Масло в задний мост.


volchara

Recommended Posts

Доброго времени суток, уважаемые гуру форума! 


 


Автомобиль Тагаз Тагер , двс 2,3. В заднем мосту стоит блокировка повышенного трения типа КВАЙФ. Т.е. масло со специальными присадками для ЛСД не нужно. НО! В подборке для моего типа авто , на сайте ЛМ в задний мост можно лить масло только GL-5. В магазине не было именно такого масла и я купил такое  . Однако, теперь смущает надпись на этикетке : API GL4+(GL-4/GL-5) . Т.е. получается, что масло по классификации все же GL-4. Но можно лить и туда, где рекомендовано GL-5. 


Посоветовался на своем форуме , с местными же гуру - мне ответили , что ГЛ-4 отличается от ГЛ-5 концентрацией сернофосфорной кислоты ( кажется так). И что масло ГЛ-4 может плохо сказаться именно на Главной паре. Что у ГЛ-4 не такие сильные противозадирные свойства, как у ГЛ-5. 


Что посоветуете? Слить это масло(3979) и залить более правильное масло ? Или оставить 3979 и кататься с ним?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вот боюсь, что так и придется сделать. Но тем не менее ..., хотелось бы послушать мнение и обоснование местных, так сказать гуру.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, уважаемые гуру форума! 

 

Автомобиль Тагаз Тагер , двс 2,3. В заднем мосту стоит блокировка повышенного трения типа КВАЙФ. Т.е. масло со специальными присадками для ЛСД не нужно. НО! В подборке для моего типа авто , на сайте ЛМ в задний мост можно лить масло только GL-5. В магазине не было именно такого масла и я купил такое  . Однако, теперь смущает надпись на этикетке : API GL4+(GL-4/GL-5) . Т.е. получается, что масло по классификации все же GL-4. Но можно лить и туда, где рекомендовано GL-5. 

Посоветовался на своем форуме , с местными же гуру - мне ответили , что ГЛ-4 отличается от ГЛ-5 концентрацией сернофосфорной кислоты ( кажется так). И что масло ГЛ-4 может плохо сказаться именно на Главной паре. Что у ГЛ-4 не такие сильные противозадирные свойства, как у ГЛ-5. 

Что посоветуете? Слить это масло(3979) и залить более правильное масло ? Или оставить 3979 и кататься с ним?

Добрый день!

Масло сливать пока не нужно. Спецификация API GL4+ позволяет использовать это масло в высоко нагруженных коробках передач и гипоидных передачах,  при условии сокращенного интервала замены. Противопоказаний для использования в дифференциалах повышенного трения типа КВАЙФ у него нет. Но интервал замены, опять же, желательно сократить. 

Пакет присадок трансмиссионных масел сертифицированных как  API GL4 от  API GL5 отличается сниженным содержанием противозадирных присадок, основу которых составляют сера и фосфор (кислоты там нет).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно. Тогда дайте четкую рекомендацию. Через сколько км. пробега мне его поменять? Ну да, с кислотой погорячился.  :huh: 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно. Тогда дайте четкую рекомендацию. Через сколько км. пробега мне его поменять? Ну да, с кислотой погорячился.  :huh: 

 

Оптимально, через 30 тыс.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу