Масло в мосты Freelander2


Recommended Posts

Здравствуйте, LIK, Борода!


Подбираю трансмиссионку во Фрил2 2008 года. Пробег 110000км. Масло не менял.


Оказалось не все так просто там, где не ожидал, поэтому прошу Ваших рекомендаций.


 


1. Задний редуктор.


По подбору на сайте рекомендуется масло Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90.


Но "заводское" масло там идет  Castrol EPX. 80w-90 минералка для тяжелых условий. 


У него есть допуск ZF TE-ML 16B,17B,19B,21A. (хотя это вряд ли имеет отношение к Фрилендеру2)


Вязкость при 40с - 133,7


Вязкость при 100с - 14


Индекс вязкости 101


Но с ним столкнулся с проблемой зимней эксплуатации - оно "мерзнет" при -26. И видимо поэтому зимой у меня стало "давить" его через сальник полуоси, потому как летом редуктор сухой. Как начинаются более-менее серьезные холода - "пошло-поехало".


В вашей линейке продуктов есть аналог - масло Hypoid-Getriebeoil (GL-5) 80W-90. Оно еще более вязкое и при 40 и при 100 градусах. 


Так вот я и столкнулся с дилемой - учитывая пробег 110000км оставаться ли мне на гипоидной минералке 80w-90 (может добавить туда тюбик присадки 3967) или же можно перейти на универсальное Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90. НО -  вязкостные показатели у него совсем другие. Не хотелось бы "убить" редуктор. А нагрузки на него бывают серьезные, учитывая модель машинки.

2. Передний редуктор с раздаткой.

Подбор ничего не дал. Пишет - спецпродукт. Но я так же вычислил спецификацию масла в нем через инструкцию для сервисных центров. Там написано (GL-5) 75W-90. 

Но там тоже есть гипоидная передача. 

Подойдет ли туда масло Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 или лучше 75-140? Или какое-то другое посоветуете исходя из иногда тяжелых дорожных условий.

Что из присадок оптимальнее добавить - 1007,5198 или 3967?

 

И еще, раз уж начал эту тему, может "Фриловодам" будет полезно. В АКПП делал замену масла, т.к. полностью оно не сливается - делал частичную. Скоро еду повторять процедуру. Залил ATF Top Tec1200. Есть ли смысл добавить ATF Additive (5135)? Ведь в АКПП присадки, снижающие трение, добавлять нельзя.

 

С уважением,

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, LIK, Борода!

Подбираю трансмиссионку во Фрил2 2008 года. Пробег 110000км. Масло не менял.

Оказалось не все так просто там, где не ожидал, поэтому прошу Ваших рекомендаций.

 

1. Задний редуктор.

По подбору на сайте рекомендуется масло Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90.

Но "заводское" масло там идет  Castrol EPX. 80w-90 минералка для тяжелых условий. 

У него есть допуск ZF TE-ML 16B,17B,19B,21A. (хотя это вряд ли имеет отношение к Фрилендеру2)

Вязкость при 40с - 133,7

Вязкость при 100с - 14

Индекс вязкости 101

Но с ним столкнулся с проблемой зимней эксплуатации - оно "мерзнет" при -26. И видимо поэтому зимой у меня стало "давить" его через сальник полуоси, потому как летом редуктор сухой. Как начинаются более-менее серьезные холода - "пошло-поехало".

В вашей линейке продуктов есть аналог - масло Hypoid-Getriebeoil (GL-5) 80W-90. Оно еще более вязкое и при 40 и при 100 градусах. 

Так вот я и столкнулся с дилемой - учитывая пробег 110000км оставаться ли мне на гипоидной минералке 80w-90 (может добавить туда тюбик присадки 3967) или же можно перейти на универсальное Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90. НО -  вязкостные показатели у него совсем другие. Не хотелось бы "убить" редуктор. А нагрузки на него бывают серьезные, учитывая модель машинки.

2. Передний редуктор с раздаткой.

Подбор ничего не дал. Пишет - спецпродукт. Но я так же вычислил спецификацию масла в нем через инструкцию для сервисных центров. Там написано (GL-5) 75W-90. 

Но там тоже есть гипоидная передача. 

Подойдет ли туда масло Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 или лучше 75-140? Или какое-то другое посоветуете исходя из иногда тяжелых дорожных условий.

Что из присадок оптимальнее добавить - 1007,5198 или 3967?

 

И еще, раз уж начал эту тему, может "Фриловодам" будет полезно. В АКПП делал замену масла, т.к. полностью оно не сливается - делал частичную. Скоро еду повторять процедуру. Залил ATF Top Tec1200. Есть ли смысл добавить ATF Additive (5135)? Ведь в АКПП присадки, снижающие трение, добавлять нельзя.

 

С уважением,

 

Здравствуйте. Заводской вариант - бюджетный. Можете совершенно спокойно лить синтетику 75-90, да и в мороз будет здорово лучше. 75-140 еще круче по воспринимаемой нагрузке. В передний мост лейте то же самое. 1007 - самый лучший вариант, но не бюджетно ни разу.

ATF-Additiv не антифрикционная присадка, поэтому не навредит АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!


Ну если немного сэкономить....может 


75-90 и 1007 (общий объем перед-зад у меня будет 1,55л) или


75-140 и 3967 (или вообще без присадки)...


я думаю, лучше немного потратиться (раз в 100000км) и продлить срок работы редукторов, чем сэкономить 2000р и попасть на ремонт из-за износа.


Тем более, что там конструкция без магнитной сливной пробки. Все, что срабатывается - разносится маслом по редуктору.


Про АКПП - у присадки ATF-Additiv написано - применяется только с ATF II и III...Top TEC 1200 вроде как уже IV или я ошибаюсь...


Короче - есть ли смысл добавлять эту присадку в моем случае. Больно агрегат сложный и капризный. Пробег приличный. Масло первый раз менял, а фильтр там не съемный.


Извиняюсь за назойливость...)) в качестве оправдания - пятеро моих друзей уже на продукции LM по моим рекомендациям.


с уважением,


Сергей


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!

Ну если немного сэкономить....может 

75-90 и 1007 (общий объем перед-зад у меня будет 1,55л) или

75-140 и 3967 (или вообще без присадки)...

я думаю, лучше немного потратиться (раз в 100000км) и продлить срок работы редукторов, чем сэкономить 2000р и попасть на ремонт из-за износа.

Тем более, что там конструкция без магнитной сливной пробки. Все, что срабатывается - разносится маслом по редуктору.

Про АКПП - у присадки ATF-Additiv написано - применяется только с ATF II и III...Top TEC 1200 вроде как уже IV или я ошибаюсь...

Короче - есть ли смысл добавлять эту присадку в моем случае. Больно агрегат сложный и капризный. Пробег приличный. Масло первый раз менял, а фильтр там не съемный.

Извиняюсь за назойливость...)) в качестве оправдания - пятеро моих друзей уже на продукции LM по моим рекомендациям.

с уважением,

Сергей

 

Добрый день

1.Предлагаю 75-140 без присадки, так как антиизносные свойства там высочайшие, я пользовал это масло на многих своих машинах.

2. Закажите пробку с магнитом, во внедорожных магазинах встречается, будет стоить рублей 200.

3. Присадку для АКПП можете спокойно лить в Тор Тес 1200. Смысл есть всегда, действие присадки очень заметно. АКПП работает более адекватно за счет ликвидации перетечек по клапанам соленоидов.

Спасибо за доверие, обращайтесь, всегда поможем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет!


1. Вот и чуть более бюджетный вариант.))


2. Вы не поняли - там в принципе нет сливной пробки. Никакой ((. Масло надо выкачивать. Есть только заливная. В обоих редукторах такая фигня. ((


3. Я больше думал за то, что не вымоется ли от присадки из фильтра че-нить, что забъет каналы соленоидов из-за большого пробега без смены масла.


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет!

1. Вот и чуть более бюджетный вариант.))

2. Вы не поняли - там в принципе нет сливной пробки. Никакой ((. Масло надо выкачивать. Есть только заливная. В обоих редукторах такая фигня. ((

3. Я больше думал за то, что не вымоется ли от присадки из фильтра че-нить, что забъет каналы соленоидов из-за большого пробега без смены масла.

1. Вэлком!

2. Жаль

3. Маловероятно, несменяемый фильтр обычно рассчитан на задержку крупных загрязнений (типа стружки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу