Стабилизатор вязкости Pro-Line Visco-Stabil


Recommended Posts

Добрый день. Использую эту присадку в мотоцикле. Ведь не секрет, что с пробегом в мотоциклах вязкость масла падает. По ощущениям стал тише двигатель и мягче коробка.

Хотя написано не использовать для мотоциклов с муфтой работающей в масле. Скорей всего имеется ввиду сцепление. Суть вопроса - в этом продукте есть присадки для уменьшения коэф. трения как я понял? ZDDP? Или заменители ZDDP, которые заполировывают сцепление?

 

Эту присадку можно использовать  с какими маслами? Так полагаю, в ней загустители? (тоесть только для полусинтетич и синтетических масел).
 

На сколько единиц поднимется вязкость от этого продукта? Тоесть примерная пропорция сколько добавить, чтоб получилось, что надо.

 

Спасибо.

Изменено пользователем Evilshik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Использую эту присадку в мотоцикле. Ведь не секрет, что с пробегом в мотоциклах вязкость масла падает. По ощущениям стал тише двигатель и мягче коробка.

Хотя написано не использовать для мотоциклов с муфтой работающей в масле. Скорей всего имеется ввиду сцепление. Суть вопроса - в этом продукте есть присадки для уменьшения коэф. трения как я понял? ZDDP? Или заменители ZDDP, которые заполировывают сцепление?

 

Эту присадку можно использовать  с какими маслами? Так полагаю, в ней загустители? (тоесть только для полусинтетич и синтетических масел).

 

На сколько единиц поднимется вязкость от этого продукта? Тоесть примерная пропорция сколько добавить, чтоб получилось, что надо.

 

Спасибо.

Добрый день. 

Муфта это и есть сцепление. ZDDP в присадке нет, только полимерный загуститель, заранее растворенный в минеральном масле, такова технология ввода загустителя в любое масло. Вязкость поднимается на пару сСт. Ограничения по использованию с мокрым сцеплением связано с тем, что загуститель может нарушать работу фрикционов (а может и не нарушать, видимо Вам повезло). Присадку можно использовать со всеми товарными маслами, синтетичность значения не имеет. Пропорция указана на этикетке, увеличение доли загустителя более рекомендованного ведет к нестабильности вязкости, так как в мотоцикле избыток загустителя может разрушаться как от температуры, так и перемалываться шестерными коробки чисто механически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.
Есть еще вопрос. В минеральном масле в отличии от синтетического вязкость ведь достигается засчет самой базы? Тоесть в минеральном нет загустителя, а в синтетическом загуститель и дает вязкость? Или в минеральном так же могут использоваться загустители?

Изменено пользователем Evilshik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

Есть еще вопрос. В минеральном масле в отличии от синтетического вязкость ведь достигается засчет самой базы? Тоесть в минеральном нет загустителя, а в синтетическом загуститель и дает вязкость? Или в минеральном так же могут использоваться загустители?

 

Только в сезонных минеральных маслах типа SAE30 или SAE 50 нет загустителя. Во всех всесезонных типа ХW-XX есть как загуститель так и депрессор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 months later...

 

Вопрос по Visco-Stabil 

 

1) В каких случаях стоит применять эту присадку ?

 

2) Как она работает ?

 

3) Совместима ли она с присадкой Molygen Motor Protect (которая будет залит в синтетику 5W40) - как я понял вязкость MMP ниже чем у масла 5W40 в которое планируется её добавка, есть ли смысл добавить "стабилизатор" (скажем на пробеге 3000, а может и сразу) для того, что бы не было падения высокотемпературной вязкости ? (хотя работа двигателя допускается на вязкости 0W30)

Visco-Stabil Visco-Stabil

 

я пробовал - имхо - как то чуть оживает масло от этого тюбика)) в новое лить точно не стоит, то что ММР на 30-й основе - это крохи по объему и ничего не разжижат, а вот пробег, время и последствия эксплуотации масла - да.. так что актуально если выкатывать масло долго.. Если короткие смены то в доп оживителях масла нет нужды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

я пробовал - имхо - как то чуть оживает масло от этого тюбика)) в новое лить точно не стоит, то что ММР на 30-й основе - это крохи по объему и ничего не разжижат, а вот пробег, время и последствия эксплуотации масла - да.. так что актуально если выкатывать масло долго.. Если короткие смены то в доп оживителях масла нет нужды.

 

 

Мне интересно было, стабилизатор вязкости - стабилизирует вязкость масла, т.е. не дает вязкости падать или наоборот расти ?

По остальным вопросам понял и согласен.

 

Добрый день, не дает падать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 months later...

Приветствую будьте добры подскажите, эту присадку можно использовать в любое масло и в любое время не зависимо от пробега после замены масла Я так понял? СпС за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, TIGER сказал:

Приветствую будьте добры подскажите, эту присадку можно использовать в любое масло и в любое время не зависимо от пробега после замены масла Я так понял? СпС за ответ

Добрый вечер! Вы все правильно поняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, через какое время после добавки этой присадки в масло она начинает действовать?
P.S. залито масло Liqui Molly 10W-40 Superleithlauf, проблема: горит индикатор давления масла на ХХ через 15-20 мин езды. А/М Daewoo Leganza 2.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу