kirilldmt

synthoil 5w40 -> molygen 5w-40 bmw e90 318i

Recommended Posts

bmw e90 318i 2010 г.в. 35 000 пробег


Лью synthoil 5w40. Хочу перейти на molygen 5w-40. Имеет ли смысл? Нужно ли делать промывку?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bmw e90 318i 2010 г.в. 35 000 пробег

Лью synthoil 5w40. Хочу перейти на molygen 5w-40. Имеет ли смысл? Нужно ли делать промывку?

 

Добрый день!

Для начала хотелось бы уточнить вид топлива (бензин/дизель). Если бензин, то переход на Molygen New Generation 5W-40 будет вполне обоснован. Масло сертифицировано по API как SN. Это полная совместимость с катализатором.

Если дизель, то хотелось бы знать о наличии сажевого фильтра. Промывку, с учетом наших условий эксплуатации, сделать нужно. Для этой цели могу предложить использовать - Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bmw e90 318i 2010 г.в. 35 000 пробег

Лью synthoil 5w40. Хочу перейти на molygen 5w-40. Имеет ли смысл? Нужно ли делать промывку?

 

Добрый день!

Для начала хотелось бы уточнить вид топлива (бензин/дизель). Если бензин, то переход на Molygen New Generation 5W-40 будет вполне обоснован. Масло сертифицировано по API как SN. Это полная совместимость с катализатором.

Если дизель, то хотелось бы знать о наличии сажевого фильтра. Промывку, с учетом наших условий эксплуатации, сделать нужно. Для этой цели могу предложить использовать - Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794

 

Бензин.

Еще такой вопрос. Synthoil High Tech 5W-40, который я на данный момент использую, имеет допуск bmw LL-98. Но для моей модели желательно использовать LL-1. Ничего страшного если я буду продолжать лить это масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

bmw e90 318i 2010 г.в. 35 000 пробег

Лью synthoil 5w40. Хочу перейти на molygen 5w-40. Имеет ли смысл? Нужно ли делать промывку?

 

Добрый день!

Для начала хотелось бы уточнить вид топлива (бензин/дизель). Если бензин, то переход на Molygen New Generation 5W-40 будет вполне обоснован. Масло сертифицировано по API как SN. Это полная совместимость с катализатором.

Если дизель, то хотелось бы знать о наличии сажевого фильтра. Промывку, с учетом наших условий эксплуатации, сделать нужно. Для этой цели могу предложить использовать - Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794

 

Бензин.

Еще такой вопрос. Synthoil High Tech 5W-40, который я на данный момент использую, имеет допуск bmw LL-98. Но для моей модели желательно использовать LL-1. Ничего страшного если я буду продолжать лить это масло?

В этом случае, продолжать использовать Synthoil High Tech 5W-40 будет не совсем правильно. Лучше перейти на Molygen New Generation 5W-40, которое перекрывает допуск bmw LL-01 рекомендованный для двигателя Вашего автомобиля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молиген нового поколения отличный ) не должно быть проблем

 

Уже купил synthoil 5w40 )

Не навредит мотору? я хотел ПАО. А масла по допуску LL1 - гидрокряк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молиген нового поколения отличный ) не должно быть проблем

 

Уже купил synthoil 5w40 )

Не навредит мотору? я хотел ПАО. А масла по допуску LL1 - гидрокряк.

 

Не переживайте. Речь идет только о незначительном сокращении ресурса катализатора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

молиген нового поколения отличный ) не должно быть проблем

 

Уже купил synthoil 5w40 )

Не навредит мотору? я хотел ПАО. А масла по допуску LL1 - гидрокряк.

 

Спросил совет - его Вам дали, а сделали по своему.... к чему тогда спрашивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

молиген нового поколения отличный ) не должно быть проблем

 

Уже купил synthoil 5w40 )

Не навредит мотору? я хотел ПАО. А масла по допуску LL1 - гидрокряк.

 

Не переживайте. Речь идет только о незначительном сокращении ресурса катализатора. 

 

Что-то я не понял, вы хотите сказать, что из-за synthoil 5w40 ресурс катализатора сокращается быстрее? На мой мотор вы  рекомендовали именно это масло (golf 5, BSE 1,6, 102 л.с., пробег 120т. км) + кератек. Может использовать другое масло для моторчика? Интересует более качественный и надежный выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

молиген нового поколения отличный ) не должно быть проблем

 

Уже купил synthoil 5w40 )

Не навредит мотору? я хотел ПАО. А масла по допуску LL1 - гидрокряк.

 

Не переживайте. Речь идет только о незначительном сокращении ресурса катализатора. 

 

Что-то я не понял, вы хотите сказать, что из-за synthoil 5w40 ресурс катализатора сокращается быстрее? На мой мотор вы  рекомендовали именно это масло (golf 5, BSE 1,6, 102 л.с., пробег 120т. км) + кератек. Может использовать другое масло для моторчика? Интересует более качественный и надежный выбор.

 

Чем более зольное масло, тем больше страдает катализатор, но при условии, что мотор жрет масло. Если расход в пределах нормы, то никакой разницы нет. Среди моторов BSE встречаются с большим расходом, но это Ооочень нечасто. А наша рекомендация одна из лучших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: Мони
      Всем привет. Прошу совета.
      1. BMW 320i 2011 года в кузове E90 (немка) Пробег 115 000 км. Двигатель бензин 2,0 литра N43 - 4 цилиндра
      2. Авто эксплуатируется в основном в городе 90%.
      3. Экологический класс EURO-5. Катализатор на месте но уже повышенное содержание серы в катализаторе
      4. Мотор полностью стоковый (заводской) без переделок. Двигатель не ремонтировался.
      5. Раньше у дилера заливалось масло BMW Twin Power Turbo 5w30 LL-01. Хочется попробовать что-нибудь новое.  интервал замены каждые 5 тысяч км.
       
      a) Special Tec LL 5W-30
      b) Top Tec 4200 5W-30
      c) Leichtlauf High Tech LL 5W-30
      d) Synthoil High Tech 5W-30
      e) ваш вариант =) 
    • Автор: AZhuravskiy
      Компания Liqui Moly в рамках  расширения ассортимента трансмиссионных масел, представляет новый продукт и сообщает вам о возможности заказа, Синтетического трансмиссионного масла Hypoid-Getriebeöl (GL4/5) 75W-90!!

      Полностью синтетическое гипоидное трансмиссионное масло. Превышает самые высокие требования известных производителей автомобилей. Обеспечивает надежную работу агрегатов при жестких условиях эксплуатации и при больших температурных колебаниях. Обеспечивает максимальную защиту от износа. Гарантирует снижение шума и длительные интервалы замены масла.
      Для самых современных механических и раздаточных коробок и редукторов автомобилей BMW и других производителей.
      Соответствие и допуски: API GL4; API GL5; API MT-1; BMW 83 22 2 365 987; BMW Synthetic OSP; MILPRF 2105 E; ZF TE-ML 02B; ZF TE-ML 05A;  ZF TEML 12L; ZF TE-ML 12N; ZF TE-ML 16F; ZF TE-ML 17B;  ZF TE-ML 19C; ZF TE-ML 21A
      Hypoid-Getriebeöl (GL4/5) 75W-90
      1 л арт. 1024

    • Автор: kds.62
      Здравствуйте.
      Подскажите, пожалуйста, какое масло лучше лить в BMW e65 735i (мотор n62). Расход масла отсутствует. На данный момент в мотор залито Leichtlauf High Tech 5W-40. Оставить данное масло или есть варианты, которые лучше подходят для моей машины.
       
    • Автор: MikaMikuMik
      Привет всем! 
      Владею машиной BMW e39 с мотором M54B25, буквально вчера поменял масло на Liqui Moly Molygen 5w-40, перед этим заливал промывку двигателя Oil-Schlamm-Spulung (1990) и непосредственно перед заменой Oilsystem Spulung Effektiv (7591). Пока катался на 1990 мотор работал очень мягко, я пока катался уже начал думать так оставить, но в целом порадовало, на 7591 вроде ничего особоенного, чуть больше дыма было чем обычно, надо было наверно побольше погонять, я всего 10 минут покрутил двигатель.
       
      Узнать хочу вот что: я живу на севере, основная эксплуатация происходит в морозы (до -36 примерно), плюс сами понимаете это БМВ и езжу я совсем не медленно (опять же в морозы), и на двух предыдущих маслах наблюдалась проблема появления желтого налёта под крышкой маслозаливной горловины (налёт очень похожий на то, когда масло смешивается с водой, сливочное масло считай) и потом всё это дело кидает в КВКГ, последнее масло было 5w-40 (овер-дофига налёта), до этого 0w-40 (на нём вроде получше было). 
       
      Так вот - нормальное ли масло которое я сейчас залил или стоило выбрать что-то другое?
    • Автор: AZhuravskiy
      Компания Liqui Moly в рамках проекта по расширению ассортимента продукции, представляет  новый продукт!
      Трансмиссионное масло: Top Tec MTF 5100 75W!
      Специальное низковязкое трансмиссионное масло.
      Предназначено для использования в самых современных механических коробках и блоках шестерен роботизированных коробок передач с двойным сцеплением (S tronic и DSG).
      Соответствия и допуски:
       
      BMW 83 22 7 533 818 ∙ BMW MTF LT-3 ∙ Ford WSDM2C 200-D2 ∙ VW G 052 178 ∙ VW G 052 512 ∙ 
      VW G 052 726 ∙ VW G 060 726 ∙ VW G 070 726