Edge Опубликовано: November 6, 2018 Жалоба Share Опубликовано: November 6, 2018 1 час назад, copokka сказал: Здравствуйте, У меня есть а/м Шкода Рапид 2014 г.в. с мотором CFNA пробег 75000 км. После ТО-1 (15000 км) застучал двигатель при холодном пуске. Пробовал масла различных производителей с различной вязкостью - стук не исчезал. Почитав форум, решил попробовать продукцию LM - хочу залить масло Molygen NG 5W-40. Имеет ли смысл одновременно с этим маслом залить присадку Hydro-Stossel-Additiv? Буду Вам очень признателен за ответ. Что значит застучал ? Гидрики цокают ? Если застучал как я это понял то срочно в сервис надо, а не менять масло и хорошо бы для подбора больше информации и что пишет инструкция по эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
copokka Опубликовано: November 6, 2018 Жалоба Share Опубликовано: November 6, 2018 2 часа назад, Edge сказал: Что значит застучал ? Гидрики цокают ? Если застучал как я это понял то срочно в сервис надо, а не менять масло и хорошо бы для подбора больше информации и что пишет инструкция по эксплуатации. Стучат гидрокомпенсаторы на холодном двигателе минут 5, потом стук стихает. По инструкции рекомендуют допуск 501.01/502.00. Регион - Нижний Новгород. Пробег 80 город / 20 трасса. Интервал замены масла - 7500 км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: November 6, 2018 Жалоба Share Опубликовано: November 6, 2018 45 минут назад, copokka сказал: Стучат гидрокомпенсаторы на холодном двигателе минут 5, потом стук стихает. По инструкции рекомендуют допуск 501.01/502.00. Регион - Нижний Новгород. Пробег 80 город / 20 трасса. Интервал замены масла - 7500 км. Добрый день. Присадку Hydro-Stossel-Additiv можно использовать в любой момент. Molygen NG 5W-40 будет хорошим выбором для этого мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: November 6, 2018 Жалоба Share Опубликовано: November 6, 2018 52 минуты назад, copokka сказал: Стучат гидрокомпенсаторы на холодном двигателе минут 5, потом стук стихает. По инструкции рекомендуют допуск 501.01/502.00. Регион - Нижний Новгород. Пробег 80 город / 20 трасса. Интервал замены масла - 7500 км. Так, а Молиген 5-40 то попробовали? Может и перестанет стучать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
copokka Опубликовано: November 6, 2018 Жалоба Share Опубликовано: November 6, 2018 24 минуты назад, Brian сказал: Так, а Молиген 5-40 то попробовали? Может и перестанет стучать. Ещё не попробовал, только планирую. Тогда залью сначала только Молиген, если стук не пройдет - попробую присадку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: November 6, 2018 Жалоба Share Опубликовано: November 6, 2018 14 минуты назад, copokka сказал: Ещё не попробовал, только планирую. Тогда залью сначала только Молиген, если стук не пройдет - попробую присадку. Так конечно, само по себе это масло вообще классное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вадим Одн Опубликовано: January 11, 2019 Жалоба Share Опубликовано: January 11, 2019 Здравствуйте. Всем счастливым обладателям «дизельных» двигателей VAG CFNA хочу дать конкретную, беспроигрышную рекомендацию. Промойте двигатель долговременной промывкой 1990. Лейте масло Synthoil 5w40+полный флакон Cera Tec (при первом использовании такого коктейля), и Synthoil 5w40+1/2 флакона Cera Tec (при дальнейшей эксплуатации). Если движение по городу и Вы не автогонщик, то масло меняйте через 7500км, максимум 10000км. И будет Вам долгожданная ТИШИНА. Заметил такую тенденцию: чем дольше используешь сие средство - коктейль, тем тише и ровнее работает ДВС, как будто эффект накапливается: речь идет не о пробеге между сменами масла, а о общем пробеге на коктейле, т.е. при первой смене масла - эффект на лицо, далее-еще тише, на третью смену-то, о чем мечтал. И да, после смены масла максимальный акустический эффект наступает спустя 800-1000км. P.S. Для экономии, купил присадку LM Mos2. Хочу следующий раз попробовать вместо Cera Tec. Хотя может уже и не стоило, ведь от добра, добра не ищут. Всем удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: January 11, 2019 Жалоба Share Опубликовано: January 11, 2019 23 минуты назад, Вадим Одн сказал: Здравствуйте. Всем счастливым обладателям «дизельных» двигателей VAG CFNA хочу дать конкретную, беспроигрышную рекомендацию. Промойте двигатель долговременной промывкой 1990. Лейте масло Synthoil 5w40+полный флакон Cera Tec (при первом использовании такого коктейля), и Synthoil 5w40+1/2 флакона Cera Tec (при дальнейшей эксплуатации). Если движение по городу и Вы не автогонщик, то масло меняйте через 7500км, максимум 10000км. И будет Вам долгожданная ТИШИНА. Заметил такую тенденцию: чем дольше используешь сие средство - коктейль, тем тише и ровнее работает ДВС, как будто эффект накапливается: речь идет не о пробеге между сменами масла, а о общем пробеге на коктейле, т.е. при первой смене масла - эффект на лицо, далее-еще тише, на третью смену-то, о чем мечтал. И да, после смены масла максимальный акустический эффект наступает спустя 800-1000км. P.S. Для экономии, купил присадку LM Mos2. Хочу следующий раз попробовать вместо Cera Tec. Хотя может уже и не стоило, ведь от добра, добра не ищут. Всем удачи! Спасибо за отзыв! Да, всё верно, эффект от модификатора со временем укрепляется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: January 11, 2019 Жалоба Share Опубликовано: January 11, 2019 3 часа назад, Вадим Одн сказал: P.S. Для экономии, купил присадку LM Mos2. Хочу следующий раз попробовать вместо Cera Tec. Хотя может уже и не стоило, ведь от добра, добра не ищут. Всем удачи! Добрый день. Благодарим за отзыв и рады что вам нравится продукция Liqui Moly. При постоянном использовании Ceratec добавлять Oil-Additiv уже лишнее, но если использовать вреда не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вадим Одн Опубликовано: January 11, 2019 Жалоба Share Опубликовано: January 11, 2019 Спасибо Вам-AcidCat, Brian и конечно представителям компании за оперативные, а самое главное профессиональные советы!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений35 Опубликовано: January 13, 2019 Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2019 Если было залито хай тек 5-40 +кератек,нужно ли промывать двигатель перед заменой масла на это же +кератек? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: January 13, 2019 Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2019 1 час назад, Евгений35 сказал: Если было залито хай тек 5-40 +кератек,нужно ли промывать двигатель перед заменой масла на это же +кератек? Промывка никогда лишней не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений35 Опубликовано: January 13, 2019 Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2019 А как тогда накапливается эффект,о котором написано выше,если промыть двигатель?? Ведь всё из него вымоет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: January 13, 2019 Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2019 8 минут назад, Евгений35 сказал: А как тогда накапливается эффект,о котором написано выше,если промыть двигатель?? Ведь всё из него вымоет. Ничего не вымоет, Кератек ведь это не грязь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: January 13, 2019 Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2019 8 часов назад, Евгений35 сказал: Если было залито хай тек 5-40 +кератек,нужно ли промывать двигатель перед заменой масла на это же +кератек? Добрый день. Мы рекомендуем промывать двигатель с каждой заменой масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вадим Одн Опубликовано: January 14, 2019 Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2019 Добрый день. Лично я промывкой промыл пока однократно. Далее я не промывал, а просто сократил интервал замены масла (коктейля). Думаю,что после промывки схему необходимо начинать с 0, т.е. масло+полная порция присадки, далее масло + 1/2 присадки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: January 14, 2019 Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2019 4 часа назад, Вадим Одн сказал: Добрый день. Лично я промывкой промыл пока однократно. Далее я не промывал, а просто сократил интервал замены масла (коктейля). Думаю,что после промывки схему необходимо начинать с 0, т.е. масло+полная порция присадки, далее масло + 1/2 присадки. Добрый день. Присадка долговременная и работает по принципу частичного легирования трущихся частей. Очиститель масляной системы борется с загрязнениями на деталях и в масляных каналах. Он не может вымыть присадку в местах "легирования". Совсем не обязательно каждый раз после промывки начинать все заново, если только у вас автомобиль не участвует в жестких гонках. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hods Опубликовано: May 15, 2019 Жалоба Share Опубликовано: May 15, 2019 И это масло в Polo! Тогда вопрос прост, а оригинал VAG залить можно, допуск тот же и рекомендации (G 052 167 Special Plus) Меняю 1 раз в год Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: May 15, 2019 Жалоба Share Опубликовано: May 15, 2019 (изменено) 43 минуты назад, Hods сказал: И это масло в Polo! Тогда вопрос прост, а оригинал VAG залить можно, допуск тот же и рекомендации (G 052 167 Special Plus) Меняю 1 раз в год Добрый день. Каждый автолюбитель сам делает выбор какие материалы использовать для обслуживания своего авто. Кто-то выбирает лучшее, кто-то подешевле. Хотите использовать оригинал, это ваш выбор, мы не против. Изменено May 15, 2019 пользователем limo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sam2681 Опубликовано: May 29, 2019 Жалоба Share Опубликовано: May 29, 2019 (изменено) Здравствуйте! Во-первых хочу положительно отозваться о Вашей продукции. Лью в свой Lancer x 1.8 масло LM Leichtlauf Special AA 5W-30 (раньше asia & America) уже на протяжении 100000, двигатель на нем работает отлично. Жене приобрел рапид 2014 г.в. с cfna, пробег 75000, у прошлого хозяина залит магнатек 5w-30, по утрам тарабанит как надо. Регион Псков, летом +20-25° зимой от +5 до -25. Прочитал вест форум и так и не определился с выбором, что лучше синтоил хай тек 5-40 плюс кератек или молиген 5-40 без присадки. Замена 10000км. Город. Изменено May 29, 2019 пользователем sam2681 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: May 30, 2019 Жалоба Share Опубликовано: May 30, 2019 7 часов назад, sam2681 сказал: Здравствуйте! Во-первых хочу положительно отозваться о Вашей продукции. Лью в свой Lancer x 1.8 масло LM Leichtlauf Special AA 5W-30 (раньше asia & America) уже на протяжении 100000, двигатель на нем работает отлично. Жене приобрел рапид 2014 г.в. с cfna, пробег 75000, у прошлого хозяина залит магнатек 5w-30, по утрам тарабанит как надо. Регион Псков, летом +20-25° зимой от +5 до -25. Прочитал вест форум и так и не определился с выбором, что лучше синтоил хай тек 5-40 плюс кератек или молиген 5-40 без присадки. Замена 10000км. Город. Здравствуйте! Думаете в сторону правильных вариантов, что тот, что другой прекрасно подойдут, смотрите по цене, какой не напряжёт бюджет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вадим Одн Опубликовано: May 30, 2019 Жалоба Share Опубликовано: May 30, 2019 9 часов назад, sam2681 сказал: Здравствуйте! Во-первых хочу положительно отозваться о Вашей продукции. Лью в свой Lancer x 1.8 масло LM Leichtlauf Special AA 5W-30 (раньше asia & America) уже на протяжении 100000, двигатель на нем работает отлично. Жене приобрел рапид 2014 г.в. с cfna, пробег 75000, у прошлого хозяина залит магнатек 5w-30, по утрам тарабанит как надо. Регион Псков, летом +20-25° зимой от +5 до -25. Прочитал вест форум и так и не определился с выбором, что лучше синтоил хай тек 5-40 плюс кератек или молиген 5-40 без присадки. Замена 10000км. Город. Добрый день. По защитным свойствам варианты примерно равноценныe. А по акустическому эффекту Синтойл+Cera Tec=предпочтительней, за счет наличия микрокерамики, этот же вариант и дороже. Но присадку придется добавлять постоянно (см. мою схему выше), т.к. частицы микрокермики, находящиеся взвеси, покидают ДВС при смене масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sam2681 Опубликовано: May 30, 2019 Жалоба Share Опубликовано: May 30, 2019 А в чем разница? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: May 30, 2019 Жалоба Share Опубликовано: May 30, 2019 6 минут назад, sam2681 сказал: А в чем разница? По ходу разные закупы разных партий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: May 30, 2019 Жалоба Share Опубликовано: May 30, 2019 12 часа назад, sam2681 сказал: Здравствуйте! Во-первых хочу положительно отозваться о Вашей продукции. Лью в свой Lancer x 1.8 масло LM Leichtlauf Special AA 5W-30 (раньше asia & America) уже на протяжении 100000, двигатель на нем работает отлично. Жене приобрел рапид 2014 г.в. с cfna, пробег 75000, у прошлого хозяина залит магнатек 5w-30, по утрам тарабанит как надо. Регион Псков, летом +20-25° зимой от +5 до -25. Прочитал вест форум и так и не определился с выбором, что лучше синтоил хай тек 5-40 плюс кератек или молиген 5-40 без присадки. Замена 10000км. Город. Добрый день.Leichtlauf Special AA 5W-30 - это старое название этого продукта. Сейчас это Special Tec AA 5W-30 (АА - Asia & America). Для CFNA отличным вариантом будет Synthoil High Tech 5W-40 + Ceratec. Но с каждой заменой масла заливать Ceratec не обязательно. 1 час назад, sam2681 сказал: А в чем разница? Разница, на первой картинке канистра и этикетка старого образца (лет так 5-6 назад такая была), вторая картинка современный вид канистры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sam2681 Опубликовано: May 30, 2019 Жалоба Share Опубликовано: May 30, 2019 (изменено) 27 минут назад, V.Chaykin сказал: Добрый день.Leichtlauf Special AA 5W-30 - это старое название этого продукта. Сейчас это Special Tec AA 5W-30 (АА - Asia & America). Для CFNA отличным вариантом будет Synthoil High Tech 5W-40 + Ceratec. Но с каждой заменой масла заливать Ceratec не обязательно. Разница, на первой картинке канистра и этикетка старого образца (лет так 5-6 назад такая была), вторая картинка современный вид канистры. А старого образца лить можно? И с каким интервалом посоветуете заливать керотек? Изменено May 30, 2019 пользователем sam2681 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: May 30, 2019 Жалоба Share Опубликовано: May 30, 2019 2 минуты назад, sam2681 сказал: А старого образца лить можно? Масло то одно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: May 30, 2019 Жалоба Share Опубликовано: May 30, 2019 33 минуты назад, sam2681 сказал: А старого образца лить можно? И с каким интервалом посоветуете заливать керотек? Продукт один и тот же, обертка разная. Интервал применения Ceratec зависит от условий эксплуатации, чем сложнее условия тем чаще применяем. Скажем так, для гонок мы бы рекомендовали применение с каждой заменой масла. Для лайт эксплуатации раз в 45-50 тыс. км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sam2681 Опубликовано: May 30, 2019 Жалоба Share Опубликовано: May 30, 2019 12 часа назад, V.Chaykin сказал: Продукт один и тот же, обертка разная. Интервал применения Ceratec зависит от условий эксплуатации, чем сложнее условия тем чаще применяем. Скажем так, для гонок мы бы рекомендовали применение с каждой заменой масла. Для лайт эксплуатации раз в 45-50 тыс. км. Всем спасибо за ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sam2681 Опубликовано: May 31, 2019 Жалоба Share Опубликовано: May 31, 2019 В 06.11.2018 в 11:00, copokka сказал: Здравствуйте, У меня есть а/м Шкода Рапид 2014 г.в. с мотором CFNA пробег 75000 км. После ТО-1 (15000 км) застучал двигатель при холодном пуске. Пробовал масла различных производителей с различной вязкостью - стук не исчезал. Почитав форум, решил попробовать продукцию LM - хочу залить масло Molygen NG 5W-40. Имеет ли смысл одновременно с этим маслом залить присадку Hydro-Stossel-Additiv? Буду Вам очень признателен за ответ. Забыл спросить. Каким образом заливать у cfna обьем заливаемого масла 3,6 литра я так понимаю масла заливать на 300 граммов меньше? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас