Molygen Motor Protect


Recommended Posts

  • 2 months later...

Вопрос в следующем,сейчас залито масло Synthoil Energy 0W-40 с присадкой Molygen Motor Protect   в двигатель CFNA 1,6


в ближайшее время планирую смену масла на Synthoil High Tech 5W-40 ,стоит ли промывать двигатель  Engine Flush и какую посоветуете присадку Cera Tec или Oil Additiv?



 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю можно не париться с промывкой - оба масла - пао база, т.е. максимально идентичные, одно пожиже.. ясное дело что разница есть, но та толика что останется - сливайте просто максимально горячее.. вот с синты на кряк и на оборот лучше промыватья, или просто иногда что бы двиг почище был или при заменах с большими пробегами для масла и тем более перепробегами.. или после разнотиповых присадок, типа после аддитив перед молигеном.. Кстати, а зачем кератек или адитив.. адитив я бы еще понял - цена:) но кератек - не лучше ли будет уж продолжить лить тот же молиген мотор протект, или не понравился?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю можно не париться с промывкой - оба масла - пао база, т.е. максимально идентичные, одно пожиже.. ясное дело что разница есть, но та толика что останется - сливайте просто максимально горячее.. вот с синты на кряк и на оборот лучше промыватья, или просто иногда что бы двиг почище был или при заменах с большими пробегами для масла и тем более перепробегами.. или после разнотиповых присадок, типа после аддитив перед молигеном.. Кстати, а зачем кератек или адитив.. адитив я бы еще понял - цена:) но кератек - не лучше ли будет уж продолжить лить тот же молиген мотор протект, или не понравился?

 

Molygen Motor Protect понравился,по ощущениям двигатель мягче работает,расход на ХХ упал с0.6 до 0.5

по описаниям присадка работае 50000км хотя такого быть не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

работает(хотя наверно таки поменьше) ее защитная компонента - упрочненный слой металла который быстро не разупрочнится, но эффекта заметного при езде машина со сменой масла почти сразу и почти полностью лишается - так что думаю есть смысл лить все время, м.б. в чуть меньшей дозировке - для поддержания "слоя" защитного и для других положительных эффектов.. Это только из практики и личного субъективизма:)


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вопрос в следующем,сейчас залито масло Synthoil Energy 0W-40 с присадкой Molygen Motor Protect   в двигатель CFNA 1,6

в ближайшее время планирую смену масла на Synthoil High Tech 5W-40 ,стоит ли промывать двигатель  Engine Flush и какую посоветуете присадку Cera Tec или Oil Additiv?

 

 

Добрый день!

Эти масла между собой совместимы, но двигатель стоит промыть, хотя бы по причине использования нашего низкокачественного топлива. Для этой цели могу предложить воспользоваться - Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794. Из ассортимента присадок, могу предложить остановить свой выбор на - Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721): ;http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380

Molygen Motor Protect мы рекомендуем для моторных масел со сниженной вязкостью. Synthoil High Tech 5W-40 и Synthoil Energy 0W-40 к этой категории не относится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос в следующем,сейчас залито масло Synthoil Energy 0W-40 с присадкой Molygen Motor Protect в двигатель CFNA 1,6

в ближайшее время планирую смену масла на Synthoil High Tech 5W-40 ,стоит ли промывать двигатель Engine Flush и какую посоветуете присадку Cera Tec или Oil Additiv?

Добрый день!

Эти масла между собой совместимы, но двигатель стоит промыть, хотя бы по причине использования нашего низкокачественного топлива. Для этой цели могу предложить воспользоваться - Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794. Из ассортимента присадок, могу предложить остановить свой выбор на - Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380[/u

rl]

Molygen Motor Protect мы рекомендуем для моторных масел со сниженной вязкостью. Synthoil High Tech 5W-40 и Synthoil Energy 0W-40 к этой категории не относится.

Сколько копий сломано. Но так никто и не доказал, что топливо с брендовых заправок у нас низкого качества. И какая связь между маслом и топливом. Откуда в исправном двигателе взяться бензину в масле в таком кол-ве что бы масло скуксилось.

Промывать не имеет смысла вообще. А если уж и мыть, то залейте того масла которое собираетесь использовать и слейте его через 1000-2000 км. Это даже лучше, чем 5и минутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Вопрос в следующем,сейчас залито масло Synthoil Energy 0W-40 с присадкой Molygen Motor Protect в двигатель CFNA 1,6

в ближайшее время планирую смену масла на Synthoil High Tech 5W-40 ,стоит ли промывать двигатель Engine Flush и какую посоветуете присадку Cera Tec или Oil Additiv?

Добрый день!

Эти масла между собой совместимы, но двигатель стоит промыть, хотя бы по причине использования нашего низкокачественного топлива. Для этой цели могу предложить воспользоваться - Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794. Из ассортимента присадок, могу предложить остановить свой выбор на - Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380[/u

rl]

Molygen Motor Protect мы рекомендуем для моторных масел со сниженной вязкостью. Synthoil High Tech 5W-40 и Synthoil Energy 0W-40 к этой категории не относится.

Сколько копий сломано. Но так никто и не доказал, что топливо с брендовых заправок у нас низкого качества. И какая связь между маслом и топливом. Откуда в исправном двигателе взяться бензину в масле в таком кол-ве что бы масло скуксилось.

Промывать не имеет смысла вообще. А если уж и мыть, то залейте того масла которое собираетесь использовать и слейте его через 1000-2000 км. Это даже лучше, чем 5и минутка.

 

Добрый день!

Давайте разбираться. Для начала о топливе. Топливо, которое продают в нашей стране получено из нефти методом перегонки. Эта технология не позволяет получить конечный продукт высокого качества с необходимым для современных двигателей октановым числом. На западе , уже очень давно, топливо получают методом крекинга. Не буду вдаваться в подробности, но поверьте, что конечный продукт отличается соответствием всех необходимых параметров для нормальной эксплуатации двигателя.

Теперь второй вопрос, " Откуда в исправном двигателе взяться бензину в масле в таком кол-ве что бы масло скуксилось". Само топливо может попасть в масло только в случае нагара на форсунках. Форсунка вместо того что бы распылять топливо начинает лить. В таком виде оно попадает в камеру сгорания, а оттуда уже в масло. Вязкость масла падает, падает и давление. Масляная пленка рвется и здравствуй износ двигателя. 

Это еще не всё. Даже если форсунка работает нормально и топливо перемешивается с воздухом в необходимой пропорции, газы которые образуются в результате его сгорания, через неплотное соединение пары кольца - стенка цилиндров попадают в поддон к маслу. Вот здесь и начинается самое интересное. При взаимодействии этих газов структура масла очень быстро разрушается. Причиной, опять же является низкое качество топлива и состав отработавших газов. Отсюда рекомендации по сокращенному интервалу замены, по сравнению с европейскими. 

При таких условиях эксплуатации промывать систему необходимо. Желательно это делать при  каждой замене масла. Какую промывку использовать - дело каждого. Идеальные вариант это промывка тем же маслом, которое эксплуатируется в настоящий момент при пробеге 1000 км. Но это дорого. Дешевле 10 минутная промывка - Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло само по себе кстати не берет многие отложения(в нем же и образововщиеся) которые берут отмывайки.. мне особо понравился эффект от длительной промывки (заливается на 200км)!


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем,кто откликнулся.


Масло ликви на высоте ,и в дальньешем буду лить и только его .присадку одну залил уже знаете какую хочу залить Oil Additiv ради эксперимента хуже точно не будет


а промыть двиг хочу промывкой



Пятиминутная промывка двигателя Engine Flush (арт. 1920)с маслом лукойл5W40 синтентика
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Всем,кто откликнулся.

Масло ликви на высоте ,и в дальньешем буду лить и только его .присадку одну залил уже знаете какую хочу залить Oil Additiv ради эксперимента хуже точно не будет а промыть двиг хочу промывкой Пятиминутная промывка двигателя Engine Flush (арт. 1920)с маслом лукойл5W40 синтентика

 

Хороший вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, можно ли добавлять  Molygen Motor Protect в масла, которые уже содержат молибден, например в Shell Helix Ultra 5W-40. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вы боитесь передоза? его думается не будет и залей вы на 5 литровый картер 4 литра масла и 1литр присадки(2 банки);) и уж точно не будет от токого хуже, хотя и лучше уже тоже - так как кол-ва добавки проссчитаны и это будет только лишь трата денег зря.. но..  и уж темболее говорить об скудных крохах органики молибдена, что есть в маслах.. тем более 40-х где это не основа или около могучего противозадирного пакета жидкиъ(излишне имхо) масел


Лейте не парьтесь.. хоть всю банку на 3-х а не 5 литровый картер! :tongue: 


Думаю оф лицо компании не напишет что то, сильно противоречащее моим словам


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вы боитесь передоза? его думается не будет и залей вы на 5 литровый картер 4 литра масла и 1литр присадки(2 банки);) и уж точно не будет от токого хуже, хотя и лучше уже тоже - так как кол-ва добавки проссчитаны и это будет только лишь трата денег зря.. но..  и уж темболее говорить об скудных крохах органики молибдена, что есть в маслах.. тем более 40-х где это не основа или около могучего противозадирного пакета жидкиъ(излишне имхо) масел

Лейте не парьтесь.. хоть всю банку на 3-х а не 5 литровый картер! :tongue:

Думаю оф лицо компании не напишет что то, сильно противоречащее моим словам

У меня вообще то 7,2 литра идёт, так что одной банкой я по любому не обойдусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я же не конкретизировал, это обобщенно.. вот на 7.2 особенно если масло хотите на через 5тыс сливать а побольше - лейте 2 банки если жаба не задушит и все будет ок!  хотя по пропорции хватит и полторы, и это будет экономичнее - 2 замены - 3 банки или 2 замены 4 банки присадки!


 


да и по маслу, я не пропагандирую продукцию "только ликви моли" но посему бы не залить тогда тот же ПАО снтойл хай тек 5-40 и присадку.. от ликви и то и то и отлично сочетающиеся продукты.. если надо настоящую синтетеку на базе пао.. или же если не надо какой хороший кряк или вообще экономно лить тот же молиген НГ 5-40 без лишних затрат?


Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я же не конкретизировал, это обобщенно.. вот на 7.2 особенно если масло хотите на через 5тыс сливать а побольше - лейте 2 банки если жаба не задушит и все будет ок!  хотя по пропорции хватит и полторы, и это будет экономичнее - 2 замены - 3 банки или 2 замены 4 банки присадки!

 

да и по маслу, я не пропагандирую продукцию "только ликви моли" но посему бы не залить тогда тот же ПАО снтойл хай тек 5-40 и присадку.. от ликви и то и то и отлично сочетающиеся продукты.. если надо настоящую синтетеку на базе пао.. или же если не надо какой хороший кряк или вообще экономно лить тот же молиген НГ 5-40 без лишних затрат?

Тоже думал про молиген НГ, но ультра по составу поинтересней будет, да и база у него GTL, да и цена у него более чем http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-russia/, золы в нём меньше даже чем в синтойл, а у меня дизель, правда без сажевого, но с егр. Масло планирую менять через 7500, всё время так меняю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не фанат малозольных масел, и мотор позволяет лить туда самые веселушные масла без ограничений, а любые малозольки это компромисс.. А синтойл вполне себе полнозольное масло:)


ойл клаб конечно хорошо.. но чего туда положат потом.. через время??! все время на анализы ходить? не доверяю как то отечественному розливу.. хотя мысли попробовать тоже были, но пока запас большой - не до того.. Да и при замене на 7500тыс если это не одня большая пробка на 7тыс из них - можно базу самую "не самую" иметь.. молиген вполне себе-- такое масло лить если это не пробки а много трассы, на 7.5 с присадкой еще.. шоколадно(ну как и синтойл конечно) можно катать всю десятку, тем более с таким большеобъемным картером, лишь бы уровень всегда был влиже к верхней полке:)  если конечно пол пробега пробочная тошнота - тут уже разговор иной.. тут и живучая база решает, и присадки..


ну и я бы вообще сельно не парился о совсем совсем составах, нано отличиях и прочих тонкостях масла если собираетесь вносить туда весьма мощную рабочую присадку такого уровня модифицирующих свойств масла как молиген мотор протект.. можно хоть эконом вариант оптимал синт лить.. масло свою ф цию сделает и такое, а основа того что лежала на плечах примочек состава с запасом ляжет на плечи вводимой присадки.


 


пишу это хотя у самого плещется весьма недешевая каша из синтойла, ммр и еще кое чего.


Но это было опытом, надо оптимизировать результаты на будущее:)


Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну шел ультра скорее скорее среднезольное масло. и щелочное у него будь здоров, 10.89, плюс молибден и бор. А 7500км летом я наезжаю за полтора месяца, правда езжу я из Краснодара в Адлер, горный серпантин, двигателю достаётся не слабо, плюс машину гружу, плюс жара. Так что к маслу требование должно быть высоким. Сейчас у меня залито NGN DIESEL SYN 5W-40, вот оно малозольное, был бы у меня сажевый, остался бы на нём, а так смысла нет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, можно ли добавлять  Molygen Motor Protect в масла, которые уже содержат молибден, например в Shell Helix Ultra 5W-40. 

Добрый день!

Shell Helix Ultra 5W-40 содержит молибден в очень не значительном количестве и это никак не может отразится на работе присадки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Скажите пожалуйста, можно ли добавлять  Molygen Motor Protect в масла, которые уже содержат молибден, например в Shell Helix Ultra 5W-40. 

Добрый день!

Shell Helix Ultra 5W-40 содержит молибден в очень не значительном количестве и это никак не может отразится на работе присадки. 

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у вас трасса и трасса чуть со сложностями.. это для масла на деле - условия средней тяжести, не больше.. пробка по убийству масла на лопатки кладет такие моменты, как и такой пробег за полтора месяца, стареть масло не будет так быстро.. с присадкой можно реально до 10катать в таком режиме не напрягаясь.. менять на 7.5 это если есть страх отложений высокотемпературных разве что, или уже есть такие отложения и вы от них избавляетесь.. по пробкам 7.5 ты это куда больше моточасов с самым поганым режимом по убийству масла вкупе с родным топливом))  но тут дело хозяйское конечно! Но уж молиген нг на такой режим можно было смело лить.. ладно еще там морозы лютые и прочее, где бы пошел разговор о плюсах синтетики настоящей, или прохваты на 5-6тыс оборотов постоянные(гонки:)) где очень важен угар и стойкость масла на вспышку при таких лютых нагрузках - тут же только некоторая часть таких нагрузок в процент от гоночных(серпантины) и щадящая трасса..


Думаю любой выбор порабует в таком режиме и присадка в любое(почти) масло и молиген бы тоже подошел.. супер масла кстати повторюсь - отличаются от не таких супер как раз в большей степени своей долгоиграющестью.. с учетом коротких циклов замены в таких условиях, да еще если и с присадкой.. короче нет поводов переплачивать реальных.. и опять же молиген сразу видится оптимальным.. даже если его база и чуть хуже - он уже с присадкой и уж 7.5тык отбегает непоперхнувшись.


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и тут еще вопросец - так ли хорош этот GTL??  насколько уловима его "лучшесть" в реальной эксплуотации и по самочувствию движков? да и какова доля самого этого компонента в основе масла?  понимаю что чуть оффтоп но.. понятно когда люди цепляются за синтетическую синтетику вмето кряка.. когда речь идет об интересных свойствах эстеров.. но тут - насколько эти прибавки GTL над обычным кряком хорошим актуальны реальному юзеру? особенно если заодно говорить о небольших интервалах замены?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и тут еще вопросец - так ли хорош этот GTL??  насколько уловима его "лучшесть" в реальной эксплуотации и по самочувствию движков? да и какова доля самого этого компонента в основе масла?  понимаю что чуть оффтоп но.. понятно когда люди цепляются за синтетическую синтетику вмето кряка.. когда речь идет об интересных свойствах эстеров.. но тут - насколько эти прибавки GTL над обычным кряком хорошим актуальны реальному юзеру? особенно если заодно говорить о небольших интервалах замены?

Добрый день. Как и любой новый продукт, GTL имеет достоинства и недостатки. Поскольку технология еще не устоялась, то в GTL нет фиксированного баланса между испаряемостью и низкотемпературными свойствами. Достоинства в меньшей стоимости производства. Со временем это решат химики-технологи, а пока я лью ПАО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ИМХуется мне что сравнивать ГТЛ надо таки с кряком, нежели с пао и прочим.. все таки это такой а-ля продвинутый кряк.. по крайней мере к нему ближе..  просто хвальбы уже вокруг - а толком спросишь - объяснить никто ничего не может на деле.. на бумаге все красиво конечно, особенно если еще бороться за стоимость - можно сказать замена кряка на вроде как лучший продукт.. настоящая синта, эстеры, поликакихтамгликоли и прочее это другие ниши уже.. это только мнение, я легко могу быть не прав))


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ИМХуется мне что сравнивать ГТЛ надо таки с кряком, нежели с пао и прочим.. все таки это такой а-ля продвинутый кряк.. по крайней мере к нему ближе..  просто хвальбы уже вокруг - а толком спросишь - объяснить никто ничего не может на деле.. на бумаге все красиво конечно, особенно если еще бороться за стоимость - можно сказать замена кряка на вроде как лучший продукт.. настоящая синта, эстеры, поликакихтамгликоли и прочее это другие ниши уже.. это только мнение, я легко могу быть не прав))

 

GTL как раз наоборот ближе к ПАО чем к НС потому как делается из газа а не из миниралки как Кряк

Технология масел на ГТЛ достаточно свежая и пока еще рано что то сравнивать и делать выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что когда технологию GTL"допилят", то Liqui Moly выпустит масла на этой основе и они будут офигенные. Я вообще, если честно, плохих масел у ЛМ не встречал...


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что когда технологию GTL"допилят", то Liqui Moly выпустит масла на этой основе и они будут офигенные. Я вообще, если честно, плохих масел у ЛМ не встречал...

 

GTL допилен уже давным давно!

Нераспространен просто так сильно ка НС, много кто уже на GTL выпускает продукцию.

Плохих масел на сегодня в принципе нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что когда технологию GTL"допилят", то Liqui Moly выпустит масла на этой основе и они будут офигенные. Я вообще, если честно, плохих масел у ЛМ не встречал...

GTL допилен уже давным давно!

Нераспространен просто так сильно ка НС, много кто уже на GTL выпускает продукцию.

Плохих масел на сегодня в принципе нет.

А кто, кроме шелла еще анонсировался на этой базе?

Да, плохих масел, действительно, нет, есть плохие наездники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Я думаю, что когда технологию GTL"допилят", то Liqui Moly выпустит масла на этой основе и они будут офигенные. Я вообще, если честно, плохих масел у ЛМ не встречал...

GTL допилен уже давным давно!

Нераспространен просто так сильно ка НС, много кто уже на GTL выпускает продукцию.

Плохих масел на сегодня в принципе нет.

А кто, кроме шелла еще анонсировался на этой базе?

Да, плохих масел, действительно, нет, есть плохие наездники.

 

Шлелл производит базу!

Льют её уже много кто хотябы NGN

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего тогда никто кроме Шелл не производит? Раз допилена...


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу