Обслуживание Суппорта


Recommended Posts

И так, обслуживание суппортов.


 


Насколько я понял:


разбираем, далее:


1)-карщеткой снимаем ржавчину.


2)-1612 - удаляем остатки ржавчины.


2)-1900 - обезжириваем


3)-7585 - смазываем места прилегания суппорта с тормозной колодкой


4)-7656 - для смазывания направляющих пальцев суппорта и закладки в пыльники.


 


Я слышал еще можно обработать чем то поверхность суппорта чтобы не ржавел.


И на сколько хватит пакетика 10гр


Ну и вообще, буду благодарен если кто-нибудь дополнит.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так, обслуживание суппортов.

 

Насколько я понял:

разбираем, далее:

1)-карщеткой снимаем ржавчину.

2)-1612 - удаляем остатки ржавчины.

2)-1900 - обезжириваем

3)-7585 - смазываем места прилегания суппорта с тормозной колодкой

4)-7656 - для смазывания направляющих пальцев суппорта и закладки в пыльники.

 

Я слышал еще можно обработать чем то поверхность суппорта чтобы не ржавел.

И на сколько хватит пакетика 10гр

Ну и вообще, буду благодарен если кто-нибудь дополнит.

 

Добрый день!

По порядку обслуживания суппорта с помощью наших препаратов возражений нет. 

Защитить суппорт от коррозии можно с помощью - Алюминиевый спрей Aluminium-Spray (арт. 7533): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1979

Пакетика 10 гр. должно хватить на четыре суппорта. Эта смазка наносится тонким слоем, много наносить не рекомендуется.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 months later...

А Антискрипную пасту нужно наносить только на направляющие суппорта(пальцы)и их пыльники,а для поршня и его пыльника она подойдёт?или для этого другая смазка применяется?


post-18317-0-56070100-1421304829_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Антискрипную пасту нужно наносить только на направляющие суппорта(пальцы)и их пыльники,а для поршня и его пыльника она подойдёт?или для этого другая смазка применяется?

Добрый день!

Тоже подойдет. Но есть еще один вариант - Силиконовая смазка Silicon-Fett (арт. 3312): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=333

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот сейчас посмотрел на вашем сайте видео о обслуживании тормозной системы,там есть всё,только направляющие он не смазывал антискрипной пастой,а наносил спрей,а так всё ясно понятно)


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Для вот этих посадочных мест от корозиии какой лучше спрей использовать алюминий или медный?


post-18317-0-50840800-1422778599_thumb.p

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для вот этих посадочных мест от коррозии какой лучше спрей использовать алюминий или медный?

Добрый день!

Оба состава обладают отличными антикррозионными свойствами. Если Вас не смущает цвет, то я бы предложил - медный. У него больше температурный диапазон применения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

А где купить специализированные запчасти и инструменты для такого обслуживания? Смотрю сейчас автозапчасти Land Rover / Range Rover , вроде неплохой вариант и выбора много. Может там купить? Подскажите что взять в первую очередь

Магазин спец инструмента. Можно купить в "Мастак".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

ВСЕМ привет! ребята профи....... подскажите плз чем лутше отмыть супорт от ржы? ну чтоб был почти как новый! и чем его потом лутше заантикорить? или лутше покрасить таки?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВСЕМ привет! ребята профи....... подскажите плз чем лутше отмыть супорт от ржы? ну чтоб был почти как новый! и чем его потом лутше заантикорить? или лутше покрасить таки?

Привет, Dreamliner!

Тут дело хозяйское, можно постараться, снять очистить до блеска, используя преобразователи ржавчины, пескоструйку, наждачку, шлифмашинки и тп. Потом обезжирить, загрунтовать и покрасить специальной краской для суппортов, благо которых сейчас продается множество на всякий вкус и цвет. Процесс долгий и творческий, не каждый возьмется за это. Поэтому предлагается быстрый и весьма эффективный метод как с эстетической, так и с практической стороны. 

А именно:

- Отмываем грязь при помощи легендарного Универсального очистителя 1900 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=194 и металлической щетки;

- Аккуратно наносим, закрыв листом бумаги тормозной диск,  на всю поверхность суппорта тонкий слой Алюминиевой смазки в спрее 7533 http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=1979 Внимание, при этом не пачкаем тормозные диски! Если попало немного смазки, опять же очищаем диск аккуратно тем же Универсальным очистителем и ветошью.

- Ставим колесо и наслаждаемся обработанным суппортом.

Как показала практика, слой алюминиевой смазки сохраняется круглый год, препятствуя коррозии. Не боится воды, снега, реагентов и т.п.

 Пример в теме https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/15387-aliuminievyi-sprei-7533/

 

p.s. Так же можно обработать вышеуказанным Алюминиевым спреем все болты, гайки, трубки и прочие металлические элементы под крылом автомобиля, подвергающиеся коррозии, особенно фланцы ступицы и колесные болты.

Изменено пользователем Schumacher
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СПАСИБО  ШУМАХЕР!  походу так и зделаю чтоб невозится с краской :) мне это все надо во время замены тормозов сделать. поэтому никто мне недаст там творчеством заниматся я так полагаю :)благо алюминевово спрея у меня балон целый лежит :)


 


хотя если просто отскрести щеткой и промыть быстрочистителем а потом побрызгать каким нибудь преобразователем ржавчины от лм это будет чище? или он только для растворения болтовых соединений? всеже покрасить хочется тпобыстрому так как сильвер спрей попросту вымоется от керхера и грязюки :)


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СПАСИБО  ШУМАХЕР!  походу так и зделаю чтоб невозится с краской :) мне это все надо во время замены тормозов сделать. поэтому никто мне недаст там творчеством заниматся я так полагаю :)благо алюминевово спрея у меня балон целый лежит :)

 

хотя если просто отскрести щеткой и промыть быстрочистителем а потом побрызгать каким нибудь преобразователем ржавчины от лм это будет чище? или он только для растворения болтовых соединений? всеже покрасить хочется тпобыстрому так как сильвер спрей попросту вымоется от керхера и грязюки :)

Совершенно верно, Преобразователи ржавчины Liqui Moly предназначены для откручивания болтов, они содержат смазки и отличаются далеко от кислотных преобразователей, которые используются в кузовщине. Поэтому чище не будет однозначно, так как защитные свойства в них минимальные.

Алюминиевый спрей очень тяжело весь смыть Керхером. Сам постоянно использую Алюминиевый спрей для обработки суппортов. Как правило весной и осенью при шиномонтаже, ну и при замене колодок))) Пока колеса балансируются, обрабатываю фланцы, суппорта, трубки, болты и т.п. Как правило приходится слегка побрызгать на недостающие места, т.к. на 90% слой остается. Всегда замечаю такую вещь, машину со стороны обступают другие водители из очереди со словами -  "Дай мне, тоже хочу!)))" , так как они видят, что у моего далеко не нового автомобиля все сияет в том месте где снято колесо, а у них горы рыхлой ржавчины

 

В том то и фишка, Alu-spray сам не смывается, защищает от коррозии и не дает собираться на нем большому слою грязи, так как грязь в сырую погоду смывается и уходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ШУМАХЕР СПАСИБ ЕШШО РАЗ  :) просветил так просветил :) зделаю также на своих супортах! только естественно обратаю пальцы кирпичной смазкой а тыльные стороны колодок и скобу в пазе синей смазкой :) а остальное залью сильвер спреем! видеофото отчот тоже очень постараюсь сделать :)


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ШУМАХЕР СПАСИБ ЕШШО РАЗ  :) просветил так просветил :) зделаю также на своих супортах! только естественно обратаю пальцы кирпичной смазкой а тыльные стороны колодок и скобу в пазе синей смазкой :) а остальное залью сильвер спреем! видеофото отчот тоже очень постараюсь сделать :)

ОК, Дримлайнер! Будем ждать с нетерпением)))

 

Не забудь, перед тем как мазать "кирпичной" смазкой пальцы, хорошенько прочистить и промыть сами отверстия. А то как показала практика, все очищают только пальцы, а направляющие забывают(((

 

Ну и еще раз на всякий случай просмотри лекцию самого великого Бороды! http://liquimoly.ru/our_tech_brakes.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ШУМАХЕР СПАСИБ ЕШШО РАЗ  :) просветил так просветил :) зделаю также на своих супортах! только естественно обратаю пальцы кирпичной смазкой а тыльные стороны колодок и скобу в пазе синей смазкой :) а остальное залью сильвер спреем! видеофото отчот тоже очень постараюсь сделать :)

ОК, Дримлайнер! Будем ждать с нетерпением)))

 

Не забудь, перед тем как мазать "кирпичной" смазкой пальцы, хорошенько прочистить и промыть сами отверстия. А то как показала практика, все очищают только пальцы, а направляющие забывают(((

 

Ну и еще раз на всякий случай просмотри лекцию самого великого Бороды! http://liquimoly.ru/our_tech_brakes.html

 

конечно промою отверстия для пальцев! и наждачкой  их слегонца чтоб шлак убрать :)  щяс позырим мудрейшево бороду :)

Изменено пользователем dreamliner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу