Sabik555 Опубликовано: July 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 14, 2014 Добрый день! Подскажите пожалуйста, что значит HC- синтетическое моторное масло? Это синтетика как Motul или гидрокрекинг? Сколько щелочное число у этого масла, а то на сайте нет этой информации! Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: July 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 14, 2014 Добрый день! Подскажите пожалуйста, что значит HC- синтетическое моторное масло? Это синтетика как Motul или гидрокрекинг? Сколько щелочное число у этого масла, а то на сайте нет этой информации! Спасибо Добрый день! HC- синтетическое моторное масло это масло произведенное по технологии гидрокрекинга. Одни производители позиционируют эти масла как синтетику, другие как минералку. Это их личное дело. Щелочное число Molygen NG с вязкостью 5W-30 - 7.4 mg KOH/g. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sabik555 Опубликовано: July 14, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 14, 2014 Подскажите еще пожалуйста, как это масло на угар и какой параметр за это отвечает, температура вспышки??? чем больше, тем меньше горит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: July 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 14, 2014 Подскажите еще пожалуйста, как это масло на угар и какой параметр за это отвечает, температура вспышки??? чем больше, тем меньше горит? Расход масла на угар зависит от многих факторов, в том числе и от температуры вспышки. Как Вы правильно заметили, чем она выше тем расход ниже. Для информации, в прикрепленном файле описаны 22 причины расхода масла: 22 причины расхода масла.doc Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sabik555 Опубликовано: July 14, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 14, 2014 как думаете что будет лучше на угар, Молиген 5.30 или топ тек 5-30 мотор к24z3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sabik555 Опубликовано: July 14, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 14, 2014 топ тэк 4300 5-30 имел ввиду Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: July 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 14, 2014 топ тэк 4300 5-30 имел ввиду Если сравнивать по температуре вспышки, то разница будет не значительна, всего 2 градуса. У Top Tec 4300 она выше. Как Вы могу убедится, расход масла вещь очень относительная и говорить о том, что виновато только масло не стоит. Я рекомендую остановить свой выбор на Molygen NG 5W-30. У него гораздо выше защита от износа, которая сможет обеспечить долгую эксплуатацию двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chusdima Опубликовано: July 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 17, 2014 Подскажите, данное масло возможно применять на авто hyundai i40,двигатель mpi g4na, 2л. 14 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 17, 2014 Подскажите, данное масло возможно применять на авто hyundai i40,двигатель mpi g4na, 2л. 14 г.в. Да, можно. Соответствует заводским требованиям. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chusdima Опубликовано: July 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 17, 2014 Спасибо за ответ, извините вопрос еще такой - при подборе масла выдает совсем другое, данного масла нет в рекомендации, интересен принцып подбора и что лучше использовать данное масло или вот это выданное подбором (Top Tec 4300 5W-30 (арт. 8031) ). И еще подскажите по АСЕА у данного масла есть спецификация? Вроде с 2010 года соблюдение требований АСЕА 2008 обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 17, 2014 Спасибо за ответ, извините вопрос еще такой - при подборе масла выдает совсем другое, данного масла нет в рекомендации, интересен принцып подбора и что лучше использовать данное масло или вот это выданное подбором (Top Tec 4300 5W-30 (арт. 8031) ). И еще подскажите по АСЕА у данного масла есть спецификация? Вроде с 2010 года соблюдение требований АСЕА 2008 обязательно. Molygen NG еще не внесен в программу подбора, поэтому рекомендуется ближайшее по характеристикам масло европейского рынка. Программу подбора ориентирована на Европу. Спецификации АСЕА у Molygen NG 5W-30 нет, есть лицензия API SN и ILSAC GF5, по основным требованиям близкий к АСЕА А5. А для кого обязательно соблюдение АСЕА? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chusdima Опубликовано: July 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 17, 2014 я бы сказал вернее для чего, для соблюдения требований еврозоны по защите окр среды, производится масло в германии, вроде должны как то соответствовать. Вы не ответили кстати какое масло предпочтительнее, данный продукт или рекомендуемый подбором для еврозоны? Подскажите, а цена определяет качество продукции? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 18, 2014 я бы сказал вернее для чего, для соблюдения требований еврозоны по защите окр среды, производится масло в германии, вроде должны как то соответствовать. Вы не ответили кстати какое масло предпочтительнее, данный продукт или рекомендуемый подбором для еврозоны? Подскажите, а цена определяет качество продукции? Примерно понял Вас. Действительно, для соблюдения экологических ограничений нужно специальное масло с ограниченным содержанием серы и фосфора. Но это масло требуется обязательно только для дизелей с сажевыми фильтрами. Оно нужно именно для их правильной и долговременной работы. Классификация АСЕА относит такие масла к категориям Low SAPS и Mid SAPS и классифицирует как АСЕА С1-С4. У классификации ILSAC GF3-GF5 также ограничивается содержание серы и фосфора, по аналогии. Поэтому, для Вашего автомобиля можно рекомендовать Molygen NG 5W-30 и Тор Тес 4300 5W-30, оба масла соответствуют необходимым требованиям. Цена в большинстве случаев определяет качество, но на распространенные позиции с хорошими продажами несколько снижается для дополнительной стимуляции спроса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chusdima Опубликовано: July 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 18, 2014 Спасибо за ответ, только так и не ответили, из двух данных масел что предпочтительнее, или что более качественнее, или скажем более долговечное с точки зрения эксплуатации и срока замены, а также с учетом интервала замены в 15 тыс. и реалий нашего топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 18, 2014 Спасибо за ответ, только так и не ответили, из двух данных масел что предпочтительнее, или что более качественнее, или скажем более долговечное с точки зрения эксплуатации и срока замены, а также с учетом интервала замены в 15 тыс. и реалий нашего топлива. Оба масла показывают хорошие результаты в эксплуатации, но у Molygen NG содержит дополнительную антиизносную присадку и имеет более современные спецификации, поэтому предпочтительнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chusdima Опубликовано: July 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 18, 2014 (изменено) ок спасибо. а базовое масло ПАО или НС? по форуму запутался, в описании непонятно. Если не сложно напишите щелочное число, в техпаспорте нет. Изменено July 18, 2014 пользователем chusdima Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schumacher Опубликовано: July 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 18, 2014 ок спасибо. а базовое масло ПАО или НС? по форуму запутался, в описании непонятно. Если не сложно напишите щелочное число, в техпаспорте нет. Добрый день, Molygen NG 5W-30 имеет HC - (гидрокрекинговую) основу. Щелочное число - 7.4 mg KOH/g. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей300979 Опубликовано: December 26, 2015 Жалоба Share Опубликовано: December 26, 2015 здравствуйте, у меня авто 2002 гв, объем 3л, тойота хайлендер, двигатель 1MZ-FE. На крышке горловины написано 5W-30. какое масло предпотчительней заливать из вашей серии. Пробег 190000тыс. заливал синтетику Мобил 1, 5-30. Стал увеличиваться стук гидрокомпенсаторов. Температурный режим от -30 до +35 градусов. присадку лил раз уже арт.1990. посоветуйте пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 27, 2015 Жалоба Share Опубликовано: December 27, 2015 Здравствуйте, для данных условий эксплуатации рекомендую Special Tec LL 5W-30. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anton Reutov Опубликовано: February 24, 2016 Жалоба Share Опубликовано: February 24, 2016 (изменено) : При подборке масла к моей машине на Вашем сайте выдало следующий список масел. Special Tec AA 5W-20 :Special Tec AA 5W-30 (M6) :Synthoil Longtime 0W-30 :Special Tec F 5W-30 :Special Tec LL 5W-30 :Top Tec 4200 5W-30 :Top Tec 4300 5W-30 :Top Tec 4600 5W-30 :Longtime High Tech 5W-30 В мануале к машине указано 5W30. Хочу залить LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W30, которого нет в списке. Есть ли в этом смысл или подойдет Special Tec AA 5W30 (M6).Или что Вы посоветуете залить Mazda 3, 1.6 (Z6) 2007, пробег 105 000, температурный режим от -15 до +30? Изменено February 24, 2016 пользователем Anton Reutov Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: February 24, 2016 Жалоба Share Опубликовано: February 24, 2016 Совершенно нет необходимости засорять форум, публикуя один вопрос в нескольких темах. Спокойно лейте LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W30 . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anton Reutov Опубликовано: February 24, 2016 Жалоба Share Опубликовано: February 24, 2016 Может ли Масло Вашей продукции быть поддельной, если покупать на заправочной станции Tes- маркет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: February 25, 2016 Жалоба Share Опубликовано: February 25, 2016 Не может. Мы сотрудничаем напрямую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
1979vasya Опубликовано: April 24, 2016 Жалоба Share Опубликовано: April 24, 2016 Здравствуйте. Подойдёт ли это масло на Ипсум 2003г. с двигателем 2az-fe и пробегом 146.000? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: April 24, 2016 Жалоба Share Опубликовано: April 24, 2016 4 часа назад, 1979vasya сказал: Здравствуйте. Подойдёт ли это масло на Ипсум 2003г. с двигателем 2az-fe и пробегом 146.000? Добрый день. Да, выбранный Вами продукт полностью подходит для автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Limpid Опубликовано: May 16, 2016 Жалоба Share Опубликовано: May 16, 2016 В 18.07.2014 в 16:48, Schumacher сказал: Добрый день, Molygen NG 5W-30 имеет HC - (гидрокрекинговую) основу. Щелочное число - 7.4 mg KOH/g. Не будет ли из-за относительно низкого щелочного числа 7.4 (у оптималь 5-30 около 10-11) загрязняться ДВС? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: May 16, 2016 Жалоба Share Опубликовано: May 16, 2016 3 часа назад, Limpid сказал: Не будет ли из-за относительно низкого щелочного числа 7.4 (у оптималь 5-30 около 10-11) загрязняться ДВС? Добрый день. На загрязнение двигателя влияет совокупность факторов. Не все упирается в показатель щелочного числа. В Molygen NG 5W-30 присутствует хороший моющий пакет. Соблюдайте интервалы замены, промывайте двигатель и загрязнений не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tobal455 Опубликовано: May 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано: May 20, 2016 (изменено) Здравствуйте. Мотор 3s-ge Тойота Калдина. Можно ли в нее лить это масло или можно двигу им угробить? Просто по спецификации API: SN, А это вроде для свежих машин. Изменено May 20, 2016 пользователем tobal455 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: May 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано: May 20, 2016 45 минут назад, tobal455 сказал: Здравствуйте. Мотор 3s-ge Тойота Калдина. Можно ли в нее лить это масло или можно двигу им угробить? Просто по спецификации API: SN, А это вроде для свежих машин. Добрый день. Molygen NG 5w-30 предназначено именно для автомобилей азиатско-американского рынка, подходит для использования в моторе 3s-ge. API: SN перекрывает требования предшествующих классов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EvgeniyZverev Опубликовано: November 29, 2016 Жалоба Share Опубликовано: November 29, 2016 Здравствуйте. Автомобиль Suzuki Jimny двиг. M13A. После Castrol Magnatec 5W30 A3/B4, залит молиген 5w30. Двигатель стал прогреваться быстрее минут на 10. Подскажите с чем это связанно? Ожидал обратного эффекта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас