Molygen Motor Protect


Recommended Posts

 


Добрый день.


Именно это меня и смущает. Все процессы занимают какое то время и во время, от заливки до образования суперкожуры, что происходит мне не сосем понятно.


 



 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как понимаю максимально эффективно будет выражен на низкой вязкости - *w30 и тем более *w20??  Какое масло из своих(замена будет по весне + ММР) посоветуете на Хундай туссан 2.0л бензин..

Что бы посмотреть что из линейки ЛМ под него для сравнения.. и 30-е и 20-е вязкости ему подходят, пока двиг не старый и с учетом присадки думаю актуальнее вопрос по 20-кам.. на 30-ке успеет поездить когда пойдет на почтенные года))  ПАО 20-ки вообще бывают? Буду сравнивать с аналогами, завод рекомендует "Ракушку"..

 

Сам пока на зиму решил совместить допромыв двигателя (солью 5w40 синтойл с пробегом 3 тыс последние 200км опять с промывкой антишлам), а то много видимо после эльфа и просрочки замены синтойл намыл вместе с ММР, с дегустацией керамики но в том же масле 5w40 синтойла еще на 2 замены.. да простят меня ЛМ, тут уже куплен другой вариант + он на эстеровом масле, о том писал уже. Буду пробовать и думать. Задавал вопрос в ветке про масло но не ответили - насколько вообще синтойл моющий? Насмотрелся ужастиков - не хочу запускать мотор..

Добрый день!

1 Правильно понимаете, максимальный  эффект, при применении это присадки, будет выражен с моторными маслами со сниженной  вязкостью - *w30 и тем более *w20.

2. Для двигателя Хундай туссан 2.0л бензин могу предложить - НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 (арт. 7516):  

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=574

3. Наверно бывают. "Наверно" потому, что часто производители гидрокрекинговые масла выдают за ПАО. Разобраться можно только имея точные технические параметры этого масла. 

4. До вопроса "в ветке про масло" пока не дошел. Если так и не отвечу, продублируйте пожалуйста. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Добрый день.

Именно это меня и смущает. Все процессы занимают какое то время и во время, от заливки до образования суперкожуры, что происходит мне не сосем понятно.

 

 

Добрый день Именно по этому любую присадку рекомендуется заливать в горячее масло и давать двигателю работать несколько минут. Судя по графикам с CRV-машины трения для первичного установления "кожуры" нескольких минут достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Впереди сибирская зима, скоро менять масло. Нет ли ограничений по температуре у Molygen Motor Protect?

Suzuki Grand Vitara 2004

Двигатель J20A

Лью Special Tec LL 5W30, с промывками двигателя Oil-Schlamm-Spulung и Pro-Line Motorspulung.

Можно поменять по схеме: помыл поменял масло, залил присадку?

Раньше ни каких присадок не использовал.

Ах, да, забыл, еще Вебаста у меня в машину вставлена.

Добрый день!

1. Ограничений по температуре применения присадка Molygen Motor Protect не имеет.

2. Схема применения присадки - верная. замечаний нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как понимаю максимально эффективно будет выражен на низкой вязкости - *w30 и тем более *w20??  Какое масло из своих(замена будет по весне + ММР) посоветуете на Хундай туссан 2.0л бензин..

Что бы посмотреть что из линейки ЛМ под него для сравнения.. и 30-е и 20-е вязкости ему подходят, пока двиг не старый и с учетом присадки думаю актуальнее вопрос по 20-кам.. на 30-ке успеет поездить когда пойдет на почтенные года))  ПАО 20-ки вообще бывают? Буду сравнивать с аналогами, завод рекомендует "Ракушку"..

 

Сам пока на зиму решил совместить допромыв двигателя (солью 5w40 синтойл с пробегом 3 тыс последние 200км опять с промывкой антишлам), а то много видимо после эльфа и просрочки замены синтойл намыл вместе с ММР, с дегустацией керамики но в том же масле 5w40 синтойла еще на 2 замены.. да простят меня ЛМ, тут уже куплен другой вариант + он на эстеровом масле, о том писал уже. Буду пробовать и думать. Задавал вопрос в ветке про масло но не ответили - насколько вообще синтойл моющий? Насмотрелся ужастиков - не хочу запускать мотор..

Добрый день!

1 Правильно понимаете, максимальный  эффект, при применении это присадки, будет выражен с моторными маслами со сниженной  вязкостью - *w30 и тем более *w20.

2. Для двигателя Хундай туссан 2.0л бензин могу предложить - НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 (арт. 7516):  

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=574

3. Наверно бывают. "Наверно" потому, что часто производители гидрокрекинговые масла выдают за ПАО. Разобраться можно только имея точные технические параметры этого масла. 

4. До вопроса "в ветке про масло" пока не дошел. Если так и не отвечу, продублируйте пожалуйста. 

 

Примерно понял, а почему не акцентировали внимание на АА 5w20 и 0w20??  они тоже как раз под корейцев подходят и я акцентировал внимание на том, что пока двиг не старый можно поездить и на жиденьком энергосберегающем, или есть какие то особенности в т.ч. расейские условия и прочее??Тем более речь идет про использование масла  *w20 + ММР

а в 30-ках интересно уже наверное 0w30синтойл.. особых нано фильтров в тушкане вроде нет, а если и есть то все равно на вырез и на выброс в итоге - мы в РФ все таки..

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Как понимаю максимально эффективно будет выражен на низкой вязкости - *w30 и тем более *w20??  Какое масло из своих(замена будет по весне + ММР) посоветуете на Хундай туссан 2.0л бензин..

Что бы посмотреть что из линейки ЛМ под него для сравнения.. и 30-е и 20-е вязкости ему подходят, пока двиг не старый и с учетом присадки думаю актуальнее вопрос по 20-кам.. на 30-ке успеет поездить когда пойдет на почтенные года))  ПАО 20-ки вообще бывают? Буду сравнивать с аналогами, завод рекомендует "Ракушку"..

 

Сам пока на зиму решил совместить допромыв двигателя (солью 5w40 синтойл с пробегом 3 тыс последние 200км опять с промывкой антишлам), а то много видимо после эльфа и просрочки замены синтойл намыл вместе с ММР, с дегустацией керамики но в том же масле 5w40 синтойла еще на 2 замены.. да простят меня ЛМ, тут уже куплен другой вариант + он на эстеровом масле, о том писал уже. Буду пробовать и думать. Задавал вопрос в ветке про масло но не ответили - насколько вообще синтойл моющий? Насмотрелся ужастиков - не хочу запускать мотор..

Добрый день!

1 Правильно понимаете, максимальный  эффект, при применении это присадки, будет выражен с моторными маслами со сниженной  вязкостью - *w30 и тем более *w20.

2. Для двигателя Хундай туссан 2.0л бензин могу предложить - НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 (арт. 7516):  

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=574

3. Наверно бывают. "Наверно" потому, что часто производители гидрокрекинговые масла выдают за ПАО. Разобраться можно только имея точные технические параметры этого масла. 

4. До вопроса "в ветке про масло" пока не дошел. Если так и не отвечу, продублируйте пожалуйста. 

 

Примерно понял, а почему не акцентировали внимание на АА 5w20 и 0w20??  они тоже как раз под корейцев подходят и я акцентировал внимание на том, что пока двиг не старый можно поездить и на жиденьком энергосберегающем, или есть какие то особенности в т.ч. расейские условия и прочее??Тем более речь идет про использование масла  *w20 + ММР

а в 30-ках интересно уже наверное 0w30синтойл.. особых нано фильтров в тушкане вроде нет, а если и есть то все равно на вырез и на выброс в итоге - мы в РФ все таки..

 

Добрый день. Дело именно в российских условиях. 20-ку у нас нужно использовать только если она прописана жёстко и безальтернативно, например в Тойота Тундра или Приус. В остальных случаях полезнее будет усилить защиту двигателя более высокой вязкостью. Вы правильно обращаете внимание на Synthoil 0W-30, это отличный вариант. ММП тоже правильно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Как понимаю максимально эффективно будет выражен на низкой вязкости - *w30 и тем более *w20??  Какое масло из своих(замена будет по весне + ММР) посоветуете на Хундай туссан 2.0л бензин..

Что бы посмотреть что из линейки ЛМ под него для сравнения.. и 30-е и 20-е вязкости ему подходят, пока двиг не старый и с учетом присадки думаю актуальнее вопрос по 20-кам.. на 30-ке успеет поездить когда пойдет на почтенные года))  ПАО 20-ки вообще бывают? Буду сравнивать с аналогами, завод рекомендует "Ракушку"..

 

Сам пока на зиму решил совместить допромыв двигателя (солью 5w40 синтойл с пробегом 3 тыс последние 200км опять с промывкой антишлам), а то много видимо после эльфа и просрочки замены синтойл намыл вместе с ММР, с дегустацией керамики но в том же масле 5w40 синтойла еще на 2 замены.. да простят меня ЛМ, тут уже куплен другой вариант + он на эстеровом масле, о том писал уже. Буду пробовать и думать. Задавал вопрос в ветке про масло но не ответили - насколько вообще синтойл моющий? Насмотрелся ужастиков - не хочу запускать мотор..

Добрый день!

1 Правильно понимаете, максимальный  эффект, при применении это присадки, будет выражен с моторными маслами со сниженной  вязкостью - *w30 и тем более *w20.

2. Для двигателя Хундай туссан 2.0л бензин могу предложить - НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 (арт. 7516):  

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=574

3. Наверно бывают. "Наверно" потому, что часто производители гидрокрекинговые масла выдают за ПАО. Разобраться можно только имея точные технические параметры этого масла. 

4. До вопроса "в ветке про масло" пока не дошел. Если так и не отвечу, продублируйте пожалуйста. 

 

Примерно понял, а почему не акцентировали внимание на АА 5w20 и 0w20??  они тоже как раз под корейцев подходят и я акцентировал внимание на том, что пока двиг не старый можно поездить и на жиденьком энергосберегающем, или есть какие то особенности в т.ч. расейские условия и прочее??Тем более речь идет про использование масла  *w20 + ММР

а в 30-ках интересно уже наверное 0w30синтойл.. особых нано фильтров в тушкане вроде нет, а если и есть то все равно на вырез и на выброс в итоге - мы в РФ все таки..

 

Добрый день. Дело именно в российских условиях. 20-ку у нас нужно использовать только если она прописана жёстко и безальтернативно, например в Тойота Тундра или Приус. В остальных случаях полезнее будет усилить защиту двигателя более высокой вязкостью. Вы правильно обращаете внимание на Synthoil 0W-30, это отличный вариант. ММП тоже правильно. 

 

20-ку льют в Япии в новые авто и то только ради снижения вредных выбросов и экономии топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже хочу попробовать, но у нас в Екате еще не продается.

Уже появилась! Полным полно! Можно брать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тоже хочу попробовать, но у нас в Екате еще не продается.

Уже появилась! Полным полно! Можно брать!

 

Сейчас то уже конечно. С августа много времени прошло.  :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Добрый день!


Хочу в новый двигатель (GM Z22 2.2TD - 10 000 км пробег) начать заливать присадки для моторного масла производства Liqui Moly.


В целом пока для себя остановил выбор на Ceratec, но MMP подкупает пакетом стабилизации вязкости. Интересует это в связи с наличием в автомобиле сажевого фильтра DPF. А как известно при регенерации (прожиге) сажевого фильтра впрыскивается излишняя порция топлива и оно неизбежно попадает в масло и способствует его разжижению. Читал, что на некоторых автомобилях оснащенных DPF на масленом щупе даже присутствуют отдельные метки.


Собственно суть вопроса: имеет ли смысл обратить в связи с такой особенностью двигателя своё внимание на MMP вместо Ceratec? Или можно смело останавливаться на Ceratec. На текущий момент используется масло GM dexos2 5W30.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Хочу в новый двигатель (GM Z22 2.2TD - 10 000 км пробег) начать заливать присадки для моторного масла производства Liqui Moly.

В целом пока для себя остановил выбор на Ceratec, но MMP подкупает пакетом стабилизации вязкости. Интересует это в связи с наличием в автомобиле сажевого фильтра DPF. А как известно при регенерации (прожиге) сажевого фильтра впрыскивается излишняя порция топлива и оно неизбежно попадает в масло и способствует его разжижению. Читал, что на некоторых автомобилях оснащенных DPF на масленом щупе даже присутствуют отдельные метки.

Собственно суть вопроса: имеет ли смысл обратить в связи с такой особенностью двигателя своё внимание на MMP вместо Ceratec? Или можно смело останавливаться на Ceratec. На текущий момент используется масло GM dexos2 5W30.

Добрый день. Имеет смысл обратить внимание на ММП в связи с его меньшей зольностью и вязкостью, что позволяет рекомендовать его именно под маловязкое масло со спецификацией dexos2. Кера Тек тоже малозольная присадка, но сделана на более вязкой масляной основе, что более подходит под масла SAE 5W-40, 5W-50.

ИМХО. Доля топлива, попадающая при инициации режима прожига в масло минимальна, так как прожег возможен только на полностью прогретом двигателе, что препятствует накоплению топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Имеет смысл обратить внимание на ММП в связи с его меньшей зольностью и вязкостью, что позволяет рекомендовать его именно под маловязкое масло со спецификацией dexos2. Кера Тек тоже малозольная присадка, но сделана на более вязкой масляной основе, что более подходит под масла SAE 5W-40, 5W-50.

ИМХО. Доля топлива, попадающая при инициации режима прожига в масло минимальна, так как прожег возможен только на полностью прогретом двигателе, что препятствует накоплению топлива.

 

Добрый день!

Благодарю за ответ, ибо колебался и уже практически остановился на Ceratec. Попробую новинку!

Какие порекомендуете действия перед заливкой присадки. Как я понимаю - лучше предварительно использовать промывку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день. Имеет смысл обратить внимание на ММП в связи с его меньшей зольностью и вязкостью, что позволяет рекомендовать его именно под маловязкое масло со спецификацией dexos2. Кера Тек тоже малозольная присадка, но сделана на более вязкой масляной основе, что более подходит под масла SAE 5W-40, 5W-50.

ИМХО. Доля топлива, попадающая при инициации режима прожига в масло минимальна, так как прожег возможен только на полностью прогретом двигателе, что препятствует накоплению топлива.

 

Добрый день!

Благодарю за ответ, ибо колебался и уже практически остановился на Ceratec. Попробую новинку!

Какие порекомендуете действия перед заливкой присадки. Как я понимаю - лучше предварительно использовать промывку?

 

Промывка не повредит 7591 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли у кого информация о концентрации ws2 в ммп присадке? В масле mfc я так понимаю 120 вольфрам и 70 молибден. Я не ставлю вопрос достаточная концентрация или нет, интересна именно цифра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли у кого информация о концентрации ws2 в ммп присадке? В масле mfc я так понимаю 120 вольфрам и 70 молибден. Я не ставлю вопрос достаточная концентрация или нет, интересна именно цифра.

Точных данных нет, оценочно в районе 150 ррм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте,двигатель CFNA1,6 пробег 31т.км  залито масло Synthoil Energy 0W-40 какую присадку использовать Ceratec или

Molygen Motor Protect

 

Добрый день!

Под это масло лучше использовать Cera Tec. Molygen Motor Protect мы рекомендуем использовать под масла со сниженной высокотемпературной вязкостью (0W-20, 5W-20 и им подобные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем черевато использование присадки Molygen Motor Protect с маслом Synthoil Energy 0W-40 ?

 

Это может привести к незначительному падению вязкости масла, а соответственно и падению давления масла в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте,двигатель CFNA1,6 пробег 31т.км  залито масло Synthoil Energy 0W-40 какую присадку использовать Ceratec или

Molygen Motor Protect

 

У меня в NGN 0в40 залит MMP. Тревожных симптомов никаких нет да и врядли появятся. Есть контрольная лампа насчет давления, ее и мониторим ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Здравствуйте,двигатель CFNA1,6 пробег 31т.км  залито масло Synthoil Energy 0W-40 какую присадку использовать Ceratec или

Molygen Motor Protect

 

У меня в NGN 0в40 залит MMP. Тревожных симптомов никаких нет да и врядли появятся. Есть контрольная лампа насчет давления, ее и мониторим ))

 

 

Спасибо,за коммент! думаю что от использования ММР с моим маслом ничего не случиться

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Использование в рено в синтойл хай тек 5w40 присадки ММР было ощутимо(особенно после того как отработала 600-700км по трассе) и негативных наблюдений не замечено было, сказать что работает только в жидком масле - было бы сильно не верно, кмк.. даже на банке пример именно по 5w40а не 30 или 20..  Будет обпробована в жидком масле (весной ориентировочно) на хундай туссан 2.0бенз..


  Сейчас для эксперимента в рено сторонняя керамика на эстерах + таки 2/5 ММР(что бы слой не иссыхал) в том же масле.. присматриваюсь, но некоторые эффекты керамики заметны и не спрятать.. Часть теста(начальная) слегка провалилась, так как заглючила на пробой одна из катушек и моторчик стал подтраивать и разом датчик распредвала начал умирать..  сейчас все заменено, помягче чем просто с ММР и сильно помягче чем на просто масле.. но это звук.. на раскрутку мотор бодр.. но вот еще до конца не изучил и не ощутил бодрее ли, чем просто с ММР..  Мешанина получилась на страх и риск но не думаю, что опасная.. захотелось))


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему нет?? на масле предпологается ездить еще тыс 5-8 как я думаю.. (и это обычно как минимум для реального пользователя, а не масломаньяка) вот если осталось ездить маслу мало, последние несколько тыс.км то тогда просто не рационально экономически.. хотя слой появиться должен успеть за пару тыс точно..  но так бы оно ездило эти пару и еще кучу и слой бы не иссякал защитный.. а так сразу смена и он на убыль.. да и думается что другие эффекты присадки кроме понижения износа не будут видны если она не плещется в моторе.. каждый раз.. по тем же отзывам о керамике - вылдил - и все как было.. что уж там осталось для защиты = хз, но никакой тебе тихой и ровной работы по сравнению с "бахой" или каких то особо бодрых подхватов.. думается и тут то же самое.. лить придется каждый раз.. полную для полного эффекта, половинку(как мин) для поддержания хотя бы износо защитного эффекта.  Все сказанное имхо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему нет?? на масле предпологается ездить еще тыс 5-8 как я думаю.. (и это обычно как минимум для реального пользователя, а не масломаньяка) вот если осталось ездить маслу мало, последние несколько тыс.км то тогда просто не рационально экономически.. хотя слой появиться должен успеть за пару тыс точно..  но так бы оно ездило эти пару и еще кучу и слой бы не иссякал защитный.. а так сразу смена и он на убыль.. да и думается что другие эффекты присадки кроме понижения износа не будут видны если она не плещется в моторе.. каждый раз.. по тем же отзывам о керамике - вылдил - и все как было.. что уж там осталось для защиты = хз, но никакой тебе тихой и ровной работы по сравнению с "бахой" или каких то особо бодрых подхватов.. думается и тут то же самое.. лить придется каждый раз.. полную для полного эффекта, половинку(как мин) для поддержания хотя бы износо защитного эффекта.  Все сказанное имхо.

 

Согласен!

Все верно!

2000 тыс не пробег что бы не лить такую присадку, тем более в зимний период.

Лить обязательно.

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит ли заливать присадку ММР в зимнее время и если после смены масла проехал чуть более 2000км?

Добрый день!

Molygen Motor Protect допускается заливать при любом пробеге, но желательно что бы до смены масла оставалось не менее 500-1000 км. Этого пробега хватит для формирования защитного слоя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Есть ли у кого информация о концентрации ws2 в ммп присадке? В масле mfc я так понимаю 120 вольфрам и 70 молибден. Я не ставлю вопрос достаточная концентрация или нет, интересна именно цифра.

Точных данных нет, оценочно в районе 150 ррм.

 

Если мы имеем концентрацию 150 ррм на 0.5 литра. То в итоговом 4 литровом масляном замесе получаем концентрацию около 21 ррм. Имхо это слезы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Есть ли у кого информация о концентрации ws2 в ммп присадке? В масле mfc я так понимаю 120 вольфрам и 70 молибден. Я не ставлю вопрос достаточная концентрация или нет, интересна именно цифра.

Точных данных нет, оценочно в районе 150 ррм.

 

Если мы имеем концентрацию 150 ррм на 0.5 литра. То в итоговом 4 литровом масляном замесе получаем концентрацию около 21 ррм. Имхо это слезы!

 

интересно..  после заливки присадки и ее проката более тыс км я точно и стабильно заметил все изменения..  сначала поездил на масле новом до заливки для чистоты эксперимента..  сейчас вот то же масло что было но присадки половинка(чуть меньше даже, слой поддерживать) и эстер-керамика(vx500) - эффекты замеяаются в дополнение другие - стало еще веселее на раскрутку, и приятнее по звуку, и тише в целом особенно если не пришпоривать особо. На французе движки голосистые и оценить снижение шума - легко..  Но выраженный эффект от ММР тоже был - раскручиваться стало чуть поживее(примерно как на масле 30-ке старой, а не на 5w40 залитом) расъод чуть подупал.. как то энергичнее поехала машинка.. акустика снизилась незначительно и не во всех режимах.. про прогретый двиг на хх сначала даже казалось, что громче но потом как то примелькалось. На керамике эффект заметен по акустике куда серьезнее. В планах еще попробовать кряковый 5w40молиген новой генерации и "кефир"(кто знает тот поймет) иак как действие vx500 оценил.. Но ММР для поддержки слоя думаю буду лить во все масла по половинке в любом случае.. Хуже не сделаю уверен, а лучше возможно. Разве что в Молиген НГ нет смысла.

Но то что ММР работает нет вопросов, и вот вопрос тогда реально о какой концентрации идеть речь

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Есть ли у кого информация о концентрации ws2 в ммп присадке? В масле mfc я так понимаю 120 вольфрам и 70 молибден. Я не ставлю вопрос достаточная концентрация или нет, интересна именно цифра.

Точных данных нет, оценочно в районе 150 ррм.

 

Если мы имеем концентрацию 150 ррм на 0.5 литра. То в итоговом 4 литровом масляном замесе получаем концентрацию около 21 ррм. Имхо это слезы!

 

интересно..  после заливки присадки и ее проката более тыс км я точно и стабильно заметил все изменения..  сначала поездил на масле новом до заливки для чистоты эксперимента..  сейчас вот то же масло что было но присадки половинка(чуть меньше даже, слой поддерживать) и эстер-керамика(vx500) - эффекты замеяаются в дополнение другие - стало еще веселее на раскрутку, и приятнее по звуку, и тише в целом особенно если не пришпоривать особо. На французе движки голосистые и оценить снижение шума - легко..  Но выраженный эффект от ММР тоже был - раскручиваться стало чуть поживее(примерно как на масле 30-ке старой, а не на 5w40 залитом) расъод чуть подупал.. как то энергичнее поехала машинка.. акустика снизилась незначительно и не во всех режимах.. про прогретый двиг на хх сначала даже казалось, что громче но потом как то примелькалось. На керамике эффект заметен по акустике куда серьезнее. В планах еще попробовать кряковый 5w40молиген новой генерации и "кефир"(кто знает тот поймет) иак как действие vx500 оценил.. Но ММР для поддержки слоя думаю буду лить во все масла по половинке в любом случае.. Хуже не сделаю уверен, а лучше возможно. Разве что в Молиген НГ нет смысла.

Но то что ММР работает нет вопросов, и вот вопрос тогда реально о какой концентрации идеть речь

 

После кефира с его 2000 ррм. нитрида бора вам уже ничего не поможет, в хорошем смысле. Баночки с присадками это так попробовать модификатор на один зубок.

Полноценные ощущения от готового масла ибо концентрация та что надо

 

 

 

 

 

Изменено пользователем optogan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу