Molygen Motor Protect


Recommended Posts

 

Подскажите пожалуйста, как лучше поступить, авто гольф2 1,6 ТД, допуск 502, живу в Крыму, морозов нет. Хотел залить 10в40 молиген НГ, но у вас смотрю тема закрыта уже как пол года, а тут заметил эту тему про молиген мотор протект. Что мне лучше залить какое то базовое масло+ ММП или всё-таки молиген НГ, который смотрю под сомнением у модераторов, раз досих пор тему не открыли?

Добрый день!

У модераторов сомнений нет, они есть у наших клиентов. Их можно понять, продукт новый и пока не особо проверенный. Отзывов пока мало. 

Если двигатель у Вас дизельный - ТД, то для него нужен другой допуск 505.00. У масла Molygen NG 10W-40 он есть. Так что можете его заливать. При использовании этого масла период защиты двигателя от износа будет аналогичен варианту базовое масло + ММП - 50 000 км. 

 

Так ведь отзывов мало, потому что закрыли тему, не даёте людям высказаться, за пол года наверняка бы настрочили.. и про хлопья в осадке там писалось, надекюсь в ммп такого нет? Да 505 допуск, описался.. 

И всё же, если заливать просто масло 10в40+ммп, то какое бы масло посоветовали, средств на двиг я не жалею..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чего тогда с индексом полусинтетики 10w если не экономите.. можно наверняка в тот двиг и 5W40.. который 100% лучше но дороже.. просто мысли)


Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос представителям.

Допустимо-ли использовать данную присадку в период обкатки нового мотора? Какие прямые противопоказания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чего тогда с индексом полусинтетики 10w если не экономите.. можно наверняка в тот двиг и 5W40.. который 100% лучше но дороже.. просто мысли)

и в правду, можно и 5в40.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Подскажите пожалуйста, как лучше поступить, авто гольф2 1,6 ТД, допуск 502, живу в Крыму, морозов нет. Хотел залить 10в40 молиген НГ, но у вас смотрю тема закрыта уже как пол года, а тут заметил эту тему про молиген мотор протект. Что мне лучше залить какое то базовое масло+ ММП или всё-таки молиген НГ, который смотрю под сомнением у модераторов, раз досих пор тему не открыли?

Добрый день!

У модераторов сомнений нет, они есть у наших клиентов. Их можно понять, продукт новый и пока не особо проверенный. Отзывов пока мало. 

Если двигатель у Вас дизельный - ТД, то для него нужен другой допуск 505.00. У масла Molygen NG 10W-40 он есть. Так что можете его заливать. При использовании этого масла период защиты двигателя от износа будет аналогичен варианту базовое масло + ММП - 50 000 км. 

 

Так ведь отзывов мало, потому что закрыли тему, не даёте людям высказаться, за пол года наверняка бы настрочили.. и про хлопья в осадке там писалось, надекюсь в ммп такого нет? Да 505 допуск, описался.. 

И всё же, если заливать просто масло 10в40+ммп, то какое бы масло посоветовали, средств на двиг я не жалею..

 

Добрый день!

Давайте сразу определимся: Molygen Motor Protect мы рекомендуем использовать для моторных масел со сниженной высокотемпературной вязкостью (XW-20, XW-30, сертифицированными как ILSAC). Масла имеющие класс вязкости  10W-40 к ним не относятся. Поэтому, в Вашем случае правильнее будет использовать - Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380

 

Вопрос представителям.

Допустимо-ли использовать данную присадку в период обкатки нового мотора? Какие прямые противопоказания?

Добрый день!

А можно уточнить, двигатель какого автомобиля ВЫ собираетесь обкатывать на этой присадки. И еще вопрос - двигатель новый или после кап. ремонта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель от VW. 1,6 (атмо). Капремонтом это не назвать, но и новым ДВС тоже не назовешь.)


Короче, установлен новый блок цилиндров в сборе с ШПГ и коленвалом. От прошлого осталось только ГБЦ и навесное. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель от VW. 1,6 (атмо). Капремонтом это не назвать, но и новым ДВС тоже не назовешь.)

Короче, установлен новый блок цилиндров в сборе с ШПГ и коленвалом. От прошлого осталось только ГБЦ и навесное. 

В том случае, могу предложить другую присадку - Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv (арт. 1998): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=402. Для обкатки лучше использовать именно её. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛИК, какие противопоказания на использование именно этой присадки?

 Molygen Motor Protect формирует на поверхности сверх прочный защитный слой из вольфрама. В случае её применения обкатка двигателя может затянуться на очень долгий срок, защитный слой будет мешать поверхностям притираться друг к другу. Еще раз повторю - идеальный вариант для обкатки двигателя это дисульфид молибдена. Присадка арт. 1988 начинает работать почти сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Еще раз повторю - идеальный вариант для обкатки двигателя это дисульфид молибдена. Присадка арт. 1988 начинает работать почти сразу.

 

Вот тут меня заинтересовало... Почему идеальный вариант? Как дисульфид молибдена способствует обкатке? Расскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

. Еще раз повторю - идеальный вариант для обкатки двигателя это дисульфид молибдена. Присадка арт. 1988 начинает работать почти сразу.

 

Вот тут меня заинтересовало... Почему идеальный вариант? Как дисульфид молибдена способствует обкатке? Расскажите пожалуйста.

 

Добрый день!

Одна из основных проблем двигателестроения – это износ трущихся поверхностей. Несмотря на все уси-

лия сделать поверхности деталей возможно более гладкими, чтобы свести трение к минимуму, на поверхно-

сти все равно остаются микронеровности и микрошероховатость. Однако эти неровности могут быть сгла-

жены благодаря присутствию на поверхностях трения тонкой пленки дисульфида молибдена (MoS2), кото-

рая способна выдерживать значительные механические нагрузки и температуру до +450°C. Такое улучше-

ние качества поверхности снижает коэффициент трения и, как следствие, уменьшает износ трущихся дета-

лей двигателя. Дисульфид молибдена способен защитить двигатель даже при масляном голодании или по-

падании в масло воды.

Научные исследования и реальные моторные тесты показали, что дисульфид молибдена обеспечивает сни-

жение расхода масла и топлива, а также уменьшение износа более чем на 50%! Благодаря своим уникаль-

ным свойствам, дисульфид молибдена стал незаменимым компонентом многих смазочных композиций.

Таким образом, масла с дисульфидом молибдена применяются там, где особенно высоки нагрузки, имеется

риск разрушения масляной пленки и образования задира. (Именно такие нагрузки испытывает двигатель при обкатке).               Высокая термоокислительная стабильность позволяет применять эти масла в экстремальных условиях эксплуатации.

Высокая устойчивость к старению и отменные моющие свойства позволяют снизить образование различных отложений и

шламов внутри двигателя.

Масла с дисулфидом молибдена отлично подходят для обкатки как новых, так и отремонтированных авто-

мобилей. Дисульфид молибдена отлично проявил себя и в качестве высокоэффективной присадки, снижа-

ющей шумность работы двигателя. Масла Liqui Moly с дисульфидом молибдена получили заслуженное при-

знание не только в Европе, но и среди российских автомобилистов и автомехаников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день!

 

Одна из основных проблем двигателестроения – это износ трущихся поверхностей. Несмотря на все уси-

лия сделать поверхности деталей возможно более гладкими, чтобы свести трение к минимуму, на поверхно-

сти все равно остаются микронеровности и микрошероховатость. Однако эти неровности могут быть сгла-

жены благодаря присутствию на поверхностях трения тонкой пленки дисульфида молибдена (MoS2), кото-

рая способна выдерживать значительные механические нагрузки и температуру до +450°C. Такое улучше-

ние качества поверхности снижает коэффициент трения и, как следствие, уменьшает износ трущихся дета-

лей двигателя. Дисульфид молибдена способен защитить двигатель даже при масляном голодании или по-

падании в масло воды.

Научные исследования и реальные моторные тесты показали, что дисульфид молибдена обеспечивает сни-

жение расхода масла и топлива, а также уменьшение износа более чем на 50%! Благодаря своим уникаль-

ным свойствам, дисульфид молибдена стал незаменимым компонентом многих смазочных композиций.

Таким образом, масла с дисульфидом молибдена применяются там, где особенно высоки нагрузки, имеется

риск разрушения масляной пленки и образования задира. (Именно такие нагрузки испытывает двигатель при обкатке).               Высокая термоокислительная стабильность позволяет применять эти масла в экстремальных условиях эксплуатации.

Высокая устойчивость к старению и отменные моющие свойства позволяют снизить образование различных отложений и

шламов внутри двигателя.

Масла с дисулфидом молибдена отлично подходят для обкатки как новых, так и отремонтированных авто-

мобилей. Дисульфид молибдена отлично проявил себя и в качестве высокоэффективной присадки, снижа-

ющей шумность работы двигателя. Масла Liqui Moly с дисульфидом молибдена получили заслуженное при-

знание не только в Европе, но и среди российских автомобилистов и автомехаников.

 

 

Спасибо большое! Буду знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mefistofel3042

 

 

Не найду что-то, как в личку написать.

В следующем месяце должный прийти вискозиметры, можно будет начать вязкость мерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, вы слишком серьёзно тноситесь к этой присадке, вернее к последствиям! Поймите, хуже двигателю она не может сделать , даже если очень сильно захочет- концетрация не позволит хоть немного значимый вред нанести, а плюсы сами ищите. И не бойтесь ,  вас не обманут, вы же не в церкви. Пробег 3200 на присадке, двиг N52B30 2011 года.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mefistofel3042

 

 

Не найду что-то, как в личку написать.

В следующем месяце должный прийти вискозиметры, можно будет начать вязкость мерить.

 

чем тогда я смогу помочь конкретно? Молигена точно отолью:) а вот масло собираюсь заменить в скором времени, хорошо потемнело, не буду жадничать - помою двиг еще залив пнтишлам на 100-200км и поменяюсь еще разок, но присадку буду пробовать другую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

масло собираюсь заменить в скором времени

 

Я по литру через щуп у себя забираю и ставлю до поры, подписанные. Можно с вашими маслами так же поступить.

Если самому проблематично - давайте встретимся, я отберу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Имеется автомобиль Skoda Octavia Scout II, 1Z , 1.8 TSI 4x4 (118 кВт) (2008 - 2012) , пробег 125000. Двигатель турбированный , стоит чип прошивка. Какую лучше использовать просадку  Molygen Motor Protect или Ceratec? Масло использую Mobil 0W40 ? меняю каждый 7500- 9000 км. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Имеется автомобиль Skoda Octavia Scout II, 1Z , 1.8 TSI 4x4 (118 кВт) (2008 - 2012) , пробег 125000. Двигатель турбированный , стоит чип прошивка. Какую лучше использовать просадку  Molygen Motor Protect или Ceratec? Масло использую Mobil 0W40 ? меняю каждый 7500- 9000 км. 

Можно любую! Но Ceratec будет Предпочтительнее.

Molygen Motor Protect больше подходит для вязкостей *W-30

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, какую присадку лучше использовать для мотора Тойота 1GR-FE 4.0 л 2008г. - Motor Protect или Ceratec? Масло 5W-30.

Molygen Motor Protect

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, какую присадку лучше использовать для мотора Тойота 1GR-FE 4.0 л 2008г. - Motor Protect или Ceratec? Масло 5W-30.

Добрый день!

Для этого двигателя производитель рекомендует использовать моторные масла со сниженной вязкостью. В этом случае мы рекомендуем использовать Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect (арт. 9050):  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2166

Здравствуйте. Имеется автомобиль Skoda Octavia Scout II, 1Z , 1.8 TSI 4x4 (118 кВт) (2008 - 2012) , пробег 125000. Двигатель турбированный , стоит чип прошивка. Какую лучше использовать просадку  Molygen Motor Protect или Ceratec? Масло использую Mobil 0W40 ? меняю каждый 7500- 9000 км. 

Добрый день!

А вот здесь по причине использования полновязкого масла, рекомендация  - Cera Tec. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

масло собираюсь заменить в скором времени

 

Я по литру через щуп у себя забираю и ставлю до поры, подписанные. Можно с вашими маслами так же поступить.

Если самому проблематично - давайте встретимся, я отберу.

 

Да литр я вам сам нацежу церез щуп:))  и укажу дотошно километраж до и после замены. с 78600 масло синтойл 5w40 плещется по сей день это где то чуть менее 82-х тыс, т.е. еще не много. Молиген залин где то на 78800-850.. Так как бил переход с эльфа который превысил интервал замены думаю даже не смотря на использование промывки от шлама перед заменой эльфа там осталась какая то грязюка и новое масло с молигеном ее намыло уже, от того и хочу заменить еще разок несмотря на малый пробег масла...

Чего вам надо то конкретно на замеры? Масло что сейчас плещется вместе с присадкой, это я понял.. Дальше? Саму присадку - могу отлить но весь флакон не отдам, таки жаба задушит. Литр 5w40 синтойла новый могу дать..  Еще есть литр этого же синтойла залитый и проехавший как раз те самые 200км до заливки присадки, и слитый за излишеством. Что конкретно надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mefistofel3042  ,


 


Меня сейчас в первую очередь интересует изменение вязкости масел с пробегом.


 


Интересны любые масла с любыми присадками, которые будет возможность наблюдать через 500км, 2ткм и перед сливом, грубо говоря (цифры от фонаря сейчас).


 


Чистые масла интересуют постольку, поскольку надо с чем-то сравнивать. Присадка в чистом виде, впринципе, интересна, но не в первую очередь.


 


И если, скажем, для правильного измерения HTHS по ASTM D4741 у меня не предвидится оборудования, то кинематическую вязкость и при 150С вполне можно измерять. Но это будет другая величина и сравнивать её с HTHS будет нельзя, а значит надо узнать её для нового масла сначала.


 


Т.е. - измеряем отработку с какой-то периодичностью, а в качестве эталона берем значения смеси масла с заливаемой присадкой, взятые из канистры до заливки в мотор.


 


Так что, набирайте через щуп, подписывайте что там и с каким пробегом. Это отработки я говорю литр, её не жалко) А впринципе столько и не требуется.


 


А вот новое масло, которое собираетесь залить, имеет все шансы пройти полный цикл наблюдений. Т.ч. хорошо бы не забыть сохранить его эталонный образец, в смеси с присадкой, грамм 200 смеси хватит, я думаю.


Изменено пользователем gogo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знатоки, точно мотор протест не загущает масло? Добавил в свежее масло два флакона на объем масла 7.5 литров примерно. Двигатель работать стал тише точно (масло гуще?), хотя марку масла сменил может из-за этого. По расходу не скажу пока, надо поездить побольше.

Масло 0w40. Проехал км 100 пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знатоки, точно мотор протест не загущает масло? Добавил в свежее масло два флакона на объем масла 7.5 литров примерно. Двигатель работать стал тише точно (масло гуще?), хотя марку масла сменил может из-за этого. По расходу не скажу пока, надо поездить побольше.

Масло 0w40. Проехал км 100 пока.

Мотор Протект по вязкости ближе к *W-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знатоки, точно мотор протест не загущает масло? Добавил в свежее масло два флакона на объем масла 7.5 литров примерно. Двигатель работать стал тише точно (масло гуще?), хотя марку масла сменил может из-за этого. По расходу не скажу пока, надо поездить побольше.

Масло 0w40. Проехал км 100 пока.

Добрый день!

Соглашусь с shilpa, по вязкости присадка ближе к 30 классу вязкости. Скорее всего снижение шума работы двигателя произошло по двум причинам - использование более густого масла и формирование защитного слоя Molygen Motor Protect. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mefistofel3042  ,

 

Меня сейчас в первую очередь интересует изменение вязкости масел с пробегом.

 

Интересны любые масла с любыми присадками, которые будет возможность наблюдать через 500км, 2ткм и перед сливом, грубо говоря (цифры от фонаря сейчас).

 

Чистые масла интересуют постольку, поскольку надо с чем-то сравнивать. Присадка в чистом виде, впринципе, интересна, но не в первую очередь.

 

И если, скажем, для правильного измерения HTHS по ASTM D4741 у меня не предвидится оборудования, то кинематическую вязкость и при 150С вполне можно измерять. Но это будет другая величина и сравнивать её с HTHS будет нельзя, а значит надо узнать её для нового масла сначала.

 

Т.е. - измеряем отработку с какой-то периодичностью, а в качестве эталона берем значения смеси масла с заливаемой присадкой, взятые из канистры до заливки в мотор.

 

Так что, набирайте через щуп, подписывайте что там и с каким пробегом. Это отработки я говорю литр, её не жалко) А впринципе столько и не требуется.

 

А вот новое масло, которое собираетесь залить, имеет все шансы пройти полный цикл наблюдений. Т.ч. хорошо бы не забыть сохранить его эталонный образец, в смеси с присадкой, грамм 200 смеси хватит, я думаю.

в новом масле будет иная присадка на этот раз..  Так что я вам тогда дам две отработки (200-250км но интересна тем что первая замена перехода с масло на масло), отработка коктейля что сейчас(укажу цифирь) и тогда нового масла могу дать заодно - если литр не нужен то сколько точно вешать в граммах - бутыль от колы о.5 отлично вымытая и высушенная перед и туда залить чуть не до конца - хватит?  с ММР сейчас не будет масла, да и я не буду мешать отдельно - у меня нет мастерской и негде такое проворачивать и хранить - я тупо заливаю в двиг присадку - там смешается))  Значит 2 отработки и свежак, так?  да, заодно если надо самого ММР то сколько надо - могу хоть по весам, но хотяб пол банки хотелось бы оставить. Чуть за 200 мл хватит? Банка 500 вроде чтоб располовинить как раз? А далее любые знания на пользу будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знатоки, точно мотор протест не загущает масло? Добавил в свежее масло два флакона на объем масла 7.5 литров примерно. Двигатель работать стал тише точно (масло гуще?), хотя марку масла сменил может из-за этого. По расходу не скажу пока, надо поездить побольше.

Масло 0w40. Проехал км 100 пока.

Добрый день!

Соглашусь с shilpa, по вязкости присадка ближе к 30 классу вязкости. Скорее всего снижение шума работы двигателя произошло по двум причинам - использование более густого масла и формирование защитного слоя Molygen Motor Protect.

Масло гуще не стало, было 40 и стало 40. Старое еще с небольшим количеством молибдена было (Мобил 1). За инфа спасибо, понаблюдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Как понимаю максимально эффективно будет выражен на низкой вязкости - *w30 и тем более *w20??  Какое масло из своих(замена будет по весне + ММР) посоветуете на Хундай туссан 2.0л бензин..


Что бы посмотреть что из линейки ЛМ под него для сравнения.. и 30-е и 20-е вязкости ему подходят, пока двиг не старый и с учетом присадки думаю актуальнее вопрос по 20-кам.. на 30-ке успеет поездить когда пойдет на почтенные года))  ПАО 20-ки вообще бывают? Буду сравнивать с аналогами, завод рекомендует "Ракушку"..


 


Сам пока на зиму решил совместить допромыв двигателя (солью 5w40 синтойл с пробегом 3 тыс последние 200км опять с промывкой антишлам), а то много видимо после эльфа и просрочки замены синтойл намыл вместе с ММР, с дегустацией керамики но в том же масле 5w40 синтойла еще на 2 замены.. да простят меня ЛМ, тут уже куплен другой вариант + он на эстеровом масле, о том писал уже. Буду пробовать и думать. Задавал вопрос в ветке про масло но не ответили - насколько вообще синтойл моющий? Насмотрелся ужастиков - не хочу запускать мотор..


Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.


Впереди сибирская зима, скоро менять масло. Нет ли ограничений по температуре у Molygen Motor Protect?


Suzuki Grand Vitara 2004


Двигатель J20A


Лью Special Tec LL 5W30, с промывками двигателя Oil-Schlamm-Spulung и Pro-Line Motorspulung.


Можно поменять по схеме: помыл поменял масло, залил присадку?


Раньше ни каких присадок не использовал.


Ах, да, забыл, еще Вебаста у меня в машину вставлена.


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он на базе масла близкого к *w30 маловязкому и его объем такой что в масле 5w30 опять же это никак в худшую сторону повлиять на его низкотемпературные свойства не должно + покрытие которое должна дать присадка - как раз обезопасит двиг в мороз при холодных пусках и прочих тяготах для мотора от которых задиры и повышенный износ от повышенного трения. Если конечно все это так сработает))) Так что хуже точно быть не должно..  Если совсем страшно - можно масло 0w30 или что то на тему.. А уж с учетом подогревайки вебасто я бы вообще не парился.


Представители компании вам лучше ответят.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу