Yustas Опубликовано: August 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано: August 27, 2014 Tutten всё , понял , вы подразумевали кольца Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tutten Опубликовано: August 27, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 27, 2014 Да ошибка моя. В голове одно, пишу другое ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OXOTHUK Опубликовано: October 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано: October 13, 2014 LM 0w40 - более высокий темп износа поршневых колец, выявленный в цикле длительных испытаний... пишут в http://www.zr.ru/content/articles/485111-vybirajem_maslo_0w-40/ Прокомментируйте, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано: October 14, 2014 LM 0w40 - более высокий темп износа поршневых колец, выявленный в цикле длительных испытаний... пишут в http://www.zr.ru/content/articles/485111-vybirajem_maslo_0w-40/ Прокомментируйте, пожалуйста. Добрый день! Сейчас комментировать уже нечего. Эта тема была форуме почти два года назад. Все комментарии здесь: https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/15376-test-zhurnala-za-rulem/#entry44299. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OXOTHUK Опубликовано: October 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано: October 14, 2014 LM 0w40 - более высокий темп износа поршневых колец, выявленный в цикле длительных испытаний... пишут в http://www.zr.ru/content/articles/485111-vybirajem_maslo_0w-40/ Прокомментируйте, пожалуйста. Добрый день!Сейчас комментировать уже нечего. Эта тема была форуме почти два года назад. Все комментарии здесь: https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/15376-test-zhurnala-za-rulem/#entry44299. Спасибо, значит буду и дальше пользовать. Масло прекрасное. А можно ли менять не раз в год, если пробег был не значительный? Около 3 тык.. а допустим через 1,5 года? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано: October 14, 2014 LM 0w40 - более высокий темп износа поршневых колец, выявленный в цикле длительных испытаний... пишут в http://www.zr.ru/content/articles/485111-vybirajem_maslo_0w-40/ Прокомментируйте, пожалуйста. Добрый день!Сейчас комментировать уже нечего. Эта тема была форуме почти два года назад. Все комментарии здесь: https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/15376-test-zhurnala-za-rulem/#entry44299. Спасибо, значит буду и дальше пользовать. Масло прекрасное. А можно ли менять не раз в год, если пробег был не значительный? Около 3 тык.. а допустим через 1,5 года? Нет, это не получится. Под действием кислорода воздуха масло теряет свои свойства уже через год. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леван Опубликовано: May 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано: May 19, 2015 Tutten: меня сначала, было испугал. Своим основательным рассказом про молиген 5w40. Из своих наблюдений, за 3000 км пробега: - с щупа масло тоже практически не стекает, Пока не встряхнешь. Но, на бумаге формата а4, очень хорошо растекается. - Греется масло, по ощущениям, тоже дольше обычного. Не знаю даже плохо это или хорошо. Может быть для лета даже плюс? - Расход масла за этот пробег ноль. Как был на верхнем уровне. Так и остался. Скоростной режим – от 20 до 220 км час . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: May 22, 2015 Жалоба Share Опубликовано: May 22, 2015 Та же самая фигня. На моем чипованом 2.0 TSI молиген греется дольше, расхода тоже нет. Но оно значительно дешевле Синтойла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tutten Опубликовано: May 23, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 23, 2015 ...Ну у меня сложилось впечатление, что первая партия на которую я накинулся была как бы бракованной... раз у меня жрало его... а после на проверенном масле все "окей". а у людей но купивших это масло позже уже получили правильные партии (кроме этого форума у меня есть реальный пример товарища с Golf GTI но залившим это масло на пол года позже)... в далекой перспективе планируется замена цепи, натяжители и т.д. и есть идея как раз в честь этого дела сразу залить Молигеновское масло повторно, чтобы все новые детальки промазать и защитить. да и заодно как раз по сути пробег составит 45 тыс. км. после заливки Молигена (в рекламе сказано что присадка доживает до 50 тыс., вот и обновлю) и перепроверю расход масла... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леван Опубликовано: May 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано: May 23, 2015 (изменено) Ок. Все понял. Удачи. У меня пока с этим маслом все ок. Уже правда не зеленое, значит работает ) Некоторые моменты ты правильно подметил- насчет щупа и прогрева масла. Изменено May 23, 2015 пользователем Леван Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tutten Опубликовано: May 24, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 24, 2015 Ну то что свежее масло "магнитится" это скорее положительное свойство, значит скорее всего присадки работают... (хотя если говорить об обычном масле, то обычно подразумевают что масло умерло раз оно не стекает с щупа, но как раз и на бумаге не должно растекаться, а тут все ок) ради эксперимента надо попробовать будет не только на щупе, а на другом металл. материале как будет к нему "липнуть" ну а цвет получен за счет флюрисцентного красителя он нужен только на первые пару тройку дней, чтобы найти свежие "подтеки" с помощью "синей" лампы. Такую же фишку кстати недавно стал использовать любимый дилерами конкурент Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леван Опубликовано: May 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано: May 24, 2015 Ну то что свежее масло "магнитится" это скорее положительное свойство, значит скорее всего присадки работают... (хотя если говорить об обычном масле, то обычно подразумевают что масло умерло раз оно не стекает с щупа, но как раз и на бумаге не должно растекаться, а тут все ок) ради эксперимента надо попробовать будет не только на щупе, а на другом металл. материале как будет к нему "липнуть" ну а цвет получен за счет флюрисцентного красителя он нужен только на первые пару тройку дней, чтобы найти свежие "подтеки" с помощью "синей" лампы. Такую же фишку кстати недавно стал использовать любимый дилерами конкурент Капельную пробу делал - очень большое и чистое пятно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: May 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано: May 24, 2015 Конечно не в суде. Для нас главное, что бы Вы - наши клиенты получали информацию о нашей продукции в максимально доступной форме и у Вас не возникало сомнений в правильности выбора.На счет сравнения цены Molygen Motor Protect и составляющую пакета присадок MOLYGEN NG комментировать не берусь. Нет полной информации о последней. А у вас по новой присадке молиген нет "красивых графиков" сравнения ее с кератеком, ну просто интересно: есть ли выигрыш в антифрикционных св-вах, упрочняющем действии и еще какие-нибудь новые плюсы? К сожалению, пока нет. Но идея хорошая, мы над ней обязательно подумаем. скажите а когда ждать присадку в продаже? На тест не дадите на каких-нибудь условиях, а то мне масло менять... Присадка уже полгода, как в продаже, тесты давно прошли, давал в Ойл-кла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
globus Опубликовано: May 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано: May 25, 2015 (изменено) Конечно не в суде. Для нас главное, что бы Вы - наши клиенты получали информацию о нашей продукции в максимально доступной форме и у Вас не возникало сомнений в правильности выбора. На счет сравнения цены Molygen Motor Protect и составляющую пакета присадок MOLYGEN NG комментировать не берусь. Нет полной информации о последней. А у вас по новой присадке молиген нет "красивых графиков" сравнения ее с кератеком, ну просто интересно: есть ли выигрыш в антифрикционных св-вах, упрочняющем действии и еще какие-нибудь новые плюсы?К сожалению, пока нет. Но идея хорошая, мы над ней обязательно подумаем. скажите а когда ждать присадку в продаже?На тест не дадите на каких-нибудь условиях, а то мне масло менять... Присадка уже полгода, как в продаже, тесты давно прошли, давал в Ойл-кла.Чегой-то Вы решили ответить на годовалое сообщение?Я в курсе и после первого ответа, год назад ;) Изменено May 25, 2015 пользователем globus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леван Опубликовано: May 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано: May 25, 2015 Конечно не в суде. Для нас главное, что бы Вы - наши клиенты получали информацию о нашей продукции в максимально доступной форме и у Вас не возникало сомнений в правильности выбора. На счет сравнения цены Molygen Motor Protect и составляющую пакета присадок MOLYGEN NG комментировать не берусь. Нет полной информации о последней. А у вас по новой присадке молиген нет "красивых графиков" сравнения ее с кератеком, ну просто интересно: есть ли выигрыш в антифрикционных св-вах, упрочняющем действии и еще какие-нибудь новые плюсы?К сожалению, пока нет. Но идея хорошая, мы над ней обязательно подумаем.скажите а когда ждать присадку в продаже?На тест не дадите на каких-нибудь условиях, а то мне масло менять... Присадка уже полгода, как в продаже, тесты давно прошли, давал в Ойл-кла.Чегой-то Вы решили ответить на годовалое сообщение?Я в курсе и после первого ответа, год назад ;) ))) Да так, реанимировали тему. Читал отзывы про Молиген, вот и наткнулся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tutten Опубликовано: May 25, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 25, 2015 Не в мою тему, но в вашу дискуссию: я так понял из описания, что "Molygen Motor Protect" льем если мотор работает на масле 0w20, 0w30, 5w30 (наверное и в 0w40 можно) А Ceratec льем если работает на 0w40, 5w40, 10w50 и в особенности если мотор чипанут/тюнинг в "Stage2"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
globus Опубликовано: May 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано: May 25, 2015 (изменено) Не в мою тему, но в вашу дискуссию: я так понял из описания, что "Molygen Motor Protect" льем если мотор работает на масле 0w20, 0w30, 5w30 (наверное и в 0w40 можно) А Ceratec льем если работает на 0w40, 5w40, 10w50 и в особенности если мотор чипанут/тюнинг в "Stage2"? Имхо - хрень и маркетинг это деление ммп и кератек по вязкостям. Их не более 5% в общем объеме масла, никак они не повлияют на вязкость. Лейте, что технологичнее, либо то, что провереннее ;)Я лично выбрал ммп, мне нравится, как он меняет звук мотора. Изменено May 25, 2015 пользователем globus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tutten Опубликовано: May 25, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 25, 2015 Не в мою тему, но в вашу дискуссию: я так понял из описания, что "Molygen Motor Protect" льем если мотор работает на масле 0w20, 0w30, 5w30 (наверное и в 0w40 можно) А Ceratec льем если работает на 0w40, 5w40, 10w50 и в особенности если мотор чипанут/тюнинг в "Stage2"? Имхо - хрень и маркетинг это деление ммп и кератек по вязкостям. Их не более 5% в общем объеме масла, никак они не повлияют на вязкость. Лейте, что технологичнее, либо то, что провереннее ;)Я лично выбрал ммп, мне нравится, как он меняет звук мотора. а до этого Ceratec пробовали? (чтобы сравнить, может на нем еще лучше было бы :) ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
globus Опубликовано: May 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано: May 25, 2015 Не в мою тему, но в вашу дискуссию: я так понял из описания, что "Molygen Motor Protect" льем если мотор работает на масле 0w20, 0w30, 5w30 (наверное и в 0w40 можно) А Ceratec льем если работает на 0w40, 5w40, 10w50 и в особенности если мотор чипанут/тюнинг в "Stage2"? Имхо - хрень и маркетинг это деление ммп и кератек по вязкостям. Их не более 5% в общем объеме масла, никак они не повлияют на вязкость. Лейте, что технологичнее, либо то, что провереннее ;)Я лично выбрал ммп, мне нравится, как он меняет звук мотора. а до этого Ceratec пробовали? (чтобы сравнить, может на нем еще лучше было бы :) ) Ну конечно пробовал, когда начал "присаживаться" ммп еще не изобрели, а как попробовал на нем и остановился теперь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tutten Опубликовано: May 25, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 25, 2015 вот, теперь дельный совет выходит.благодарю. а с каким маслом смешиваешь его? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
globus Опубликовано: May 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано: May 25, 2015 Полновязкое - синтойл 0-30. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 14, 2015 Не в мою тему, но в вашу дискуссию: я так понял из описания, что "Molygen Motor Protect" льем если мотор работает на масле 0w20, 0w30, 5w30 (наверное и в 0w40 можно) А Ceratec льем если работает на 0w40, 5w40, 10w50 и в особенности если мотор чипанут/тюнинг в "Stage2"? Имхо - хрень и маркетинг это деление ммп и кератек по вязкостям. Их не более 5% в общем объеме масла, никак они не повлияют на вязкость. Лейте, что технологичнее, либо то, что провереннее ;)Я лично выбрал ммп, мне нравится, как он меняет звук мотора. Это деление не маркетинг. Любая присадка делается на базовом масле определенной вязкости. Так вот, ММП делается на SAE 30, а Cera Tec на SAE 40. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
globus Опубликовано: June 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 14, 2015 Не в мою тему, но в вашу дискуссию: я так понял из описания, что "Molygen Motor Protect" льем если мотор работает на масле 0w20, 0w30, 5w30 (наверное и в 0w40 можно) А Ceratec льем если работает на 0w40, 5w40, 10w50 и в особенности если мотор чипанут/тюнинг в "Stage2"? Имхо - хрень и маркетинг это деление ммп и кератек по вязкостям. Их не более 5% в общем объеме масла, никак они не повлияют на вязкость. Лейте, что технологичнее, либо то, что провереннее ;)Я лично выбрал ммп, мне нравится, как он меняет звук мотора. Это деление не маркетинг. Любая присадка делается на базовом масле определенной вязкости. Так вот, ММП делается на SAE 30, а Cera Tec на SAE 40. это я не оспариваю, просто наличие 5% присадки в общем объеме никак значительно (с переходом в соседний класс) не повлияет на общую вязкость всего объема. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас