Recommended Posts

Какое масло заливать в кпп ЗАЗ 968м?


 


Пробег не более 20 000 км, шумов нет, но неизвестно сколько километров было проехано с порванными пыльниками полуосей (свободное сообщение с атмосферой и грязью) и практически без масла.


 


На данный момент кпп снята, промывка будет произведена вручную.


Изменено пользователем Nertun
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое масло заливать в кпп ЗАЗ 968м?

 

Пробег не более 20 000 км, шумов нет, но неизвестно сколько километров было проехано с порванными пыльниками полуосей (свободное сообщение с атмосферой и грязью) и практически без масла.

 

На данный момент кпп снята, промывка будет произведена вручную.

 

Добрый день!

Интересный автомобиль. В то время спецификаций API не было и в коробку лили просто "Негрол" и коробка работала. "Негрол" мы Вам предложить не сможем, да и уже незачем. В настоящий момент в нашем ассортименте есть жидкости намного превосходящие его по своим эксплуатационным свойствам. Для КПП Вашего автомобиля могу предложить:  Минеральное трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil (GL-5) 80W-90 (арт. 3924): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=416

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел нигрол в старых книжках только для ЗАЗ-965. Для ЗАЗ-968М ни разу не встречал.


 


Для ЗАЗа в мануалах рекомендуют Тад-17и. Но Тад-17 по классификации API - GL-5, для высоконагруженных гипоидных перелач, с антизадирными присадками. У таких присадок есть нехорошее свойство - разрушать детали из цветных металлов (кольца синхронизаторов).


 


Так как в кпп ЗАЗа применяется коническая главная передача и синхронизаторы, более правильно будет использовать масла GL-4, GL-4/GL-5.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел нигрол в старых книжках только для ЗАЗ-965. Для ЗАЗ-968М ни разу не встречал.

 

Для ЗАЗа в мануалах рекомендуют Тад-17и. Но Тад-17 по классификации API - GL-5, для высоконагруженных гипоидных перелач, с антизадирными присадками. У таких присадок есть нехорошее свойство - разрушать детали из цветных металлов (кольца синхронизаторов).

 

Так как в кпп ЗАЗа применяется коническая главная передача и синхронизаторы, более правильно будет использовать масла GL-4, GL-4/GL-5.

 

Мне такое встречать доводилось, но вполне возможно это были более ранние модели ЗАЗ-968М, возможно одни из первых. Не вопрос, могу предложить более универсальное продукт:  Минеральное трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 80W-90: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=483. Проблема только в том, что оно поставляется только в 20л. канистрах. 

P.S. На счет разрушения синхронизаторов на GL-5 вопрос спорный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можете обосновать вопрос о разрушении синхронизаторов маслами GL-5?


 


На форумах обычно все сходятся во мнении, что разрушают. Расходятся только во времени разрушения.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можете обосновать вопрос о разрушении синхронизаторов маслами GL-5?

 

На форумах обычно все сходятся во мнении, что разрушают. Расходятся только во времени разрушения.

 

Для примера давайте возьмем ВаЗовские классические модели. В мост и в коробку рекомендован ТАД -17И, как Вы сами заметили это масло соответствует API GL-5 и никаких проблем с синхронизаторами не возникало.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу