Recommended Posts

1 час назад, AZhuravskiy сказал:

1990

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.05.2015 в 11:36, Борода сказал:

Кера Тек должен удрать стуки от перекладки поршня, с 40 вязкости уходить не советую.

Осенью залил LM лонгтайм 5w-30+ кера тек,стуки кера тек не убирает,они становятся менее звонкими,как стучало так и стучит,но движок работает мягче.Зимой в -35 завелась без всяких подогревов и прогревов.Хочу потом попробывать LM 0w-30,что скажете насчёт этой вязкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Евгений35 сказал:

Осенью залил LM лонгтайм 5w-30+ кера тек,стуки кера тек не убирает,они становятся менее звонкими,как стучало так и стучит,но движок работает мягче.Зимой в -35 завелась без всяких подогревов и прогревов.Хочу потом попробывать LM 0w-30,что скажете насчёт этой вязкости?

Добрый день.
Для двигателя cfna более предпочтительна 40 вязкость на выбор Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 или НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, v.chaykin сказал:

Добрый день.
Для двигателя cfna более предпочтительна 40 вязкость на выбор Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 или НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40

Добрый день.

Откуда информация, что предпочтительней 40 вязкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, KOLOS сказал:

Добрый день.
Откуда информация, что предпочтительней 40 вязкость.

В мае 2015 года Вы задавали точно такой же вопрос. Мой коллега отвечал Вам
Тем не менее на использование 30 вязкости нет никаких ограничений.
Мы можем лишь порекомендовать, окончательный выбор стоит за владельцем авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, v.chaykin сказал:

В мае 2015 года Вы задавали точно такой же вопрос. Мой коллега отвечал Вам
Тем не менее на использование 30 вязкости нет никаких ограничений.
Мы можем лишь порекомендовать, окончательный выбор стоит за владельцем авто.

Я думал, может кое, какие документы появились за это время.

Видимо нет.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Хочу попробовать в свой CFNA масло Top Tec 4600. Есть ли в составе этого масла эстеры? И лучше ли оно чем Top Tec 4100? Просто хочу зимой попробовать вязкость 5W30. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андрей1980 сказал:

Здравствуйте! Хочу попробовать в свой CFNA масло Top Tec 4600. Есть ли в составе этого масла эстеры? И лучше ли оно чем Top Tec 4100? Просто хочу зимой попробовать вязкость 5W30.

Здравствуйте. Эстеры есть в любом современном масле как присадки для повышения липкости и улучшения взаимодействия с сальниками.

Тор Тес 4600 малозольное масло, его применение в двигателе CFNA возможно, но это не лучший выбор. Если нужна вязкость 5W-30, возьмите Special Tec LL 5W-30, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Имеется поло седан 2013 г.в. 1,6; 105 л.с. CFNA. С 5 тыс. км. лью Leichtlauf High Tec 5W-40. Меняю через 6-8 тыс.км. В принципе вопросов нет. Т.к. в магазине это масло пропало (Юлмарт), да и просто есть желание, хочу попробовать  Molygen NG 5W-40. Эксплуатация 95 % город, иногда с пробками. Сейчас пробег 40 тыс.км. Хорошая ли идея? И нужно ли промывать перед заменой, и чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Sergey1978 сказал:

Здравствуйте. Имеется поло седан 2013 г.в. 1,6; 105 л.с. CFNA. С 5 тыс. км. лью Leichtlauf High Tec 5W-40. Меняю через 6-8 тыс.км. В принципе вопросов нет. Т.к. в магазине это масло пропало (Юлмарт), да и просто есть желание, хочу попробовать  Molygen NG 5W-40. Эксплуатация 95 % город, иногда с пробками. Сейчас пробег 40 тыс.км. Хорошая ли идея? И нужно ли промывать перед заменой, и чем?

Молиген  сейчас сделан для рынка азиатов. Нам оно как то не очень.

Изменено пользователем AIDAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey1978 сказал:

Здравствуйте. Имеется поло седан 2013 г.в. 1,6; 105 л.с. CFNA. С 5 тыс. км. лью Leichtlauf High Tec 5W-40. Меняю через 6-8 тыс.км. В принципе вопросов нет. Т.к. в магазине это масло пропало (Юлмарт), да и просто есть желание, хочу попробовать  Molygen NG 5W-40. Эксплуатация 95 % город, иногда с пробками. Сейчас пробег 40 тыс.км. Хорошая ли идея? И нужно ли промывать перед заменой, и чем?

Добрый день.
Molygen NG 5W-40 прекрасно подойдет под двигатель вашего авто. Идея хорошая.
 

20 минут назад, AIDAR сказал:

Молиген  сейчас сделан для рынка азиатов. Нам оно как то не очень.

Для азиатов и американце Molygen NG 5w-20, 5w-30, 10w-30
Для европейцев Molygen NG 5w-40, 10w-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AIDAR сказал:

Молиген  сейчас сделан для рынка азиатов. Нам оно как то не очень.

Вот не соглашусь. 

Масла серии Молиген - разные, под разные моторы. 

Молиген 5-40 для Volkswagen прекрасно подходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, v.chaykin сказал:

Molygen NG 5W-40 прекрасно подойдет под двигатель вашего авто. Идея хорошая

Спасибо! А промывка требуется? Если да, то порекомендуйте, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey1978 сказал:

Спасибо! А промывка требуется? Если да, то порекомендуйте, пожалуйста!

Я промываю при каждой замене, что и другим рекомендую.

А подобрать промывку можно здесь http://liquimoly.ru/use_additive.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите Недавно залил масло Лукоил Генезис 5-40 проехал 1000 км, стали звонко молотить гидрики на холодную ( до этого было залито ЛМ 5-40 стучали меньше ), планирую залить присадку Стоп Шум Гидрокомпинсаторов от ЛМ. Померял уровень масла щупом где то на 2 мм выше максимального ( на горячем двигателе спустя 15 минут отстоя ), если я долья 300 мл присадки уровень должен прибавится, что чревато для катализатора или надо предварительно слить 300 мл масла? Какие продукты еще посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Советую слить 300 граммов перед использованием Стоп-Шума. Еще советую промыть масляную систему перед следующей заменой масла долгоиграющей промывкой артикул 1990. Очень хорошо очищает каналы гидрокомпенсаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.09.2016 в 12:11, AZhuravskiy сказал:

Добрый день! Рекомендуем применить следующие продукты: Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 http://liquimoly.ru/item/1925.html

Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec http://liquimoly.ru/item/3721.html.

Промывать рекомендуется. В зависимости от степени загрязнения можно подобрать присадку тут: http://liquimoly.ru/use_additive.html

 

 

Здравствуйте,а Очиститель инжектора Injection-Reiniger(артикул 1993) может как-нибудь помочь ? и как её применять? при каждой заправке или один раз залил в бак  и потом только после  2000 км снова в бак? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Евгений35 сказал:

Здравствуйте,а Очиститель инжектора Injection-Reiniger(артикул 1993) может как-нибудь помочь ? и как её применять? при каждой заправке или один раз залил в бак  и потом только после  2000 км снова в бак? 

Добрый день.
Опишите более подробно ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу попробывать,или свести к минимум, убрать стуки на холодную,сделать раскоксовку поршней,но перед этим попробывать сначала этот очиститель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Евгений35 сказал:

Хочу попробывать,или свести к минимум, убрать стуки на холодную,сделать раскоксовку поршней,но перед этим попробывать сначала этот очиститель.

Этот очиститель предназначен для очистки топливной системы (форсунки, камера сгорания и т.п.) от нагара, смол и отложений различного характера. Если есть нарекания на работу топливной системы или в качестве профилактики, то продукт более чем актуален.
Применение достаточно простое, добавляете в бак перед заправкой (1 банка эффективно работает с объемом топлива от 40 до  70 литров), при необходимости повторить процедуру через 2000-2500 км.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, помогите с подбором масла в ДВС.

Автомобиль Поло седан 2013г., пробег 32000км, двигатель CFNA(проблемный со стуками при холодном запуске).

Масло меняю по регламенту раз  в 7000÷15000км-сколько накатаю за год.

В 2016г. в январе заливал ЛМ 5W30.

В 2017г. в январе залил ЛМ 5W40 TopTec 4100, при этом стуки зимой после простоя увеличились и по тональности и по продолжительности, двигатель запускался тяжеловато (проживаю в Омске зимы холодные до -37, но в основном -25÷ -30 гр., лето не слишком жаркое, поездки во основном по городу).

Хочу вернуться на 5w30  или перейти на 0W40 (полностью синтетическое или HC-синтетику). Прошу посоветовать: какое конкретно для данного типа двигателя и данного района?

Где в Омске можно купить оригинал, не хочу нарваться на подделку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.05.2017 в 19:16, Вадим Одн сказал:

Здравствуйте, помогите с подбором масла в ДВС.

Автомобиль Поло седан 2013г., пробег 32000км, двигатель CFNA(проблемный со стуками при холодном запуске).

Масло меняю по регламенту раз  в 7000÷15000км-сколько накатаю за год.

В 2016г. в январе заливал ЛМ 5W30.

В 2017г. в январе залил ЛМ 5W40 TopTec 4100, при этом стуки зимой после простоя увеличились и по тональности и по продолжительности, двигатель запускался тяжеловато (проживаю в Омске зимы холодные до -37, но в основном -25÷ -30 гр., лето не слишком жаркое, поездки во основном по городу).

Хочу вернуться на 5w30  или перейти на 0W40 (полностью синтетическое или HC-синтетику). Прошу посоветовать: какое конкретно для данного типа двигателя и данного района?

Где в Омске можно купить оригинал, не хочу нарваться на подделку?

Здравствуйте, Вадим

В Вашем случае, наилучшим вариантом будет использование моторного масла:

9884fa85-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg
Данный продукт можно использовать круглогодично.
Для дополнительной защиты, снижения шума и стуков, уменьшения расхода топлива Вашего автомобиля рекомендуется периодическое использование:
8ae5e83d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg
 
В городе Омск большое количество официальных точек продаж. Посмотреть можно на сайте http://liquimoly.ru/map.html
У продавцов требуйте Официальный сертификат партнёра Liqui Moly. При приёмке смотрите, что бы тара была целостная, не потёртые этикетки и отсутствовали следы вскрытия.
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день!!! какое все таки масло подойдет мне для поло седан cfna пробег 67тыщ., сейчас на кастроле 0w30 гидрики тарабанят 1-2 мин, хотелось бы вообще их не слышать советовали присадку вашу стоп шум гидриков но еще не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Санч сказал:

добрый день!!! какое все таки масло подойдет мне для поло седан cfna пробег 67тыщ., сейчас на кастроле 0w30 гидрики тарабанят 1-2 мин, хотелось бы вообще их не слышать советовали присадку вашу стоп шум гидриков но еще не пробовал.

Добрый день, уважаемый Санч!

Опишите пожалуйста Ваши условия эксплуатации, как это сделал предыдущий пользователь. Регион, город/трасса, частота замены масла и т.п.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!!! Автомобиль Поло седан 2012г., пробег 67000км, двигатель CFNA со стуками при холодном запуске. Масло меняю 8-9 тыщ., до этого было залито 5w30 стуки были но меньше,  сейчас залил 0W30 стуки гидриков стали громче и дольше, езда город без пробок спокойная без нагрузок зима до -30, лето до +35. г.Киров кировская область. Может попробовать 5W40 или 0w40. допуск 502.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Санч сказал:

Добрый вечер!!! Автомобиль Поло седан 2012г., пробег 67000км, двигатель CFNA со стуками при холодном запуске. Масло меняю 8-9 тыщ., до этого было залито 5w30 стуки были но меньше,  сейчас залил 0W30 стуки гидриков стали громче и дольше, езда город без пробок спокойная без нагрузок зима до -30, лето до +35. г.Киров кировская область. Может попробовать 5W40 или 0w40. допуск 502.

Добрый день.
Мотор CFNA достаточно популярен как видно из этой ветки форума. Рекомендация используйте арт. 8029 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
Так же рекомендуем перед заменой промыть двигатель арт. 1990 Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, за ответ.

Но позвонил официальному дилеру из продукции ЛМ есть ТОП ТЕК 4200 5w30 и ТОП ТЕК 4100 5W40 (заливают только масло, которое есть у них).

Т.к. на ТОП ТЕК 4100 5W40 двигатель работает очень шумно (писал выше), хочу попробовать дилерский ЛМ ТОП ТЕК 4200 5W30,или не стоит? Присадку CeraTec можно использовать с маслами ТОП ТЕК?

 

Уважаемые специалисты, прошу прокомментировать. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Вадим Одн сказал:

Спасибо, за ответ.

Но позвонил официальному дилеру из продукции ЛМ есть ТОП ТЕК 4200 5w30 и ТОП ТЕК 4100 5W40 (заливают только масло, которое есть у них).

Т.к. на ТОП ТЕК 4100 5W40 двигатель работает очень шумно (писал выше), хочу попробовать дилерский ЛМ ТОП ТЕК 4200 5W30,или не стоит? Присадку CeraTec можно использовать с маслами ТОП ТЕК?

Уважаемые специалисты, прошу прокомментировать. Заранее благодарен.

Официальный дилер не имеет возможности держать в наличии полный ассортимент масел одного производителя. По этому у них в наличии присутствуют продукты максимально закрывающие требования по автопарку и допускам в регионе. Вы можете использовать Top Tec 4200 соответствующий допуск на продукте присутствует. Так же с Top Tec 4200 можете использовать присадку CeraTec.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,

Посоветуйте пожалуйста с маслом в двигатель. Машина Polo Sedan 12.2013 г.в., двиг 1,6 CFNA АКПП приобретался у дилера в Алтайском крае с пробегом 7,5 тыс.км. Масло сменил на 8600 км и дальше менял каждые 7-8 тыс.км(примерно 6-10 месяцев на одном масле). Масло использовал оригинальное согласно ETKA G052167M4 5W40 VW50200. Стуки при этом присутствовали утром на холодную, не более 1-2-3 сек., летом короче и тише, чем зимой. Но в последнюю зиму (пробег достиг 35 тыс.км) стуки стали более громкие и более долгие, особенно при стоянке под открытым небом (бывает 2 раза в неделю, остальное время в капитальном гараже). После этой зимы теперь и летом после ночной стоянке стучит 1-2 мин(по мере прогрева снижая громкость), и так же отчетливо слышно на холостых оборотах при прогретом двигателе, но очень очень тихо. Зимой прогреваю 8 мин., летом - 3-4 мин. Так же этой зимой один раз пришлось долить масла 200-300 мл, до этого расход не наблюдался и после этого тоже уровень стоит. ОД всегда рекомендовал и наливал по максимуму(я экспериментировал: сливал до середины уровня и стук при этом немного усиливался). Зимой у нас средняя температура воздуха -15..-25, бывают недельные морозы до -40 градусов, летом +25..+37(зимой на ночь оставлял под поддон двигателя включенную лампочку 100W - утром заводится очень тихо и практически не стучит - 3-5 сек). Заправляюсь всегда на Роснефть 95-м + Castrol TBE(дилер одобрял такого рода присадку к топливу), последние 2000 км лью LM 7568. Езда обычно город/трасса - 6500/1500 км. В городе - утром завел прогрел, проехал 3-10 км, заглушил; в обед та же история и вечером так же. Под крышкой маслозаливной горловины видно небольшой налет на деталях  - но вероятнее всего из-за того что масло уже темноватое и приобретает коричневатый оттенок (8 тыс.км уже прошло.) Стиль езды как у дальнобоя - плавный разгон, плавная остановка, использование наката и торможения двигателем. Иногда раскручиваю до 3500-4000 оборотов двигатель - но очень редко.

 

Посоветуйте пожалуйста масло для удаления или минимизации шумов при пуске холодного двигателя. Сам хотел попробовать Molygen New Generation SAE 5W-40, подбор по марке авто выдал 13 вариантов, поэтому глаза разбегаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу