You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Здравствуйте! Что лить в 1.4 tsi caxa 122лс. Уже запутался. Пробег 600000км, Санкт-Петербург. Лил Motul, хочу перейти на ЛМ. Хорошая защита у Sinthoil, но много зольности!
Здравствуйте.
У меня тигуан 220 л.с на двигателе ea888 gen3. В настоящее время в машине залито масло Molygen New Generation 5W-40. Претензий нет вроде всё хорошо но гложут сомнения. На форумах пишут что у многих кто заливает масло с допуском VW 502 00 начинается рано масложор но кто заливает VW 504 00 у тех нет проблем масложора. Но официалы не рекомендуют VW 504 00 из-за несовместимости с плохим бензином.
С другой стороны 504 меньше склоны к образованию зольных отложений. А у меня прямой впрыск и это актуально.
И ещё, с завода было залито масло VW 508, я на нём отъездил около 4 месяцев и у меня при максимальных нагрузках и температуре воздуха 32 градуса температура масла не превышала 107 градусов. А на Molygen New Generation 5W-40 температура масла доходит до 120 градусов.
Вот и возникает вопрос что лить? На 504 не хочу переходить.
1) Говорят масла на ПАО даже с допуском VW 502 00 гораздо лучше чем с допуском 504. Может перейти на масла на основе ПАО.
2) Или перейти на Top Tec 6200 0W-20 (VW 508 00/VW 509 00/ACEA C5/Porsche C20), (Новые технологии возможно лучшая защита, может и нет.)
3) Или остаться на Molygen New Generation 5W-40
Меня экология не интересует расход тоже, главное сохранить двигатель.
Я в машину заправляю газпромнефть ТОПЛИВО G-DRIVE 100 ( пишут что соответствует европейскому стандарту качества EN228-2012, что подтверждено независимой международной лабораторией SGS.)
Что то перепробовал кучу масел других производителей... В районе 1000 км. и выше - резко начинается угар и прогрессирует. Задумываюсь о переходе на Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40.
Sonata YF T-GDI 274л.с. Машина - 2010 года, американка, пробег - 115 000км.
Собственно вопрос - оно в принципе предназначено для моего двигателя? Или стоит что то другое присмотреть из линейки Liqui Moly?
Здравствуйте. Имеется в семье Форд Фьюжн 2006 года, пробег 280 т.км., на холодную слышны постукивания из двигателя, тянет и запускается без проблем, инжектор не чистился, присадки не использовались. Хотелось бы продлить жизнь Фьюжику, думаю не повредит ли перед сменой масла залить промывку, например, из серии пролайн, или помягче что-нибудь? Также рассматриваю переход на более вязкое масло, например, А3/B4, но 5w30 или даже на другую вязкость (5w40)- (расход масла на угар около 1,5-2 литров на 10 т.км.) и заливку кератека и присадки в бак для очистки инжектора, но вопрос: какая будет безопаснее? Безусловно ситуация запущенная и не самая простая. У кого какие мысли и предложения?
Здравствуйте.
Пежо Боксер 2017 года P22 DTE 130л.с ; 96.4 кВт без сажевого фильтра , залито масло Total Quartz 9000 5W40 . Хочу перейти на LIQUI MOLY .
Вопрос : 1. какое посоветуете масло залить ?
2. я так понимаю при переходе с Total на LIQUI MOLY нужно промыть двигатель, есть ли такая промывка у LIQUI MOLY , если нет то какую посоветуете ?