Molygen Motor Protect


Recommended Posts

Хотя я вспомнил, в масло молиген нг я примерно 1000 км назад долил стоп течь масла, может поэтому звук поменялся на более грубый?..

Добрый день. Это маловероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще кажется двигаетль по чуть стал быстрее прогреваться.. но вот это уже конечно не ручаюсь, надо еще наблюдать.


Кстати вопрос - а почему реазличается механизм работы с "состав"(не очень подходит слово но все же) присадки и масла молиген НГ???


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Одновременно заливать две функционально схожие присадки не рекомендуется по нескольким причинам:

 

1) Высока вероятность того, что суммарный эффект от их применения будет ниже, вследствие конфликта схожих по химии присадок

 

И всё же спрошу, что там именно схоже по химии, кроме базового масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще кажется двигаетль по чуть стал быстрее прогреваться.. но вот это уже конечно не ручаюсь, надо еще наблюдать.

Кстати вопрос - а почему реазличается механизм работы с "состав"(не очень подходит слово но все же) присадки и масла молиген НГ???

 

Добрый день!

 

Основное различие между присадкой, входящей в состав масла Molygen NG, и присадкой Molygen Motor Protect в том что вторая основана только на органических соединениях вольфрама, а в состав первой входит комплекс из присадок на основе как молибденсодержащей, так и вольфрамсодержащей органики. Это было сделано по причине необходимости достижения ярко выраженного эффекта и одновременного удержания цены на готовое масло в пределах "психологического" порога покупателей. Философия же присадки - достижение максимального эффекта в совокупности с возможностью применения даже с "малозольными" маслами, соответственно ее формула "построена" на более эффективном, но и более дорогом компоненте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Одновременно заливать две функционально схожие присадки не рекомендуется по нескольким причинам:

 

1) Высока вероятность того, что суммарный эффект от их применения будет ниже, вследствие конфликта схожих по химии присадок

 

И всё же спрошу, что там именно схоже по химии, кроме базового масла?

 

 

Добрый день!

 

Обе присадки содержат металлоорганические соединения, упрочняющие поверхностный слой металла (в состав Cera Tec входят, помимо керамики, органические соединения молибдена)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Обе присадки содержат металлоорганические соединения, упрочняющие поверхностный слой металла (в состав Cera Tec входят, помимо керамики, органические соединения молибдена)

 

 

Основное различие между присадкой, входящей в состав масла Molygen NG, и присадкой Molygen Motor Protect в том что вторая основана только на органических соединениях вольфрама, а в состав первой входит комплекс из присадок на основе как молибденсодержащей, так и вольфрамсодержащей органики.

 

Получается, масло Molygen NG содержит в себе то, что получится при смешивании Molygen Motor Protect и Cera Tec ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Обе присадки содержат металлоорганические соединения, упрочняющие поверхностный слой металла (в состав Cera Tec входят, помимо керамики, органические соединения молибдена)

 

 

Основное различие между присадкой, входящей в состав масла Molygen NG, и присадкой Molygen Motor Protect в том что вторая основана только на органических соединениях вольфрама, а в состав первой входит комплекс из присадок на основе как молибденсодержащей, так и вольфрамсодержащей органики.

 

Получается, масло Molygen NG содержит в себе то, что получится при смешивании Molygen Motor Protect и Cera Tec ?

 

Нет, он просто издевается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Еще кажется двигаетль по чуть стал быстрее прогреваться.. но вот это уже конечно не ручаюсь, надо еще наблюдать.

Кстати вопрос - а почему реазличается механизм работы с "состав"(не очень подходит слово но все же) присадки и масла молиген НГ???

 

Добрый день!

 

Основное различие между присадкой, входящей в состав масла Molygen NG, и присадкой Molygen Motor Protect в том что вторая основана только на органических соединениях вольфрама, а в состав первой входит комплекс из присадок на основе как молибденсодержащей, так и вольфрамсодержащей органики. Это было сделано по причине необходимости достижения ярко выраженного эффекта и одновременного удержания цены на готовое масло в пределах "психологического" порога покупателей. Философия же присадки - достижение максимального эффекта в совокупности с возможностью применения даже с "малозольными" маслами, соответственно ее формула "построена" на более эффективном, но и более дорогом компоненте.

 

Спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера была очень показательная поездка с работы до дома - собрал максимально-возможные пробки на маршруте (по опыту за крайний год) и был приятно удивлен среднему расходу за поездку по своему бортовику, цифра была самой минимальной за подобную поездку. По цифрам это где на 3 +/- 1,5 л/100 км ниже, чем я наблюдал при схожих режимах на том же маршруте.


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже уже в разных режимах замечаю что после чисток топл системы(теперь на регулярной основе) и применения присадки Молиген - машина стабильно меньше "жрет".. даже когда я активнее еду(а 4ст автомат любит расход при активной езде) укладываюсь или укладываюсь с запасом в то что было раньше в экономичном режиме.


Так что для меня топливная экономичность вышла их поля вопросов и стала фактом.


За остальным надо наблюдать.


Приятно быть эдаким первопроходцем, ведь Молиген мотор протект еще очень свежая вещица и отзывов в сети по ней днем с огнем.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да, я тоже уже в разных режимах замечаю что после чисток топл системы(теперь на регулярной основе) и применения присадки Молиген - машина стабильно меньше "жрет".. даже когда я активнее еду(а 4ст автомат любит расход при активной езде) укладываюсь или укладываюсь с запасом в то что было раньше в экономичном режиме.

Так что для меня топливная экономичность вышла их поля вопросов и стала фактом.

За остальным надо наблюдать.

Приятно быть эдаким первопроходцем, ведь Молиген мотор протект еще очень свежая вещица и отзывов в сети по ней днем с огнем.

НЕ заметил уменьшения рассхода!!!

(Не первый год на кератеке и на разных промывках, Движка шепчет и тянет как самолет.)

При активной езде в Городе на 4-х ступом автомате рассчитывать на уменьшение расхода топлива при любых условиях просто не реально.

Давайте будем реалистами.

Все эти присадки именно для таких условиях эксплуатации и лью, что бы сберечь движку и т.д...

Тяжелые условия эксплуатации и уменьшение расхода топлива вещи не совместимые тем более в городских условиях и при активной езде.

Какое вообще в принципе сокращение расхода топлива возможно при динамичной езде, тапка в пол в городе от светофора до светофора, пробки, пыль, да еще постоянные короткие пробежки.

Что бы сгладить все последствия от оных условия и приходиться лить разного рода химию от ЛМ.

Адекватно расход можно оценить только по трассе, все остальное от лукавого.

У меня тойота v 1.5 110 л.с. расход по городу 10+ что бы не делал и не изобретал при моей манере езды в городе меньше не становится!

(только не надо писать что это не нормально! все нормально! у кого не так тот брешет.)

Вот трасса это да 5,5-6 литров на сотню с 4-мя пассажирами и кондеем.

Если ранее были ярко выраженные проблемы с топливной или ДВС еще могу согласиться а при других условиях предлагаю писать реальные вещи а не свои фантазии или чего нам там хотелось бы.

В данной ситуации существует только один нюанс - Качество топлива! и если бы оно топливо бензин было бы хренового качества машинка бы вообще не ехала а она едет и едет хорошо и работает ровно и тихо.

 

 

Да, я тоже уже в разных режимах замечаю что после чисток топл системы(теперь на регулярной основе) и применения присадки Молиген - машина стабильно меньше "жрет".. даже когда я активнее еду(а 4ст автомат любит расход при активной езде) укладываюсь или укладываюсь с запасом в то что было раньше в экономичном режиме.

Так что для меня топливная экономичность вышла их поля вопросов и стала фактом.

За остальным надо наблюдать.

Приятно быть эдаким первопроходцем, ведь Молиген мотор протект еще очень свежая вещица и отзывов в сети по ней днем с огнем.

НЕ заметил уменьшения рассхода!!!

(Не первый год на кератеке и на разных промывках, Движка шепчет и тянет как самолет.)

При активной езде в Городе на 4-х ступом автомате рассчитывать на уменьшение расхода топлива при любых условиях просто не реально.

Давайте будем реалистами.

Все эти присадки именно для таких условиях эксплуатации и лью, что бы сберечь движку и т.д...

Тяжелые условия эксплуатации и уменьшение расхода топлива вещи не совместимые тем более в городских условиях и при активной езде.

Какое вообще в принципе сокращение расхода топлива возможно при динамичной езде, тапка в пол в городе от светофора до светофора, пробки, пыль, да еще постоянные короткие пробежки.

Что бы сгладить все последствия от оных условия и приходиться лить разного рода химию от ЛМ.

Адекватно расход можно оценить только по трассе, все остальное от лукавого.

У меня тойота v 1.5 110 л.с. расход по городу 10+ что бы не делал и не изобретал при моей манере езды в городе меньше не становится!

(только не надо писать что это не нормально! все нормально! у кого не так тот брешет.)

Вот трасса это да 5,5-6 литров на сотню с 4-мя пассажирами и кондеем.

Если ранее были ярко выраженные проблемы с топливной или ДВС еще могу согласиться а при других условиях предлагаю писать реальные вещи а не свои фантазии или чего нам там хотелось бы.

В данной ситуации существует только один нюанс - Качество топлива! и если бы оно топливо бензин было бы хренового качества машинка бы вообще не ехала а она едет и едет хорошо и работает ровно и тихо.

И кто бы что бы не говорил я езжу на 95-м

Замена масла 0W-30 8-9 тыс.км 

Свечи раз в год в зиму

Воздухан каждые 5 тыс.км

Кератек, промывки все дела... и постоянная тапка в пол.

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня активная езда это не постоянная тапка в пол, просто не тошнить.. во всех режимах замечено уменьшение расхода.. да конечно невеликое но все же.. и это в купе с более заводным раскручиванием мотора. Кера тек я не пробовал и думаю что пока и думать об этом не буду, т.к. залил молиген мотор протект, самую свежую штуку от ликви.. и смысла метаться думаю уже нет.


Кстати(горячая тема) где то читал что самого кера в кератеке и не много, и есть "препараты" конкурентов где побольше.. но тут только "слышал звон".


В моих "горшках" пока будет работать вольфрам :cool:


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже хочу попробовать, но у нас в Екате еще не продается.

так не продается, но в экзисте можно заказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тоже хочу попробовать, но у нас в Екате еще не продается.

так не продается, но в экзисте можно заказать.

 

Плохо смотрите,сам лично сегодня видел его на щорса,32.Цену точно не помню,1130 вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Да, я тоже уже в разных режимах замечаю что после чисток топл системы(теперь на регулярной основе) и применения присадки Молиген - машина стабильно меньше "жрет".. даже когда я активнее еду(а 4ст автомат любит расход при активной езде) укладываюсь или укладываюсь с запасом в то что было раньше в экономичном режиме.

Так что для меня топливная экономичность вышла их поля вопросов и стала фактом.

За остальным надо наблюдать.

Приятно быть эдаким первопроходцем, ведь Молиген мотор протект еще очень свежая вещица и отзывов в сети по ней днем с огнем.

НЕ заметил уменьшения рассхода!!!

(Не первый год на кератеке и на разных промывках, Движка шепчет и тянет как самолет.)

При активной езде в Городе на 4-х ступом автомате рассчитывать на уменьшение расхода топлива при любых условиях просто не реально.

Давайте будем реалистами.

Все эти присадки именно для таких условиях эксплуатации и лью, что бы сберечь движку и т.д...

Тяжелые условия эксплуатации и уменьшение расхода топлива вещи не совместимые тем более в городских условиях и при активной езде.

Какое вообще в принципе сокращение расхода топлива возможно при динамичной езде, тапка в пол в городе от светофора до светофора, пробки, пыль, да еще постоянные короткие пробежки.

Что бы сгладить все последствия от оных условия и приходиться лить разного рода химию от ЛМ.

Адекватно расход можно оценить только по трассе, все остальное от лукавого.

У меня тойота v 1.5 110 л.с. расход по городу 10+ что бы не делал и не изобретал при моей манере езды в городе меньше не становится!

(только не надо писать что это не нормально! все нормально! у кого не так тот брешет.)

Вот трасса это да 5,5-6 литров на сотню с 4-мя пассажирами и кондеем.

Если ранее были ярко выраженные проблемы с топливной или ДВС еще могу согласиться а при других условиях предлагаю писать реальные вещи а не свои фантазии или чего нам там хотелось бы.

В данной ситуации существует только один нюанс - Качество топлива! и если бы оно топливо бензин было бы хренового качества машинка бы вообще не ехала а она едет и едет хорошо и работает ровно и тихо.

 

 

Да, я тоже уже в разных режимах замечаю что после чисток топл системы(теперь на регулярной основе) и применения присадки Молиген - машина стабильно меньше "жрет".. даже когда я активнее еду(а 4ст автомат любит расход при активной езде) укладываюсь или укладываюсь с запасом в то что было раньше в экономичном режиме.

Так что для меня топливная экономичность вышла их поля вопросов и стала фактом.

За остальным надо наблюдать.

Приятно быть эдаким первопроходцем, ведь Молиген мотор протект еще очень свежая вещица и отзывов в сети по ней днем с огнем.

НЕ заметил уменьшения рассхода!!!

 

Какое вообще в принципе сокращение расхода топлива возможно при динамичной езде, тапка в пол в городе от светофора до светофора, пробки, пыль, да еще постоянные короткие пробежки.

 

Кератек, промывки все дела... и постоянная тапка в пол.

 

Конечно,при такой манере езды ни о какой экономии топлива не может быть и речи.Странно что вы это называете динамичной ездой.Я тоже работаю по городу,наматываю по 80-120 км.каждый день,да еще и грузы вожу.Но езжу спокойно,хотя могу иногда,когда это действительно надо,дать фору многим легковушкам.Дури хватает,150 кобыл под капотом.Так вот у меня расход после кератека снизился на 1,5-2 литра,как по БК,так и ручными замерами.В деньгах это примерно  60 в день и до 2000 в месяц!И это на грузовом автомобиле! Так что никаких иллюзий тут нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Да, я тоже уже в разных режимах замечаю что после чисток топл системы(теперь на регулярной основе) и применения присадки Молиген - машина стабильно меньше "жрет".. даже когда я активнее еду(а 4ст автомат любит расход при активной езде) укладываюсь или укладываюсь с запасом в то что было раньше в экономичном режиме.

Так что для меня топливная экономичность вышла их поля вопросов и стала фактом.

За остальным надо наблюдать.

Приятно быть эдаким первопроходцем, ведь Молиген мотор протект еще очень свежая вещица и отзывов в сети по ней днем с огнем.

НЕ заметил уменьшения рассхода!!!

(Не первый год на кератеке и на разных промывках, Движка шепчет и тянет как самолет.)

При активной езде в Городе на 4-х ступом автомате рассчитывать на уменьшение расхода топлива при любых условиях просто не реально.

Давайте будем реалистами.

Все эти присадки именно для таких условиях эксплуатации и лью, что бы сберечь движку и т.д...

Тяжелые условия эксплуатации и уменьшение расхода топлива вещи не совместимые тем более в городских условиях и при активной езде.

Какое вообще в принципе сокращение расхода топлива возможно при динамичной езде, тапка в пол в городе от светофора до светофора, пробки, пыль, да еще постоянные короткие пробежки.

Что бы сгладить все последствия от оных условия и приходиться лить разного рода химию от ЛМ.

Адекватно расход можно оценить только по трассе, все остальное от лукавого.

У меня тойота v 1.5 110 л.с. расход по городу 10+ что бы не делал и не изобретал при моей манере езды в городе меньше не становится!

(только не надо писать что это не нормально! все нормально! у кого не так тот брешет.)

Вот трасса это да 5,5-6 литров на сотню с 4-мя пассажирами и кондеем.

Если ранее были ярко выраженные проблемы с топливной или ДВС еще могу согласиться а при других условиях предлагаю писать реальные вещи а не свои фантазии или чего нам там хотелось бы.

В данной ситуации существует только один нюанс - Качество топлива! и если бы оно топливо бензин было бы хренового качества машинка бы вообще не ехала а она едет и едет хорошо и работает ровно и тихо.

 

 

Да, я тоже уже в разных режимах замечаю что после чисток топл системы(теперь на регулярной основе) и применения присадки Молиген - машина стабильно меньше "жрет".. даже когда я активнее еду(а 4ст автомат любит расход при активной езде) укладываюсь или укладываюсь с запасом в то что было раньше в экономичном режиме.

Так что для меня топливная экономичность вышла их поля вопросов и стала фактом.

За остальным надо наблюдать.

Приятно быть эдаким первопроходцем, ведь Молиген мотор протект еще очень свежая вещица и отзывов в сети по ней днем с огнем.

НЕ заметил уменьшения рассхода!!!

(Не первый год на кератеке и на разных промывках, Движка шепчет и тянет как самолет.)

При активной езде в Городе на 4-х ступом автомате рассчитывать на уменьшение расхода топлива при любых условиях просто не реально.

Давайте будем реалистами.

Все эти присадки именно для таких условиях эксплуатации и лью, что бы сберечь движку и т.д...

Тяжелые условия эксплуатации и уменьшение расхода топлива вещи не совместимые тем более в городских условиях и при активной езде.

Какое вообще в принципе сокращение расхода топлива возможно при динамичной езде, тапка в пол в городе от светофора до светофора, пробки, пыль, да еще постоянные короткие пробежки.

Что бы сгладить все последствия от оных условия и приходиться лить разного рода химию от ЛМ.

Адекватно расход можно оценить только по трассе, все остальное от лукавого.

У меня тойота v 1.5 110 л.с. расход по городу 10+ что бы не делал и не изобретал при моей манере езды в городе меньше не становится!

(только не надо писать что это не нормально! все нормально! у кого не так тот брешет.)

Вот трасса это да 5,5-6 литров на сотню с 4-мя пассажирами и кондеем.

Если ранее были ярко выраженные проблемы с топливной или ДВС еще могу согласиться а при других условиях предлагаю писать реальные вещи а не свои фантазии или чего нам там хотелось бы.

В данной ситуации существует только один нюанс - Качество топлива! и если бы оно топливо бензин было бы хренового качества машинка бы вообще не ехала а она едет и едет хорошо и работает ровно и тихо.

И кто бы что бы не говорил я езжу на 95-м

Замена масла 0W-30 8-9 тыс.км 

Свечи раз в год в зиму

Воздухан каждые 5 тыс.км

Кератек, промывки все дела... и постоянная тапка в пол.

 

ну у Вас кератек проявляет себя больше как защитная, просто активаня езда на более мощных моторах - это не тапка в пол и там вполне ощущается экономия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня активная езда = выше средняя скорость прохождения маршрута, больше ускорений и торможений.. Это не тапка в пол каждый раз до отсечки, мы не на пустой дороге ездим..


И экономия ощутима.Кончно это не огромные цифры но это есть.


Я пишу это не из рекламных или каких еще убеждений.. Сейчас например изучаю все по кератеку и аналогичным присадкам, но тут не буду не та тема, да и ЛМ думаю не интересно это на своем форуме, т.к. мой вопрос о кератеке и сколько в нем "кера" остался без ответа.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня активная езда = выше средняя скорость прохождения маршрута, больше ускорений и торможений.. Это не тапка в пол каждый раз до отсечки, мы не на пустой дороге ездим..

И экономия ощутима.Кончно это не огромные цифры но это есть.

Я пишу это не из рекламных или каких еще убеждений.. Сейчас например изучаю все по кератеку и аналогичным присадкам, но тут не буду не та тема, да и ЛМ думаю не интересно это на своем форуме, т.к. мой вопрос о кератеке и сколько в нем "кера" остался без ответа.

Керамики в кератеке реально очень мало! Уже писали где то про это! Посмотрите темы форума был такой вопрос.

Ответ ждите обязательно ответят.

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Да, я тоже уже в разных режимах замечаю что после чисток топл системы(теперь на регулярной основе) и применения присадки Молиген - машина стабильно меньше "жрет".. даже когда я активнее еду(а 4ст автомат любит расход при активной езде) укладываюсь или укладываюсь с запасом в то что было раньше в экономичном режиме.

Так что для меня топливная экономичность вышла их поля вопросов и стала фактом.

За остальным надо наблюдать.

Приятно быть эдаким первопроходцем, ведь Молиген мотор протект еще очень свежая вещица и отзывов в сети по ней днем с огнем.

НЕ заметил уменьшения рассхода!!!

(Не первый год на кератеке и на разных промывках, Движка шепчет и тянет как самолет.)

При активной езде в Городе на 4-х ступом автомате рассчитывать на уменьшение расхода топлива при любых условиях просто не реально.

Давайте будем реалистами.

Все эти присадки именно для таких условиях эксплуатации и лью, что бы сберечь движку и т.д...

Тяжелые условия эксплуатации и уменьшение расхода топлива вещи не совместимые тем более в городских условиях и при активной езде.

Какое вообще в принципе сокращение расхода топлива возможно при динамичной езде, тапка в пол в городе от светофора до светофора, пробки, пыль, да еще постоянные короткие пробежки.

Что бы сгладить все последствия от оных условия и приходиться лить разного рода химию от ЛМ.

Адекватно расход можно оценить только по трассе, все остальное от лукавого.

У меня тойота v 1.5 110 л.с. расход по городу 10+ что бы не делал и не изобретал при моей манере езды в городе меньше не становится!

(только не надо писать что это не нормально! все нормально! у кого не так тот брешет.)

Вот трасса это да 5,5-6 литров на сотню с 4-мя пассажирами и кондеем.

Если ранее были ярко выраженные проблемы с топливной или ДВС еще могу согласиться а при других условиях предлагаю писать реальные вещи а не свои фантазии или чего нам там хотелось бы.

В данной ситуации существует только один нюанс - Качество топлива! и если бы оно топливо бензин было бы хренового качества машинка бы вообще не ехала а она едет и едет хорошо и работает ровно и тихо.

 

 

Да, я тоже уже в разных режимах замечаю что после чисток топл системы(теперь на регулярной основе) и применения присадки Молиген - машина стабильно меньше "жрет".. даже когда я активнее еду(а 4ст автомат любит расход при активной езде) укладываюсь или укладываюсь с запасом в то что было раньше в экономичном режиме.

Так что для меня топливная экономичность вышла их поля вопросов и стала фактом.

За остальным надо наблюдать.

Приятно быть эдаким первопроходцем, ведь Молиген мотор протект еще очень свежая вещица и отзывов в сети по ней днем с огнем.

НЕ заметил уменьшения рассхода!!!

(Не первый год на кератеке и на разных промывках, Движка шепчет и тянет как самолет.)

При активной езде в Городе на 4-х ступом автомате рассчитывать на уменьшение расхода топлива при любых условиях просто не реально.

Давайте будем реалистами.

Все эти присадки именно для таких условиях эксплуатации и лью, что бы сберечь движку и т.д...

Тяжелые условия эксплуатации и уменьшение расхода топлива вещи не совместимые тем более в городских условиях и при активной езде.

Какое вообще в принципе сокращение расхода топлива возможно при динамичной езде, тапка в пол в городе от светофора до светофора, пробки, пыль, да еще постоянные короткие пробежки.

Что бы сгладить все последствия от оных условия и приходиться лить разного рода химию от ЛМ.

Адекватно расход можно оценить только по трассе, все остальное от лукавого.

У меня тойота v 1.5 110 л.с. расход по городу 10+ что бы не делал и не изобретал при моей манере езды в городе меньше не становится!

(только не надо писать что это не нормально! все нормально! у кого не так тот брешет.)

Вот трасса это да 5,5-6 литров на сотню с 4-мя пассажирами и кондеем.

Если ранее были ярко выраженные проблемы с топливной или ДВС еще могу согласиться а при других условиях предлагаю писать реальные вещи а не свои фантазии или чего нам там хотелось бы.

В данной ситуации существует только один нюанс - Качество топлива! и если бы оно топливо бензин было бы хренового качества машинка бы вообще не ехала а она едет и едет хорошо и работает ровно и тихо.

И кто бы что бы не говорил я езжу на 95-м

Замена масла 0W-30 8-9 тыс.км 

Свечи раз в год в зиму

Воздухан каждые 5 тыс.км

Кератек, промывки все дела... и постоянная тапка в пол.

 

ну у Вас кератек проявляет себя больше как защитная, просто активаня езда на более мощных моторах - это не тапка в пол и там вполне ощущается экономия.

 

Согласен!

Запас мощности на более сильных ДВС покажет определенную экономию с кератеком а так это все очень относительно тем более с нашим бензином.

Что бесспорно и замечено лично мной это:

- Реальное Уменьшение шума работы ДВС, движка шепчет тихо и ровно!

- Более уверенный холодный запуск при -30, -35 градусах особенно, более спокойная езда в Жару вентилятор срабатывает реже, еще на ваз 2105 заметил такое после кератека.

- ДВС раскручивается реально лучше и тянет как бешенная табуретка.

у меня тойотовский 1NZ v1.5 110 кобыл, с 4-х ступым автоматом, 2000г.в, и пробегом за 200тыс стреляет на первой до 50-60 км, вторая уже 100-110, третья я уже молчу она и так очень длинная передача, на 150 +/- втыкает только 4-ю передачу и свои 180 по спидометру на трассе делает без проблем при условии конечно же доброго горючего.

О расходе топлива как то особо не думаю потому что не замечал какого либо значительного снижения оного! 

По началу применения Кератека пытался все это понять и проанализировать, замерить и т.д... все относительно за исключением бесспорных моментов (выше описаны).

Для меня главное защита ДВС.

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 стреляет на первой до 50-60 км, вторая уже 100-110, третья я уже молчу она и так очень длинная передача, на 150 +/- втыкает только 4-ю передачу и свои 180 по спидометру на трассе делает без проблем при условии конечно же доброго горючего.

 

Соотношение скорости и оборотов двигателя не меняется, если конечно в коробку не вмешиваться и не менять передаточное соотношение. Хоть турбину поставьте, первая, вторая и т.д. передачи всегда будут заканчиваться одной и той же скоростью. Другое дело, как быстро авто разгонится до этой скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот цитата из протокола испытаний кератека 28925 от 01.10.12 :  Модификатор трения с "керамическим" названием. Присутствие "масляного" пакета присадок не удивительно - он растворен в товарном масле, в котором, разумеется, есть присадки, главное здесь - хорошая доза молибдена. Небольшая доза бора, скорее всего, является NB - нитридом бора...


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я судить не берусь, может его больше и не надо.. просто много где обсуждаются иные присадки - там этого нитрида бора существенно больше.. но как понимаю там нет или мало молибденового компонента? тема интересная


Что это за зверь и с чем его едят этот микрокерамический компонент..


 


Но только вот это не по теме обсуждения уже выходит, тема про молиген мотор протект вроде как - с ним пока все как было - полет нормальный)


 


Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я судить не берусь, может его больше и не надо.. просто много где обсуждаются иные присадки - там этого нитрида бора существенно больше.. но как понимаю там нет или мало молибденового компонента? тема интересная

Что это за зверь и с чем его едят этот микрокерамический компонент..

 

Но только вот это не по теме обсуждения уже выходит, тема про молиген мотор протект вроде как - с ним пока все как было - полет нормальный)

Добрый день. Любые твердые включения в масле меняют реологию, характеристики текучести. Поэтому керамики по принципу разумной достаточности. Микрокерамика- нитрид бора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите хотя бы, сколько в обеих присадках базового мала в процентах или объем.


Это не будет , надеюсь, коммерческой тайной.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите хотя бы, сколько в обеих присадках базового мала в процентах или объем.

Это не будет , надеюсь, коммерческой тайной.

Cорри, нет данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это и не имеет значения, как мне кажется, главное соблюдать пропорции предписанные производителем! А что особенно интересует- нужно ли промывать мотор от продуктов этой присадки при замене масла ? Имею ввиду пятиминутку.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это и не имеет значения, как мне кажется, главное соблюдать пропорции предписанные производителем! А что особенно интересует- нужно ли промывать мотор от продуктов этой присадки при замене масла ? Имею ввиду пятиминутку.

Совершенно не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это и не имеет значения, как мне кажется, главное соблюдать пропорции предписанные производителем! А что особенно интересует- нужно ли промывать мотор от продуктов этой присадки при замене масла ? Имею ввиду пятиминутку.

Не понял логики.. лить присадку в двигатель и ездить на ней, а потом бояться а не надо ли от нее промывать?) Когда она туда специально заливается что бы там быть, да лучше еще и регулярно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любая присадка окисляется, также как и масло в процессе эксплуатации, так продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы, а как ведёт со временем ММР неизвестно


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думал мы вернулись к обсуждению по теме.. Про присадку молиген..  там как мне кажется все что не вечно уйдет с маслом, так как саом масло по сути, а то что останется(заветный слой на трущихся поверхностях) останется и его смывать явно не стоит лишний раз. Наоборот поддерживать и укреплять не экономя на присадке если уж взялись лить и хотите получить эффект заметный. Имхо. На тему конверсии веществ в абразивы - думаю что ЛМ такими тестами озаботились и там были в тч и тесты на перепробег присадки в составе масла и тд и потенциально возможные вредные последствия были бы исключены еще на стадии создания формулы.. Кто что думает?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу