Molygen Motor Protect


Recommended Posts

Чего тогда никто кроме Шелл не производит? Раз допилена...

 

Потому что не все так просто и далеко не дешево наладить такие производства и построить мощности для этого.

Только крупные концерны могут себе такое позволить

ЛМ даже не производит а закупает базовые масла для своих масел

ГТЛ - не панацея а всего лишь параллельная технология по производству базы

У любой базы есть свои плюсы и минусы 

Прогресс не стоит на месте Но стоит забывать про маркетинг и про окупаемость той или иной технологии

По пальцам можно пересчитать производителей базовых масел, их не так и много, шелл одна из них, которая первой начала делать масла на гтл для широкого рынка.

GTL-масла появились ещё в Третьем Рейхе, да и в послевоенном СССР GTL масла немного выпускались как спецпродукт

Массово появились только у Shell http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=142286&SECTION_ID=7832

Pennzoil, Mobil, NGN производят масла на ГТЛ

Мобил якобы даже сам эту базу синтезирует но не в таких обьемах как шелл.

Завод Pearl в катаре

Никто еще толком не знает истинных свойств этого самого GTL Поживем - увидим А рекламные статьи хоть про чо хошь можно и не так составить...

Шелл первым реально начал продвигать широко новую базу.

Изменено пользователем ЛИК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Чего тогда никто кроме Шелл не производит? Раз допилена...

 

Потому что не все так просто и далеко не дешево наладить такие производства и построить мощности для этого.

Только крупные концерны могут себе такое позволить

ЛМ даже не производит а закупает базовые масла для своих масел

ГТЛ - не панацея а всего лишь параллельная технология по производству базы

У любой базы есть свои плюсы и минусы 

Прогресс не стоит на месте Но стоит забывать про маркетинг и про окупаемость той или иной технологии

По пальцам можно пересчитать производителей базовых масел, их не так и много, шелл одна из них, которая первой начала делать масла на гтл для широкого рынка.

GTL-масла появились ещё в Третьем Рейхе, да и в послевоенном СССР GTL масла немного выпускались как спецпродукт

Массово появились только у Shell http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=142286&SECTION_ID=7832

Pennzoil, Mobil, NGN производят масла на ГТЛ

Мобил якобы даже сам эту базу синтезирует но не в таких обьемах как шелл.

Завод Pearl в катаре

Никто еще толком не знает истинных свойств этого самого GTL Поживем - увидим А рекламные статьи хоть про чо хошь можно и не так составить...

Шелл первым реально начал продвигать широко новую базу.

 

Напоминаю, что это форум продукци Ликви Моли. Скрытая реклама Шелл здесь не допустима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да никто не рекламировал.. тут обсужалась база как передовая(или нет) и почему бы типа быть не быть маслам ликви на такой базе.. в данном случае имхо пугать постоянного участиника и почитателя вашей продукции неразрешением скрытой рекламы о которой в данном контексте точно речи не шло.. ну как то не красиво.. да я знаю что нельза обсуждать можерирование обычно и дт.. но все равно не красиво и ни могу не сказать! всегда важен контекст - демон кроется в деталях, тут никто не хвалил ни шелл, ни его продукцию именно как продукцию шел.. обсудить базы - это совсем иное, тем более уж если лм контора не крупная и не производит базы сама(что не делает ее в моих глазах какой то менее такой то, чем те что делают но и такое мнение в народе сильно, крепко и устойчиво)


С уважением!


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да никто не рекламировал.. тут обсужалась база как передовая(или нет) и почему бы типа быть не быть маслам ликви на такой базе.. в данном случае имхо пугать постоянного участиника и почитателя вашей продукции неразрешением скрытой рекламы о которой в данном контексте точно речи не шло.. ну как то не красиво.. да я знаю что нельза обсуждать можерирование обычно и дт.. но все равно не красиво и ни могу не сказать! всегда важен контекст - демон кроется в деталях, тут никто не хвалил ни шелл, ни его продукцию именно как продукцию шел.. обсудить базы - это совсем иное, тем более уж если лм контора не крупная и не производит базы сама(что не делает ее в моих глазах какой то менее такой то, чем те что делают но и такое мнение в народе сильно, крепко и устойчиво)

С уважением!

 

 

позвольте и мне высказать свою точку зрения в этом вопросе, здесь уже достаточно много раз упомянули определенного производителя базы и масла, причем в основном это сделано в ключе, что база эта на сегодня считается самой инновационной и передовой и масла на этой базе обладают восхитительными сво-вами - это ничто иное как самая натуральная реклама этого производителя, для всех учатсников рынка это будет очевидно. Далее представитель компании чрезвычайно  лояльно отнесся ко всем этим сообщениям и самому пользователю, т.к. не последовало никакого удаления информации, как и бана пользователя. 

Подытожим: реклама конкурента по рынку налицо, представитель компании оказался очень лоялен в этом вопросе  - где здесь "некрасиво"? 

Есть форум, есть регламент, в конце концов есть другие места для обсуждения этой темы.

Я уже неоднократно сталкивался с мегалояльностью к своим клиентам от компании ЛиквиМоли за что им респект, но что-то на других форумах про это никто не пишет, а это очень важно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, почему ММР рекомендуют в низкозольные масла, я так понимаю это С3 и ниже, в средне и полнозольных использовать не рекомендуется?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, почему ММР рекомендуют в низкозольные масла, я так понимаю это С3 и ниже, в средне и полнозольных использовать не рекомендуется?

Добрый день!

В нашем ассортименте две присадки со схожим защитным эффектом. Это ММР и Cera Tec. Последняя не много повышает зольность масла поэтому мы и рекомендуем её для средне и полнозольных масел.  ММР сама по себе низкозольная, соответственно на зольность масла она никак повлиять не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

да никто не рекламировал.. тут обсужалась база как передовая(или нет) и почему бы типа быть не быть маслам ликви на такой базе.. в данном случае имхо пугать постоянного участиника и почитателя вашей продукции неразрешением скрытой рекламы о которой в данном контексте точно речи не шло.. ну как то не красиво.. да я знаю что нельза обсуждать можерирование обычно и дт.. но все равно не красиво и ни могу не сказать! всегда важен контекст - демон кроется в деталях, тут никто не хвалил ни шелл, ни его продукцию именно как продукцию шел.. обсудить базы - это совсем иное, тем более уж если лм контора не крупная и не производит базы сама(что не делает ее в моих глазах какой то менее такой то, чем те что делают но и такое мнение в народе сильно, крепко и устойчиво)

С уважением!

 

 

позвольте и мне высказать свою точку зрения в этом вопросе, здесь уже достаточно много раз упомянули определенного производителя базы и масла, причем в основном это сделано в ключе, что база эта на сегодня считается самой инновационной и передовой и масла на этой базе обладают восхитительными сво-вами - это ничто иное как самая натуральная реклама этого производителя, для всех учатсников рынка это будет очевидно. Далее представитель компании чрезвычайно  лояльно отнесся ко всем этим сообщениям и самому пользователю, т.к. не последовало никакого удаления информации, как и бана пользователя. 

Подытожим: реклама конкурента по рынку налицо, представитель компании оказался очень лоялен в этом вопросе  - где здесь "некрасиво"? 

Есть форум, есть регламент, в конце концов есть другие места для обсуждения этой темы.

Я уже неоднократно сталкивался с мегалояльностью к своим клиентам от компании ЛиквиМоли за что им респект, но что-то на других форумах про это никто не пишет, а это очень важно. 

 

Каждый останется при воем, но я повторюсь - производителя вроде как перспективной базы( в чем я усомнился кстати) не получалось не назвать он один.. и все.. его только назвали.. это итак не тайна, а вопрос стоял в ключе увидеть что то похожее у Ликви, а не о хвальбах и призывах покупать другого производителя.. Повторюсь - лички не делает базы, но при этом вообще не обсудить тех где она их берет и какие выходит? это же сторонние производители, и конкуренты одновременно с партнерством..

Думаю просто стоит прекратить нам всем, тема себя изжила.. да и тема эта о присадке вообще.. Я лично извиняюсь за себя что не очень подумав поднял вопрос хорошести этой базы.. но просто везде в ушах это гтл, а я так и не выделил в реальности а не рекламных проспектах какой то реально мощной превосходящей технологии учитывая еще коэффицент цена\качество или цена\свойства..

особенно не важны многие элементы для наших условий связанные с супер долгоиграющестью мсла и основ в связи с нешими условиями и интервалами замены.. ну и толку что испарится чуть меньше и в том же духе когда или сливать рано или масло все равно умрет так и не испарившись и "опережая аналоги"(с) но уже мертвым.. отсюда в наших условиях куд как важнее и интереснее такие штуки как антиизносные присадки и модификаторы трения и износа..Имхо но аргументировать пытался..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

да никто не рекламировал.. тут обсужалась база как передовая(или нет) и почему бы типа быть не быть маслам ликви на такой базе.. в данном случае имхо пугать постоянного участиника и почитателя вашей продукции неразрешением скрытой рекламы о которой в данном контексте точно речи не шло.. ну как то не красиво.. да я знаю что нельза обсуждать можерирование обычно и дт.. но все равно не красиво и ни могу не сказать! всегда важен контекст - демон кроется в деталях, тут никто не хвалил ни шелл, ни его продукцию именно как продукцию шел.. обсудить базы - это совсем иное, тем более уж если лм контора не крупная и не производит базы сама(что не делает ее в моих глазах какой то менее такой то, чем те что делают но и такое мнение в народе сильно, крепко и устойчиво)

С уважением!

 

 

позвольте и мне высказать свою точку зрения в этом вопросе, здесь уже достаточно много раз упомянули определенного производителя базы и масла, причем в основном это сделано в ключе, что база эта на сегодня считается самой инновационной и передовой и масла на этой базе обладают восхитительными сво-вами - это ничто иное как самая натуральная реклама этого производителя, для всех учатсников рынка это будет очевидно. Далее представитель компании чрезвычайно  лояльно отнесся ко всем этим сообщениям и самому пользователю, т.к. не последовало никакого удаления информации, как и бана пользователя. 

Подытожим: реклама конкурента по рынку налицо, представитель компании оказался очень лоялен в этом вопросе  - где здесь "некрасиво"? 

Есть форум, есть регламент, в конце концов есть другие места для обсуждения этой темы.

Я уже неоднократно сталкивался с мегалояльностью к своим клиентам от компании ЛиквиМоли за что им респект, но что-то на других форумах про это никто не пишет, а это очень важно. 

 

Каждый останется при воем, но я повторюсь - производителя вроде как перспективной базы( в чем я усомнился кстати) не получалось не назвать он один.. и все.. его только назвали.. это итак не тайна, а вопрос стоял в ключе увидеть что то похожее у Ликви, а не о хвальбах и призывах покупать другого производителя.. Повторюсь - лички не делает базы, но при этом вообще не обсудить тех где она их берет и какие выходит? это же сторонние производители, и конкуренты одновременно с партнерством..

Думаю просто стоит прекратить нам всем, тема себя изжила.. да и тема эта о присадке вообще.. Я лично извиняюсь за себя что не очень подумав поднял вопрос хорошести этой базы.. но просто везде в ушах это гтл, а я так и не выделил в реальности а не рекламных проспектах какой то реально мощной превосходящей технологии учитывая еще коэффицент цена\качество или цена\свойства..

особенно не важны многие элементы для наших условий связанные с супер долгоиграющестью мсла и основ в связи с нешими условиями и интервалами замены.. ну и толку что испарится чуть меньше и в том же духе когда или сливать рано или масло все равно умрет так и не испарившись и "опережая аналоги"(с) но уже мертвым.. отсюда в наших условиях куд как важнее и интереснее такие штуки как антиизносные присадки и модификаторы трения и износа..Имхо но аргументировать пытался..

 

Добрый день!

Сглашусь, последнее время только переливаем из пустого в порожнее. Вопрос закрыт, как минимум до встречи с немцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Скажите пожалуйста, может ли ММР повлиять на вязкость масла, К снижению, либо наоборот к увеличению? Пока свои бутылки не открывал, замена масла планируется на середину апреля, через отрывную пробку просвечивается содержимое, как мне показалось достаточно жидкое, планирую заливать в масло с вязкостью 5-40.  


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, может ли ММР повлиять на вязкость масла, К снижению, либо наоборот к увеличению? Пока свои бутылки не открывал, замена масла планируется на середину апреля, через отрывную пробку просвечивается содержимое, как мне показалось достаточно жидкое, планирую заливать в масло с вязкостью 5-40.  

 

Может!

К снижению!

Для 5-40 лучше Кератек

ММР больше подходит для масел 5-30 с НТНS 2,6+ как бы рекомендован! но не стоит Паниковать...

Ни чего плохого не случится при смешивании 5-40 и ММР

Не стоит бояться как огня Жидких масел!!! или небольшого снижения вязкости. Воспринимайте это наоборот как плюс...

БОлее легкий ход, Лучшее охлаждение, циркуляция и чистота в сравнении с более густыми!

В классические жигули лил лично 5-30 и знаю многих парней которые в них льют аналогичные вязкости, гораздо легче крутиться двигатель, есть чем дышать. Только положительные эмоции.

Все последние анализы отработок показывают уменьшение износа на  жидких маслах в сравнении с  более густыми! Прямопропорционально причем.

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про уменьшение износа на жидких в сравнении с более густыми подробнее плиз.. ой что то не верится что на 40-ке будет хуже по износу чем на 20-ке, которые залить в один и тот же мотор (пример, хундай туссан предыдущий, двигатель..мм..бета вроде, 2.0л что то 141лс вроде) там в руководстве от 20-к до 40-к... и сейчас я как раз в раздумьях что туда лить, так как папаня мой совсем в этом плане "дундук" и у него второй год уже масло плещется и менять не хочет - типа и 10-ку не проехало.. решил поеду сам, вот только что лить.. я думал что то типа 0-30(мб 5-30)(как среднее) + ММР уже заготовленный..


 


Ну и на счет всего прочего - я эффект уловил и действие ММР в масле 5-40 Синтойл мне понравилось.. на банке с присадкой - пример тоже с 5-40, так что.. если сделать 5-40 чуть жиже, это совсем не беда, это точно.. ни 30-кой ин 20-кой не станет, там проценты всего лишь будут. Крутит с присадкой однозначно лучше и веселее:)


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже обратил внимание, что на банке в качестве примера есть показатель 5w40, беспокоит не приведёт ли снижение вязкости к уменьшению толщины масляной плёнки и как следствие ухудшению его защитных свойств. И не от того ли двигателю легче крутится, что вязкость масла снизилась. Впереди лето, я наоборот искал масло с крепкой масляной плёнкой и хорошей вязкостью при 100, в пределах допустимого конечно. Кстати, масло выбрал не то, о котором писалось выше.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, если не в тему, но всё относится к ММР. Перед применением хочу промыть масляную систему, сначала 1990, перед самой заменой 7593 (дизель), вопрос-нужно ли промыть промывочным маслом для удаления остатков загрязнения и как скажется вся эта промывка и использование ММР на вязкость свежего масла. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот попробовал и я.


Залил MMP cо Special Tec LL 5W30, с предварительной промывкой двигателя Oil-Schlamm-Spulung и Pro-Line Motorspulung.


Результат -после 1000 км пробега, динамика заметно улучшилась. расход снизился до летнего. Не смотря на то что весна, есть де на пониженной с передком включенным поездить.


Доволен я.


Автомобиль - Suzki Grаnd Vitara 2004 двигатель  J20A.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про уменьшение износа на жидких в сравнении с более густыми подробнее плиз.. ой что то не верится что на 40-ке будет хуже по износу чем на 20-ке, которые залить в один и тот же мотор (пример, хундай туссан предыдущий, двигатель..мм..бета вроде, 2.0л что то 141лс вроде) там в руководстве от 20-к до 40-к... и сейчас я как раз в раздумьях что туда лить, так как папаня мой совсем в этом плане "дундук" и у него второй год уже масло плещется и менять не хочет - типа и 10-ку не проехало.. решил поеду сам, вот только что лить.. я думал что то типа 0-30(мб 5-30)(как среднее) + ММР уже заготовленный..

 

Ну и на счет всего прочего - я эффект уловил и действие ММР в масле 5-40 Синтойл мне понравилось.. на банке с присадкой - пример тоже с 5-40, так что.. если сделать 5-40 чуть жиже, это совсем не беда, это точно.. ни 30-кой ин 20-кой не станет, там проценты всего лишь будут. Крутит с присадкой однозначно лучше и веселее:)

  

Мои доводы основаны а анализах отработок различных масел и их сравнении взято все отсюда http://www.oil-club.ru/forum

1. Стоит ли использовать масла погуще при большом пробеге?

 

2. Лабораторные анализы отработок

 

3. 0W-20 после 11 400 км на Toyota Highlander Долой стереотипы по износу!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что не совсем правильно сравнивать 30 и 20, которые изначально ими создавались с 40, которая стала менее вязкой в следствии каких либо добавок, в данном случае ММР. Хотелось бы увидеть ответы на свои вопросы.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, может ли ММР повлиять на вязкость масла, К снижению, либо наоборот к увеличению? Пока свои бутылки не открывал, замена масла планируется на середину апреля, через отрывную пробку просвечивается содержимое, как мне показалось достаточно жидкое, планирую заливать в масло с вязкостью 5-40.  

Добрый день!

Вязкость базовой основы присадки ММР примерно на уровне 30 класса вязкости по SAE. Не большое количество присадки (рекомендуемые 5%) существенно повлиять на вязкость масла с 40 классом не может. 

Даже если отбросить теорию, по поводу уменьшения толщины масляного слоя, полноценную защиту сможет обеспечить защитный слой сформированный ММР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, если не в тему, но всё относится к ММР. Перед применением хочу промыть масляную систему, сначала 1990, перед самой заменой 7593 (дизель), вопрос-нужно ли промыть промывочным маслом для удаления остатков загрязнения и как скажется вся эта промывка и использование ММР на вязкость свежего масла. 

Промывочным масло промывать систему не нужно. После промывки 1990 и 7593 загрязнений не останется. На защитный слой образованный ММР промывки повлиять не смогут. Защитный слой формируется внутри трущихся элементов, а не на поверхности. На вязкости масла применение ММР никак не скажется. Её там слишком масло, всего 5% от общего объёма масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот попробовал и я.

Залил MMP cо Special Tec LL 5W30, с предварительной промывкой двигателя Oil-Schlamm-Spulung и Pro-Line Motorspulung.

Результат -после 1000 км пробега, динамика заметно улучшилась. расход снизился до летнего. Не смотря на то что весна, есть де на пониженной с передком включенным поездить.

Доволен я.

Автомобиль - Suzki Grаnd Vitara 2004 двигатель  J20A.

пару дней назад сделал аналогично с QG18. Правда полную банку MMP (объем двиг 2,7). Проехал км 50 где то, шумнее стало вроде как, посмотрим что будет дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Извините, если не в тему, но всё относится к ММР. Перед применением хочу промыть масляную систему, сначала 1990, перед самой заменой 7593 (дизель), вопрос-нужно ли промыть промывочным маслом для удаления остатков загрязнения и как скажется вся эта промывка и использование ММР на вязкость свежего масла. 

Промывочным масло промывать систему не нужно. После промывки 1990 и 7593 загрязнений не останется. На защитный слой образованный ММР промывки повлиять не смогут. Защитный слой формируется внутри трущихся элементов, а не на поверхности. На вязкости масла применение ММР никак не скажется. Её там слишком масло, всего 5% от общего объёма масла.

 

Не знаю, может я перестраховываюсь, но для своего авто выбрал следующее- в старое масло заливаю 1990, 200км пробега потом непосредственно перед заменой 7593, сливаем масло, меняем фильтр, заливаю масло того производителя, которое и будет использоваться дальше, просто чуть дешевле, езжу на нём до 1000км, сливаю, меняю фильтр и заливаю свежее масло с ММР. Просто есть опасения, что промывки тоже могу повлиять на вязкость, а так  всё удаляется и спокойно ездишь. Один у всего этого недостаток на мой взгляд-очень не бюджетно.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Извините, если не в тему, но всё относится к ММР. Перед применением хочу промыть масляную систему, сначала 1990, перед самой заменой 7593 (дизель), вопрос-нужно ли промыть промывочным маслом для удаления остатков загрязнения и как скажется вся эта промывка и использование ММР на вязкость свежего масла. 

Промывочным масло промывать систему не нужно. После промывки 1990 и 7593 загрязнений не останется. На защитный слой образованный ММР промывки повлиять не смогут. Защитный слой формируется внутри трущихся элементов, а не на поверхности. На вязкости масла применение ММР никак не скажется. Её там слишком масло, всего 5% от общего объёма масла.

 

Не знаю, может я перестраховываюсь, но для своего авто выбрал следующее- в старое масло заливаю 1990, 200км пробега потом непосредственно перед заменой 7593, сливаем масло, меняем фильтр, заливаю масло того производителя, которое и будет использоваться дальше, просто чуть дешевле, езжу на нём до 1000км, сливаю, меняю фильтр и заливаю свежее масло с ММР. Просто есть опасения, что промывки тоже могу повлиять на вязкость, а так  всё удаляется и спокойно ездишь. Один у всего этого недостаток на мой взгляд-очень не бюджетно.))

Такой способ промывки двигателя мне нравится, но как Вы правильно заметили - не бюджетно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может я перестраховываюсь, но для своего авто выбрал следующее- в старое масло заливаю 1990, 200км пробега потом непосредственно перед заменой 7593, сливаем масло, меняем фильтр, заливаю масло того производителя, которое и будет использоваться дальше, просто чуть дешевле, езжу на нём до 1000км, сливаю, меняю фильтр и заливаю свежее масло с ММР. Просто есть опасения, что промывки тоже могу повлиять на вязкость, а так  всё удаляется и спокойно ездишь. Один у всего этого недостаток на мой взгляд-очень не бюджетно.))

 

 

 

Осталось отмыть его весь и поставить дома на телевизор. Что бы любоваться). 

 Давайте так: а ЧТО моет? Там было что-то грязное? Откуда?! Есть какой-то механизм формирования грязи на металле от трения? Бронзовым скульптурам постоянно трут носы, они потому и блестят вообще-то, в отличие от тех мест, где не трут. В рекламных брошюрах написано что "темнеет, значит моет", это еще одно 100% свидетельство того факта, что масляный рекламщик не понимает даже, в чем заключается механизм старения масла. Темнеет - значит насыщается продуктами горения. 

 

Просто не надо катать на масле более 10.т.км, в  Мск и то меньше. До 8.

Если уж так хотите мыть, то, из всего перечисленного, стоит оставить только пробег в 1000км на том масле, на которое собираетесь менять. Если не меняете производителя, то и полоскать там ничего не надо.) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не знаю, может я перестраховываюсь, но для своего авто выбрал следующее- в старое масло заливаю 1990, 200км пробега потом непосредственно перед заменой 7593, сливаем масло, меняем фильтр, заливаю масло того производителя, которое и будет использоваться дальше, просто чуть дешевле, езжу на нём до 1000км, сливаю, меняю фильтр и заливаю свежее масло с ММР. Просто есть опасения, что промывки тоже могу повлиять на вязкость, а так  всё удаляется и спокойно ездишь. Один у всего этого недостаток на мой взгляд-очень не бюджетно.))

 

 

 

Осталось отмыть его весь и поставить дома на телевизор. Что бы любоваться). 

 Давайте так: а ЧТО моет? Там было что-то грязное? Откуда?! Есть какой-то механизм формирования грязи на металле от трения? Бронзовым скульптурам постоянно трут носы, они потому и блестят вообще-то, в отличие от тех мест, где не трут. В рекламных брошюрах написано что "темнеет, значит моет", это еще одно 100% свидетельство того факта, что масляный рекламщик не понимает даже, в чем заключается механизм старения масла. Темнеет - значит насыщается продуктами горения. 

 

Просто не надо катать на масле более 10.т.км, в  Мск и то меньше. До 8.

Если уж так хотите мыть, то, из всего перечисленного, стоит оставить только пробег в 1000км на том масле, на которое собираетесь менять. Если не меняете производителя, то и полоскать там ничего не надо.) 

 

Простите, а где Вы увидели, что разговор идет о образовании отложений на трущихся парах? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну вот попробовал и я....

 

пару дней назад сделал аналогично с QG18. Правда полную банку MMP залил....

Да я тоже целую залил, влезло, с трамбовкой.

Ну да шумней стало, но ни чего не звенит, слышно что нормально работает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

этой присадке надо дать время, по крайней мере первый раз.. она должна подействовать.. прохват по трассе от 300-400км лучше больше в равномерном режиме - самое оно для этого.. у меня получилась 1100км - два раза по 500с хвостом, я ощутил изменения в плюс


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу