Riki Опубликовано: August 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано: August 6, 2014 Всем привет! Подскажите пожалуйста, что залить в ГУР из Вашей продукции, авто "японка" Mazda Demio DY (2003-2005). На крышке бачка ГУР имеется надпись Power Steering Fluid, в японском мануале есть аббревиатура ATF M-III и D-II. Что посоветуете залить для замены? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано: August 6, 2014 Всем привет! Подскажите пожалуйста, что залить в ГУР из Вашей продукции, авто "японка" Mazda Demio DY (2003-2005). На крышке бачка ГУР имеется надпись Power Steering Fluid, в японском мануале есть аббревиатура ATF M-III и D-II. Что посоветуете залить для замены? ATF Top Tec 1100 как раз соответствует требованиям DII. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Riki Опубликовано: August 6, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 6, 2014 Спасибо за ответ. В предложенном Вами варианте нет соответствия на ATF M-III, (требования мазда). Минеральное трансмиссионное масло для АКПП ATF Dexron II D (арт. 3977) - (вроде бы тоже D-II но нет ATF M-III) или НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП ATF III HC (арт. 3946) - (почти ATF M-III) чем отличаются от предложенного Вами.также есть НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200 (арт. 7502) где указано на соответствие с ATF M-III.и хотелось бы уточнить что лить синтетическое в ГУр или минеральное... ATF M-III вроде бы минеральное... Что выбрать??? Заранее спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано: August 6, 2014 Спасибо за ответ. В предложенном Вами варианте нет соответствия на ATF M-III, (требования мазда). Минеральное трансмиссионное масло для АКПП ATF Dexron II D (арт. 3977) - (вроде бы тоже D-II но нет ATF M-III) или НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП ATF III HC (арт. 3946) - (почти ATF M-III) чем отличаются от предложенного Вами. также есть НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200 (арт. 7502) где указано на соответствие с ATF M-III. и хотелось бы уточнить что лить синтетическое в ГУр или минеральное... ATF M-III вроде бы минеральное... Что выбрать??? Заранее спасибо за ответ. Предложенные Вами варианты тоже имеют право на существование, но замечу, что М3 - рекомендация не для ГУР, а для АКПП. Масло для АКПП, конечно можно использовать в ГУР, просто я предложил продукт попроще. Тор Тес 1100 и 1200 не являются ни минеральными, ни полностью синтетическими маслами, а занимают промежуточное положение, так называемые масла НС-синтеза, то есть минеральные по сырью, но прошедшие глубокую молекулярную перестройку. Результат - более высокая стойкость, чем у минеральных масел и более низкая температура застывания. 1100 или 1200 в случае ГУР будут абсолютно одинаково работать, но 1100 чуть дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Riki Опубликовано: August 7, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 7, 2014 Спасибо большое за ответ. Остановился на жидкости для ГУР на НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200 (арт. 7502). Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас