Масло в VW Polo Sedan cfna


Recommended Posts

4 минуты назад, sam2681 сказал:

Забыл спросить. Каким образом заливать у cfna обьем заливаемого масла 3,6 литра я так понимаю масла заливать на 300 граммов меньше?

Все верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, sam2681 сказал:

Забыл спросить. Каким образом заливать у cfna обьем заливаемого масла 3,6 литра я так понимаю масла заливать на 300 граммов меньше?

Да не парьтесь, лейте сверху и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, синтоил + кератек меньше шумов, где-то через 500 км будет эффект, зиму так ездил, единственный минус это цена, около 5 тысяч рублей .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Евгений35 сказал:

Да, синтоил + кератек меньше шумов, где-то через 500 км будет эффект, зиму так ездил, единственный минус это цена, около 5 тысяч рублей .

Поддерживаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 months later...

Товарищи, доброе утро. Нужен совет. Пробег-почти 70 тыс.

В данный момент лью Synthoil 5w40+oil additiv. Чередую с Cera Tec.  Двигатель шепчет, стуки присутствуют несколько секунд после холодного пуска, живу в Сибири. Езжу на работу каждый день 23 км х 2 по городу,  стиль езды средний, пробки средние, по утрам их практически нет. Машина стоит на улице. Грею минут 5-10. Беру 5 литров масла и за 8000 км уходит все (с доливками). Получается на долив за 8000 тыс. уходит 1,5 литра.  Но и зимой и летом доливаю примерно одинаково. Много это или мало, не знаю? Близиться очередная замена масла. Может для минимизации расхода масла  попробовать Optimal 5w40+присадка? Или Leichtlauf 5w40 (его к сожалению нет в Metro CC, там замена продукции в канистрах исключена)? Или же попробовать Synthoil 5w50 на лето? Или же остаться на качественной синтетике Synthoil 5w40, да немного доливать?

 

Представители компании, жду Вашего ответа.

Brian, тоже не молчи.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Вадим Одн сказал:

Товарищи, доброе утро. Нужен совет. Пробег-почти 70 тыс.

В данный момент лью Synthoil 5w40+oil additiv. Чередую с Cera Tec.  Двигатель шепчет, стуки присутствуют несколько секунд после холодного пуска, живу в Сибири. Езжу на работу каждый день 23 км х 2 по городу,  стиль езды средний, пробки средние, по утрам их практически нет. Машина стоит на улице. Грею минут 5-10. Беру 5 литров масла и за 8000 км уходит все (с доливками). Получается на долив за 8000 тыс. уходит 1,5 литра.  Но и зимой и летом доливаю примерно одинаково. Много это или мало, не знаю? Близиться очередная замена масла. Может для минимизации расхода масла  попробовать Optimal 5w40+присадка? Или Leichtlauf 5w40 (его к сожалению нет в Metro CC, там замена продукции в канистрах исключена)? Или же попробовать Synthoil 5w50 на лето? Или же остаться на качественной синтетике Synthoil 5w40, да немного доливать?

 

Представители компании, жду Вашего ответа.

Brian, тоже не молчи.

Добрый день.
Попробовать конечно можно, но не исключено, что после перехода расход может увеличиться.
Как вариант можно рассмотреть переход на НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40, дополнительные антифрикционные присадки в данном случае уже не нужны, и можно на них сэкономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молиген, мы тестили на другом поло , по эффекту "антишум" лучше масло+присадка (CERA TEC или Oil Additiv). "Зеленка" масло зачетное: расход топлива падает, угар минимальный. Если бы в него можно было добавить Oil Additiv для уменьшения акустического дискомфорта, то я бы с удовольствием потестировал такой коктейль?! Молиген легировал бы поверхность, а присадка снижала шум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Вадим Одн сказал:

Молиген, мы тестили на другом поло , по эффекту "антишум" лучше масло+присадка (CERA TEC или Oil Additiv). "Зеленка" масло зачетное: расход топлива падает, угар минимальный. Если бы в него можно было добавить Oil Additiv для уменьшения акустического дискомфорта, то я бы с удовольствием потестировал такой коктейль?! Молиген легировал бы поверхность, а присадка снижала шум?

Molygen NG легирует и снижает шум. Не забывайте, что сейчас машина на работает на синтетике, у этого масла структура более однородная по сравнению с остальными маслами, поэтому работает тише. В итоге, задача сэкономить или по экспериментировать? определитесь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, Вадим Одн сказал:

Задачи всего две:

-ресурс двигателя;

-акустический комфорт.

В таком случае, оставайтесь на прежнем варианте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владимир, крайний вопрос.

Какие негативные моменты для авто в расходе масла. Насколько я понимаю-это нагрузка на катализатор, нагар? Пытаюсь понять: есть смысл бороться с расходом или забить.

Спасибо за терпение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Вадим Одн сказал:

Владимир, крайний вопрос.

Какие негативные моменты для авто в расходе масла. Насколько я понимаю-это нагрузка на катализатор, нагар? Пытаюсь понять: есть смысл бороться с расходом или забить.

Спасибо за терпение!

Все верно, -это нагрузка на катализатор, нагар и т.п., итогом рано или поздно станет выход из строя двигателя или соседних узлов. Вопрос только на сколько рано и на сколько поздно, тут лотерея. Мы, конечно же, за работу исправного двигателя и будем рекомендовать выявлять причину и устранять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Вадим Одн сказал:

Задачи всего две:

-ресурс двигателя;

-акустический комфорт.

Мне кажется для достижения этих целей лучше всего справятся масло + присадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Brian, привет. Да именно такой вариант и рассматривал. Либо Optimal+Mos2. Был опыт на Ваз 2115. Лил синтетику не помню какой фирмы, масло уходило. Потом перешёл именно на Optimal LM и проблема ушла. И ещё: Поло у меня с новья на Vag special дилерском масле, масло так не уходило, а ведь это кряк.

Изменено пользователем Вадим Одн
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, Вадим Одн сказал:

Brian, привет. Да именно такой вариант и рассматривал. Либо Optimal+Mos2. Был опыт на Ваз 2115. Лил синтетику не помню какой фирмы, масло уходило. Потом перешёл именно на Optimal LM и проблема ушла. И ещё: Поло у меня с новья на Vag special дилерском масле, масло так не уходило, а ведь это кряк.

Так и Оптимал кряк, и Лайтлауф кряк. Синтойл вот - синтетика чистая. А уходит масло через какое место пробовал выяснить? Может через сальник где давит? Или прямо горит всё? Камеру бы в цилиндры сунуть, посмотреть состояние.

Я к тому, что надо причину понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про это и говорю, что зачастую синтетика может уходить, а полусинь и кряк ходить от смены к смене без долива. Потеков и течей нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Вадим Одн сказал:

Я про это и говорю, что зачастую синтетика может уходить, а полусинь и кряк ходить от смены к смене без долива. Потеков и течей нет. 

Значит надо тестировать. И промыть бы хорошенько перед заменой для чистоты эксперимента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Тут посоветовал один человек перевести CFNA на масло 5w50. Типа все проблемные звуки уходят. У них вроде таксопарк какой-то. Господа знатоки что скажите по этому поводу? Будет ли на пользу этому двигателю такая вязкость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, R5BBB сказал:

Тут посоветовал один человек перевести CFNA на масло 5w50. Типа все проблемные звуки уходят. У них вроде таксопарк какой-то. Господа знатоки что скажите по этому поводу? Будет ли на пользу этому двигателю такая вязкость?

Проблемные звуки этих моторов вызваны конструктивом, поршень перекладывается в ВМТ и густым маслом это не убрать, да и вообще 50 вязкость без прямых показаний я бы не брал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, R5BBB сказал:

Тут посоветовал один человек перевести CFNA на масло 5w50. Типа все проблемные звуки уходят. У них вроде таксопарк какой-то. Господа знатоки что скажите по этому поводу? Будет ли на пользу этому двигателю такая вязкость?

Добрый день.
В условиях Мексики или Бразилии я бы наверное с ним согласился, в РФ учитывая климат такая вязкость не рекомендуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

Добрый день. Интересует такой вопрос, отъездил год на Synthoil High Tech 5W-40 + Ceratec. В этом году приходится немного экономить, можно ли перейти на Optimal New Generation 5W-40? PoloSedan 2012 г.в.

Или подойдет Optimal Synth 5W-40?

Изменено пользователем fill007
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, fill007 сказал:

Добрый день. Интересует такой вопрос, отъездил год на Synthoil High Tech 5W-40 + Ceratec. В этом году приходится немного экономить, можно ли перейти на Optimal New Generation 5W-40? PoloSedan 2012 г.в.

Или подойдет Optimal Synth 5W-40?

Добрый день.
Наиболее подходящим вариантом из двух будет Optimal Synth 5W-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Товарищи, добрый день. Хочу поделится своим опытом, может кому пригодится, кто борется со стуками двигателя CFNA.

Заливал масло Vag Special plus и различные масла Ликви. Стук двигателя присутствовал на всех маслах, кроме Synthoil 5w40 (на данном масле он был сведен к минимуму).

На масле Synthoil 5w40 проехал две смены. Все устраивало, кроме расхода масла-1,5 л на 8000км.

Решил провести эксперимент и залил масло Optimal 5w40. Сразу скажу, что расход масла не поменялся. Но спустя 1000км мой двигатель заработал громче, чем дизель. Как-будто под капотом проснулся оркестр. Мне показалось, что кроме поршней застучали еще и гидркомпенсаторы. Добавленная присадка Oil Additiv ничего не поменяла. Когда масло подъело, то я решил долить масло Special Tec LL 5w30 (остаток был от прошлых заливок). Двигатель застучал еще сильнее. По продолжительности тарабанил минут семь. Не смог я больше это терпеть и при пробеге 3500км на таком коктейле поменял масло. Промыл промывкой №2 от LM. И вновь залил Synthoil 5w40. Вуаля. Двигатель спустя 100км пробега вновь приятно заурчал. Стуки на холодную практически отсутствуют. Для себя вывод сделал на каком масле я буду ездить до продажи авто!

P.S. Кстати была порвана мембрана клапана вентиляции КГ. Поменял весь грибок в сборе. Может расход уменьшится. Пока наблюдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 months later...

Добрый день, почитал форум, довольно много информации относительно масел, но в большой степени для морозных регионов. Подскажите более подходящее масло для моего Polo Sedan с мотором CFNA. Пробег 95 тыс. км, пробег 60% город, 40% трасса, меняю раз в 8-10 тыс км. Машину в морозы больше 15 градусов не использую, летом температура в среднем около 30 градусов. При запуске на холодную присутствует типичный для данного мотора стук. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Mania777 сказал:

Добрый день, почитал форум, довольно много информации относительно масел, но в большой степени для морозных регионов. Подскажите более подходящее масло для моего Polo Sedan с мотором CFNA. Пробег 95 тыс. км, пробег 60% город, 40% трасса, меняю раз в 8-10 тыс км. Машину в морозы больше 15 градусов не использую, летом температура в среднем около 30 градусов. При запуске на холодную присутствует типичный для данного мотора стук. 

Здравствуйте!

Вот прекрасный вариант - https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla-leichtlauf/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-leichtlauf-high-tech-5w-40-279934949/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Brian сказал:

Спасибо, а что по поводу характерных стуков поршневой, станет ли двигатель тише? И если сравнивать с Molygen и High Tec, большая ли разница по шуму мотора? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Mania777 сказал:

Спасибо, а что по поводу характерных стуков поршневой, станет ли двигатель тише? И если сравнивать с Molygen и High Tec, большая ли разница по шуму мотора? 

Можно Молиген 5-40. Но этот мотор стучит на перекладке, маслом эти стуки полностью не убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу