НС-синтетическое моторное масло Optimal Synth 5W-40


Filipp

Recommended Posts

Жаль, но в минус 34, прошлой зимой, двигатель не завелся. В багажнике была канистра с остатками. Внутри - желе. Также была канистра с маслом другого производителя (также 5W-40) - вязкое, но текучее. Как итог, хотел перейти на LM, но остался на прежнем бренде. Жаль.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой бренд хотелось бы узнать? Что за масло вы подразумеваете под старым брендом? Да и потом масло линейки оптимал - НС,это же очевидно что в -34 г.  оно не будет вас радовать...


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль, но в минус 34, прошлой зимой, двигатель не завелся. В багажнике была канистра с остатками. Внутри - желе. Также была канистра с маслом другого производителя (также 5W-40) - вязкое, но текучее. Как итог, хотел перейти на LM, но остался на прежнем бренде. Жаль.

 

ну не завелись явно по другим причинам, а желе - это норма для любого гидрокряка любого производителя,  стоит только взблотнуть разок и все ок - течет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль, но в минус 34, прошлой зимой, двигатель не завелся. В багажнике была канистра с остатками. Внутри - желе. Также была канистра с маслом другого производителя (также 5W-40) - вязкое, но текучее. Как итог, хотел перейти на LM, но остался на прежнем бренде. Жаль.

 

ну не завелись явно по другим причинам, а желе - это норма для любого гидрокряка любого производителя,  стоит только взблотнуть разок и все ок - течет.

Повеселился, сообщение отослано 20 июня, даже в Якутии +25. 

По поводу желе, согласен с предпоследним сообщением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 months later...

5w - 40 это для морозов до -25. Надо было заливать либо 5w-30 или 0w-30

Добрый день!

Не совсем так. Согласно международной классификации SAE J300 для морозов до -25С подойдет моторное масло классифицированное как 10W-40 или 10W-30. Буква W - показатель зимнего класса вязкости. См. прикрепленный файл: 

SAE J300.docx

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

5w - 40 это для морозов до -25. Надо было заливать либо 5w-30 или 0w-30

Добрый день!

Не совсем так. Согласно международной классификации SAE J300 для морозов до -25С подойдет моторное масло классифицированное как 10W-40 или 10W-30. Буква W - показатель зимнего класса вязкости. См. прикрепленный файл: 

 

 

Не несите бред!

10w-40 и 10w-30 - типы масел для европейских низко-форсированных двигателей, предназначенных для эксплуатации в мягком климате. Данное масло рекомендовано производителями автогигантов таких как: пежо, ситроен, вольво, мерседес, ягуар, bmw.

Смотрите применимость масел для двигателя вашего авто, по условиям эксплуатации, рекомендованным производителем двигателя, в противном случае вас ждёт капитальный ремонт!

Для высоко-форсированных двигателей идут типы масел такие как: 0w-20, 0w-30, 0w-40. В холодное время 5w-20, 5w-30, 5w-40. Допустимо эксплуатации масел 10w-40 или 10w-50 - исключительно в жарком круглогодичном климате с температурным балансом от +30 до +50 градусов, в таких странах как Арабские Эмираты, Индия, Африка, Южная Америка, Зимбабве!

Изменено пользователем Sanche+
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

5w - 40 это для морозов до -25. Надо было заливать либо 5w-30 или 0w-30

Добрый день!

Не совсем так. Согласно международной классификации SAE J300 для морозов до -25С подойдет моторное масло классифицированное как 10W-40 или 10W-30. Буква W - показатель зимнего класса вязкости. См. прикрепленный файл: 

 

 

Не несите бред!

10w-40 и 10w-30 - типы масел для европейских низко-форсированных двигателей, предназначенных для эксплуатации в мягком климате. Данное масло рекомендовано производителями автогигантов таких как: пежо, ситроен, вольво, мерседес, ягуар, bmw.

Смотрите применимость масел для двигателя вашего авто, по условиям эксплуатации, рекомендованным производителем двигателя, в противном случае вас ждёт капитальный ремонт!

 

На первый раз устное предупреждение, за оскорбление модератора форума и не знание правил форума. Ознакомьтесь на досуге: https://forum.liquimoly.ru/index.php?app=forums&module=extras&section=boardrules

Ваш пример не соответствует действительности. Пежо, ситроен, вольво последние лет 10 рекомендуют использование моторных масел со сниженной высокотемпературной вязкостью HTHS < 3.5 mPa. 10W-40 в этот список не входит. Мерседес вполне допускает использование моторных масел с вязкостью 5w-30 и 5W-40, но опять же не 10W-40. 

Насчет последнего соглашусь "Смотрите применимость масел для двигателя вашего авто, по условиям эксплуатации, рекомендованным производителем двигателя, в противном случае вас ждёт капитальный ремонт!"

P.S. Если Вы уже ознакомились с классификацией SAE J300, то могли обратить внимание, что летний класс вязкости определяется при температуре +100C (кинематическая вязкость-текучесть масла) и +150С (динамическая вязкость). Согласитесь, что это намного выше температуры окружающего воздуха в Зимбабве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5w - 40 это для морозов до -25. Надо было заливать либо 5w-30 или 0w-30

В предыдущей теме Вы написали, что не спорьте с инженером, так вот, скажите ИНЖЕНЕР, где Вас обучали и где Вы инжинерите? 

Изменено пользователем intercar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

5w - 40 это для морозов до -25. Надо было заливать либо 5w-30 или 0w-30

В предыдущей теме Вы написали, что не спорьте с инженером, так вот, скажите ИНЖЕНЕР, где Вас обучали и где Вы инжинерите? 

 

наверное АВТОВАЗ)))

насчет масла: менял 2 раза. меня масло полностью устраивает. при минус 32 завелась машинка с первого раза (5 секунд стартер крутил)

Изменено пользователем GuardWolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Специально ждал окончания зимы. Весной залил 5w-40. Нареканий нет. 2-3 сек. прокрутка стартером, потом запуск - без проблем. ЗМЗ-409.10 пробег >100 000 км. Хотя при -30 тоже не удержался - плеснул из канистры - мёд  :pooh_birth_day:


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально ждал окончания зимы. Весной залил 5w-40. Нареканий нет. 2-3 сек. прокрутка стартером, потом запуск - без проблем. ЗМЗ-409.10 пробег >100 000 км. Хотя при -30 тоже не удержался - плеснул из канистры - мёд  :pooh_birth_day:

Добрый день!

Спасибо за отзыв! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу