатно!

Поскольку я уже применяю Ceratec, переходить на Molygen не буду. Ну а пока залью Hydro-Stossel-Additiv (арт. 3919)...

И пусть мне повезет!

Благодарю за разъяснения и рекомендации!

И спасибо, что повозились с моей проблемой!

 

Всегда, пожалуйста! Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то с новым молигеном не так,на досуге нам вернули новый молиген 5w30 красного цвета похожего на декстрон.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то с новым молигеном не так,на досуге нам вернули новый молиген 5w30 красного цвета похожего на декстрон.

Добрый день!

Мы в курсе этой проблемы. Образцы отправлены в Германию и проходят тестирование. Результатов пока нет, ждем. Вот ссылка на обсуждение этой темы на нашем форуме: https://forum.liquimoly.ru/topic/16943-molygen-new-generation/page-7#entry56025

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много людей делают такую кашу в моторе,впринципе люди довольны! Один клиент у меня берёт молиген 5-50 и добавляет в масло присадку мос2. Авто волга,250 тысяч прошла на этих миксах а двигатель до сих пор в идеале и не беспокоит!


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много людей делают такую кашу в моторе,впринципе люди довольны! Один клиент у меня берёт молиген 5-50 и добавляет в масло присадку мос2. Авто волга,250 тысяч прошла на этих миксах а двигатель до сих пор в идеале и не беспокоит!

 

Да, есть у нас такие поклонники. И у всех моторы ходят сотни тысяч без проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Всем доброго дня!


Давайте порассуждаем на тему обоснованности перехода с Кератек на новый Молиген мотор протект!?


и реальной разницы в этих присадках по эффективности и современности!?


1. Кератек с Керамикой которой там очень мало, основа молибден


2. Молиген мотор протект с фольфрамом и более ни чего не известно!?


Уважаемые Лик и Борода убедительная просьба дать более подробный расклад по новой присадке!?


-состав, основа, база, сколько чего в ней в %-х, абы сложить картину об этой присадке


-личное мнение,


-опыт если есть таковой


-сравнение с кератек по эффективности


-обоснованность перехода


можно еще долго перечислять! Хочется какого то сравнения...


Я надеюсь вы понимаете что я хочу от вас услышать уважаемые модераторы!?


Маркетинг двигатель торговли.


Заранее благодарен! Давно не писал здесь.


PS Сейчас и уже не первый год заливаю Кератек, все вроде как устраивает, но всегда хочется лучшего и нового...


Ждал эту присадку с момента выхода новых масел молиген


Интригу начал Schumacher с его  постом: Через 80-100 км был поражен эффектом. Двигатель стал еще тише работать и существенно увеличилась мощность. Автомобиль, как говорят начал "пулять". 


Как в вашем случае так и в моем модифицированные Кератеком поверхности,  дополнительно легировались Новым Молигеном. Смешивать Молиген с Кератеком нет смысла, а вот переход с Кератека на Новейший Молиген весьма обоснован!


Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!

Давайте порассуждаем на тему обоснованности перехода с Кератек на новый Молиген мотор протект!?

и реальной разницы в этих присадках по эффективности и современности!?

1. Кератек с Керамикой которой там очень мало, основа молибден

2. Молиген мотор протект с фольфрамом и более ни чего не известно!?

Уважаемые Лик и Борода убедительная просьба дать более подробный расклад по новой присадке!?

-состав, основа, база, сколько чего в ней в %-х, абы сложить картину об этой присадке

-личное мнение,

-опыт если есть таковой

-сравнение с кератек по эффективности

-обоснованность перехода

можно еще долго перечислять! Хочется какого то сравнения...

Я надеюсь вы понимаете что я хочу от вас услышать уважаемые модераторы!?

Маркетинг двигатель торговли.

Заранее благодарен! Давно не писал здесь.

PS Сейчас и уже не первый год заливаю Кератек, все вроде как устраивает, но всегда хочется лучшего и нового...

Ждал эту присадку с момента выхода новых масел молиген

Интригу начал Schumacher с его  постом: Через 80-100 км был поражен эффектом. Двигатель стал еще тише работать и существенно увеличилась мощность. Автомобиль, как говорят начал "пулять". 

Как в вашем случае так и в моем модифицированные Кератеком поверхности,  дополнительно легировались Новым Молигеном. Смешивать Молиген с Кератеком нет смысла, а вот переход с Кератека на Новейший Молиген весьма обоснован!

 

Добрый день

1. керамики достаточно для безопасного применения, её избыток не полезен для двигателя.

2. 120 ррм вольфрама по эффективности выше, чем такое же количество молибдена в два раза. Составы, основы, выворот слизистых оболочек? Эти данные производитель не раскрывает, то, что мне известно, я не имею права распространять. Личное мнение - работает, опыт есть, по эффективности то же, что и Кера Тек, но в меньшей концентрации, зольность меньше, антиокислительные свойства лучше. Обоснованность перехода каждый решает для себя самостоятельно. Пока отзывов не накоплено. По мере распробования присадки пользователи создадут собственное мнение, тогда будет ясно. Пока магазины, где есть Молиген Мотор Протект можно посчитать по пальцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему молиген пропал в emexe ? два дня назад по артикулу 9050 бился а сегодня нет, когда будет? 

 

Добрый день!

Странно, вроде все есть. Я набрал в поисковике на этом сайте арт. 9050 и в конце страницы он выдал, что в наличии 96 штук. Вот ссылка: http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=False&Fs.Margin=0&cbRegions=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&sortField=&sortDirection=&dgonumber=&typeClient=rozn&cbAmount=&MakeLogo=&Sid=5afc3mscec8b37s3tzyxywfccmfwh2grug6nzbdrnb8enbfd76luyrs5hj8v6ufruzhq6lq&QueryDetail=9050

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!

Давайте порассуждаем на тему обоснованности перехода с Кератек на новый Молиген мотор протект!?

и реальной разницы в этих присадках по эффективности и современности!?

1. Кератек с Керамикой которой там очень мало, основа молибден

2. Молиген мотор протект с фольфрамом и более ни чего не известно!?

Уважаемые Лик и Борода убедительная просьба дать более подробный расклад по новой присадке!?

-состав, основа, база, сколько чего в ней в %-х, абы сложить картину об этой присадке

-личное мнение,

-опыт если есть таковой

-сравнение с кератек по эффективности

-обоснованность перехода

можно еще долго перечислять! Хочется какого то сравнения...

Я надеюсь вы понимаете что я хочу от вас услышать уважаемые модераторы!?

Маркетинг двигатель торговли.

Заранее благодарен! Давно не писал здесь.

PS Сейчас и уже не первый год заливаю Кератек, все вроде как устраивает, но всегда хочется лучшего и нового...

Ждал эту присадку с момента выхода новых масел молиген

Интригу начал Schumacher с его  постом: Через 80-100 км был поражен эффектом. Двигатель стал еще тише работать и существенно увеличилась мощность. Автомобиль, как говорят начал "пулять". 

Как в вашем случае так и в моем модифицированные Кератеком поверхности,  дополнительно легировались Новым Молигеном. Смешивать Молиген с Кератеком нет смысла, а вот переход с Кератека на Новейший Молиген весьма обоснован!

 

Добрый день

1. керамики достаточно для безопасного применения, её избыток не полезен для двигателя.

2. 120 ррм вольфрама по эффективности выше, чем такое же количество молибдена в два раза. Составы, основы, выворот слизистых оболочек? Эти данные производитель не раскрывает, то, что мне известно, я не имею права распространять. Личное мнение - работает, опыт есть, по эффективности то же, что и Кера Тек, но в меньшей концентрации, зольность меньше, антиокислительные свойства лучше. Обоснованность перехода каждый решает для себя самостоятельно. Пока отзывов не накоплено. По мере распробования присадки пользователи создадут собственное мнение, тогда будет ясно. Пока магазины, где есть Молиген Мотор Протект можно посчитать по пальцам.

 

Спасибо за ответы!

1. Что подразумевается под? 1. керамики достаточно для безопасного применения, её избыток не полезен для двигателя.

- Расшифруйте!?

- ИЗБЫТОК избыток чего? по концентрации, избыток по времени и т.д .

- Ранее говорилось что небольшое превышение концентрации не навредит исходя из того что бутылек Кератека на 4л масла это нормально!?

- Чем Вреден этот Избыток для ДВС?

2. Почему об этом избытке не говорили до выхода  Молиген Мотор Протект?

3. Ваше мнение по поводу правильности перехода с Кератек на  Молиген Мотор Протект?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Всем доброго дня!

Давайте порассуждаем на тему обоснованности перехода с Кератек на новый Молиген мотор протект!?

и реальной разницы в этих присадках по эффективности и современности!?

1. Кератек с Керамикой которой там очень мало, основа молибден

2. Молиген мотор протект с фольфрамом и более ни чего не известно!?

Уважаемые Лик и Борода убедительная просьба дать более подробный расклад по новой присадке!?

-состав, основа, база, сколько чего в ней в %-х, абы сложить картину об этой присадке

-личное мнение,

-опыт если есть таковой

-сравнение с кератек по эффективности

-обоснованность перехода

можно еще долго перечислять! Хочется какого то сравнения...

Я надеюсь вы понимаете что я хочу от вас услышать уважаемые модераторы!?

Маркетинг двигатель торговли.

Заранее благодарен! Давно не писал здесь.

PS Сейчас и уже не первый год заливаю Кератек, все вроде как устраивает, но всегда хочется лучшего и нового...

Ждал эту присадку с момента выхода новых масел молиген

Интригу начал Schumacher с его  постом: Через 80-100 км был поражен эффектом. Двигатель стал еще тише работать и существенно увеличилась мощность. Автомобиль, как говорят начал "пулять". 

Как в вашем случае так и в моем модифицированные Кератеком поверхности,  дополнительно легировались Новым Молигеном. Смешивать Молиген с Кератеком нет смысла, а вот переход с Кератека на Новейший Молиген весьма обоснован!

 

Добрый день

1. керамики достаточно для безопасного применения, её избыток не полезен для двигателя.

2. 120 ррм вольфрама по эффективности выше, чем такое же количество молибдена в два раза. Составы, основы, выворот слизистых оболочек? Эти данные производитель не раскрывает, то, что мне известно, я не имею права распространять. Личное мнение - работает, опыт есть, по эффективности то же, что и Кера Тек, но в меньшей концентрации, зольность меньше, антиокислительные свойства лучше. Обоснованность перехода каждый решает для себя самостоятельно. Пока отзывов не накоплено. По мере распробования присадки пользователи создадут собственное мнение, тогда будет ясно. Пока магазины, где есть Молиген Мотор Протект можно посчитать по пальцам.

 

Спасибо за ответы!

1. Что подразумевается под? 1. керамики достаточно для безопасного применения, её избыток не полезен для двигателя.

- Расшифруйте!?

- ИЗБЫТОК избыток чего? по концентрации, избыток по времени и т.д .

- Ранее говорилось что небольшое превышение концентрации не навредит исходя из того что бутылек Кератека на 4л масла это нормально!?

- Чем Вреден этот Избыток для ДВС?

2. Почему об этом избытке не говорили до выхода  Молиген Мотор Протект?

3. Ваше мнение по поводу правильности перехода с Кератек на  Молиген Мотор Протект?

Спасибо.

1.Вы прекрасно знаете, что имеется ввиду под избытком керамики, а вот избытка времени у нас нет.

2. Зачем говорить об избытке, если формула сбалансирована?

3. Статистики по применению Мотор Протекта пока нет, есть личный положительный опыт. Считаю целесообразным, эффект есть, даже после Кера Тек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три дня назад залил Моторпротект, заливался в дизель V6 3л. пробег 3400 км, пробег масла около 1000 км. Все делалось у представителя ЛМ в Перми, Моторпротекта было куплено 2 банки в емехе, объем масляной системы 5.9 л. присадки добавили 600 грамм, предварительно откачав эти граммы из масленной системы, так посчитали представители.

Ну что сказать, проехал пока 60-70 км и результат такой, хуже точно не стало но и не сказать что чувствуются изменения в лучшую сторону, все как было так и осталось, может пока мало наездил и надо еще проехать, только сколько? и что то должно измениться?

Вообщем то пока вот так, дальше понаблюдаю и напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три дня назад залил Моторпротект, заливался в дизель V6 3л. пробег 3400 км, пробег масла около 1000 км. Все делалось у представителя ЛМ в Перми, Моторпротекта было куплено 2 банки в емехе, объем масляной системы 5.9 л. присадки добавили 600 грамм, предварительно откачав эти граммы из масленой системы, так посчитали представители.

Ну что сказать, проехал пока 60-70 км и результат такой, хуже точно не стало но и не сказать что чувствуются изменения в лучшую сторону, все как было так и осталось, может пока мало наездил и надо еще проехать, только сколько? и что то должно измениться?

Вообщем то пока вот так, дальше понаблюдаю и напишу.

 

Добрый день!

Пробега 60-70 км. не достаточно для формирования защитного слоя. Проехать нужно не менее 200-300 км. И потом... оценить действие присадки, по своим субъективным ощущениям довольно тяжело. Она будет работать не зависимо от того, будете Вы это чувствовать или нет. Основное назначение  присадки это защита от износа.  Так, что основным критерием оценки этого препарата может служить только значительное увеличение  ресурса двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три дня назад залил Моторпротект, заливался в дизель V6 3л. пробег 3400 км, пробег масла около 1000 км. Все делалось у представителя ЛМ в Перми, Моторпротекта было куплено 2 банки в емехе, объем масляной системы 5.9 л. присадки добавили 600 грамм, предварительно откачав эти граммы из масленой системы, так посчитали представители.

Ну что сказать, проехал пока 60-70 км и результат такой, хуже точно не стало но и не сказать что чувствуются изменения в лучшую сторону, все как было так и осталось, может пока мало наездил и надо еще проехать, только сколько? и что то должно измениться?

Вообщем то пока вот так, дальше понаблюдаю и напишу.

Добрый день!

Пробега 60-70 км. не достаточно для формирования защитного слоя. Проехать нужно не менее 200-300 км. И потом... оценить действие присадки, по своим субъективным ощущениям довольно тяжело. Она будет работать не зависимо от того, будете Вы это чувствовать или нет. Основное назначение присадки это защита от износа. Так, что основным критерием оценки этого препарата может служить только значительное увеличение ресурса двигателя.

Да конечно, я понял что пока слишком рано судить, но вот ответ ваш не порадовал, что значит тяжело судить? что значит будет работать независимо и как это оценить? не должен представитель компании так говорить, это дурно пахнет, если продукт работает то это ощутимо, если изменений нет, значит и разницы нет, тем более основное это снижение трения а это должно чувствоваться.

Объясню, ваш другой представитель разрекламировал что присадка работает и это видно, я этого и жду. К тому же в описании присадки сказано следующее:

- Смешивается со всеми имеющимися в продаже моторными маслами

- Максимальное снижение трения и износа

- Создает прочнейших поверхностный слой, устойчивый к тепловым и механическим перегрузкам

- Полностью растворима в масле

- Снижает расход топлива

- Существенно увеличивает ресурс двигателя

- Выглаживает поверхности трения

- Улучшает плавность хода мотора

- Очень устойчива к высокому контактному давлению

- не повышает содержание фосфора и серы в моторном масле

- Испытано на турбированных двигателях, в системах с каталитическими нейтрализаторами и сажевым фильтром (DPF)

- Предотвращает повреждение двигателя в результате экстремальных обстоятельств (утечка масла, очень высокие нагрузки, перегрев)

- Эффект сохраняется более 50 000 км

т. е уменьшает, снижает, выглаживает, это должно быть заметно, вот и посмотрим, через 300 км я отпишу что и как, если работает, так и напишу, если нет то скрывать не буду.

Изменено пользователем cusco
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Три дня назад залил Моторпротект, заливался в дизель V6 3л. пробег 3400 км, пробег масла около 1000 км. Все делалось у представителя ЛМ в Перми, Моторпротекта было куплено 2 банки в емехе, объем масляной системы 5.9 л. присадки добавили 600 грамм, предварительно откачав эти граммы из масленой системы, так посчитали представители.

Ну что сказать, проехал пока 60-70 км и результат такой, хуже точно не стало но и не сказать что чувствуются изменения в лучшую сторону, все как было так и осталось, может пока мало наездил и надо еще проехать, только сколько? и что то должно измениться?

Вообщем то пока вот так, дальше понаблюдаю и напишу.

Добрый день!

Пробега 60-70 км. не достаточно для формирования защитного слоя. Проехать нужно не менее 200-300 км. И потом... оценить действие присадки, по своим субъективным ощущениям довольно тяжело. Она будет работать не зависимо от того, будете Вы это чувствовать или нет. Основное назначение присадки это защита от износа. Так, что основным критерием оценки этого препарата может служить только значительное увеличение ресурса двигателя.

Да конечно, я понял что пока слишком рано судить, но вот ответ ваш не порадовал, что значит тяжело судить? что значит будет работать независимо и как это оценить? не должен представитель компании так говорить, это дурно пахнет, если продукт работает то это ощутимо, если изменений нет, значит и разницы нет, тем более основное это снижение трения а это должно чувствоваться.

Объясню, ваш другой представитель разрекламировал что присадка работает и это видно, я этого и жду. К тому же в описании присадки сказано следующее:

- Смешивается со всеми имеющимися в продаже моторными маслами

- Максимальное снижение трения и износа

- Создает прочнейших поверхностный слой, устойчивый к тепловым и механическим перегрузкам

- Полностью растворима в масле

- Снижает расход топлива

- Существенно увеличивает ресурс двигателя

- Выглаживает поверхности трения

- Улучшает плавность хода мотора

- Очень устойчива к высокому контактному давлению

- не повышает содержание фосфора и серы в моторном масле

- Испытано на турбированных двигателях, в системах с каталитическими нейтрализаторами и сажевым фильтром (DPF)

- Предотвращает повреждение двигателя в результате экстремальных обстоятельств (утечка масла, очень высокие нагрузки, перегрев)

- Эффект сохраняется более 50 000 км

т. е уменьшает, снижает, выглаживает, это должно быть заметно, вот и посмотрим, через 300 км я отпишу что и как, если работает, так и напишу, если нет то скрывать не буду.

 

ну, наверное, если не лили никаких присадок (в частности по теме  - кератек) в масло, то "вау"-эффект будет, а после кератека у меня пока небольшое снижение громкости двигла. 

остальное я не знаю как можно увидеть, но вполне доверяю и кручу движку до отсечки, собственно ради этого брал кератек и молиген протект - защита двигла при экстремальных нагрузках. Сдавать пробы отработки пока ломает.

300-400 км еще не накатал, позже резюмирую

Изменено пользователем globus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу