Recommended Posts

Хотелось бы узнать, какое из этих масел будет гуще из за своих присадок:  Synthoil High Tech 5W-40 или НС-синтетическое моторное масло Optimal Synth 5W-40 ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Евгений35 сказал:

Хотелось бы узнать, какое из этих масел будет гуще из за своих присадок:  Synthoil High Tech 5W-40 или НС-синтетическое моторное масло Optimal Synth 5W-40 ??

Вы наверное хотели спросить какое из этих масел будет гуще при определённой минусовой температуре, например при - 40 градусах, то есть вы хотели бы выяснить температуру застывания, я правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое  гуще при определённой минусовой температуре? Какое будет иметь более толстую плёнку?

Изменено пользователем Евгений35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Евгений35 сказал:

Какое  гуще при определённой минусовой температуре?

Открыв техническую документацию обоих этих масел можно увидеть, что у них обоих указано:

Температура застывания : - 45 градусов.

Вязкость при -35°C (MRV): < 60000 мПас

Вязкость при -30°C (CCS): <= 6600 mPas

Отсюда можно сделать вывод, что их низкотемпературные свойства практически идентичны.
 

Но прокачиваемость при минусе будет лучше на синтойле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

А правда ли, что предельная температура перекачивания у масел на ПАО основе будет ниже чем у крекинговых масел при прочих равных (допустим в вязкости 5W40 и температура застывания - 45 гр.) если сравнивать Syntoil и Leichtlauf?

Задаю такой вопрос, потому что читал про тесты запуска двигателя в самые лютые морозы на маслах разных производителей в вязкости 0W40 и был поражен результатом: не всегда температура прокрутки коленчатого вала на прямую зависит от температуры застывания.

Уважаемые профи прошу прокомментировать, спасибо!

Изменено пользователем Вадим Одн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Вадим Одн сказал:

Здравствуйте!

А правда ли, что предельная температура перекачивания у масел на ПАО основе будет ниже чем у крекинговых масел при прочих равных (допустим в вязкости 5W40 и температура застывания - 45 гр.) если сравнивать Syntoil и Leichtlauf?

Задаю такой вопрос, потому что читал про тесты запуска двигателя в самые лютые морозы на маслах разных производителей в вязкости 0W40 и был поражен результатом: не всегда температура прокрутки коленчатого вала на прямую зависит от температуры застывания.

Уважаемые профи прошу прокомментировать, спасибо!

Собственно, как я уже говорил ранее, современное товарное масло - это не база в чистом виде, а компот из базы + присадки.

Вот если брать сферическое базовое масло в вакууме, то у ПАО будут низкотемпературные свойства несколько лучше, чем у НС, но это совершенно не означает, что так будет и в товарном масле. На сегодняшний день масла на ПАО базе и НС почти сравнялись по своим низкотемпературным свойствам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Присадку  CeraTec нужно заливать именно со свежим маслом,или можно в уже залитое масло? Пробег на масле  Optimal Synth 5W-40  2 тыс.км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Евгений35 сказал:

Добрый день. Присадку  CeraTec нужно заливать именно со свежим маслом,или можно в уже залитое масло? Пробег на масле  Optimal Synth 5W-40  2 тыс.км. 

Добрый день.
Лучше всего со свежим маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Евгений35 сказал:

Добрый день. Присадку  CeraTec нужно заливать именно со свежим маслом,или можно в уже залитое масло? Пробег на масле  Optimal Synth 5W-40  2 тыс.км. 

Да можно, ещё тысяч 5 спокойно побегает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евгений35 сказал:

Здравствуйте.Подскажите, эту присадку можно лить в наш поло? https://liquimoly.ru/item/3901.html

Добрый день.
В двигатель этого авто, можно. Но более эффективно будет использование арт. 3721 Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Не за горами очередная замена масла на моем Поло седан. Наездил с последней замены 6800км (рыбалка, отдых и т.д.). В котле плещется Synthoil 5w40+Cera Tec. Все устраивает.

Стуки на холодную присутствуют буквально 5 секунд. Из всех опробованных мною ранее вариантов - этот коктейль самый действенный. На других маслах тарабанило 2-3мин. Зимой морозы за - 35гр. Хочу опробовать для сравнения Molygen 5w40. Вопросы к представителям компании и старожилам форума.

1.Не получится в двигателе каша?

2.Имеет ли Molygen 5w40 такой же эффект «антишум» как масло+Cera Tec?

3.Я правильно понимаю, что все-таки ПАО+Cera Tec-это наикрутейший вариант (конкретно в моем случае)?

Спасибо всем по существу ответившим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Вадим Одн сказал:

Добрый день!

Не за горами очередная замена масла на моем Поло седан. Наездил с последней замены 6800км (рыбалка, отдых и т.д.). В котле плещется Synthoil 5w40+Cera Tec. Все устраивает.

Стуки на холодную присутствуют буквально 5 секунд. Из всех опробованных мною ранее вариантов - этот коктейль самый действенный. На других маслах тарабанило 2-3мин. Зимой морозы за - 35гр. Хочу опробовать для сравнения Molygen 5w40. Вопросы к представителям компании и старожилам форума.

1.Не получится в двигателе каша?

2.Имеет ли Molygen 5w40 такой же эффект «антишум» как масло+Cera Tec?

3.Я правильно понимаю, что все-таки ПАО+Cera Tec-это наикрутейший вариант (конкретно в моем случае)?

Спасибо всем по существу ответившим.

Добрый день.
На вопросы по порядку.
1. Нет, не получится.
2. Имеет, в составе Molygen NG присутствует пакет антифрикционных присадок такого же принципа действия как и Ceratec.

3. Совершенно верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V.Chaykin и Brian, добрый день.

Смогу я на Synthoil 5w40 откатать 12000 км (по регламенту 15000) летом по городу, с тем условием, что бы при следующей замене не мыть двигатель?

Пробки не частые (утром на работу еду рано, вечером-я бы сказал затрудненное движение).

Либо не рисковать 10000 и не более!!!

Зимой более 8000 не планирую, т.к. прогрев ДВС, Сибирь все-таки.

Кстати приобрел уже Synthoil 5w40-уж больно оно моему движку нравится!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Вадим Одн сказал:

V.Chaykin и Brian, добрый день.

Смогу я на Synthoil 5w40 откатать 12000 км (по регламенту 15000) летом по городу, с тем условием, что бы при следующей замене не мыть двигатель?

Пробки не частые (утром на работу еду рано, вечером-я бы сказал затрудненное движение).

Либо не рисковать 10000 и не более!!!

Зимой более 8000 не планирую, т.к. прогрев ДВС, Сибирь все-таки.

Кстати приобрел уже Synthoil 5w40-уж больно оно моему движку нравится!!!!

Я думаю от одного раза ничего не случится, масло стойкое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Вадим Одн сказал:

V.Chaykin и Brian, добрый день.

Смогу я на Synthoil 5w40 откатать 12000 км (по регламенту 15000) летом по городу, с тем условием, что бы при следующей замене не мыть двигатель?

Пробки не частые (утром на работу еду рано, вечером-я бы сказал затрудненное движение).

Либо не рисковать 10000 и не более!!!

Зимой более 8000 не планирую, т.к. прогрев ДВС, Сибирь все-таки.

Кстати приобрел уже Synthoil 5w40-уж больно оно моему движку нравится!!!!

Добрый день! Можно, но такими вещами лучше не злоупотреблять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

Вопрос такого плана. Откатал 10000км после замены масла. Расход составил чуть более 1 литра. Считаю многовато. В пол педаль не давлю обороты 2-3,5 тысяч. Масло держу на максимуме рифлёной зоны на щупе. Может попробовать держать между уровнями или залить Лайтлауф? Сейчас  в котле Синтойл, кроме расхода все устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Вадим Одн сказал:

Добрый вечер.

Вопрос такого плана. Откатал 10000км после замены масла. Расход составил чуть более 1 литра. Считаю многовато. В пол педаль не давлю обороты 2-3,5 тысяч. Масло держу на максимуме рифлёной зоны на щупе. Может попробовать держать между уровнями или залить Лайтлауф? Сейчас  в котле Синтойл, кроме расхода все устраивает.

Добрый день.
От уровня расход не зависит. Что-то повлияло на расход. Но на такой интервал это вполне умеренный расход. Я бы проверил состояние топливной системы для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Вадим Одн сказал:

Откатал 10000км после замены масла. Расход составил чуть более 1 литра.

Да это можно считать вообще не расход...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. 

На днях мне в сервисе LM залили масло liqui moly 5w30 top tec 4200 + Ceratec.

В инструкции указано, что 300 мл Кератек на 5 л масла. Так вот в сервисе покачали головой и в мой Поло(где объем масла 3,6-3,7л) влили весь пузырек Кератек, который рассчитан на 5л.

Насколько это нормально и что может за собой повлечь чрезмерная концентрация Кератек? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

садка 

3 минуты назад, Emile1989 сказал:

Добрый день. 

На днях мне в сервисе LM залили масло liqui moly 5w30 top tec 4200 + Ceratec.

В инструкции указано, что 300 мл Кератек на 5 л масла. Так вот в сервисе покачали головой и в мой Поло(где объем масла 3,6-3,7л) влили весь пузырек Кератек, который рассчитан на 5л.

Насколько это нормально и что может за собой повлечь чрезмерная концентрация Кератек? 

Присадка абсолютно безопасна даже в повышенной концентрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, 

Являюсь счастливым обладателем мотора cfna, а/м Шкода Рапид 2014 г. в. пробег 116000 км. Где то примерно на пробеге 30000 км. из-за пресловутых стуков при холодном пуске двигателя была произведена гарантийная замена поршневой группы на модернизированные поршни,  как говорится радость была недолгой примерно через 15000 км стук вернулся, слава богу не прогрессирует. Три года использовал масло Castrol (что лил официальный дилер) последний год перешел на оригинальное масло special plus 5w-40 vag g 052 167 M4. Почитав форум решил попробовать продукцию LM, прошу Вас помочь с выбором оптимального решения, совместно с присадкой Cera Tec. Сам я бы хотел использовать масло Top Tec 4200 5W-30. Кроме того прошу Вас, прокоментировать мнение что для цепного мотора лучше допуск 504 (якобы масла с 502 допуском не смазывают цепь). Возможно это ерунда какая то, но хотелось бы услышать мнение специалиста, именно поэтому мой выбор и пал на Top Tec 4200 5W-30 + присадка Cera Tec, либо это перебор? Буду Вам очень признателен за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Sunek сказал:

Здравствуйте, 

Являюсь счастливым обладателем мотора cfna, а/м Шкода Рапид 2014 г. в. пробег 116000 км. Где то примерно на пробеге 30000 км. из-за пресловутых стуков при холодном пуске двигателя была произведена гарантийная замена поршневой группы на модернизированные поршни,  как говорится радость была недолгой примерно через 15000 км стук вернулся, слава богу не прогрессирует. Три года использовал масло Castrol (что лил официальный дилер) последний год перешел на оригинальное масло special plus 5w-40 vag g 052 167 M4. Почитав форум решил попробовать продукцию LM, прошу Вас помочь с выбором оптимального решения, совместно с присадкой Cera Tec. Сам я бы хотел использовать масло Top Tec 4200 5W-30. Кроме того прошу Вас, прокоментировать мнение что для цепного мотора лучше допуск 504 (якобы масла с 502 допуском не смазывают цепь). Возможно это ерунда какая то, но хотелось бы услышать мнение специалиста, именно поэтому мой выбор и пал на Top Tec 4200 5W-30 + присадка Cera Tec, либо это перебор? Буду Вам очень признателен за ответ.

Здравствуйте!

Для нашей страны с нашими условиями оптимальным является допуск 502, все сказки про то, что он плохо смазывает цепь - полнейшая чушь. Ну сами подумайте - абсурд же.

Могу вам посоветовать проверенное мной лично на ВАГовских моторах прекрасное масло - https://liquimoly.ru/item/9055.html - оно уже имеет в составе модификатор трения и не нуждается в дополнительных добавках.

Но если же вы всё таки хотите Кератек, то могу посоветовать связку https://liquimoly.ru/item/8029.html + https://liquimoly.ru/item/3721.html

И не слушайте вы эти гаражные байки...

И да, перед сменой масла систему надо промыть, лучше всего вот этим - https://liquimoly.ru/item/1990.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Brian сказал:

Здравствуйте!

Для нашей страны с нашими условиями оптимальным является допуск 502, все сказки про то, что он плохо смазывает цепь - полнейшая чушь. Ну сами подумайте - абсурд же.

Могу вам посоветовать проверенное мной лично на ВАГовских моторах прекрасное масло - https://liquimoly.ru/item/9055.html - оно уже имеет в составе модификатор трения и не нуждается в дополнительных добавках.

Но если же вы всё таки хотите Кератек, то могу посоветовать связку https://liquimoly.ru/item/8029.html + https://liquimoly.ru/item/3721.html

И не слушайте вы эти гаражные байки...

И да, перед сменой масла систему надо промыть, лучше всего вот этим - https://liquimoly.ru/item/1990.html

Здравствуйте Brian, 

Благодарю Вас, за такой подробный ответ, на счёт смазки цепи я так и предпологал, просто уж как то дико это звучит (хотелось всё таки получить подтверждение специалиста) почитал, очень заинтересовало ваше предложение по промывке, обязательно сделаю тем более что никогда этого не делал(. И по маслу тогда действительно перейду на https://liquimoly.ru/item/9055.html радует что оно уже с нужными добавками. Спасибо Вам большое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Sunek сказал:

Здравствуйте Brian, 

Благодарю Вас, за такой подробный ответ, на счёт смазки цепи я так и предпологал, просто уж как то дико это звучит (хотелось всё таки получить подтверждение специалиста) почитал, очень заинтересовало ваше предложение по промывке, обязательно сделаю тем более что никогда этого не делал(. И по маслу тогда действительно перейду на https://liquimoly.ru/item/9055.html радует что оно уже с нужными добавками. Спасибо Вам большое.

Рад, что смог помочь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,

У меня есть а/м Шкода Рапид 2014 г.в. с мотором CFNA пробег 75000 км. После ТО-1 (15000 км) застучал двигатель при холодном пуске. Пробовал масла различных производителей с различной вязкостью - стук не исчезал. Почитав форум, решил попробовать продукцию LM - хочу залить масло Molygen NG 5W-40.

Имеет ли смысл одновременно с этим маслом залить присадку Hydro-Stossel-Additiv?

Буду Вам очень признателен за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу