new

Nissan X-Trail, 2006г., 2,0, бензин, механика. Угар масла.

Recommended Posts

Добрый день!


Вопрос, собственно, состоит в сильно излишнем расходе масла.


В сервисе заливают Кастрол 5w-40. Долив - 2-3 литра на 1000 км.


Пробег 153 тыс.


Порекомендовали заменить на менее угараемое...


Хотя маслосьемные колпачки заменили вместе с цепью...


Усиленный расход сохраняется.


Допуски по родной инструкции API SG, SH, SL и SJ


ACEA A2, ILSAC GF I, GF II, GF III


Буду благодарен в профессиональной рекомендации...


Да и как правильно промыть двигатель перед сменой масла и фильтра?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервисе заливают Кастрол 5w-40. Долив - 2-3 литра на 1000 км.

Пробег 153 тыс.

Порекомендовали заменить на менее угараемое...

Похоже для начала надо сервис поменять если такое говорят, так сильно оно угарать не может. Надо мотор смотреть и искать причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Вопрос, собственно, состоит в сильно излишнем расходе масла.

В сервисе заливают Кастрол 5w-40. Долив - 2-3 литра на 1000 км.

Пробег 153 тыс.

Порекомендовали заменить на менее угараемое...

Хотя маслосьемные колпачки заменили вместе с цепью...

Усиленный расход сохраняется.

Допуски по родной инструкции API SG, SH, SL и SJ

ACEA A2, ILSAC GF I, GF II, GF III

Буду благодарен в профессиональной рекомендации...

Да и как правильно промыть двигатель перед сменой масла и фильтра?

Добрый день. Встречный вопрос. А такой угар был всегда? Поясню, в те годы часть Ниссановских двигателей шла с неразогнанными под 120 градусов замками колец и они сновья имели большой угар. Тут только капиталка поможет.

Если угар появился потом, при пробеге под сотню тыс, то стоит провести мероприятия по раскоксовке колец и уже потом менять масло.

Для раскоксовки используйте сначала присадку в топливо Injektion Clean High Performans, откатайте с присадкой бак бензина, затем непосредственно перед заменой масла используйте промывку масляной системы Pro-Line Motorspulung и после её использования залейте масло Synthoil High Tech 5W-40, артикул 1925.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день!

Вопрос, собственно, состоит в сильно излишнем расходе масла.

В сервисе заливают Кастрол 5w-40. Долив - 2-3 литра на 1000 км.

Пробег 153 тыс.

Добрый день. Встречный вопрос. А такой угар был всегда? Поясню, в те годы часть Ниссановских двигателей шла с неразогнанными под 120 градусов замками колец и они сновья имели большой угар. Тут только капиталка поможет.

Если угар появился потом, при пробеге под сотню тыс, то стоит провести мероприятия по раскоксовке колец и уже потом менять масло.

Для раскоксовки используйте сначала присадку в топливо Injektion Clean High Performans, откатайте с присадкой бак бензина, затем непосредственно перед заменой масла используйте промывку масляной системы Pro-Line Motorspulung и после её использования залейте масло Synthoil High Tech 5W-40, артикул 1925.

 

Расход масла появился после пробега в 100 тыс. км. Хорошая мысль в раскоксовке колец! Из опыта: помогает???

Да и почему именно это масло Synthoil High Tech 5W-40? Вроде про угар там не наптсано?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Расход масла появился после пробега в 100 тыс. км. Хорошая мысль в раскоксовке колец! Из опыта: помогает???

какой после этой процедуры расход масла?

Да и почему именно это масло Synthoil High Tech 5W-40? Вроде про угар там не наптсано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что по этому поводу подскажут эксперты Liqui Moly?


Буду очень признателен за ответ!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Расход масла появился после пробега в 100 тыс. км. Хорошая мысль в раскоксовке колец! Из опыта: помогает???

какой после этой процедуры расход масла?

Да и почему именно это масло Synthoil High Tech 5W-40? Вроде про угар там не наптсано?

 

Добрый день!

Положительный опыт раскоксовки колец есть. Мы неоднократно рекомендовали проведение этой процедуры и негативных откликов пока не слышали. Если причина расхода масла именно в закоксовке колец, то расход должен снизится. Какой он будет после, строго индивидуально для каждого двигателя. 

Угар масла еще зависит от температуры воспламенения . У Synthoil High Tech 5W-40 она высокая - 228С. Переход на это масло так же может способствовать снижению расхода масла на угар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Добрый день!

Вопрос, собственно, состоит в сильно излишнем расходе масла.

В сервисе заливают Кастрол 5w-40. Долив - 2-3 литра на 1000 км.

Пробег 153 тыс.

Добрый день. Встречный вопрос. А такой угар был всегда? Поясню, в те годы часть Ниссановских двигателей шла с неразогнанными под 120 градусов замками колец и они сновья имели большой угар. Тут только капиталка поможет.

Если угар появился потом, при пробеге под сотню тыс, то стоит провести мероприятия по раскоксовке колец и уже потом менять масло.

Для раскоксовки используйте сначала присадку в топливо Injektion Clean High Performans, откатайте с присадкой бак бензина, затем непосредственно перед заменой масла используйте промывку масляной системы Pro-Line Motorspulung и после её использования залейте масло Synthoil High Tech 5W-40, артикул 1925.

 

Расход масла появился после пробега в 100 тыс. км. Хорошая мысль в раскоксовке колец! Из опыта: помогает???

Да и почему именно это масло Synthoil High Tech 5W-40? Вроде про угар там не наптсано?

 

Так какую присадку необходимо использовать при раскоксовке колец  с усиленной течью масла? В прошлом посте рекомендация  Injektion Clean High Performans?  почему не Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Добрый день!

Вопрос, собственно, состоит в сильно излишнем расходе масла.

В сервисе заливают Кастрол 5w-40. Долив - 2-3 литра на 1000 км.

Пробег 153 тыс.

Добрый день. Встречный вопрос. А такой угар был всегда? Поясню, в те годы часть Ниссановских двигателей шла с неразогнанными под 120 градусов замками колец и они сновья имели большой угар. Тут только капиталка поможет.

Если угар появился потом, при пробеге под сотню тыс, то стоит провести мероприятия по раскоксовке колец и уже потом менять масло.

Для раскоксовки используйте сначала присадку в топливо Injektion Clean High Performans, откатайте с присадкой бак бензина, затем непосредственно перед заменой масла используйте промывку масляной системы Pro-Line Motorspulung и после её использования залейте масло Synthoil High Tech 5W-40, артикул 1925.

 

Расход масла появился после пробега в 100 тыс. км. Хорошая мысль в раскоксовке колец! Из опыта: помогает???

Да и почему именно это масло Synthoil High Tech 5W-40? Вроде про угар там не наптсано?

 

Так какую присадку необходимо использовать при раскоксовке колец  с усиленной течью масла? В прошлом посте рекомендация  Injektion Clean High Performans?  почему не Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop

 

 

Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop действует только на уплотнители двигателя (сальники и прокладки). Решить проблему расхода  масла на угар она не сможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Добрый день!

Вопрос, собственно, состоит в сильно излишнем расходе масла.

В сервисе заливают Кастрол 5w-40. Долив - 2-3 литра на 1000 км.

Пробег 153 тыс.

Добрый день. Встречный вопрос. А такой угар был всегда? Поясню, в те годы часть Ниссановских двигателей шла с неразогнанными под 120 градусов замками колец и они сновья имели большой угар. Тут только капиталка поможет.

Если угар появился потом, при пробеге под сотню тыс, то стоит провести мероприятия по раскоксовке колец и уже потом менять масло.

Для раскоксовки используйте сначала присадку в топливо Injektion Clean High Performans, откатайте с присадкой бак бензина, затем непосредственно перед заменой масла используйте промывку масляной системы Pro-Line Motorspulung и после её использования залейте масло Synthoil High Tech 5W-40, артикул 1925.

 

Расход масла появился после пробега в 100 тыс. км. Хорошая мысль в раскоксовке колец! Из опыта: помогает???

Да и почему именно это масло Synthoil High Tech 5W-40? Вроде про угар там не наптсано?

 

Так какую присадку необходимо использовать при раскоксовке колец  с усиленной течью масла? В прошлом посте рекомендация  Injektion Clean High Performans?  почему не Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop

 

 

Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop действует только на уплотнители двигателя (сальники и прокладки). Решить проблему расхода  масла на угар она не сможет.

 

Правильно я понял, что нужна присадка - Injektion Clean High Performans? На сайте её не смог найти....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

Добрый день!

Вопрос, собственно, состоит в сильно излишнем расходе масла.

В сервисе заливают Кастрол 5w-40. Долив - 2-3 литра на 1000 км.

Пробег 153 тыс.

Добрый день. Встречный вопрос. А такой угар был всегда? Поясню, в те годы часть Ниссановских двигателей шла с неразогнанными под 120 градусов замками колец и они сновья имели большой угар. Тут только капиталка поможет.

Если угар появился потом, при пробеге под сотню тыс, то стоит провести мероприятия по раскоксовке колец и уже потом менять масло.

Для раскоксовки используйте сначала присадку в топливо Injektion Clean High Performans, откатайте с присадкой бак бензина, затем непосредственно перед заменой масла используйте промывку масляной системы Pro-Line Motorspulung и после её использования залейте масло Synthoil High Tech 5W-40, артикул 1925.

 

Расход масла появился после пробега в 100 тыс. км. Хорошая мысль в раскоксовке колец! Из опыта: помогает???

Да и почему именно это масло Synthoil High Tech 5W-40? Вроде про угар там не наптсано?

 

Так какую присадку необходимо использовать при раскоксовке колец  с усиленной течью масла? В прошлом посте рекомендация  Injektion Clean High Performans?  почему не Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop

 

 

Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop действует только на уплотнители двигателя (сальники и прокладки). Решить проблему расхода  масла на угар она не сможет.

 

Правильно я понял, что нужна присадка - Injektion Clean High Performans? На сайте её не смог найти....

 

Поняли Вы все правильно. Использование этой присадки позволит раскоксовать кольца через камеру сгорания. Вот ссылка на эту присадку: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=592

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Добрый день!

Вопрос, собственно, состоит в сильно излишнем расходе масла.

В сервисе заливают Кастрол 5w-40. Долив - 2-3 литра на 1000 км.

Пробег 153 тыс.

Добрый день. Встречный вопрос. А такой угар был всегда? Поясню, в те годы часть Ниссановских двигателей шла с неразогнанными под 120 градусов замками колец и они сновья имели большой угар. Тут только капиталка поможет.

Если угар появился потом, при пробеге под сотню тыс, то стоит провести мероприятия по раскоксовке колец и уже потом менять масло.

Для раскоксовки используйте сначала присадку в топливо Injektion Clean High Performans, откатайте с присадкой бак бензина, затем непосредственно перед заменой масла используйте промывку масляной системы Pro-Line Motorspulung и после её использования залейте масло Synthoil High Tech 5W-40, артикул 1925.

 

Расход масла появился после пробега в 100 тыс. км. Хорошая мысль в раскоксовке колец! Из опыта: помогает???

Да и почему именно это масло Synthoil High Tech 5W-40? Вроде про угар там не наптсано?

 

Так какую присадку необходимо использовать при раскоксовке колец  с усиленной течью масла? В прошлом посте рекомендация  Injektion Clean High Performans?  почему не Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop

 

 

Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop действует только на уплотнители двигателя (сальники и прокладки). Решить проблему расхода  масла на угар она не сможет.

 

Так мне нужна раскоксовка колец, инжекторы мне промывали в сервисе.... так какая присадка необходима?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

Добрый день!

Вопрос, собственно, состоит в сильно излишнем расходе масла.

В сервисе заливают Кастрол 5w-40. Долив - 2-3 литра на 1000 км.

Пробег 153 тыс.

Добрый день. Встречный вопрос. А такой угар был всегда? Поясню, в те годы часть Ниссановских двигателей шла с неразогнанными под 120 градусов замками колец и они сновья имели большой угар. Тут только капиталка поможет.

Если угар появился потом, при пробеге под сотню тыс, то стоит провести мероприятия по раскоксовке колец и уже потом менять масло.

Для раскоксовки используйте сначала присадку в топливо Injektion Clean High Performans, откатайте с присадкой бак бензина, затем непосредственно перед заменой масла используйте промывку масляной системы Pro-Line Motorspulung и после её использования залейте масло Synthoil High Tech 5W-40, артикул 1925.

 

Расход масла появился после пробега в 100 тыс. км. Хорошая мысль в раскоксовке колец! Из опыта: помогает???

Да и почему именно это масло Synthoil High Tech 5W-40? Вроде про угар там не наптсано?

 

Так какую присадку необходимо использовать при раскоксовке колец  с усиленной течью масла? В прошлом посте рекомендация  Injektion Clean High Performans?  почему не Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop

 

 

Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop действует только на уплотнители двигателя (сальники и прокладки). Решить проблему расхода  масла на угар она не сможет.

 

Так мне нужна раскоксовка колец, инжекторы мне промывали в сервисе.... так какая присадка необходима?

 

Воздействовать (раскоксовать) на кольца можно через камеру сгорания, таким образом будут раскоксованы верхние компрессионные кольца и через систему смазки (для этого Вам рекомендовали 10 минутную промывку арт. 7507). При применении этих препаратов в комплесе: сначала откатываете бак с очистителем инжектора, а затем перед сменой масла промываете систему с помощью промывки арт.7507, можно добиться положительного эффекта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

 

Добрый день!

Вопрос, собственно, состоит в сильно излишнем расходе масла.

В сервисе заливают Кастрол 5w-40. Долив - 2-3 литра на 1000 км.

Пробег 153 тыс.

Добрый день. Встречный вопрос. А такой угар был всегда? Поясню, в те годы часть Ниссановских двигателей шла с неразогнанными под 120 градусов замками колец и они сновья имели большой угар. Тут только капиталка поможет.

Если угар появился потом, при пробеге под сотню тыс, то стоит провести мероприятия по раскоксовке колец и уже потом менять масло.

Для раскоксовки используйте сначала присадку в топливо Injektion Clean High Performans, откатайте с присадкой бак бензина, затем непосредственно перед заменой масла используйте промывку масляной системы Pro-Line Motorspulung и после её использования залейте масло Synthoil High Tech 5W-40, артикул 1925.

 

Расход масла появился после пробега в 100 тыс. км. Хорошая мысль в раскоксовке колец! Из опыта: помогает???

Да и почему именно это масло Synthoil High Tech 5W-40? Вроде про угар там не наптсано?

 

Так какую присадку необходимо использовать при раскоксовке колец  с усиленной течью масла? В прошлом посте рекомендация  Injektion Clean High Performans?  почему не Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop

 

 

Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop действует только на уплотнители двигателя (сальники и прокладки). Решить проблему расхода  масла на угар она не сможет.

 

Так мне нужна раскоксовка колец, инжекторы мне промывали в сервисе.... так какая присадка необходима?

 

Воздействовать (раскоксовать) на кольца можно через камеру сгорания, таким образом будут раскоксованы верхние компрессионные кольца и через систему смазки (для этого Вам рекомендовали 10 минутную промывку арт. 7507). При применении этих препаратов в комплесе: сначала откатываете бак с очистителем инжектора, а затем перед сменой масла промываете систему с помощью промывки арт.7507, можно добиться положительного эффекта. 

 

Спасибо большое за консультацию!

Сделаю и напишу ответ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу