Brian

Molygen Motor Protect

Recommended Posts

Скоро (на днях) присадка будет залита в бензиновый двигатель Хундай Туссан 2.0(Бета) с новым маслом 5w20.. Вот и посмотрим, как оно будет в жидких маслах, это - жиже некуда.. Мотор и сейчас работает на таком масле, и не сказать что бы плохо, хотя оно себя уже изжило и умерло почти, не скольуо пробег - годы:) Предварительно чистимся промывкой от шлама, хотя мотор не грязный.. Но будет произведена смена производителя - с шела который лили в сто раньше предыдущему владельцу тушкана(тоже 20-го) на оригинальный хундаевский, причем(о боже воскликнут любители дорогого масла и присадок) полусиньку.. почему - да потаму, что менять его через год так же весной и масло за это время не пробежит и 7тыс, а реально если проедет 5(и это если будут вояжи где то треть трассы минимум).. т.е. ни пробег ни топливо за это время его убить совсем не успеют, зимой оно вообще почти не будет ездить, км 300-500 максимум.. т.е. если не выпендриваться этого хватит, особенно учитывая что гонок тоже не будет, или тяжкого оффроуда..  и самое главное аргументы 2 и 3 - это наличие присадки ММР - что уже даст огого(если ликви не врут) даже в масле так себе и присадка уже есть.. так же и последнее и не маловажное - цена масла.. масло дешевле присадки по ее свежей цене))  жду летящих тапок.. такая штука планируется на 2 замены, на 2 года такой езды.. присадки - полторы банки - заливать сразу целую ина второй год полушку, или поровну их заливать типа чуть не полные.. масла там все равно пишуть литра 4.. т.е. если этой присадки полной до 5 то на 4 хватило бы и чуть неполной в той же концентрации, кмк.


Ваши мысли?)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро (на днях) присадка будет залита в бензиновый двигатель Хундай Туссан 2.0(Бета) с новым маслом 5w20.. Вот и посмотрим, как оно будет в жидких маслах, это - жиже некуда.. Мотор и сейчас работает на таком масле, и не сказать что бы плохо, хотя оно себя уже изжило и умерло почти, не скольуо пробег - годы:) Предварительно чистимся промывкой от шлама, хотя мотор не грязный.. Но будет произведена смена производителя - с шела который лили в сто раньше предыдущему владельцу тушкана(тоже 20-го) на оригинальный хундаевский, причем(о боже воскликнут любители дорогого масла и присадок) полусиньку.. почему - да потаму, что менять его через год так же весной и масло за это время не пробежит и 7тыс, а реально если проедет 5(и это если будут вояжи где то треть трассы минимум).. т.е. ни пробег ни топливо за это время его убить совсем не успеют, зимой оно вообще почти не будет ездить, км 300-500 максимум.. т.е. если не выпендриваться этого хватит, особенно учитывая что гонок тоже не будет, или тяжкого оффроуда..  и самое главное аргументы 2 и 3 - это наличие присадки ММР - что уже даст огого(если ликви не врут) даже в масле так себе и присадка уже есть.. так же и последнее и не маловажное - цена масла.. масло дешевле присадки по ее свежей цене))  жду летящих тапок.. такая штука планируется на 2 замены, на 2 года такой езды.. присадки - полторы банки - заливать сразу целую и на второй год полушку, или поровну их заливать типа чуть не полные.. масла там все равно пишуть литра 4.. т.е. если этой присадки полной до 5 то на 4 хватило бы и чуть неполной в той же концентрации, кмк.

Ваши мысли?)

Добрый день!

1. Ликви не врут никогда! Мы гордимся своей продукцией! 

2..Вообщем, "озвученную" Вами схему я одобряю. ММР работает с любым моторным маслом, любого производителя. 

3. По применению присадки есть общая  рекомендация  - примерно 5% от общего объёма масла. Допускается применение при каждой замене масла. Но практичнее и экономичнее  заливать её через каждые 30-40 тыс. км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про 30-40км - есть сразу оговорка - когда слил с ней синтойл(не мертвый) залил новый без нее - как то стало не так весело, но не распробовал - сразу была залита экспериментальная смесь.. но в той машине теперь хочу пробовать и по результату переходить ма Молиген НГ..


Кореец же пока по описанной схеме - масло устроит - поглядим..  Да, присадка если в пол концентрации(чуть выше) пусть и не полноценная доза но по логике таки должна слой уже образовавшийся поддерживать, так?


на тему масла - тут вопрос и финансов - машина не моя, но мнее ее жалко, поэтому так, пусть и компромисс но.. + заодно поглядеть как будет с жидким маслом. + опять же все таки много сейчас инфы что нормально все ездит с жидким маслом, без сверхизносов.


 


Меня ваша продукция не подводила, и надеюсь не подведет. Могу с гордостью сказать кому бы то ни было, что использую ее. Это как отзыв!;)


Изменено пользователем mefistofel3042

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло с ММР залито в тушкан!! С первых метров другой звук, просто лапочка.. хотя блин такая же жижа 20-я.. вот что значит убитое масло.. ладно.. 200км помылись и я прям на горячую с трассы менять масло заехал:) пробега там 51 с копейками, за один косяк с маслом не должно было сильно запачкаться.. ездили на нем мало, стояло много.. 2 года маслу или чуть больше как насчитали было:(


 


Как присадка поездит и приработается - отпишу впечатления об изменениях!(ну если замечу)


 


Сервисмены отняли банку (картонку) с присадкой ММР с выпученными глазами а че это такое типа.. у них там еще много пачем простого моторпротекта лежит.. а тут такое.. я им выговор сделал, типа непорядок.. ваша продукция у них по основным позициям(масло и промывки) более-менее представлена..


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивляйтесь  и не радуйтесь, с первых метров и обычное свежее масло сделает двиг лапочкой. Как вы помните в парке X3 и Q3, икс третьему всё-равно ММР или кератек, работает одинаково  тихо, а вот Q3 с маслом 5W30 и присадкой ММР после примерно 2-3 тыс звук двигателя начинает напрягать, возможно присадка и защищает что-то, но антифрикционный эффект не особо наблюдается. Отказываться от химии не намерен, попробую старый добрый 3901, кому рекомендовал- все были довольны, но сам не использовал.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это я знаю, я тут удивляюсь насколько блин запустили.. до эффекта ммр еще ждать и ждать.. но я его уже проходил, на другом автомобиле(своем) поэтому чего ждать знаю.. у меня стало тише, приемистее, и положительно по эффекту от ММР.. причем в 40-м масле.


 


по поводу поведения в ку3 - думаю сейчас вам ответит представитель, странно конечно..


 


Тушкан конечно подзагадили - сегодня рассомрел горловину и что видно - там и лачек и непонятные черные мягкие размазывающиеся по пальцам хрени типа молочных пенок, только не такие плотные.. видно что помыл но недомыл.. теперь уже ммр жалко залитый, так что поездит какое то время, хотяб тыс 4-5машинка, потом еще раз 1990 и какую нить мощную пятиминутку.. надо домывать..


 


И еще раз подтверждение - шелл(по крайней мере российский) оставляет лак!! :nono:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивляйтесь  и не радуйтесь, с первых метров и обычное свежее масло сделает двиг лапочкой. Как вы помните в парке X3 и Q3, икс третьему всё-равно ММР или кератек, работает одинаково  тихо, а вот Q3 с маслом 5W30 и присадкой ММР после примерно 2-3 тыс звук двигателя начинает напрягать, возможно присадка и защищает что-то, но антифрикционный эффект не особо наблюдается. Отказываться от химии не намерен, попробую старый добрый 3901, кому рекомендовал- все были довольны, но сам не использовал.

Добрый день! Напишите пожалуйста какое  масло 5W-30 вы используете в Q3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу простить, забыл марку масла указать-Артикул 7537. Ну а какое ваше мнение по поводу именно антифрикционного эффекта, какая присадка лучше?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу простить, забыл марку масла указать-Артикул 7537. Ну а какое ваше мнение по поводу именно антифрикционного эффекта, какая присадка лучше?

Добрый день!

Все наши присадки обеспечивают максимальную защиту двигателя от износа. Разница заключается только в механизме формирования и стойкости защитного слоя. Для моторных масел со сниженной высокотемпературной вязкостью и низкой сульфатной зольностью мы рекомендуем использовать именно ММР. Для полновязких и полнозольных масел - Cera Tec. Эти присадки образуют защитный слой, который защищает двигатель до 50 тыс. км. не зависимо от использования промывок. 

Присадка с дисульфидом молибдена работает до смены масла. Примерно 90% присадки уходит при сливе отработавшего масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь продукцией LM более 10 лет, можете причислить меня к фанатам)). До MMP использовал Ceratec и на отечественном авто и на американском с соответствующими маслами.


На сегодняшний день рабочий авто: МВ Sprinter 313 CDI 2009 года 651 двигатель, АКПП. Покупался б/у в октябре 2013 с реальным пробегом 200 000, соответственно все технические жидкости заменены на LM.


Объем масла в двигателе 11 литров (TopTec 4600 5W30 круглый год) 


Промывка двигателя 10 минуткой раз в 60 000 км


Период замены около 20 000 км (межсервисный интервал по производителю до 40 000), между заменами доливаю от 0,5 до 1 литра и то не всегда.


Суточный пробег от 1000 до 1700 км, в основном трасса (скоростные режимы от 70 до 120 км/ч)


MMP раз в 60000 км 2 флакона и при промежуточных 1 флакон.


Работает MMP или нет - наверное работает.


Фактически на сегодняшний день пробег около 600 000 км (моих 400 000) - говорят что столько эти двигатели не живут)


Завтра буду менять масло и герметик прокладки поддона картера (потеет) - посмотрим как оно внутри, думаю красиво: все чисто и блестит, как всегда


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь продукцией LM более 10 лет, можете причислить меня к фанатам)). До MMP использовал Ceratec и на отечественном авто и на американском с соответствующими маслами.

На сегодняшний день рабочий авто: МВ Sprinter 313 CDI 2009 года 651 двигатель, АКПП. Покупался б/у в октябре 2013 с реальным пробегом 200 000, соответственно все технические жидкости заменены на LM.

Объем масла в двигателе 11 литров (TopTec 4600 5W30 круглый год) 

Промывка двигателя 10 минуткой раз в 60 000 км

Период замены около 20 000 км (межсервисный интервал по производителю до 40 000), между заменами доливаю от 0,5 до 1 литра и то не всегда.

Суточный пробег от 1000 до 1700 км, в основном трасса (скоростные режимы от 70 до 120 км/ч)

MMP раз в 60000 км 2 флакона и при промежуточных 1 флакон.

Работает MMP или нет - наверное работает.

Фактически на сегодняшний день пробег около 600 000 км (моих 400 000) - говорят что столько эти двигатели не живут)

Завтра буду менять масло и герметик прокладки поддона картера (потеет) - посмотрим как оно внутри, думаю красиво: все чисто и блестит, как всегда

Добрый день!

 

Благодарим Вас за доверие к бренду Liqui Moly.

Спасибо за положительный отзыв.

Надеемся что и в будущем продукция LM будет  продолжать Вас только радовать!

 

С уважением,

команда Технической поддержки компании Liqui Moly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос! Сразу прошу ликви не обижаться но масла в том числе крутые делают не только они.


Так вот, есть масло крутейка(пао, дофига эстеров, соединения бора, щелочное за 13, дофига органич.молибдена.. жирное масло короче) 30-й вязкости илсак-5й от амсойл. Как с ним будет сочетаться ММР, вопрос не нубский - залью и без проблем проездит это понятно итак - но вот есть ли смысл? будет ли эффект именно от ММР или он не сработает(сработает хуже, потеряется) в таком масле?


Масло не рекламирую - масел в мире много, и "жирных" не мало тоже у разных контор.


Ну и вопрос актуален для множества масел такого типа.. т.е. где не просто база, загуститель ZDDP и моющие.. а есть что то еще:)


Изменено пользователем mefistofel3042

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос! Сразу прошу ликви не обижаться но масла в том числе крутые делают не только они.

Так вот, есть масло крутейка(пао, дофига эстеров, соединения бора, щелочное за 13, дофига органич.молибдена.. жирное масло короче) 30-й вязкости илсак-5й от амсойл. Как с ним будет сочетаться ММР, вопрос не нубский - залью и без проблем проездит это понятно итак - но вот есть ли смысл? будет ли эффект именно от ММР или он не сработает(сработает хуже, потеряется) в таком масле?

Масло не рекламирую - масел в мире много, и "жирных" не мало тоже у разных контор.

Ну и вопрос актуален для множества масел такого типа.. т.е. где не просто база, загуститель ZDDP и моющие.. а есть что то еще:)

Во всех 5 ИЛСАКах есть органический молибден, в Special Tec AA 5W-30 тоже есть, а на его основе сделан Molygen NG 5W-30 и дополнительный вольфрам там не помешал. Так что ММП будет работать и с другими жирными маслами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исчерпывающе! спасибо


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, у меня авто (SantaFe) с дизельным двигателем 2.2 (TD) DOHC-TC (147 kVt) без сажевика, пробег 170 тыс. км., какое масло и присадку в двигатель посоветуете. Заранее спасибо 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без сажевика у вас развязаны руки:)))


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, у меня авто (SantaFe) с дизельным двигателем 2.2 (TD) DOHC-TC (147 kVt) без сажевика, пробег 170 тыс. км., какое масло и присадку в двигатель посоветуете. Заранее спасибо 

 

Добрый день.

Рекомендуем Синтетическое моторное масло Diesel Synthoil 5W-40 http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=226

+ Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=380

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день, у меня авто (SantaFe) с дизельным двигателем 2.2 (TD) DOHC-TC (147 kVt) без сажевика, пробег 170 тыс. км., какое масло и присадку в двигатель посоветуете. Заранее спасибо 

 

Добрый день.

Рекомендуем Синтетическое моторное масло Diesel Synthoil 5W-40 http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=226

+ Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=3Добрый день спасибо за рекомендации

Добрый день, спасибо за рекомендации

В настоящее время в двигатель залито масло Мобил 5W-40 дизель синтетика

Нужна промывка или нет на переход LM 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Добрый день, у меня авто (SantaFe) с дизельным двигателем 2.2 (TD) DOHC-TC (147 kVt) без сажевика, пробег 170 тыс. км., какое масло и присадку в двигатель посоветуете. Заранее спасибо 

 

Добрый день.

Рекомендуем Синтетическое моторное масло Diesel Synthoil 5W-40 http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=226

+ Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=3Добрый день спасибо за рекомендации

Добрый день, спасибо за рекомендации

В настоящее время в двигатель залито масло Мобил 5W-40 дизель синтетика

Нужна промывка или нет на переход LM 

 

Добрый день. Смотрите по состоянию двигателя, если в горловине видны отложения, тогда используйте 1190, если нет, то можно перейти без промывки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу