Ассорти

Molygen New Generation 5W-40 опыт использования

Recommended Posts

Добрый день!


Автомобиль BMW X5 4.4 2005 года выпуска, залили масло Molygen New Generation 5W-40 . Сразу после замены начал очень сильно дымить, наблюдали несколько дней. Пришлось слить масло и залить как и прежде Mobil 4W-40 дымление прекратилось и полностью восстановилась нормальная работа. Чем можно объяснить происходящее?


 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Автомобиль BMW X5 4.4 2005 года выпуска, залили масло Molygen New Generation 5W-40 . Сразу после замены начал очень сильно дымить, наблюдали несколько дней. Пришлось слить масло и залить как и прежде Mobil 4W-40 дымление прекратилось и полностью восстановилась нормальная работа. Чем можно объяснить происходящее?

 

Добрый день!

Поверьте, нам тоже очень хотелось узнать почему такое произошло. Для этого нам бы хотелось уточнить некоторые моменты:

1. В какой торговой точке Вы приобретали наше масло?

2. И еще вопрос, по поводу применения промывки. 

Это первый случай, когда при использовании нашего масла двигатель начинает дымить и нам бы очень хотелось докопаться до истины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Автомобиль BMW X5 4.4 2005 года выпуска, залили масло Molygen New Generation 5W-40 . Сразу после замены начал очень сильно дымить, наблюдали несколько дней. Пришлось слить масло и залить как и прежде Mobil 4W-40 дымление прекратилось и полностью восстановилась нормальная работа. Чем можно объяснить происходящее?

 

Добрый день!

Поверьте, нам тоже очень хотелось узнать почему такое произошло. Для этого нам бы хотелось уточнить некоторые моменты:

1. В какой торговой точке Вы приобретали наше масло?

2. И еще вопрос, по поводу применения промывки. 

Это первый случай, когда при использовании нашего масла двигатель начинает дымить и нам бы очень хотелось докопаться до истины. 

 

1. Масло приобретал у дилера:

 

ТЦ Триал

Адрес: Россия, Ставропольский край, Пятигорск, ул. Совхозная, д. 85, рынок Бетта, стр. 20 Г

 

2. Промывка не делалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день!

Автомобиль BMW X5 4.4 2005 года выпуска, залили масло Molygen New Generation 5W-40 . Сразу после замены начал очень сильно дымить, наблюдали несколько дней. Пришлось слить масло и залить как и прежде Mobil 4W-40 дымление прекратилось и полностью восстановилась нормальная работа. Чем можно объяснить происходящее?

 

Добрый день!

Поверьте, нам тоже очень хотелось узнать почему такое произошло. Для этого нам бы хотелось уточнить некоторые моменты:

1. В какой торговой точке Вы приобретали наше масло?

2. И еще вопрос, по поводу применения промывки. 

Это первый случай, когда при использовании нашего масла двигатель начинает дымить и нам бы очень хотелось докопаться до истины. 

 

 

1. Масло приобретал у дилера:

 

ТЦ Триал

Адрес: Россия, Ставропольский край, Пятигорск, ул. Совхозная, д. 85, рынок Бетта, стр. 20 Г

 

2. Промывка не делалась

1. С продавцом все ясно, это наш торговый представитель. Здесь подделки исключены. 

2. Вполне возможно, что при смешивании нашего масла с остатками  Mobil, вязкость масла упала, пакет присадок потерял значительную часть своих свойств и это могло привести к увеличению дымности.

3. Есть еще один момент. Смесь старого масла и нашего повлияла на работу изношенных маслосъемных колпачков. Пробег, наверно уже большой и колпачки, наверняка не меняли. Это так же могло послужить причиной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могли ли остатки масла дать такой эффект на 8 л масла? Нужно произвести эксперимент в лабораторных условиях!


Вариант с маслосъемными колпачками исключаю, так как после замены масла все нормализовалось на 100%


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могли ли остатки масла дать такой эффект на 8 л масла? Нужно произвести эксперимент в лабораторных условиях!

Вариант с маслосъемными колпачками исключаю, так как после замены масла все нормализовалось на 100%

 

В случае, если это будет не единичный случай, обязательно проведем. Причем испытания  будут проводится в Германии. Это я Вам обещаю. Спасибо, за сигнал. Будем следить за дальнейшей работой этого масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Автомобиль BMW X5 4.4 2005 года выпуска, залили масло Molygen New Generation 5W-40 . Сразу после замены начал очень сильно дымить, наблюдали несколько дней. Пришлось слить масло и залить как и прежде Mobil 4W-40 дымление прекратилось и полностью восстановилась нормальная работа. Чем можно объяснить происходящее?

 

Дым то какой был? Сизый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Автомобиль BMW X5 4.4 2005 года выпуска, залили масло Molygen New Generation 5W-40 . Сразу после замены начал очень сильно дымить, наблюдали несколько дней. Пришлось слить масло и залить как и прежде Mobil 4W-40 дымление прекратилось и полностью восстановилась нормальная работа. Чем можно объяснить происходящее?

 

Дым то какой был? Сизый?

 

Сизый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это однозначно масло попадет в камеру сгорания. Видимо отмывает шлаки на кольцах и постепенно проникает. Расход Молигена какой был? И у Мобила был расход? Я бы посоветовал вот это масло попробовать еще http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=221 Оно, как - никак, полностью синтетика и высокотемпературная стабильность лучше. И само по себе - всяко лучше Мобила, тот вообще - клестер.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это однозначно масло попадет в камеру сгорания. Видимо отмывает шлаки на кольцах и постепенно проникает. Расход Молигена какой был? И у Мобила был расход? Я бы посоветовал вот это масло попробовать еще http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=221 Оно, как - никак, полностью синтетика и высокотемпературная стабильность лучше. И само по себе - всяко лучше Мобила, тот вообще - клестер.

Не похоже, уж быстро оно все произошло. Даже при высокой щелочности, отмыть отложения на кольцах, в короткий промежуток времени, масло не могло. Это фантастика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это однозначно масло попадет в камеру сгорания. Видимо отмывает шлаки на кольцах и постепенно проникает. Расход Молигена какой был? И у Мобила был расход? Я бы посоветовал вот это масло попробовать еще http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=221 Оно, как - никак, полностью синтетика и высокотемпературная стабильность лучше. И само по себе - всяко лучше Мобила, тот вообще - клестер.

Не похоже, уж быстро оно все произошло. Даже при высокой щелочности, отмыть отложения на кольцах, в короткий промежуток времени, масло не могло. Это фантастика. 

 

Так может он с промывкой менял, может с двумя или тремя... мы ж не знаем. Масло Молиген новый само по себе классное - хвалят его. Не думаю, что именно в нем проблема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну это однозначно масло попадет в камеру сгорания. Видимо отмывает шлаки на кольцах и постепенно проникает. Расход Молигена какой был? И у Мобила был расход? Я бы посоветовал вот это масло попробовать еще http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=221 Оно, как - никак, полностью синтетика и высокотемпературная стабильность лучше. И само по себе - всяко лучше Мобила, тот вообще - клестер.

Не похоже, уж быстро оно все произошло. Даже при высокой щелочности, отмыть отложения на кольцах, в короткий промежуток времени, масло не могло. Это фантастика. 

 

Так может он с промывкой менял, может с двумя или тремя... мы ж не знаем. Масло Молиген новый само по себе классное - хвалят его. Не думаю, что именно в нем проблема...

Посмотрите внимательнее, пост 5, он пишет, что промывку не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владею автомобилем skoda superb с двигателем 1,8 tsi. Пробег 90000.

Сейчас залито liqui moly molygen 5w40, думаю перейти на synthoil high tech 5w40.

Что больше лучше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточню по своему предыдущему вопросу. Езжу в основном по городу Ярославлю, бензин 95 евро 5.

Была замена поршневой на 75 тыс, Моторист посоветовал молиген. Но начитался, чт оно не очень хорошо до турбины, отсюда и желание перейти на synthoil.

Хотя в работе движка все устраивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточню по своему предыдущему вопросу. Езжу в основном по городу Ярославлю, бензин 95 евро 5.

Была замена поршневой на 75 тыс, Моторист посоветовал молиген. Но начитался, чт оно не очень хорошо до турбины, отсюда и желание перейти на synthoil.

Хотя в работе движка все устраивает

 

Здравствуйте. Не могу понять где Вы прочли о том, что для турбины нехорошо. Нигде такого не видел и не согласен с таким заключением. Кроме того, Молиген есть двух поколений, по второму поколению вообще подтвержденных проблем не отмечено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточню по своему предыдущему вопросу. Езжу в основном по городу Ярославлю, бензин 95 евро 5.

Была замена поршневой на 75 тыс, Моторист посоветовал молиген. Но начитался, чт оно не очень хорошо до турбины, отсюда и желание перейти на synthoil.

Хотя в работе движка все устраивает

 

Здравствуйте. Не могу понять где Вы прочли о том, что для турбины нехорошо. Нигде такого не видел и не согласен с таким заключением. Кроме того, Молиген есть двух поколений, по второму поколению вообще подтвержденных проблем не отмечено.

 

ну а если выбирать между этими двумя маслами, то что предпочтительнее для этого двигателя ? Как molygen 5w40 будет вести себя зимой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Уточню по своему предыдущему вопросу. Езжу в основном по городу Ярославлю, бензин 95 евро 5.

Была замена поршневой на 75 тыс, Моторист посоветовал молиген. Но начитался, чт оно не очень хорошо до турбины, отсюда и желание перейти на synthoil.

Хотя в работе движка все устраивает

 

Здравствуйте. Не могу понять где Вы прочли о том, что для турбины нехорошо. Нигде такого не видел и не согласен с таким заключением. Кроме того, Молиген есть двух поколений, по второму поколению вообще подтвержденных проблем не отмечено.

 

ну а если выбирать между этими двумя маслами, то что предпочтительнее для этого двигателя ? Как molygen 5w40 будет вести себя зимой ?

Добрый день!

По отзывам покупателей, прошлой зимой никаких проблем с запуском двигателя на этом масле не было. Оно полностью соответствует заявленным параметрам и даже обладает изрядным запасом прочности по низкотемпературным свойствам. Менять его на synthoil не стоит. Двигатель уже адаптировался для работы на этом масле, защитный слой сформировался и защита от трения на высоком уровне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Уточню по своему предыдущему вопросу. Езжу в основном по городу Ярославлю, бензин 95 евро 5.

Была замена поршневой на 75 тыс, Моторист посоветовал молиген. Но начитался, чт оно не очень хорошо до турбины, отсюда и желание перейти на synthoil.

Хотя в работе движка все устраивает

 

Здравствуйте. Не могу понять где Вы прочли о том, что для турбины нехорошо. Нигде такого не видел и не согласен с таким заключением. Кроме того, Молиген есть двух поколений, по второму поколению вообще подтвержденных проблем не отмечено.

 

ну а если выбирать между этими двумя маслами, то что предпочтительнее для этого двигателя ? Как molygen 5w40 будет вести себя зимой ?

Добрый день!

По отзывам покупателей, прошлой зимой никаких проблем с запуском двигателя на этом масле не было. Оно полностью соответствует заявленным параметрам и даже обладает изрядным запасом прочности по низкотемпературным свойствам. Менять его на synthoil не стоит. Двигатель уже адаптировался для работы на этом масле, защитный слой сформировался и защита от трения на высоком уровне. 

 

И еще один вопрос, который мучает, стойкость на угар у этих масел одинаковая ? У меня molygen уходит примерно грамм 100 за 1000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Уточню по своему предыдущему вопросу. Езжу в основном по городу Ярославлю, бензин 95 евро 5.

Была замена поршневой на 75 тыс, Моторист посоветовал молиген. Но начитался, чт оно не очень хорошо до турбины, отсюда и желание перейти на synthoil.

Хотя в работе движка все устраивает

 

Здравствуйте. Не могу понять где Вы прочли о том, что для турбины нехорошо. Нигде такого не видел и не согласен с таким заключением. Кроме того, Молиген есть двух поколений, по второму поколению вообще подтвержденных проблем не отмечено.

 

ну а если выбирать между этими двумя маслами, то что предпочтительнее для этого двигателя ? Как molygen 5w40 будет вести себя зимой ?

Добрый день!

По отзывам покупателей, прошлой зимой никаких проблем с запуском двигателя на этом масле не было. Оно полностью соответствует заявленным параметрам и даже обладает изрядным запасом прочности по низкотемпературным свойствам. Менять его на synthoil не стоит. Двигатель уже адаптировался для работы на этом масле, защитный слой сформировался и защита от трения на высоком уровне. 

 

И еще один вопрос, который мучает, стойкость на угар у этих масел одинаковая ? У меня molygen уходит примерно грамм 100 за 1000 км

Показатель Испаряемость  [%], который влияет на расход, у этих масел почти одинаков 9,7 у Molygen NG и 9,5 у Synthoil 

Изменено пользователем Schumacher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль Vortex Estina Fl-c,  двигатель sqr477f.  С завода и на первом ТО было залито какое то масло 5W50 а по инструкции надо SL 10W40 и я перешел на liqui moly moligen 5W50 старое. После двух замен масла я обнаружил что это масло классом ниже рекомендованного и я перешел на moligen new generation 5W40. С 5W50 проблем небыло а вот с новым за 4000 до плановой замены (каждые 10000) начал троить мотор и вышла ошибка 0300 (пропуски зажигания). Добавление присадки загустителя исправило ситуацию. Поездки часто короткие по Москве и в область.  Что можете сказать и посоветовать? 

Изменено пользователем Artes86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Artes86 сказал:

Автомобиль Vortex Estina Fl-c,  двигатель sqr477f.  С завода и на первом ТО было залито какое то масло 5W50 а по инструкции надо SL 10W40 и я перешел на liqui moly moligen 5W50 старое. После двух замен масла я обнаружил что это масло классом ниже рекомендованного и я перешел на moligen new generation 5W40. С 5W50 проблем небыло а вот с новым за 4000 до плановой замены (каждые 10000) начал троить мотор и вышла ошибка 0300 (пропуски зажигания). Добавление присадки загустителя исправило ситуацию. Поездки часто короткие по Москве и в область.  Что можете сказать и посоветовать? 

Думается мне, что масло тут не причём, а у вас проблемы с системой зажигания. Ибо масло на пропуски зажигания влияет примерно так же, как давление воздуха в запаске на свет фар. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Artes86 сказал:

Автомобиль Vortex Estina Fl-c,  двигатель sqr477f.  С завода и на первом ТО было залито какое то масло 5W50 а по инструкции надо SL 10W40 и я перешел на liqui moly moligen 5W50 старое. После двух замен масла я обнаружил что это масло классом ниже рекомендованного и я перешел на moligen new generation 5W40. С 5W50 проблем небыло а вот с новым за 4000 до плановой замены (каждые 10000) начал троить мотор и вышла ошибка 0300 (пропуски зажигания). Добавление присадки загустителя исправило ситуацию. Поездки часто короткие по Москве и в область.  Что можете сказать и посоветовать? 

Добрый день.
В первую очередь рекомендую сменить выбранное вами масло на арт. 1917 Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40.
Касаемо пропусков зажигания, проверьте состояние свечей, резьба сильно замаслена, в каком состоянии электрод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы так считаете, то вы совсем не знаете как работает ДВС.  Характер неисправности нестабильный,  проверка систем и диагностика проблем не выявили.  А вот присадка дала стабильно подожительный результат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и провода высоковольтные барахлить.

 

39 минут назад, Artes86 сказал:

Если вы так считаете, то вы совсем не знаете как работает ДВС.

И, как же?

 

3 часа назад, Brian сказал:

Думается мне, что масло тут не причём, а у вас проблемы с системой зажигания. Ибо масло на пропуски зажигания влияет примерно так же, как давление воздуха в запаске на свет фар. 

Если конечно оно (масло) не льётся рекой в цилиндры загаживая свечи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Brian сказал:

Может и провода высоковольтные барахлить.

 

И, как же?

 

Если конечно оно (масло) не льётся рекой в цилиндры загаживая свечи...

Если бы оно лилось,  машина не ехала резво как новая. Пробег всего 39К. Все проверялось и свечи менялись, при этом они были не загажены.  Только присадка дала результат. И мне пока не ясен механизм действия. 

Изменено пользователем Artes86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Artes86 сказал:

Если бы оно лилось,  машина не ехала резво как новая. Пробег всего 39К. Все проверялось и свечи менялись, при этом они были не загажены.  Только присадка дала результат. И мне пока не ясен механизм действия. 

Вот и для меня загадка, как это может быть связано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Aleksei2509 сказал:

Здравствуйте.
Можно залить гидроштоссель в масло Molygen New Generation 5W-40?

Если вы про это http://liquimoly.ru/item/3919.html то думаю никаких проблем быть не должно, можно заливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу