Filipp Опубликовано: June 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано: June 20, 2014 Жаль, но в минус 34, прошлой зимой, двигатель не завелся. В багажнике была канистра с остатками. Внутри - желе. Также была канистра с маслом другого производителя (также 5W-40) - вязкое, но текучее. Как итог, хотел перейти на LM, но остался на прежнем бренде. Жаль. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SmailPT Опубликовано: June 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано: June 21, 2014 А какой бренд хотелось бы узнать? Что за масло вы подразумеваете под старым брендом? Да и потом масло линейки оптимал - НС,это же очевидно что в -34 г. оно не будет вас радовать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
globus Опубликовано: June 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано: June 22, 2014 Жаль, но в минус 34, прошлой зимой, двигатель не завелся. В багажнике была канистра с остатками. Внутри - желе. Также была канистра с маслом другого производителя (также 5W-40) - вязкое, но текучее. Как итог, хотел перейти на LM, но остался на прежнем бренде. Жаль. ну не завелись явно по другим причинам, а желе - это норма для любого гидрокряка любого производителя, стоит только взблотнуть разок и все ок - течет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано: June 23, 2014 Жаль, но в минус 34, прошлой зимой, двигатель не завелся. В багажнике была канистра с остатками. Внутри - желе. Также была канистра с маслом другого производителя (также 5W-40) - вязкое, но текучее. Как итог, хотел перейти на LM, но остался на прежнем бренде. Жаль. ну не завелись явно по другим причинам, а желе - это норма для любого гидрокряка любого производителя, стоит только взблотнуть разок и все ок - течет. Повеселился, сообщение отослано 20 июня, даже в Якутии +25. По поводу желе, согласен с предпоследним сообщением. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanche+ Опубликовано: January 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 21, 2015 5w - 40 это для морозов до -25. Надо было заливать либо 5w-30 или 0w-30 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 21, 2015 5w - 40 это для морозов до -25. Надо было заливать либо 5w-30 или 0w-30 Добрый день! Не совсем так. Согласно международной классификации SAE J300 для морозов до -25С подойдет моторное масло классифицированное как 10W-40 или 10W-30. Буква W - показатель зимнего класса вязкости. См. прикрепленный файл: SAE J300.docx Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanche+ Опубликовано: January 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 21, 2015 (изменено) 5w - 40 это для морозов до -25. Надо было заливать либо 5w-30 или 0w-30 Добрый день! Не совсем так. Согласно международной классификации SAE J300 для морозов до -25С подойдет моторное масло классифицированное как 10W-40 или 10W-30. Буква W - показатель зимнего класса вязкости. См. прикрепленный файл: Не несите бред! 10w-40 и 10w-30 - типы масел для европейских низко-форсированных двигателей, предназначенных для эксплуатации в мягком климате. Данное масло рекомендовано производителями автогигантов таких как: пежо, ситроен, вольво, мерседес, ягуар, bmw. Смотрите применимость масел для двигателя вашего авто, по условиям эксплуатации, рекомендованным производителем двигателя, в противном случае вас ждёт капитальный ремонт! Для высоко-форсированных двигателей идут типы масел такие как: 0w-20, 0w-30, 0w-40. В холодное время 5w-20, 5w-30, 5w-40. Допустимо эксплуатации масел 10w-40 или 10w-50 - исключительно в жарком круглогодичном климате с температурным балансом от +30 до +50 градусов, в таких странах как Арабские Эмираты, Индия, Африка, Южная Америка, Зимбабве! Изменено January 21, 2015 пользователем Sanche+ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 21, 2015 5w - 40 это для морозов до -25. Надо было заливать либо 5w-30 или 0w-30 Добрый день! Не совсем так. Согласно международной классификации SAE J300 для морозов до -25С подойдет моторное масло классифицированное как 10W-40 или 10W-30. Буква W - показатель зимнего класса вязкости. См. прикрепленный файл: Не несите бред! 10w-40 и 10w-30 - типы масел для европейских низко-форсированных двигателей, предназначенных для эксплуатации в мягком климате. Данное масло рекомендовано производителями автогигантов таких как: пежо, ситроен, вольво, мерседес, ягуар, bmw. Смотрите применимость масел для двигателя вашего авто, по условиям эксплуатации, рекомендованным производителем двигателя, в противном случае вас ждёт капитальный ремонт! На первый раз устное предупреждение, за оскорбление модератора форума и не знание правил форума. Ознакомьтесь на досуге: https://forum.liquimoly.ru/index.php?app=forums&module=extras§ion=boardrules Ваш пример не соответствует действительности. Пежо, ситроен, вольво последние лет 10 рекомендуют использование моторных масел со сниженной высокотемпературной вязкостью HTHS < 3.5 mPa. 10W-40 в этот список не входит. Мерседес вполне допускает использование моторных масел с вязкостью 5w-30 и 5W-40, но опять же не 10W-40. Насчет последнего соглашусь "Смотрите применимость масел для двигателя вашего авто, по условиям эксплуатации, рекомендованным производителем двигателя, в противном случае вас ждёт капитальный ремонт!" P.S. Если Вы уже ознакомились с классификацией SAE J300, то могли обратить внимание, что летний класс вязкости определяется при температуре +100C (кинематическая вязкость-текучесть масла) и +150С (динамическая вязкость). Согласитесь, что это намного выше температуры окружающего воздуха в Зимбабве. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
intercar Опубликовано: January 22, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 22, 2015 (изменено) 5w - 40 это для морозов до -25. Надо было заливать либо 5w-30 или 0w-30 В предыдущей теме Вы написали, что не спорьте с инженером, так вот, скажите ИНЖЕНЕР, где Вас обучали и где Вы инжинерите? Изменено January 22, 2015 пользователем intercar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GuardWolf Опубликовано: January 27, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 27, 2015 (изменено) 5w - 40 это для морозов до -25. Надо было заливать либо 5w-30 или 0w-30 В предыдущей теме Вы написали, что не спорьте с инженером, так вот, скажите ИНЖЕНЕР, где Вас обучали и где Вы инжинерите? наверное АВТОВАЗ))) насчет масла: менял 2 раза. меня масло полностью устраивает. при минус 32 завелась машинка с первого раза (5 секунд стартер крутил) Изменено January 27, 2015 пользователем GuardWolf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GRIZZLY-HOUSE Опубликовано: February 22, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 22, 2015 Специально ждал окончания зимы. Весной залил 5w-40. Нареканий нет. 2-3 сек. прокрутка стартером, потом запуск - без проблем. ЗМЗ-409.10 пробег >100 000 км. Хотя при -30 тоже не удержался - плеснул из канистры - мёд Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: February 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 25, 2015 Специально ждал окончания зимы. Весной залил 5w-40. Нареканий нет. 2-3 сек. прокрутка стартером, потом запуск - без проблем. ЗМЗ-409.10 пробег >100 000 км. Хотя при -30 тоже не удержался - плеснул из канистры - мёд Добрый день! Спасибо за отзыв! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас