ЛИК Опубликовано: August 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано: August 14, 2014 Три дня назад залил Моторпротект, заливался в дизель V6 3л. пробег 3400 км, пробег масла около 1000 км. Все делалось у представителя ЛМ в Перми, Моторпротекта было куплено 2 банки в емехе, объем масляной системы 5.9 л. присадки добавили 600 грамм, предварительно откачав эти граммы из масленой системы, так посчитали представители. Ну что сказать, проехал пока 60-70 км и результат такой, хуже точно не стало но и не сказать что чувствуются изменения в лучшую сторону, все как было так и осталось, может пока мало наездил и надо еще проехать, только сколько? и что то должно измениться? Вообщем то пока вот так, дальше понаблюдаю и напишу. Добрый день!Пробега 60-70 км. не достаточно для формирования защитного слоя. Проехать нужно не менее 200-300 км. И потом... оценить действие присадки, по своим субъективным ощущениям довольно тяжело. Она будет работать не зависимо от того, будете Вы это чувствовать или нет. Основное назначение присадки это защита от износа. Так, что основным критерием оценки этого препарата может служить только значительное увеличение ресурса двигателя. Да конечно, я понял что пока слишком рано судить, но вот ответ ваш не порадовал, что значит тяжело судить? что значит будет работать независимо и как это оценить? не должен представитель компании так говорить, это дурно пахнет, если продукт работает то это ощутимо, если изменений нет, значит и разницы нет, тем более основное это снижение трения а это должно чувствоваться.Объясню, ваш другой представитель разрекламировал что присадка работает и это видно, я этого и жду. К тому же в описании присадки сказано следующее: - Смешивается со всеми имеющимися в продаже моторными маслами - Максимальное снижение трения и износа - Создает прочнейших поверхностный слой, устойчивый к тепловым и механическим перегрузкам - Полностью растворима в масле - Снижает расход топлива - Существенно увеличивает ресурс двигателя - Выглаживает поверхности трения - Улучшает плавность хода мотора - Очень устойчива к высокому контактному давлению - не повышает содержание фосфора и серы в моторном масле - Испытано на турбированных двигателях, в системах с каталитическими нейтрализаторами и сажевым фильтром (DPF) - Предотвращает повреждение двигателя в результате экстремальных обстоятельств (утечка масла, очень высокие нагрузки, перегрев) - Эффект сохраняется более 50 000 км т. е уменьшает, снижает, выглаживает, это должно быть заметно, вот и посмотрим, через 300 км я отпишу что и как, если работает, так и напишу, если нет то скрывать не буду. Добрый день! Мой коллега давал рекомендации по применению этой присадки имея на руках результаты испытаний не зависимой экспертизы. Результаты показали существенное снижение количества железа в отработавшем масле. Из этого можно сделать вывод, что износ уменьшился по причине снижения трения. Это называется "объективная оценка работы присадки", подтвержденная документально. P.S. Чувства и ощущения это из разряда человеческих взаимоотношений. Мы привыкли работать с цифрами и документами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ladoga Опубликовано: August 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано: August 27, 2014 День добрый! Немного запутался в этих двух присадках. Хочу выяснить для себя в доступной форме (без цифр и тех. выкладок): 1 чем отличаются эти присадки друг от друга по достигаемому эффекту? 2 какая из них более подойдет для уменьшения шума двигателя (двигатель на холостых работает, как бы сказать, немного похоже на звук дизеля) 3 какая из данных присадок может снизить стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе (стук летом около 1 минуты). Авто: KIA RIO 2009г 1.4 пробег 60000, залито Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 1, 2014 День добрый! Немного запутался в этих двух присадках. Хочу выяснить для себя в доступной форме (без цифр и тех. выкладок): 1 чем отличаются эти присадки друг от друга по достигаемому эффекту? 2 какая из них более подойдет для уменьшения шума двигателя (двигатель на холостых работает, как бы сказать, немного похоже на звук дизеля) 3 какая из данных присадок может снизить стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе (стук летом около 1 минуты). Авто: KIA RIO 2009г 1.4 пробег 60000, залито Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30. Добрый день! 1. Эффект у этих присадок примерно один. Это защита двигателя от износа на пробег до 50 тыс. км. Основные отличия это материал из которого формируется защитный слой. В случае применения Molygen Motor Protect он будет сформирован из ионов чистого вольфрама, в случае применения Cera Tec используется нитрид бора и керамика как вспомогательный компонент. Molygen Motor Protect мы рекомендуем использовать в двигателях, где производитель одним из главных требований обозначает экономию топлива. Эта присадка, кроме формирования защитного слоя обладает свойством поддерживать вязкость масла в заданном классе. У Cera Tec этой функции нет. 2. Попробуйте использовать Molygen Motor Protect. 3. Применение данных присадок шум гидрокомпенсаторов не снизят. В соседней ветке: https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/16647-kia-rio/page-2#entry57722 мы рекомендовали Вам перейти на Special Tec LL 5W-30. Возможно, Вам поможет именно это . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВВЕ Опубликовано: September 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 1, 2014 (изменено) День добрый! Немного запутался в этих двух присадках. Хочу выяснить для себя в доступной форме (без цифр и тех. выкладок): 1 чем отличаются эти присадки друг от друга по достигаемому эффекту? 2 какая из них более подойдет для уменьшения шума двигателя (двигатель на холостых работает, как бы сказать, немного похоже на звук дизеля) 3 какая из данных присадок может снизить стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе (стук летом около 1 минуты). Авто: KIA RIO 2009г 1.4 пробег 60000, залито Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30. Добрый день! 1. Эффект у этих присадок примерно один. Это защита двигателя от износа на пробег до 50 тыс. км. Основные отличия это материал из которого формируется защитный слой. В случае применения Molygen Motor Protect он будет сформирован из ионов чистого вольфрама, в случае применения Cera Tec используется нитрид бора и керамика как вспомогательный компонент. Все таки получается лучше сначала "выкатать" слой Cera Tec,а потом заливать Motor Protect? Как правильней перейти на эту новую присадку,после применения Cera Tec? Изменено September 1, 2014 пользователем ВВЕ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 2, 2014 День добрый! Немного запутался в этих двух присадках. Хочу выяснить для себя в доступной форме (без цифр и тех. выкладок): 1 чем отличаются эти присадки друг от друга по достигаемому эффекту? 2 какая из них более подойдет для уменьшения шума двигателя (двигатель на холостых работает, как бы сказать, немного похоже на звук дизеля) 3 какая из данных присадок может снизить стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе (стук летом около 1 минуты). Авто: KIA RIO 2009г 1.4 пробег 60000, залито Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30. Добрый день! 1. Эффект у этих присадок примерно один. Это защита двигателя от износа на пробег до 50 тыс. км. Основные отличия это материал из которого формируется защитный слой. В случае применения Molygen Motor Protect он будет сформирован из ионов чистого вольфрама, в случае применения Cera Tec используется нитрид бора и керамика как вспомогательный компонент. Все таки получается лучше сначала "выкатать" слой Cera Tec,а потом заливать Motor Protect? Как правильней перейти на эту новую присадку,после применения Cera Tec? Добрый день! Полностью "выкатать" слой Cera Тec получится не скоро, на это уйдет очень много времени. Поэтому залить Molygen Motor Protect можно уже через 20-30 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: September 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 2, 2014 День добрый! Немного запутался в этих двух присадках. Хочу выяснить для себя в доступной форме (без цифр и тех. выкладок): 1 чем отличаются эти присадки друг от друга по достигаемому эффекту? 2 какая из них более подойдет для уменьшения шума двигателя (двигатель на холостых работает, как бы сказать, немного похоже на звук дизеля) 3 какая из данных присадок может снизить стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе (стук летом около 1 минуты). Авто: KIA RIO 2009г 1.4 пробег 60000, залито Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30. Добрый день! 1. Эффект у этих присадок примерно один. Это защита двигателя от износа на пробег до 50 тыс. км. Основные отличия это материал из которого формируется защитный слой. В случае применения Molygen Motor Protect он будет сформирован из ионов чистого вольфрама, в случае применения Cera Tec используется нитрид бора и керамика как вспомогательный компонент. Все таки получается лучше сначала "выкатать" слой Cera Tec,а потом заливать Motor Protect? Как правильней перейти на эту новую присадку,после применения Cera Tec? Добрый день! Полностью "выкатать" слой Cera Тec получится не скоро, на это уйдет очень много времени. Поэтому залить Molygen Motor Protect можно уже через 20-30 тыс. т.е получается так что: после применения Кератек переход на Motor Protect возможен только чз 20-30 тыс. км??? или поясните оное? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
globus Опубликовано: September 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 2, 2014 т.е получается так что: после применения Кератек переход на Motor Protect возможен только чз 20-30 тыс. км??? или поясните оное? Логичнее сказать, что переход не возможен, а целесообразнее сделать спустя 20-30 тыс. Км.А если есть непреодолимое желание сделать это сейчас, то ничего плохого в этом не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 2, 2014 День добрый! Немного запутался в этих двух присадках. Хочу выяснить для себя в доступной форме (без цифр и тех. выкладок): 1 чем отличаются эти присадки друг от друга по достигаемому эффекту? 2 какая из них более подойдет для уменьшения шума двигателя (двигатель на холостых работает, как бы сказать, немного похоже на звук дизеля) 3 какая из данных присадок может снизить стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе (стук летом около 1 минуты). Авто: KIA RIO 2009г 1.4 пробег 60000, залито Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30. Добрый день! 1. Эффект у этих присадок примерно один. Это защита двигателя от износа на пробег до 50 тыс. км. Основные отличия это материал из которого формируется защитный слой. В случае применения Molygen Motor Protect он будет сформирован из ионов чистого вольфрама, в случае применения Cera Tec используется нитрид бора и керамика как вспомогательный компонент. Все таки получается лучше сначала "выкатать" слой Cera Tec,а потом заливать Motor Protect? Как правильней перейти на эту новую присадку,после применения Cera Tec? Добрый день! Полностью "выкатать" слой Cera Тec получится не скоро, на это уйдет очень много времени. Поэтому залить Molygen Motor Protect можно уже через 20-30 тыс. т.е получается так что: после применения Кератек переход на Motor Protect возможен только чз 20-30 тыс. км??? или поясните оное? Это описание наиболее эффективного перехода. Залить Molygen Motor Protect можно и при ближайшей замене масла. Другой вопрос, что эффективность от его работы будет ниже, чем если его залить через 20-30 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: September 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 2, 2014 День добрый! Немного запутался в этих двух присадках. Хочу выяснить для себя в доступной форме (без цифр и тех. выкладок): 1 чем отличаются эти присадки друг от друга по достигаемому эффекту? 2 какая из них более подойдет для уменьшения шума двигателя (двигатель на холостых работает, как бы сказать, немного похоже на звук дизеля) 3 какая из данных присадок может снизить стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе (стук летом около 1 минуты). Авто: KIA RIO 2009г 1.4 пробег 60000, залито Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30. Добрый день! 1. Эффект у этих присадок примерно один. Это защита двигателя от износа на пробег до 50 тыс. км. Основные отличия это материал из которого формируется защитный слой. В случае применения Molygen Motor Protect он будет сформирован из ионов чистого вольфрама, в случае применения Cera Tec используется нитрид бора и керамика как вспомогательный компонент. Все таки получается лучше сначала "выкатать" слой Cera Tec,а потом заливать Motor Protect? Как правильней перейти на эту новую присадку,после применения Cera Tec? Добрый день! Полностью "выкатать" слой Cera Тec получится не скоро, на это уйдет очень много времени. Поэтому залить Molygen Motor Protect можно уже через 20-30 тыс. т.е получается так что: после применения Кератек переход на Motor Protect возможен только чз 20-30 тыс. км??? или поясните оное? Это описание наиболее эффективного перехода. Залить Molygen Motor Protect можно и при ближайшей замене масла. Другой вопрос, что эффективность от его работы будет ниже, чем если его залить через 20-30 тыс. Спасибо ЛИК. Именно этот момент и хотел уточнить! Понятно что сразу после Кератека эффективность работы масла с Molygen Motor Protect будет сложно почувствовать, особенно услышать! А Целесообразность перехода именно так и сразу после кератека есть всегда! главное что бы он этот переход был безопасным!!! Большая часть кератека уйдет со старым маслом! а защиту хочется постоянную, тем более нашей сибирской зимой! С кератеком зимой красота, машинка заводится на ура просто на раз два, да и привычка после применения кератека постоянно давить тапку в пол остается! Поэтому и уточняю эти моменты! Плюс ко всему огромным плюсом в Molygen Motor Protect считаю его именно комплексность (спасибо инженерам ЛМ) а не чисто антифрикционные свойства как у кератека! Теперь точно решил для себя буду лить при следующей замене после кератека, Molygen Motor Protect (500мл флакон на 4л моторного масла). Люблю такие эксперименты... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 2, 2014 День добрый! Немного запутался в этих двух присадках. Хочу выяснить для себя в доступной форме (без цифр и тех. выкладок): 1 чем отличаются эти присадки друг от друга по достигаемому эффекту? 2 какая из них более подойдет для уменьшения шума двигателя (двигатель на холостых работает, как бы сказать, немного похоже на звук дизеля) 3 какая из данных присадок может снизить стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе (стук летом около 1 минуты). Авто: KIA RIO 2009г 1.4 пробег 60000, залито Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30. Добрый день! 1. Эффект у этих присадок примерно один. Это защита двигателя от износа на пробег до 50 тыс. км. Основные отличия это материал из которого формируется защитный слой. В случае применения Molygen Motor Protect он будет сформирован из ионов чистого вольфрама, в случае применения Cera Tec используется нитрид бора и керамика как вспомогательный компонент. Все таки получается лучше сначала "выкатать" слой Cera Tec,а потом заливать Motor Protect? Как правильней перейти на эту новую присадку,после применения Cera Tec? Добрый день! Полностью "выкатать" слой Cera Тec получится не скоро, на это уйдет очень много времени. Поэтому залить Molygen Motor Protect можно уже через 20-30 тыс. т.е получается так что: после применения Кератек переход на Motor Protect возможен только чз 20-30 тыс. км??? или поясните оное? Это описание наиболее эффективного перехода. Залить Molygen Motor Protect можно и при ближайшей замене масла. Другой вопрос, что эффективность от его работы будет ниже, чем если его залить через 20-30 тыс. Спасибо ЛИК. Именно этот момент и хотел уточнить! Понятно что сразу после Кератека эффективность работы масла с Molygen Motor Protect будет сложно почувствовать, особенно услышать! А Целесообразность перехода именно так и сразу после кератека есть всегда! главное что бы он этот переход был безопасным!!! Большая часть кератека уйдет со старым маслом! а защиту хочется постоянную, тем более нашей сибирской зимой! С кератеком зимой красота, машинка заводится на ура просто на раз два, да и привычка после применения кератека постоянно давить тапку в пол остается! Поэтому и уточняю эти моменты! Плюс ко всему огромным плюсом в Molygen Motor Protect считаю его именно комплексность (спасибо инженерам ЛМ) а не чисто антифрикционные свойства как у кератека! Теперь точно решил для себя буду лить при следующей замене после кератека, Molygen Motor Protect (500мл флакон на 4л моторного масла). Люблю такие эксперименты... Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
denis.press Опубликовано: November 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 9, 2014 Скажите, а можно ли новую присадку Molygen Motor Protect использовать в ГУР, раздаточной коробке, редукторах и тп? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 10, 2014 Скажите, а можно ли новую присадку Molygen Motor Protect использовать в ГУР, раздаточной коробке, редукторах и тп? Добрый день. Присадка Molygen Motor Protect сделана на маловязкой масляной основе, поэтому при добавлении в трансмиссионные масла будет из разжижать. Немцы не дают рекомендации использовать её в агрегатах трансмиссии, в отличие от Кера Тека. По вопросу использования в ГУР ничего сообщить не могу, мы не пробовали, но прямой рекомендации производителя также нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
denis.press Опубликовано: November 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 12, 2014 Процедура перехода с CeraTec на MMP в двигателе есть какая-то рекомендованная? Через MotorClean или просто какое-то время поездить на новом масле, слить и уже с новым маслом заливать MMP? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: November 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 12, 2014 Процедура перехода с CeraTec на MMP в двигателе есть какая-то рекомендованная? Через MotorClean или просто какое-то время поездить на новом масле, слить и уже с новым маслом заливать MMP? Нет такой схемы! Весь Кератек сольется вместе со старым маслом, останется только упрочненный слой на метал поверхностях, следовательно можно сразу заливать свежее масло с ММР. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: November 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 12, 2014 Процедура перехода с CeraTec на MMP в двигателе есть какая-то рекомендованная? Через MotorClean или просто какое-то время поездить на новом масле, слить и уже с новым маслом заливать MMP? Добрый день! Проблем по совместимости у этих присадок нет. Если решили вместо Cera Tec использовать Molygen Motor Protect , просто слейте старое масло, залейте новое с этой присадкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
globus Опубликовано: November 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 12, 2014 а кератек после ММП никто не пробовал? =) я скоро попробую, т.к. остался открытый пузырек кератек - нужно использовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: November 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 12, 2014 а кератек после ММП никто не пробовал? =) я скоро попробую, т.к. остался открытый пузырек кератек - нужно использовать. Не переживайте. Эти присадки совместимы как в прямом, так и в обратном порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
denis.press Опубликовано: November 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 12, 2014 Процедура перехода с CeraTec на MMP в двигателе есть какая-то рекомендованная? Через MotorClean или просто какое-то время поездить на новом масле, слить и уже с новым маслом заливать MMP? Добрый день! Проблем по совместимости у этих присадок нет. Если решили вместо Cera Tec использовать Molygen Motor Protect , просто слейте старое масло, залейте новое с этой присадкой. MotorClean использовать перед сливом масла не стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: November 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 13, 2014 Процедура перехода с CeraTec на MMP в двигателе есть какая-то рекомендованная? Через MotorClean или просто какое-то время поездить на новом масле, слить и уже с новым маслом заливать MMP? Добрый день! Проблем по совместимости у этих присадок нет. Если решили вместо Cera Tec использовать Molygen Motor Protect , просто слейте старое масло, залейте новое с этой присадкой. MotorClean использовать перед сливом масла не стоит? не стоит! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
denis.press Опубликовано: March 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 9, 2015 Залил новый Motor Protect после Ceratec... Двигатель через примерно 1000 км стал работать громче, чем с CeraTec... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 10, 2015 Залил новый Motor Protect после Ceratec... Двигатель через примерно 1000 км стал работать громче, чем с CeraTec... Это вполне естественно, твердые смазочные вещества (керамика) хорошо убирают шумы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
denis.press Опубликовано: March 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 10, 2015 Печально, что новый Motor Protect без такого эффекта "антишум"... А добавить CeraTec, если я правильно понимаю, к залитому Motor Protect очень не рекомендовано - верно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: March 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 10, 2015 Некоторые энтузиасты мешают конечно разом несколько модификаторов, но не считаю, что в этом есть смысл. Не надо делать масло масляным. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 11, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 11, 2015 Печально, что новый Motor Protect без такого эффекта "антишум"... А добавить CeraTec, если я правильно понимаю, к залитому Motor Protect очень не рекомендовано - верно? Добавить то можно, но вы достигните только снижения шума, а остальные параметры не изменятся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aral Lubes AG Опубликовано: March 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 29, 2015 Еще раз здравствуйте. Вопрос еще в том, что в данный момент масло Mobil1 0W-40 залито вместе с Ceratec буквально несколько сот км. назад. Не даст ли нужный эффект заливка Стоп-шума гидриков в имеющуюся смесь, с последующей заменой на Super Leichtlauf 10W-40 (арт. 1929) + Ceratec, a может быть лучше Synthoil High Tech 5W-50 (арт. 9068)? И на сколько подходят указанные масла для круглогодичного использования в московском регионе? Спасибо! Ни каких проблем в использовании Synthoil High Tech 5w-50 нет. Так зимой заводится легко в любой мороз. Учитывая индекс вязкости его можно эксплуатировать круглогодично. А летом даст дополнительную защиту учитывая более высокую температуру вспышки нежели у масла Synthoil 5w-40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
krv70 Опубликовано: October 22, 2016 Жалоба Share Опубликовано: October 22, 2016 Имею Subaru Outback 2012 м.г. (EJ25), пробег 135000 масло с начала эксплуатации: SUBARU Motor Oil SN 5W30, жора можно сказать нет - 1-1,5л. на 15 000 км. стабильно с 0 км. по сегодня, какую присадку посоветуете? Есть печальный опыт использования Форсана в Mazda6 (после обработки - резко начался жор масла). Заранее благодарен за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 23, 2016 Жалоба Share Опубликовано: October 23, 2016 Cera Tec прекрасно подойдет для "ежа" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
krv70 Опубликовано: October 23, 2016 Жалоба Share Опубликовано: October 23, 2016 В 22.10.2016 в 11:11, krv70 сказал: Имею Subaru Outback 2012 м.г. (EJ25), пробег 135000 масло с начала эксплуатации: SUBARU Motor Oil SN 5W30, жора можно сказать нет - 1-1,5л. на 15 000 км. стабильно с 0 км. по сегодня, какую присадку посоветуете? Есть печальный опыт использования Форсана в Mazda6 (после обработки - резко начался жор масла). Заранее благодарен за ответ! а Motor Protect? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: October 24, 2016 Жалоба Share Опубликовано: October 24, 2016 16 часов назад, krv70 сказал: а Motor Protect? Добрый день! Рекомендацию по применению на двигатель EJ25 Вам дали на основе опыта применения. Motor Protect применять не запрещенно, но оптимальней будет применение Cera Tec. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас