Molygen Motor Protect после микрокерамики. Теплопроводность.


Recommended Posts

Добрый день, заказал новую присадку  Molygen Motor Protec, планирую использовать с маслом Mobil1 0w40,  до того пользовался присадкой с микрокерамикой. Правильно я понимаю, что присадка LM еще не скоро начнет работать, так как сейчас сформирован слой из микрокерамики?


 


И еще подскажите касательно теплопроводности, у микрокерамики (нитрид бора) 180 Вт/(м*К), у вольфрама чуть меньше 162,8 Вт/(м*К), у дисульфида молибдена 138 Вт/(м*К). Какая будет теплопроводность (можно даже в сравнении с микрокерамикой) у новой присадки и в какой форме там вольфрам, если не секрет?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, заказал новую присадку  Molygen Motor Protec, планирую использовать с маслом Mobil1 0w40,  до того пользовался присадкой с микрокерамикой. Правильно я понимаю, что присадка LM еще не скоро начнет работать, так как сейчас сформирован слой из микрокерамики?

 

И еще подскажите касательно теплопроводности, у микрокерамики (нитрид бора) 180 Вт/(м*К), у вольфрама чуть меньше 162,8 Вт/(м*К), у дисульфида молибдена 138 Вт/(м*К). Какая будет теплопроводность (можно даже в сравнении с микрокерамикой) у новой присадки и в какой форме там вольфрам, если не секрет?

 

Добрый день, вольфрам находится в присадке в виде полностью растворимого в масле металло-органического соединения и никак не влияет на теплопроводность самого масла. Поэтому вопрос о теплопроводности вызывает у меня недоумение. Микрокерамика сама по себе несколько упрочняет (накатывает) слой, но работе Молиген Мотор Протект это совершенно не помешает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, вольфрам находится в присадке в виде полностью растворимого в масле металло-органического соединения и никак не влияет на теплопроводность самого масла. Поэтому вопрос о теплопроводности вызывает у меня недоумение. Микрокерамика сама по себе несколько упрочняет (накатывает) слой, но работе Молиген Мотор Протект это совершенно не помешает. 

 

Я имел ввиду теплопроводность защитного слоя формируемого самой присадкой, а не масла. Т.е. насколько хорошо/плохо относительно нитрида бора, будет отдаваться тепло с компрессионного кольца на стенки цилиндра, при использовании присадки с вольфрамом. Микрокерамика с этим справляется очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, вольфрам находится в присадке в виде полностью растворимого в масле металло-органического соединения и никак не влияет на теплопроводность самого масла. Поэтому вопрос о теплопроводности вызывает у меня недоумение. Микрокерамика сама по себе несколько упрочняет (накатывает) слой, но работе Молиген Мотор Протект это совершенно не помешает. 

 

Я имел ввиду теплопроводность защитного слоя формируемого самой присадкой, а не масла. Т.е. насколько хорошо/плохо относительно нитрида бора, будет отдаваться тепло с компрессионного кольца на стенки цилиндра, при использовании присадки с вольфрамом. Микрокерамика с этим справляется очень хорошо.

 

Тогда не понимаю зачем приводить данные по теплопроводности чистого вольфрама.

Дело в том, что толщина защитного слоя составляет несколько микрон в случае и дисульфида, и керамики, и вольфрама, поэтому на теплоотводе он никак не скажется. Почему такой вопрос встал, я, как теплофизик по образованию, не понимаю. Напротив, снизив трение, возможно снизить локальные температуры в зоне примерно на 50 оС, а это серьезная цифра. 

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда не понимаю зачем приводить данные по теплопроводности чистого вольфрама.

Дело в том, что толщина защитного слоя составляет несколько микрон в случае и дисульфида, и керамики, и вольфрама, поэтому на теплоотводе он никак не скажется. Почему такой вопрос встал, я, как теплофизик по образованию, не понимаю. Напротив, снизив трение, возможно снизить локальные температуры в зоне примерно на 50 оС, а это серьезная цифра. 

 

Я же не знаю в какой форме у вас в присадке вольфрам, потому и указал чистый вольфрам. Температура при низком трении конечно будет меньше, но в данном же случае высокая температура у нас от сгорания топлива, а не от трения и ее нужно быстро отдать через слой смазки на стенки цилиндра, потому интересует теплопроводность данного слоя ведь обмен тепла идет очень интенсивный и скорость его отдачи на мой взгляд имеет значение.

Изменено пользователем Rubicon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда не понимаю зачем приводить данные по теплопроводности чистого вольфрама.

Дело в том, что толщина защитного слоя составляет несколько микрон в случае и дисульфида, и керамики, и вольфрама, поэтому на теплоотводе он никак не скажется. Почему такой вопрос встал, я, как теплофизик по образованию, не понимаю. Напротив, снизив трение, возможно снизить локальные температуры в зоне примерно на 50 оС, а это серьезная цифра. 

 

Я же не знаю в какой форме у вас в присадке вольфрам, потому и указал чистый вольфрам. Температура при низком трении конечно будет меньше, но в данном же случае высокая температура у нас от сгорания топлива, а не от трения и ее нужно быстро отдать через слой смазки на стенки цилиндра, потому интересует теплопроводность данного слоя ведь обмен тепла идет очень интенсивный и скорость его отдачи на мой взгляд имеет значение.

 

Повеселили, я уже представил поршни, вплавленные в вольфрам! 

Если серьезно, то на теплопроводность масляного слоя на стенках цилиндров 1% содержания полностью растворимой металлоорганической присадки также не повлияет, ибо теплопередача организуется не теплопроводностью, а турбуленцией, срезом горячего масла и отводом его через поршень вниз. Матчать однако!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повеселили, я уже представил поршни, вплавленные в вольфрам! 

Если серьезно, то на теплопроводность масляного слоя на стенках цилиндров 1% содержания полностью растворимой металлоорганической присадки также не повлияет, ибо теплопередача организуется не теплопроводностью, а турбуленцией, срезом горячего масла и отводом его через поршень вниз. Матчать однако!

 

Т.е правильно я понял, что в вашей веселой матчасти двигатель в основной своей массе прогревается от горячего масла срезанного вниз, а не в той скучной матчасти (Петриченко Р.М. Конвективный теплообмен в поршневых машинах), по которой 60% тепла передается через компрессионное кольцо и слой масла (обязательный член уравнения по расчету коэффициента теплоотдачи), а оставшееся в большей степени отдается стенке цилиндра при такте сжатия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повеселили, я уже представил поршни, вплавленные в вольфрам! 

Если серьезно, то на теплопроводность масляного слоя на стенках цилиндров 1% содержания полностью растворимой металлоорганической присадки также не повлияет, ибо теплопередача организуется не теплопроводностью, а турбуленцией, срезом горячего масла и отводом его через поршень вниз. Матчать однако!

 

Т.е правильно я понял, что в вашей веселой матчасти двигатель в основной своей массе прогревается от горячего масла срезанного вниз, а не в той скучной матчасти (Петриченко Р.М. Конвективный теплообмен в поршневых машинах), по которой 60% тепла передается через компрессионное кольцо и слой масла (обязательный член уравнения по расчету коэффициента теплоотдачи), а оставшееся в большей степени отдается стенке цилиндра при такте сжатия.

 

 "прослеживается движение теплоты от рабочего тела до среды, охлаждающей камеру. Вопросы теплопроводности совершенно исключены. Мы считаем, что это уместно и по методическим соображениям (остановимся на рассмотрении процессов единой физической природы) и по существу. Не секрет, что теория теплопроводности, являясь скорее частью математической физики, чем теплофизики, занимает лидирующее положение в теории теплопередачи, привлекая простотой и изяществом исходной модели, законченностью результатов и эффективностью методов. Этот приоритет она сохраняет и в прикладных вопросах, невзирая на то, что полную силу она получает лишь при наличии доброкачественной информации о граничных условиях теплообмена. Наконец, трудно указать работу по теплопередаче в поршневых машинах, где теория теплопроводности не затрагивалась бы в большей или меньшей степени.

Рассмотренные в книге материалы не претендуют на исчерпывающую полноту. В ряде случаев они служат только методической основой, дальнейшее развитие которой, по мнению авторов, еще больше приближает нас к пониманию поставленной проблемы.

Главы 1 и 2, кроме пп. 3, 4 и 8, написаны М. Р. Петриченко, главы 3 и 4 и пп. 3, 4 и 8 — Р. М. Петриченко. При написании гл. 3 использованы материалы А. И. Бученкова. Скоростные и температурные профили на ребрах теплообменников, описанные в гл. 4, получены В. Д. Перчем в лаборатории кафедры гидроаэродинамики физико-механического факультета ЛПИ. Алгоритмы программ в приложении составлены М. Р. Петриченко и М. Д. Чильдиновым."

 

Приведенная книга рассматривает совершенно другие вопросы, давайте не обсуждать то, что не имеет отношения к теме форума. Вы путаете коэффициенты теплоотдачи и теплопроводности.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой, это альтернатива кератеку или его замена? Короче что лучше и чем?

 

Кера Тек - чисто антифрикционная присадка, Молиген Мотор Протект присадка комплексного действия, кроме антифрикционных свойств масса дополнительных свойств. Подробнее в соответствующей ветке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

И в какой ветке почитать про Молиген Мотор Протект? Вот про КераТек большая ветка, а про Мотор Протект ничего толком нет (((

Добрый день!

Информацию по этому продукту можно найти в разделе нашего форума "Новинки продукции Ликви Моли":  https://forum.liquimoly.ru/index.php?/forum/22-novinki-produktcii-liqui-moly/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу