Recommended Posts

 

 

Забыл написать, что я планирую использовать Cera Tec. Уж очень мне понравился эффект от него. Какое масло можете посоветовать для использования вместе с Cera Tec?

Если Вы планируете использовать Молиген НГ, то дополнительные присадки Вам не понадобятся. Кера Тек хорошо использовать с Synthoil High Tech 5W-40 и Synthoil Energy 0W-40.

 

 

Тогда, если я правильно понял, из этого следует, что Leichtlauf High Tech 5W-40 будет в двигателе CFNA работать хуже чем Synthoil High Tech 5W-40 и Synthoil Energy 0W-40?  Но ведь у Leichtlauf High Tech 5W-40 выше и щелочное число и индекс вязкости и температура вспышки и более совершенный пакет присадок (как я уже писал выше температура замерзания и ресурс масла особого значения для меня не имеют). Или в Leichtlauf High Tech 5W-40 Cera Tec будет хуже себя проявлять чем в Synthoil?

 

Добрый день. Это неправильные выводы. У каждого масла есть свои особенности. Идеал для Российских условий - Synthoil Energy +Cera Tec, но цена велика. Synthoil High Tech имеет чуть худший пуск и меньшую топливную экономичность. Leichtlauf High Tech дешевле и хорош при эксплуатации гарантийного автомобиля, так как имеет оф. допуск 502 00\505 00 в версии 2005 года. То есть как раз для калужского Поло. Все перечисленные масла нормально отработают стандартный межсервисный интервал, но на Synthoil будет больший запас свойств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Забыл написать, что я планирую использовать Cera Tec. Уж очень мне понравился эффект от него. Какое масло можете посоветовать для использования вместе с Cera Tec?

Если Вы планируете использовать Молиген НГ, то дополнительные присадки Вам не понадобятся. Кера Тек хорошо использовать с Synthoil High Tech 5W-40 и Synthoil Energy 0W-40.

 

 

Тогда, если я правильно понял, из этого следует, что Leichtlauf High Tech 5W-40 будет в двигателе CFNA работать хуже чем Synthoil High Tech 5W-40 и Synthoil Energy 0W-40?  Но ведь у Leichtlauf High Tech 5W-40 выше и щелочное число и индекс вязкости и температура вспышки и более совершенный пакет присадок (как я уже писал выше температура замерзания и ресурс масла особого значения для меня не имеют). Или в Leichtlauf High Tech 5W-40 Cera Tec будет хуже себя проявлять чем в Synthoil?

 

Добрый день. Это неправильные выводы. У каждого масла есть свои особенности. Идеал для Российских условий - Synthoil Energy +Cera Tec, но цена велика. Synthoil High Tech имеет чуть худший пуск и меньшую топливную экономичность. Leichtlauf High Tech дешевле и хорош при эксплуатации гарантийного автомобиля, так как имеет оф. допуск 502 00\505 00 в версии 2005 года. То есть как раз для калужского Поло. Все перечисленные масла нормально отработают стандартный межсервисный интервал, но на Synthoil будет больший запас свойств.

 

Спасибо, что прояснили мои сомнения. Значит мои личные ощущения по поводу того, что Synthoil Energy 0W-40 в двигателе CFNA работает лучше всего оказались не обманчивыми. Как я уже писал ранее , что из трех масел Ликви Моли, которые мне довелось испробовать, работа двигателя на Synthoil Energy понравилась больше всего. Надеюсь с Кера Тек будет еще лучше.

Еще раз большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще один вопрос к уважаемому Бороде: Если менять масло 2 раза в год, то какую схему вы посоветуете?


1. На зиму Synthoil Energy 0W-40, на лето Synthoil High Tech 5W-40.


2. Груглогодично Synthoil Energy 0W-40.


 


Правильно ли я понимаю, что Synthoil High Tech 5W-40 по защите, стабильности, скорости поступления и моющим свойствам не сильно уступает Synthoil Energy 0W-40.? Разница только в температуре замерзания?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще один вопрос к уважаемому Бороде: Если менять масло 2 раза в год, то какую схему вы посоветуете?

1. На зиму Synthoil Energy 0W-40, на лето Synthoil High Tech 5W-40.

2. Груглогодично Synthoil Energy 0W-40.

 

Правильно ли я понимаю, что Synthoil High Tech 5W-40 по защите, стабильности, скорости поступления и моющим свойствам не сильно уступает Synthoil Energy 0W-40.? Разница только в температуре замерзания?

Добрый день! Я предпочитаю 2 - й вариант эксплуатирую свой авто исключительно на Synthoil Energy 0W-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Поло седан 2014г. cfna, пробег почти 8000, хочу поменять масло. Выбор пока пал на leichlauf LL 5w-30. Критерии выбора-допуск 502+недорогое масло+хорошие моющие св-ва -есть опыт использования на 2х машинах. Вопрос по вязкости -использовать *w-30 или *w-40. В мануале допускается использовать и то и другое. Регион использования-Краснодарский край.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Поло седан 2014г. cfna, пробег почти 8000, хочу поменять масло. Выбор пока пал на leichlauf LL 5w-30. Критерии выбора-допуск 502+недорогое масло+хорошие моющие св-ва -есть опыт использования на 2х машинах. Вопрос по вязкости -использовать *w-30 или *w-40. В мануале допускается использовать и то и другое. Регион использования-Краснодарский край.

Добрый день!

Для Краснодарского края лучше подойдет моторное масло с вязкостью XW-40. Из нашего ассортимента могу предложить использовать - Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=221

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые технические специалисты Liqui Moly.


Почитав тему у меня появился вопрос, почему вы не рекомендуете масло http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=50


Или оно не совсем подходит?


С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые технические специалисты Liqui Moly.

Почитав тему у меня появился вопрос, почему вы не рекомендуете масло http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=50

Или оно не совсем подходит?

С уважением.

Добрый день!

Ограничений на применение этого масла в двигателе VW Polo Sedan cfna нет никаких. Если условия эксплуатации требуют использования моторного масла с такой вязкостью, то его можно и даже нужно использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые технические специалисты Liqui Moly. Помогите с выбором- Synthoil Energy 0W-40 или  Molygen New Generation 5W-40?  Пробег 13 тыс. км. Условия эксплуатации - тяжелые. Короткие поездки, в основном 95% город, перепады температур от - 35 до + 40. За год не более 7 тыс. км. Или может есть что-то более оптимальное. Где в Алтайском крае можно будет приобрести вашу продукцию. Очень не охота нарваться на подделку. Заранее благодарен.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые технические специалисты Liqui Moly. Помогите с выбором- Synthoil Energy 0W-40 или  Molygen New Generation 5W-40?  Пробег 13 тыс. км. Условия эксплуатации - тяжелые. Короткие поездки, в основном 95% город, перепады температур от - 35 до + 40. За год не более 7 тыс. км. Или может есть что-то более оптимальное. Где в Алтайском крае можно будет приобрести вашу продукцию. Очень не охота нарваться на подделку. Заранее благодарен.

Добрый день. Однозначно 0W-40. Покупать лучше в Барнауле, там есть  наши официальные представители.

Город: Барнаул (изменить)
 
Автоотдел Чемпион

Россия, Барнаул, Пр-кт Строителей, 41

 
 
Автоотдел Чемпион...

Россия, Барнаул, Переулок Ядринцева 150Б

 
 
Автоотдел Чемпион...

Россия, Барнаул, Павловский тракт, 52

 
 
Автомагазин GOLF 

ул. Павловский тракт, д.52

 
 
Автомагазин GOLF 

Алтайский край, Первомайский район, село Фирсово, ул. Затонская, 2/1 

 
 
Автосалон Андрющенко

Россия, г.Барнаул , ул.Г.Исакова, 156-б

 
 
АлтайСтартер

Россия, г.Барнаул, ул.Советской Армии 87

 
 
магазин МотоМир

Россия, г.Барнаул, ул.Пионеров, 24

 
 
МИР Аккумуляторов

Россия, г.Барнаул, ул.Целинная, 3

 
 
МИР Аккумуляторов

Россия, г.Барнаул, ул.Северо-Западная, 18

 
 
МИР Аккумуляторов

Россия, г.Барнаул, ул.Юрина, 209

 
 
МИР Аккумуляторов

Россия, г.Барнаул, Павловский тракт, 83

 
 
МИР Аккумуляторов

Россия, г.Барнаул, пос.Южный, ул.Дзержинского 1

 
 
Подкова

Барнаул, ул. Покровская, 7

 
 
Подкова XXL

Барнаул, ул. Попова, 9 

 
 
Резиновая Подкова

Россия, Барнаул, пр. Космонавтов 6/1

 
 
Торговый центр Автолидер

Россия, Алтайский край, г.Барнаул, ул. Павловский тракт, д.52,

 
 
Шинный центр VIANOR

Россия, г.Барнаул, ул.Попова, 214

 
 
Шинный центр VIANOR

Россия, г.Барнаул, ул.Ползунова, 44

 
 
Шинный центр VIANOR 

г.Барнаул, ул. Солнечная поляна, 22а

 
 
Автокомплекс...

ул. Попова, 85 б

 
 
Автокомплекс ИП Попов...

ул. Герцена, 9

 
 
Автокомплекс МАСЛА НА...

ул. Кулагина, 1в

 
 
Автокомплекс СТАРЫЙ МОСТ

ул. Парфёнова, 24

 
 
АвтоОйл

Россия, Барнаул Заринская 16 в

 
 
АВТОРИТЕТ СЕРВИС

Россия, г.Барнаул, ул. Покровская, 19

 
 
АВТОРИТЕТ СЕРВИС

Россия, Барнаул, ул. Мамонтова, 68а

 
 
ВИП-Авто

Россия, 656011, г. Барнаул, просп. Калинина 21

 
 
МИР Аккумуляторов

Россия, г.Барнаул, ул.Калинина 47

 
 
МИР Аккумуляторов

Россия, г.Барнаул, ул.Матросова, 48

 
 
МИР Аккумуляторов

Россия, г.Барнаул, Павловский тракт, 1а

 
 
МИР Аккумуляторов

Россия, г.Барнаул, Павловский тракт, 16

 
 
МИР Аккумуляторов

Россия, г.Барнаул, ул.Матросова, 48

 
 
МИР Аккумуляторов

Россия, г.Барнаул, Павловский тракт, 1а

 
 
Подкова

ул. Аносова, 1а

 
 
Центр замены масла

Россия, г.Барнаул, ул. Попова, 198

 
 
Автодок

г. Барнаул, ул. Балтийская, д.78А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день уважаемые технические специалисты Liqui Moly. Помогите с выбором- Synthoil Energy 0W-40 или  Molygen New Generation 5W-40?  Пробег 13 тыс. км. Условия эксплуатации - тяжелые. Короткие поездки, в основном 95% город, перепады температур от - 35 до + 40. За год не более 7 тыс. км. Или может есть что-то более оптимальное. Где в Алтайском крае можно будет приобрести вашу продукцию. Очень не охота нарваться на подделку. Заранее благодарен.

Добрый день. Однозначно 0W-40. Покупать лучше в Барнауле, там есть  наши официальные представители.

Город: Барнаул (изменить)

 

 

  Большое спасибо за ответ. На форуме по выбору масла многие половоды советуют обращать внимания на наличия допуска МВ 229.5  В 0-40 идет допуск МВ 229.3 К тому же свежие допуска ВАГ дополнил. Теперь это 502.00\505.00\505.01  Как быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Добрый день уважаемые технические специалисты Liqui Moly. Помогите с выбором- Synthoil Energy 0W-40 или  Molygen New Generation 5W-40?  Пробег 13 тыс. км. Условия эксплуатации - тяжелые. Короткие поездки, в основном 95% город, перепады температур от - 35 до + 40. За год не более 7 тыс. км. Или может есть что-то более оптимальное. Где в Алтайском крае можно будет приобрести вашу продукцию. Очень не охота нарваться на подделку. Заранее благодарен.

Добрый день. Однозначно 0W-40. Покупать лучше в Барнауле, там есть  наши официальные представители.

Город: Барнаул (изменить)

 

 

  Большое спасибо за ответ. На форуме по выбору масла многие половоды советуют обращать внимания на наличия допуска МВ 229.5  В 0-40 идет допуск МВ 229.3 К тому же свежие допуска ВАГ дополнил. Теперь это 502.00\505.00\505.01  Как быть.

 

Добрый день! Вопрос поднимался не один раз. Допуск нужен производителю, основан он исключительно на внутренней спецификации оного. Но в любом документе они только рекомендуют придерживаться допуска. Рекомендация не является обязательной к исполнению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, тема очень хорошо разобрана, но еще раз хотелось бы услышать мнение профессионалов.


Хочу залить масло Synthoil High Tech 5W-40. Стоит ли его заливать? И какие + и -? Заранее спасибо.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, тема очень хорошо разобрана, но еще раз хотелось бы услышать мнение профессионалов.

Хочу залить масло Synthoil High Tech 5W-40. Стоит ли его заливать? И какие + и -? Заранее спасибо.

Добрый день. Это топовое масло, максимальный ресурс в плюсе, в минусе - цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день, тема очень хорошо разобрана, но еще раз хотелось бы услышать мнение профессионалов.

Хочу залить масло Synthoil High Tech 5W-40. Стоит ли его заливать? И какие + и -? Заранее спасибо.

Добрый день. Это топовое масло, максимальный ресурс в плюсе, в минусе - цена.

 

 

 

Добрый день.

Я вот не пойму, почему рекомендуют и пытаются все залить масло хW-40, чем оно лучше хW-30.

Я понимаю, что допуск 502 есть на разных вязкостях, так почему хW-40, что в нем такого и почему оно лучше подходит под этот двигатель.

Есть, какие ни будь документу подтверждающие что в России надо заливать именно хW-40 а не иное.

 

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день, тема очень хорошо разобрана, но еще раз хотелось бы услышать мнение профессионалов.

Хочу залить масло Synthoil High Tech 5W-40. Стоит ли его заливать? И какие + и -? Заранее спасибо.

Добрый день. Это топовое масло, максимальный ресурс в плюсе, в минусе - цена.

 

Это все равно дешевле, чем покупа у ОД масло за 5000 рублей 4 литра.

Спасибо за разъяснения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Добрый день, тема очень хорошо разобрана, но еще раз хотелось бы услышать мнение профессионалов.

Хочу залить масло Synthoil High Tech 5W-40. Стоит ли его заливать? И какие + и -? Заранее спасибо.

Добрый день. Это топовое масло, максимальный ресурс в плюсе, в минусе - цена.

 

 

 

Добрый день.

Я вот не пойму, почему рекомендуют и пытаются все залить масло хW-40, чем оно лучше хW-30.

Я понимаю, что допуск 502 есть на разных вязкостях, так почему хW-40, что в нем такого и почему оно лучше подходит под этот двигатель.

Есть, какие ни будь документу подтверждающие что в России надо заливать именно хW-40 а не иное.

 

С уважением.

 

Двигатель Поло Седан сделан под индийский рынок и рассчитан на 40-ю вязкость. Вообще-то он требует 508 88, а этот допуск как раз на 5-40. Офдоков в РФ не найти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Добрый день, тема очень хорошо разобрана, но еще раз хотелось бы услышать мнение профессионалов.

Хочу залить масло Synthoil High Tech 5W-40. Стоит ли его заливать? И какие + и -? Заранее спасибо.

Добрый день. Это топовое масло, максимальный ресурс в плюсе, в минусе - цена.

 

 

 

Добрый день.

Я вот не пойму, почему рекомендуют и пытаются все залить масло хW-40, чем оно лучше хW-30.

Я понимаю, что допуск 502 есть на разных вязкостях, так почему хW-40, что в нем такого и почему оно лучше подходит под этот двигатель.

Есть, какие ни будь документу подтверждающие что в России надо заливать именно хW-40 а не иное.

 

С уважением.

 

Двигатель Поло Седан сделан под индийский рынок и рассчитан на 40-ю вязкость. Вообще-то он требует 508 88, а этот допуск как раз на 5-40. Офдоков в РФ не найти. 

 

 

Добрый день.

 

В инструкции по эксплуатации черным по белому написано 502.


Ответ Call центра Фольксваген Груп Рус : Рекомендуем применять моторные масла других производителей c допуском завода-изготовителя VW 502.00. Допуск указывается на упаковке масла. Выбор вязкости моторного масла зависит от условий эксплуатации.


 

Откуда инфа, что он именно под Индию.

Если он разрабатывался под Индию, то он должен быть настолько деревянный что бы не смогли убить его.

Требования по допуску 508 88  не чего сверх естественного да усиленный и что, но мы живем в России, а не в Индии.

 

На данный момент в инструкции не прописывают применяемую вязкость или рекомендуемую.

Двигатель наверняка прошел лицензирование в РФ значит, и доки по эксплуатации тоже есть, только вот они все как-то засекречены для чего не понятно.

Я считаю, что вязкость 40 не совсем подходит, так как тяжелей прокачивается по двигателю.

Но это чисто мое мнение.

Если можете доказать, что надо применять именно в наших условиях 40 вязкость то очень буду вам признателен так как есть совсем новый CFNA и хотелось бы чтобы он прожил по дольше.

Да и еще целесообразно ли применять в новом двигателе CFNA с пробегом до 3 тысяч  Cera Tec или Molygen Motor Protect и что будет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Добрый день, тема очень хорошо разобрана, но еще раз хотелось бы услышать мнение профессионалов.

Хочу залить масло Synthoil High Tech 5W-40. Стоит ли его заливать? И какие + и -? Заранее спасибо.

Добрый день. Это топовое масло, максимальный ресурс в плюсе, в минусе - цена.

 

 

 

Добрый день.

Я вот не пойму, почему рекомендуют и пытаются все залить масло хW-40, чем оно лучше хW-30.

Я понимаю, что допуск 502 есть на разных вязкостях, так почему хW-40, что в нем такого и почему оно лучше подходит под этот двигатель.

Есть, какие ни будь документу подтверждающие что в России надо заливать именно хW-40 а не иное.

 

С уважением.

 

Двигатель Поло Седан сделан под индийский рынок и рассчитан на 40-ю вязкость. Вообще-то он требует 508 88, а этот допуск как раз на 5-40. Офдоков в РФ не найти. 

 

 

Добрый день.

 

В инструкции по эксплуатации черным по белому написано 502.

Ответ Call центра Фольксваген Груп Рус : Рекомендуем применять моторные масла других производителей c допуском завода-изготовителя VW 502.00. Допуск указывается на упаковке масла. Выбор вязкости моторного масла зависит от условий эксплуатации.

 

Откуда инфа, что он именно под Индию.

Если он разрабатывался под Индию, то он должен быть настолько деревянный что бы не смогли убить его.

Требования по допуску 508 88  не чего сверх естественного да усиленный и что, но мы живем в России, а не в Индии.

 

На данный момент в инструкции не прописывают применяемую вязкость или рекомендуемую.

Двигатель наверняка прошел лицензирование в РФ значит, и доки по эксплуатации тоже есть, только вот они все как-то засекречены для чего не понятно.

Я считаю, что вязкость 40 не совсем подходит, так как тяжелей прокачивается по двигателю.

Но это чисто мое мнение.

Если можете доказать, что надо применять именно в наших условиях 40 вязкость то очень буду вам признателен так как есть совсем новый CFNA и хотелось бы чтобы он прожил по дольше.

Да и еще целесообразно ли применять в новом двигателе CFNA с пробегом до 3 тысяч  Cera Tec или Molygen Motor Protect и что будет лучше.

 

1. Инфа из частного источника, верить можно.

2. Как пишутся инструкции мы все хорошо знаем. рекомендуют то, что доступно на местном рынке.

3. Доказать документально ничего не могу.

4. Присадки целесообразны, выбор будет зависеть от вязкости используемого масла. ММП лучше с 30 вязкостью, Cera Tec с 40-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

Добрый день, тема очень хорошо разобрана, но еще раз хотелось бы услышать мнение профессионалов.

Хочу залить масло Synthoil High Tech 5W-40. Стоит ли его заливать? И какие + и -? Заранее спасибо.

Добрый день. Это топовое масло, максимальный ресурс в плюсе, в минусе - цена.

 

 

 

Добрый день.

Я вот не пойму, почему рекомендуют и пытаются все залить масло хW-40, чем оно лучше хW-30.

Я понимаю, что допуск 502 есть на разных вязкостях, так почему хW-40, что в нем такого и почему оно лучше подходит под этот двигатель.

Есть, какие ни будь документу подтверждающие что в России надо заливать именно хW-40 а не иное.

 

С уважением.

 

Двигатель Поло Седан сделан под индийский рынок и рассчитан на 40-ю вязкость. Вообще-то он требует 508 88, а этот допуск как раз на 5-40. Офдоков в РФ не найти. 

 

 

Добрый день.

 

В инструкции по эксплуатации черным по белому написано 502.


Ответ Call центра Фольксваген Груп Рус : Рекомендуем применять моторные масла других производителей c допуском завода-изготовителя VW 502.00. Допуск указывается на упаковке масла. Выбор вязкости моторного масла зависит от условий эксплуатации.


 

Откуда инфа, что он именно под Индию.

Если он разрабатывался под Индию, то он должен быть настолько деревянный что бы не смогли убить его.

Требования по допуску 508 88  не чего сверх естественного да усиленный и что, но мы живем в России, а не в Индии.

 

На данный момент в инструкции не прописывают применяемую вязкость или рекомендуемую.

Двигатель наверняка прошел лицензирование в РФ значит, и доки по эксплуатации тоже есть, только вот они все как-то засекречены для чего не понятно.

Я считаю, что вязкость 40 не совсем подходит, так как тяжелей прокачивается по двигателю.

Но это чисто мое мнение.

Если можете доказать, что надо применять именно в наших условиях 40 вязкость то очень буду вам признателен так как есть совсем новый CFNA и хотелось бы чтобы он прожил по дольше.

Да и еще целесообразно ли применять в новом двигателе CFNA с пробегом до 3 тысяч  Cera Tec или Molygen Motor Protect и что будет лучше.

 

1. Инфа из частного источника, верить можно.

2. Как пишутся инструкции мы все хорошо знаем. рекомендуют то, что доступно на местном рынке.

3. Доказать документально ничего не могу.

4. Присадки целесообразны, выбор будет зависеть от вязкости используемого масла. ММП лучше с 30 вязкостью, Cera Tec с 40-й.

 

 

Спасибо за ответ.

Будем капать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Сейчас в CFNA залито масло Synthoil High Tech 5W-40 + Cera Tec. До этого было залито Synthoil Energy 0W-40 + Oil Additive. 


По моим личным ощущениям на Synthoil Energy 0W-40 + Oil Additive двигатель крутился немного лучше и при прогреве работал ровнее и тише. Но разница небольшая, но она есть.


Следующий раз при смене масла хочу попробовать Synthoil Energy 0W-40+Cera Tec либо Molygen New Generation 5W-40. Как думают представители компании, какой вариант будет предпочтителен? Просто для себя опытным путем пытаюсь определить самый оптимальный вариант для двигателя CFNA.


Теперь немного порассуждаю по поводу злосчастных стуках при прогреве двигателя CFNА. Всем известно, что в этом двигателе маслонасос отличается очень низкой производительностью на низких оборотах (особенно на ХХ при прогреве). Поэтому теоретически при прогреве мы имеем недостаточное количество масла, поступающее в цилиндры, что приводит к повышенному износу и появлению в дальнейшем стуков поршней при прогреве, пока зазоры в паре цилиндр-поршень еще не пришли в норму. Поэтому с одной стороны здесь имеет смысл использовать масло менее вязкое (например 5W30) чтобы хоть как-то помочь маслонасосу подавать нужное количество масла. Но в то же время программа управления двигателем при прогреве подает очень обогащенную смесь (это особенность программы прогрева CFNA- лить бензин в цилиндры рекой) которая просто смывает масляную пленку и в ВМТ мы слышим более жесткую перекладку поршня и как следствие усиление стуков. Как я уже говорил ранее измени VAG программу прогрева двигателя - стуков бы мы никогда не услышали, но тогда VAG попросту не впишется в заявленные нормы ЕВРО-4. 


Поэтому чтобы минимизировать стуки при прогреве можно попробовать либо снизить вязкость масла (но тогда существует вероятность смывания масляной пленки обогащенным топливом при прогреве) либо повысить вязкость масла (например 5W50, но справиться ли маслонасос?). На масле 5W40 случаев стуков двигателя очень много, поэтому я и рассматриваю варианты использования масла с другой вязкостью для минимизации этих злосчастных стуков при прогреве.


Хотелось бы услышать мнение представителей компании и владельцев POLO SEDAN, кто что думает по этому поводу?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Сейчас в CFNA залито масло Synthoil High Tech 5W-40 + Cera Tec. До этого было залито Synthoil Energy 0W-40 + Oil Additive. 

По моим личным ощущениям на Synthoil Energy 0W-40 + Oil Additive двигатель крутился немного лучше и при прогреве работал ровнее и тише. Но разница небольшая, но она есть.

Следующий раз при смене масла хочу попробовать Synthoil Energy 0W-40+Cera Tec либо Molygen New Generation 5W-40. Как думают представители компании, какой вариант будет предпочтителен? Просто для себя опытным путем пытаюсь определить самый оптимальный вариант для двигателя CFNA.

Теперь немного порассуждаю по поводу злосчастных стуках при прогреве двигателя CFNА. Всем известно, что в этом двигателе маслонасос отличается очень низкой производительностью на низких оборотах (особенно на ХХ при прогреве). Поэтому теоретически при прогреве мы имеем недостаточное количество масла, поступающее в цилиндры, что приводит к повышенному износу и появлению в дальнейшем стуков поршней при прогреве, пока зазоры в паре цилиндр-поршень еще не пришли в норму. Поэтому с одной стороны здесь имеет смысл использовать масло менее вязкое (например 5W30) чтобы хоть как-то помочь маслонасосу подавать нужное количество масла. Но в то же время программа управления двигателем при прогреве подает очень обогащенную смесь (это особенность программы прогрева CFNA- лить бензин в цилиндры рекой) которая просто смывает масляную пленку и в ВМТ мы слышим более жесткую перекладку поршня и как следствие усиление стуков. Как я уже говорил ранее измени VAG программу прогрева двигателя - стуков бы мы никогда не услышали, но тогда VAG попросту не впишется в заявленные нормы ЕВРО-4. 

Поэтому чтобы минимизировать стуки при прогреве можно попробовать либо снизить вязкость масла (но тогда существует вероятность смывания масляной пленки обогащенным топливом при прогреве) либо повысить вязкость масла (например 5W50, но справиться ли маслонасос?). На масле 5W40 случаев стуков двигателя очень много, поэтому я и рассматриваю варианты использования масла с другой вязкостью для минимизации этих злосчастных стуков при прогреве.

Хотелось бы услышать мнение представителей компании и владельцев POLO SEDAN, кто что думает по этому поводу?

Кера Тек должен удрать стуки от перекладки поршня, с 40 вязкости уходить не советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто не понятно, как Кера Тэк может убрать стуки от перекладки. Он же не наращивает слой на несколько соток миллиметра на жаровом поясе и юбке поршня, тем самым минимизируя зазор в паре цилиндр-поршень. Я так понимаю частицы Кера Тэка внедряются в поверхностный слой металла даже не забивая хон на поверхности цилиндра тем самым упрочняя его и значительно уменьшая трение. А как Кера Тэк может повлиять на жесткую перекладку поршня в ВМТ, обусловленную специфичным процессом сгорания топлива при прогреве мне не понятно. Поясните, пожалуйста.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто не понятно, как Кера Тэк может убрать стуки от перекладки. Он же не наращивает слой на несколько соток миллиметра на жаровом поясе и юбке поршня, тем самым минимизируя зазор в паре цилиндр-поршень. Я так понимаю частицы Кера Тэка внедряются в поверхностный слой металла даже не забивая хон на поверхности цилиндра тем самым упрочняя его и значительно уменьшая трение. А как Кера Тэк может повлиять на жесткую перекладку поршня в ВМТ, обусловленную специфичным процессом сгорания топлива при прогреве мне не понятно. Поясните, пожалуйста.

Кера Тек содержит микрокерамику. Любые твердые смазывающие вещества хорошо убирают шумы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Кера Тэке проехал около 500 км. Снижение шумов, причем значительное, заметил уже спустя 100 км. после замены масла и добавки Кера Тэк. Двигатель перестал так орать на оборотах более 3000. а приобрел более глухой, благородный звук.


Как я уже писал выше следующий раз хочу попробовать Synthoil Energy 0W-40+Cera Tec либо Molygen New Generation 5W-40. Так какой вариант по вашему будет предпочтительнее для CFNA. Напомню: замена масла раз в 6-7т. км. Зимой ниже -20С не эксплуатирую.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Кера Тэке проехал около 500 км. Снижение шумов, причем значительное, заметил уже спустя 100 км. после замены масла и добавки Кера Тэк. Двигатель перестал так орать на оборотах более 3000. а приобрел более глухой, благородный звук.

Как я уже писал выше следующий раз хочу попробовать Synthoil Energy 0W-40+Cera Tec либо Molygen New Generation 5W-40. Так какой вариант по вашему будет предпочтительнее для CFNA. Напомню: замена масла раз в 6-7т. км. Зимой ниже -20С не эксплуатирую.

На мой взгляд Synthoil Energy 0W-40+Cera Tec. Проверено на нескольких личных машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!


Авто Polo Sedan 2012 г.в. двигатетель - CFNA.


Сперва небольшой отзыв об использовании продукта LM. Авто брал с пробегом 48 т.км. В двигателе был залит Manol (какой именно не помню). На холодную двигатель достаточно шумный (известная проблема на полуседане).Но кроме этого сильно стучали гидрокомпенсаторы - около 2-3 минут после запуска. Поэтому решил поэкспериментировать с маслом. Выбор пал на LM.


Перед заменой масла использовал 10 минутную промывку (какой номер не помню) и залил LM Longtime High Tech 5w-30. После этого стук гидриков сократился примерно до 1 мин. на холодном движке.


Проездив примерно 4-5 т.км. я вновь заменил масло на такое же, но уже без промывки. После второй замены стук компенсаторов длился уже секунд 10-15, а через несколько тыс.км. почти пропал. Проехал на этом масле около 9 т.км. снова его сменил и опять на такое же.


Итого, за три замены масла полностью ушел стук компенсаторов. Стал чуть тише работать двигатель.


Сейчас пробег составляет 69 т.км. Следующую замену планирую перед зимой, интервал получится примерно 6-8 т.км. Режим эксплуатации город /трасса (70/30). Бензин - 95. Место обитания - Кемеровская область (зима холодная, а лето редко бывает жарким). стиль езды в основном спокойно-пенсионерский. Зимой иногда использую автозапуск. Расход масла есть, но незначительный.


В целом используемым маслом доволен. Но ведь не предела совершенству!


1. Посоветуйте стоит ли переходить на другое (например, Leichtlauf Special LL 5w-30)? Судя по низкой зольности  Longtime Hidh Tec не обладает богатым пакетом присадок.


 Цель - добиться более тихой работы двигателя, продлить его ресурс и остаться на этом же уровне экономичности. Переходит на 40-ю вязкость не хочу. Поэтому прошу совета для CFNA из 30 вязкости.


2. Стоит ли пользоваться промывкой перед каждой заменой масла, если да то какой? На сколько грязный двигатель не знаю, не вскрывал, а через заливную горловину не видно. Продавец в магазине сказал, что промывка полностью не удаляется из мотора при сливе масла, часть ее остается в моторе и смешиваясь с новым маслом портит его. Насколько это верно?


3. Special Tec LL 5w-30 и Leichtauf Special LL 5w-30 это одно и то же?


 


Заранее спасибо!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Авто Polo Sedan 2012 г.в. двигатетель - CFNA.

Сперва небольшой отзыв об использовании продукта LM. Авто брал с пробегом 48 т.км. В двигателе был залит Manol (какой именно не помню). На холодную двигатель достаточно шумный (известная проблема на полуседане).Но кроме этого сильно стучали гидрокомпенсаторы - около 2-3 минут после запуска. Поэтому решил поэкспериментировать с маслом. Выбор пал на LM.

Перед заменой масла использовал 10 минутную промывку (какой номер не помню) и залил LM Longtime High Tech 5w-30. После этого стук гидриков сократился примерно до 1 мин. на холодном движке.

Проездив примерно 4-5 т.км. я вновь заменил масло на такое же, но уже без промывки. После второй замены стук компенсаторов длился уже секунд 10-15, а через несколько тыс.км. почти пропал. Проехал на этом масле около 9 т.км. снова его сменил и опять на такое же.

Итого, за три замены масла полностью ушел стук компенсаторов. Стал чуть тише работать двигатель.

Сейчас пробег составляет 69 т.км. Следующую замену планирую перед зимой, интервал получится примерно 6-8 т.км. Режим эксплуатации город /трасса (70/30). Бензин - 95. Место обитания - Кемеровская область (зима холодная, а лето редко бывает жарким). стиль езды в основном спокойно-пенсионерский. Зимой иногда использую автозапуск. Расход масла есть, но незначительный.

В целом используемым маслом доволен. Но ведь не предела совершенству!

1. Посоветуйте стоит ли переходить на другое (например, Leichtlauf Special LL 5w-30)? Судя по низкой зольности  Longtime Hidh Tec не обладает богатым пакетом присадок.

 Цель - добиться более тихой работы двигателя, продлить его ресурс и остаться на этом же уровне экономичности. Переходит на 40-ю вязкость не хочу. Поэтому прошу совета для CFNA из 30 вязкости.

2. Стоит ли пользоваться промывкой перед каждой заменой масла, если да то какой? На сколько грязный двигатель не знаю, не вскрывал, а через заливную горловину не видно. Продавец в магазине сказал, что промывка полностью не удаляется из мотора при сливе масла, часть ее остается в моторе и смешиваясь с новым маслом портит его. Насколько это верно?

3. Special Tec LL 5w-30 и Leichtauf Special LL 5w-30 это одно и то же?

 

Заранее спасибо!

1. В российских условиях конечно лучше пользоваться более щелочным маслом, типа Special Tec LL 5W-30, но это не обозначает, что у Longtime High Tech имеет ущербный пакет. Вовсе нет, просто масло рассчитано на другие двигатели и условия эксплуатации.

2. Если соблюдать интервалы замены масла, то вполне можно и не мыть двигатель, но промывка желательна, особенно мягкая, долгоиграющая, артикул 1990.

3. Да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу перейти на моторное масло LM, подскажите какое выбрать? VW Polo Sedan 2013 года , движок 1,6 105 л.с. cfna, пробег 27000, регион Нижний Новгород, большая часть поездок по городу, допуск по сервисной книге 502 00, бензин лью 92-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу перейти на моторное масло LM, подскажите какое выбрать? VW Polo Sedan 2013 года , движок 1,6 105 л.с. cfna, пробег 27000, регион Нижний Новгород, большая часть поездок по городу, допуск по сервисной книге 502 00, бензин лью 92-й.

Добрый день! Рекомендуем использовать масло Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172) http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=50 

Основание для рекомендации: давайте разберем конкретную ситуацию с подбором масла на ваш автомобиль. Имеем поло седан двигатель 1,6 модель двигателя CFNA. Инструкция по эксплуатации гласит: использовать масла с допуском 502 00, (ранее была еще рекомендация 504 00). 502 00 - Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3; При этом о вязкости не упоминается вообще. Тогда попробуем зайти со стороны ЕТКА. И находим что на двигателях такого модельного рядя масло используется вязкостью 5W-40 оригинальный номер. VAG G 052 167 M4 Масло моторное синтетическое "SPECIAL PLUS 5W-40", Но это еще не все. в случае обращения в фирменный сервис вам зальют масло вязкостью 5W-30. В случае к обращению к справочнику Schmierstoff-Tabelle рекомендации по применению масел на POLO указаны следующие вязкости 0W-30; 5W-30; 5W-40. Есть еще один занимательный документ рекомендации шкода для Российского рынка с указанием использовать масла с вязкостью 0w-30. Исходя из вышеописанного и опыта применения масел на аналогичных автомобилях и быля дана рекомендация на применение данного масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу