Leningrad

масло в opel astra j 2013 года

Recommended Posts

Двигатель A 14 NET turbo какое масло предпочтительнее-

Molygen New

Generation 5W-30 (арт.

9042) или Special Tec LL 5W-30 + Cera Tec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LL+Ceratec


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель A 14 NET turbo какое масло предпочтительнее-

Molygen New

Generation 5W-30 (арт.

9042) или Special Tec LL 5W-30 + Cera Tec

 

Добрый день!

 

В Вашем случае для надежной защиты двигателя предпочтительнее второй вариант (Special Tec LL 5W-30 + Cera Tec), так как изначально Ваш двигатель рассчитан на масло с уровнем HTHS >3.5. Molygen New Generation 5W-30 создавался под автомобили, требующие HTHS <3.5 - это чаще всего "японцы", "американцы" и "корейцы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, и еще маленький вопрос что все-таки лучше Special Tec LL 5w-30 +Cera Tec или Top Tec 5w-30 Dexos 2+Cera Tec???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предпочтительнее LL в наших условиях.


 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, и еще маленький вопрос что все-таки лучше Special Tec LL 5w-30 +Cera Tec или Top Tec 5w-30 Dexos 2+Cera Tec???

 

Добрый день!

 

Если отталкиваться от наших условий эксплуатации и качества топлива, то предпочтительнее Special Tec LL 5w-30 +Cera Tec.

 

Если же встает вопрос о заливке масла у официального дилера во время ТО для сохранения гарантии, то Top Tec 4600 5w-30 Dexos 2, а Cera Tec заливать после выезда из техцентра :derisive: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Tera Tec и гарантия(он в масле будет виден)

 

По мере потемнения масла в процессе эксплуатации маскируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня машина bmw x5, 2004 года, мотор м54, пробег 167000 км, хотелось бы при следующей смене масла залить НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30 (арт. 9042), но не увидел допуска bmw. Можно ли заливать данное масло? На данный момент ездию на масле НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 (арт. 8029), но оно мне не очень нравится, есть расход масла примерно 350 гр. на 2500 км и увеличился расход топлива на 0.7 л на 100 км по сравнению когда ездил на масле НС-синтетическое моторное масло Longtime High Tech 5W-30 (арт. 7564). Масло меняю через 10000-12000 км.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня машина bmw x5, 2004 года, мотор м54, пробег 167000 км, хотелось бы при следующей смене масла залить НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30 (арт. 9042), но не увидел допуска bmw. Можно ли заливать данное масло? На данный момент ездию на масле НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 (арт. 8029), но оно мне не очень нравится, есть расход масла примерно 350 гр. на 2500 км и увеличился расход топлива на 0.7 л на 100 км по сравнению когда ездил на масле НС-синтетическое моторное масло Longtime High Tech 5W-30 (арт. 7564). Масло меняю через 10000-12000 км.

 

Добрый день!

К сожалению, Molygen New Generation 5W-30 для двигателя Вашего автомобиля не подойдет. Оно относится к категории масел со сниженной вязкостью и рекомендовано для применения в двигателях японских производителей. Если Вы его зальете, увеличится расход масла и сократится ресурс двигателя. Нам бы этого не хотелось. Напрасно Вы ушли с Longtime High Tech 5W-30, оно было специально разработано для двигателей BMW, но это масло с низким показателем щелочного числа. Для наших условий эксплуатации это не очень хорошо. Поэтому хочу предложить Вам остановить свой выбор на - НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742. У него есть необходимый для Вашего двигателя допуск BMW Longlife-01 и достаточно высокое щелочное число + для дополнительной защиты двигателя от износа при критических нагрузках могу предложить залить - Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста машина прошла на масле 5000км ,сдедующая замена через 5000 км.Можно ли в старое масло добавить Tera Tec или ждать замену.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста машина прошла на масле 5000км ,следующая замена через 5000 км.Можно ли в старое масло добавить Tera Tec или ждать замену.

 

 

Добрый день!

Ждать следующую замену масла  совсем не обязательно. В Вашем случае, присадке вполне хватит времени что бы сформировать защитный слой и начать защищать двигатель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.Скажите пожалуйста в двигателе 4 литра масла-лить всю упаковку Tera Tec 300мл или только 240мл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.Скажите пожалуйста в двигателе 4 литра масла-лить всю упаковку Сera Tec 300мл или только 240мл.

Упаковки присадки хватает на объём масла до 5 литров. Поэтому ничего делить не нужно, заливайте всю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста что предпочтительнее новое Synthoil High Tech 5W-30 или Special Tec LL 5W-30 для ДвигателяA 14 NET turbo опеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста что предпочтительнее новое Synthoil High Tech 5W-30 или Special Tec LL 5W-30 для ДвигателяA 14 NET turbo опеля.

 

Добрый день!

Предлагаю остановить свой выбор на Synthoil High Tech 5W-30. У Вас новая машина, которой необходимо масло, отвечающее самым последним требованиям ведущих производителей. Наличие допуска Dexos 2 гарантирует исправную работу двигателя длительное время. Плюс к этому - синтетическая базовая основа, которая обладает великолепными низкотемпературными свойствами. . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Synthoil

High Tech 5W-30- малозольное (как dexos 2)или нет ?- я спрашиваю в плане нашего бензина и отходит ли Synthoil

High Tech 5W-30 стандартные 10000км.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Synthoil

High Tech 5W-30- малозольное (как dexos 2)или нет ?- я спрашиваю в плане нашего бензина и отходит ли Synthoil

High Tech 5W-30 стандартные 10000км.Спасибо.

 

Synthoil High Tech 5W-30 с допуском dexos 2 относится к категории низкозольных масел. Стандартные 10 тыс. км. отходит без проблем. Гарантией этому является полностью синтетическая базовая основа этого масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Synthoil High Tech 5W-30 где можно физ/хим характеристики подсмотреть?


В частности, интересует HTHS


Написано dexos2 но в спецификации GM (в таблице, не видел его).


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Synthoil High Tech 5W-30 где можно физ/хим характеристики подсмотреть?

В частности, интересует HTHS

Написано dexos2 но в спецификации GM (в таблице, не видел его).

 

Добрый день!

У этого масла оф. допуска GM нет. Зато есть полное ему соответствие. Как известно, по европейским законам, если производитель масла ставит соответствие какому либо допуску, значит он несет полную ответственность за это. Физ/хим. характеристики  можно посмотреть на нашем сайте на странице этого масла: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2120. Показатель HTHS выше 3,5 

mPas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

У этого масла оф. допуска GM нет. Зато есть полное ему соответствие. Как известно, по европейским законам, если производитель масла ставит соответствие какому либо допуску, значит он несет полную ответственность за это. Физ/хим. характеристики  можно посмотреть на нашем сайте на странице этого масла: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2120. Показатель HTHS выше 3,5 

mPas

 

Спасибо.

Смущает для "чистого" ПАО - Температура замерзания: -36   °C 

Если взять тот же GM по рублю за банку 4 л. и Т замерзания -38, то вообще непонятно.

                  

Что будет в реальности при -30? На GM оно заводится но чувствуется что тяжко.

-----------------

дополню.

Я меняю масло на 6- 7 ткм. Вот, после отпуска по пробегу надо менять, смотрю на LM. До ТО остается ~ 6 ткм.

Машинка 12-го года, с турбированым движком A14NET и пробегом 40 ткм. Остаток до ТО-3 вероятно буду катать всю зиму.

вижу 2 масла:

1. Synthoil High Tech 5W-30

2. Special Tec LL 5W-30

 

многие рекомендуют второй вариант..

Мне важно HTHS >= 3.5 и нормальная заводка зимой при уличном хранении.

 

Изменено пользователем avic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

У этого масла оф. допуска GM нет. Зато есть полное ему соответствие. Как известно, по европейским законам, если производитель масла ставит соответствие какому либо допуску, значит он несет полную ответственность за это. Физ/хим. характеристики  можно посмотреть на нашем сайте на странице этого масла: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2120. Показатель HTHS выше 3,5 

mPas

 

Спасибо.

Смущает для "чистого" ПАО - Температура замерзания: -36   °C 

Если взять тот же GM по рублю за банку 4 л. и Т замерзания -38, то вообще непонятно.

                  

Что будет в реальности при -30? На GM оно заводится но чувствуется что тяжко.

-----------------

дополню.

Я меняю масло на 6- 7 ткм. Вот, после отпуска по пробегу надо менять, смотрю на LM. До ТО остается ~ 6 ткм.

Машинка 12-го года, с турбированым движком A14NET и пробегом 40 ткм. Остаток до ТО-3 вероятно буду катать всю зиму.

вижу 2 масла:

1. Synthoil High Tech 5W-30

2. Special Tec LL 5W-30

 

многие рекомендуют второй вариант..

Мне важно HTHS >= 3.5 и нормальная заводка зимой при уличном хранении.

1. Сразу встречный вопрос: показатель температуры замерзания должен быть кратен 3. (-38) туда не вписывается, это либо -36 либо -39. Как так?

2. Теперь, что касается температуры застывания -36С для масла на базе ПАО. Сразу хочу отметить, что этот показатель не может быть постоянным.  Специалисты Ликви Моли  указывают самый высокий показатель этого значения. Другие производители, исходя из соображений маркетинга, указывают самый низкий.  

3. По выбору масла: Special Tec LL 5W-30 для машинки 12-го года не совсем то. Для двигателя необходимо масло с допуском Dexos 1, который по своим показателям перекрывает Dexos 2. Соответственно Synthoil High Tech 5W-30. При запуске двигателя проблем быть не должно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Сразу встречный вопрос: показатель температуры замерзания должен быть кратен 3. (-38) туда не вписывается, это либо -36 либо -39. Как так?

2. Теперь, что касается температуры застывания -36С для масла на базе ПАО. Сразу хочу отметить, что этот показатель не может быть постоянным.  Специалисты Ликви Моли  указывают самый высокий показатель этого значения. Другие производители, исходя из соображений маркетинга, указывают самый низкий.  

3. По выбору масла: Special Tec LL 5W-30 для машинки 12-го года не совсем то. Для двигателя необходимо масло с допуском Dexos 1, который по своим показателям перекрывает Dexos 2. Соответственно Synthoil High Tech 5W-30. При запуске двигателя проблем быть не должно. 

 

-38 это лабораторный тест, по спецификации там -36/-39 (видимо или разные производители или разные доки..).

Хорошо, спасибо, куплю именно High Tech 5W-30.

Я вкурсе, что dexos2 & dexos1 это одно и то же, dexos2 дополнен только снижением золы и т.д. для сажевых фильтров (они так и декларируют, dexos2 введен для новых дизелей).

Изменено пользователем avic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Сразу встречный вопрос: показатель температуры замерзания должен быть кратен 3. (-38) туда не вписывается, это либо -36 либо -39. Как так?

2. Теперь, что касается температуры застывания -36С для масла на базе ПАО. Сразу хочу отметить, что этот показатель не может быть постоянным.  Специалисты Ликви Моли  указывают самый высокий показатель этого значения. Другие производители, исходя из соображений маркетинга, указывают самый низкий.  

3. По выбору масла: Special Tec LL 5W-30 для машинки 12-го года не совсем то. Для двигателя необходимо масло с допуском Dexos 1, который по своим показателям перекрывает Dexos 2. Соответственно Synthoil High Tech 5W-30. При запуске двигателя проблем быть не должно. 

 

-38 это лабораторный тест, по спецификации там -36/-39 (видимо или разные производители или разные доки..).

Хорошо, спасибо, куплю именно High Tech 5W-30.

Я вкурсе, что dexos2 & dexos1 это одно и то же, dexos2 дополнен только снижением золы и т.д. для сажевых фильтров (они так и декларируют, dexos2 введен для новых дизелей).

 

Здравствуйте. Вы не правы. Dexos 1 и dexos 2 различные масла. Первый для бензинок американского рынка, второй  - бензин\дизель для европейского, причем различия по высокотемпературной вязкости HTHS. Dexos1 рассчитан на экономию топлива, dexos2 на сохранность сажевых фильтров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

1. Сразу встречный вопрос: показатель температуры замерзания должен быть кратен 3. (-38) туда не вписывается, это либо -36 либо -39. Как так?

2. Теперь, что касается температуры застывания -36С для масла на базе ПАО. Сразу хочу отметить, что этот показатель не может быть постоянным.  Специалисты Ликви Моли  указывают самый высокий показатель этого значения. Другие производители, исходя из соображений маркетинга, указывают самый низкий.  

3. По выбору масла: Special Tec LL 5W-30 для машинки 12-го года не совсем то. Для двигателя необходимо масло с допуском Dexos 1, который по своим показателям перекрывает Dexos 2. Соответственно Synthoil High Tech 5W-30. При запуске двигателя проблем быть не должно. 

 

-38 это лабораторный тест, по спецификации там -36/-39 (видимо или разные производители или разные доки..).

Хорошо, спасибо, куплю именно High Tech 5W-30.

Я вкурсе, что dexos2 & dexos1 это одно и то же, dexos2 дополнен только снижением золы и т.д. для сажевых фильтров (они так и декларируют, dexos2 введен для новых дизелей).

 

Здравствуйте. Вы не правы. Dexos 1 и dexos 2 различные масла. Первый для бензинок американского рынка, второй  - бензин\дизель для европейского, причем различия по высокотемпературной вязкости HTHS. Dexos1 рассчитан на экономию топлива, dexos2 на сохранность сажевых фильтров. 

 

Не буду спорить.

Мои высказывания на основе официальной таблицы спецификации от GM для обоих стандартов.

Вообще, в сервисной книжке нет жесткого требования к маслу - от GM-LL-A-025|GM-LL-B-025, dexos1 до dexos2.

 

dexos2 просто унифицирован. Сейчас у лукойла и башнефти весь бензин "евро 5" (класс 5).

Меня смущает жижа по рублю за банку 4 л. потому и решил залить LM, промывать или нет еще не решил, не думаю что с интервалом замены в 6-7 ткм, и пробегом 40 ткм есть необходимость, хотя еще не решил.

 

У нас, в Екб, теперь есть магазины LM и подозреваю, затарюсь там по полной :)

Жаль, сервиса фирменного нет (а был).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

1. Сразу встречный вопрос: показатель температуры замерзания должен быть кратен 3. (-38) туда не вписывается, это либо -36 либо -39. Как так?

2. Теперь, что касается температуры застывания -36С для масла на базе ПАО. Сразу хочу отметить, что этот показатель не может быть постоянным.  Специалисты Ликви Моли  указывают самый высокий показатель этого значения. Другие производители, исходя из соображений маркетинга, указывают самый низкий.  

3. По выбору масла: Special Tec LL 5W-30 для машинки 12-го года не совсем то. Для двигателя необходимо масло с допуском Dexos 1, который по своим показателям перекрывает Dexos 2. Соответственно Synthoil High Tech 5W-30. При запуске двигателя проблем быть не должно. 

 

-38 это лабораторный тест, по спецификации там -36/-39 (видимо или разные производители или разные доки..).

Хорошо, спасибо, куплю именно High Tech 5W-30.

Я вкурсе, что dexos2 & dexos1 это одно и то же, dexos2 дополнен только снижением золы и т.д. для сажевых фильтров (они так и декларируют, dexos2 введен для новых дизелей).

 

Здравствуйте. Вы не правы. Dexos 1 и dexos 2 различные масла. Первый для бензинок американского рынка, второй  - бензин\дизель для европейского, причем различия по высокотемпературной вязкости HTHS. Dexos1 рассчитан на экономию топлива, dexos2 на сохранность сажевых фильтров. 

 

Не буду спорить.

Мои высказывания на основе официальной таблицы спецификации от GM для обоих стандартов.

Вообще, в сервисной книжке нет жесткого требования к маслу - от GM-LL-A-025|GM-LL-B-025, dexos1 до dexos2.

 

dexos2 просто унифицирован. Сейчас у лукойла и башнефти весь бензин "евро 5" (класс 5).

Меня смущает жижа по рублю за банку 4 л. потому и решил залить LM, промывать или нет еще не решил, не думаю что с интервалом замены в 6-7 ткм, и пробегом 40 ткм есть необходимость, хотя еще не решил.

 

У нас, в Екб, теперь есть магазины LM и подозреваю, затарюсь там по полной :)

Жаль, сервиса фирменного нет (а был).

 

Добрый день!

К сожалению, открытие фирменного сервиса в ЕКБ это дальняя перспектива. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу