Технология антикоррозионной обработки и защиты кузова (днища) автомобиля с продукцией Liqui Moly


zn300

Recommended Posts

Есть автомобиль с пробегом, днище еще не ржавое, но уже следы коррозии пошли, так как это Nissan.


 


Выбирая различные средства по антикоррозионной защите кузова (днища) автомобиля, все таки я решил остановить свой выбор на продукции Liqui Moly.


 


Теперь с какой проблемой я столкнулся!!!! Не могу выбрать оптимальный комплект и порядок применения химии, чем обработать днище.... 


 


Как мне это видится....


 


1. Мою днище.


2. Зачищаю места коррозии.... 


3. Обрабатываю их каким-нибудь преобразователем ржавчины из хоз.торга


4. Промываю от преобразователя ржавчины.


5. Далее цинковый грунт 1540


???6. Антикор 6104


???7. Антигравий 6110


 


Вот тут вопросы! Нужен ли цинк-грунт под антикор или антигравий, если нужен, то нужен ли антикор (воск/смола) под антигравий?


Если антикор под антигравий не нужен, то что лучше - антикор или антигравий?


Если антикор, то лучше воск или битум?


 


Если кто знает!!!!


Опишите алгоритм действий от и до..... чем и как, в какой последовательности обработать все днище автомобиля с максимальным эффектом! 


 


И еще как я понял спрей цинц-грунт можно обработать выхлопную систему! Есть сперй-грунт-цинк глянцевый на 50 градусов круче. Есть разница каким задуть выхлопную систему?


 


Пистолет для антикора, подойдет для антигравия? Или это разные должны быть пистолеты?


Изменено пользователем zn300
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть автомобиль с пробегом, днище еще не ржавое, но уже следы коррозии пошли, так как это Nissan.

 

Выбирая различные средства по антикоррозионной защите кузова (днища) автомобиля, все таки я решил остановить свой выбор на продукции Liqui Moly.

 

Теперь с какой проблемой я столкнулся!!!! Не могу выбрать оптимальный комплект и порядок применения химии, чем обработать днище.... 

 

Как мне это видится....

 

1. Мою днище.

2. Зачищаю места коррозии.... 

3. Обрабатываю их каким-нибудь преобразователем ржавчины из хоз.торга

4. Промываю от преобразователя ржавчины.

5. Далее цинковый грунт 1540

???6. Антикор 6104

???7. Антигравий 6110

 

Вот тут вопросы! Нужен ли цинк-грунт под антикор или антигравий, если нужен, то нужен ли антикор (воск/смола) под антигравий?

Если антикор под антигравий не нужен, то что лучше - антикор или антигравий?

Если антикор, то лучше воск или битум?

 

Если кто знает!!!!

Опишите алгоритм действий от и до..... чем и как, в какой последовательности обработать все днище автомобиля с максимальным эффектом! 

 

И еще как я понял спрей цинц-грунт можно обработать выхлопную систему! Есть сперй-грунт-цинк глянцевый на 50 градусов круче. Есть разница каким задуть выхлопную систему?

 

Пистолет для антикора, подойдет для антигравия? Или это разные должны быть пистолеты?

Добрый день.

Антикор и антигравий возможно наносить прямо на металл, но дополнительная защита в виде цинковой грунтовки не помешает, особенно если старая ржавчина не полностью удалена. Антигравий наносится только на пороги, низ бампера, дверей и отбортовки крыльев. Поверху желательна окраска в цвет кузова. Воск наносится исключительно в полости кузова: внутрь порогов и дверей. Антикор для днища и воск снаружи НЕ ОКРАШИВАЮТСЯ! Окрашивать возможно только только антигравий.

Алгоритм простой. Антикором для днища покрывается днище после очистки, сушки и обработки цинковым спреем. Антигравием опыляются места, подверженные пескоструйке из под колес, то есть периметр кузова. Воск используется для скрытых полостей кузова без предварительной подготовки.

Цинк -спрей отлично пойдет для всей системы выхлопа. Гланц цинк спрей поставляется только на заказ и в розницу Вы не сможете его купить.

Пистолеты бывают разные, не все подходят для антигравия, не знаю какой Вы имеете ввиду.

Вообще, обработка автомобиля антикоррозионными препаратами и технология известна и описана в интернете. Подробности можно найти при помощи поисковика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю за оперативный ответ! Хотелось бы уточнить по обработке крыльев антигравием! Обработка крыльев - это обработка колесных арок полностью, или только крыльев? В частности место крепления стойки, именно там появились следы коррозии. Антикор рекомендуется в 2-3 слоя?Антигравий в 1 слой?Второй вопрос, сколько примерно надо литровых баллонов антикора и антигравия, а так же баллончиков цинкового спрея на один автомобиль?Пистолет предполагается JONNESWAY JA-6823. В описании указано что "Применяется для нанесения шумоизоляционных и антикорозионных покрытий на полости автомобиля." Хотелось бы узнать, справится ли он с антигравием 6110"... так как сам антигравий я не видел ни разу и предполагаю, что в нем могут быть какие-то включения, поэтому предполагаю, что пистолет заявленный в первую очередь для антикора, может просто забиваться антигравием. И возможно нужно будет искать другой пистолет, что совсем не хотелось.

 

Есть автомобиль с пробегом, днище еще не ржавое, но уже следы коррозии пошли, так как это Nissan.

 

Выбирая различные средства по антикоррозионной защите кузова (днища) автомобиля, все таки я решил остановить свой выбор на продукции Liqui Moly.

 

Теперь с какой проблемой я столкнулся!!!! Не могу выбрать оптимальный комплект и порядок применения химии, чем обработать днище.... 

 

Как мне это видится....

 

1. Мою днище.

2. Зачищаю места коррозии.... 

3. Обрабатываю их каким-нибудь преобразователем ржавчины из хоз.торга

4. Промываю от преобразователя ржавчины.

5. Далее цинковый грунт 1540

???6. Антикор 6104

???7. Антигравий 6110

 

Вот тут вопросы! Нужен ли цинк-грунт под антикор или антигравий, если нужен, то нужен ли антикор (воск/смола) под антигравий?

Если антикор под антигравий не нужен, то что лучше - антикор или антигравий?

Если антикор, то лучше воск или битум?

 

Если кто знает!!!!

Опишите алгоритм действий от и до..... чем и как, в какой последовательности обработать все днище автомобиля с максимальным эффектом! 

 

И еще как я понял спрей цинц-грунт можно обработать выхлопную систему! Есть сперй-грунт-цинк глянцевый на 50 градусов круче. Есть разница каким задуть выхлопную систему?

 

Пистолет для антикора, подойдет для антигравия? Или это разные должны быть пистолеты?

Добрый день.

Антикор и антигравий возможно наносить прямо на металл, но дополнительная защита в виде цинковой грунтовки не помешает, особенно если старая ржавчина не полностью удалена. Антигравий наносится только на пороги, низ бампера, дверей и отбортовки крыльев. Поверху желательна окраска в цвет кузова. Воск наносится исключительно в полости кузова: внутрь порогов и дверей. Антикор для днища и воск снаружи НЕ ОКРАШИВАЮТСЯ! Окрашивать возможно только только антигравий.

Алгоритм простой. Антикором для днища покрывается днище после очистки, сушки и обработки цинковым спреем. Антигравием опыляются места, подверженные пескоструйке из под колес, то есть периметр кузова. Воск используется для скрытых полостей кузова без предварительной подготовки.

Цинк -спрей отлично пойдет для всей системы выхлопа. Гланц цинк спрей поставляется только на заказ и в розницу Вы не сможете его купить.

Пистолеты бывают разные, не все подходят для антигравия, не знаю какой Вы имеете ввиду.

Вообще, обработка автомобиля антикоррозионными препаратами и технология известна и описана в интернете. Подробности можно найти при помощи поисковика.

 

Благодарю за оперативный ответ! Хотелось бы уточнить по обработке крыльев антигравием! Обработка крыльев - это обработка колесных арок полностью, или только крыльев? В частности место крепления стойки, именно там появились следы коррозии. Антикор рекомендуется в 2-3 слоя? Антигравий в 1 слой? Второй вопрос, сколько примерно надо литровых баллонов антикора и антигравия, а так же баллончиков цинкового спрея на один автомобиль? Пистолет предполагается JONNESWAY JA-6823. В описании указано что "Применяется для нанесения шумоизоляционных и антикорозионных покрытий на полости автомобиля." Хотелось бы узнать, справится ли он с антигравием 6110"... так как сам антигравий я не видел ни разу и предполагаю, что в нем могут быть какие-то включения, поэтому предполагаю, что пистолет заявленный в первую очередь для антикора, может просто забиваться антигравием. И возможно нужно будет искать другой пистолет, что совсем не хотелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Благодарю за оперативный ответ! Хотелось бы уточнить по обработке крыльев антигравием! Обработка крыльев - это обработка колесных арок полностью, или только крыльев? В частности место крепления стойки, именно там появились следы коррозии. Антикор рекомендуется в 2-3 слоя? Антигравий в 1 слой? Второй вопрос, сколько примерно надо литровых баллонов антикора и антигравия, а так же баллончиков цинкового спрея на один автомобиль? Пистолет предполагается JONNESWAY JA-6823. В описании указано что "Применяется для нанесения шумоизоляционных и антикорозионных покрытий на полости автомобиля." Хотелось бы узнать, справится ли он с антигравием 6110"... так как сам антигравий я не видел ни разу и предполагаю, что в нем могут быть какие-то включения, поэтому предполагаю, что пистолет заявленный в первую очередь для антикора, может просто забиваться антигравием. И возможно нужно будет искать другой пистолет, что совсем не хотелось.

 

Здравствуйте. Антигравием обрабатывается именно кромка, отбортовка + немного заходим на боковую сторону крыла, сантиметров на 5 не более.Антикор лучше в два-три слоя, чем толще, тем лучше, лишь бы не текло. Антигравий также. Пистолет, судя по картинке в интернете пойдет и для антикора дница, и для антигравия. Антигравия на средний автомобиль с избытком хватит двух баллонов. С составом для днища сложнее, как распылять, я бы рекомендовал взять 4 килограммовых баллона. Кистью наносить можно, но эстетика не та. Расход кистью меньше раза в полтора, так как толстым слоем нанести не получится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Благодарю за оперативный ответ! Хотелось бы уточнить по обработке крыльев антигравием! Обработка крыльев - это обработка колесных арок полностью, или только крыльев? В частности место крепления стойки, именно там появились следы коррозии. Антикор рекомендуется в 2-3 слоя? Антигравий в 1 слой? Второй вопрос, сколько примерно надо литровых баллонов антикора и антигравия, а так же баллончиков цинкового спрея на один автомобиль? Пистолет предполагается JONNESWAY JA-6823. В описании указано что "Применяется для нанесения шумоизоляционных и антикорозионных покрытий на полости автомобиля." Хотелось бы узнать, справится ли он с антигравием 6110"... так как сам антигравий я не видел ни разу и предполагаю, что в нем могут быть какие-то включения, поэтому предполагаю, что пистолет заявленный в первую очередь для антикора, может просто забиваться антигравием. И возможно нужно будет искать другой пистолет, что совсем не хотелось.

 

Здравствуйте. Антигравием обрабатывается именно кромка, отбортовка + немного заходим на боковую сторону крыла, сантиметров на 5 не более.Антикор лучше в два-три слоя, чем толще, тем лучше, лишь бы не текло. Антигравий также. Пистолет, судя по картинке в интернете пойдет и для антикора дница, и для антигравия. Антигравия на средний автомобиль с избытком хватит двух баллонов. С составом для днища сложнее, как распылять, я бы рекомендовал взять 4 килограммовых баллона. Кистью наносить можно, но эстетика не та. Расход кистью меньше раза в полтора, так как толстым слоем нанести не получится. 
 

Спасибо! Ответили на все мои вопросы)... 5+ Технической поддержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

Здравствуйте!


Подскажите пожалуйста, для того чтобы мне сделать качественную обработку днища автомобиля и колёсных арок антикором, а именно вот этим средством http://liquimoly.ru/product_view.php?id=522 


сколько баллончиков и какого объёма мне понадобиться? Автомобиль KIA Sportage третьего поколения.


Спасибо!


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Это информация сугубо индивидуальна и зависит от толщины наносимого слоя. По моим скромным прикидкам понадобится не менее 6 баллончиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Добрый день. 


Прошу проконсультировать по антигравию.


Пистолета нет, да он и не нужен, нужно лишь заделать небольшие участки оголившиеся около крыла.


Нашел серый 6105 и черный 6109. Спрей оба? Покрою в два три слоя, а если он (антиграыий) залезет на нормальную краску, или применять малярный скотч, или чем то покрыть хорошую краску рядом (той же полиролью?) (я не профи, прошу подсказать) ? В чем их отличие кроме цвета?


Машина серебристый металлик, взять серый или без разницы? 


 


Изменено пользователем Berserk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. 

Прошу проконсультировать по антигравию.

Пистолета нет, да он и не нужен, нужно лишь заделать небольшие участки оголившиеся около крыла.

Нашел серый 6105 и черный 6109. Спрей оба? Покрою в два три слоя, а если он (антиграыий) залезет на нормальную краску, или применять малярный скотч, или чем то покрыть хорошую краску рядом (той же полиролью?) (я не профи, прошу подсказать) ? В чем их отличие кроме цвета?

Машина серебристый металлик, взять серый или без разницы? 

Привет

 

Озадачен такой-же проблемой, есть спрей 8056.

зацени еще преобразователь ржавчины 1613 с молибденом. Удачи!

 

и кстати, у меня тоже веник.

Изменено пользователем tt90000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день. 

Прошу проконсультировать по антигравию.

Пистолета нет, да он и не нужен, нужно лишь заделать небольшие участки оголившиеся около крыла.

Нашел серый 6105 и черный 6109. Спрей оба? Покрою в два три слоя, а если он (антиграыий) залезет на нормальную краску, или применять малярный скотч, или чем то покрыть хорошую краску рядом (той же полиролью?) (я не профи, прошу подсказать) ? В чем их отличие кроме цвета?

Машина серебристый металлик, взять серый или без разницы? 

Привет

 

Озадачен такой-же проблемой, есть спрей 8056.

зацени еще преобразователь ржавчины 1613 с молибденом. Удачи!

 

и кстати, у меня тоже веник.

 

Привет! Преобразователь уже заценен!!!!))) Открутил им все суппорта, трубки тормозные и цилиндры да и полподвески перебрал! Супер химия. Есть еще кое что покруче у них  - надо прикупить  1641 - Растворитель ржавчины с керамикой Keramik Rostloser mit Kalteschock. Холодный шок для ржавчины - откручивать турбину у Пассата своего буду)))) Там она и пригодится!  Я на форуе авенировском под тем же ником , ты там кто?

Ты мне посоветовал 8056 битум,спасибо, но я про антигравий спрашивал, у меня скол на внешней части крыла, там надо цинк 1540( уже прикупил), потом  антигравий и покрасить его потом краской а потом лак) В русских красках уже проконсультировался по краске. 

Какой антигравий брать - вопрос остается. Серый или черный в спреях?

Изменено пользователем Berserk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за наводку!


В твоем случае скорее 6105, пусть поправят модеры.


Я на днище смотрю (задняя часть), там капец. Гляжу на мастику presto 603260, у LM нет мастик под кисточку (пестика у меня нет).


 


на форуме я васядветыщи. ,)


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. 

Прошу проконсультировать по антигравию.

Пистолета нет, да он и не нужен, нужно лишь заделать небольшие участки оголившиеся около крыла.

Нашел серый 6105 и черный 6109. Спрей оба? Покрою в два три слоя, а если он (антиграыий) залезет на нормальную краску, или применять малярный скотч, или чем то покрыть хорошую краску рядом (той же полиролью?) (я не профи, прошу подсказать) ? В чем их отличие кроме цвета?

Машина серебристый металлик, взять серый или без разницы? 

 

Добрый день!

 

И 6105 и 6109 - это аэрозольные упаковки, кроме цвета они ничем не отличаются. Для серебристого металлика лучше брать серый (6105) - меньше разница в цвете. Кстати его можно красить сверху красками "по мокрому".

 

Для очерчивания границ лучше взять малярный скотч. Убирать скотч легче не дожидаясь полного высыхания.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день. 

Прошу проконсультировать по антигравию.

Пистолета нет, да он и не нужен, нужно лишь заделать небольшие участки оголившиеся около крыла.

Нашел серый 6105 и черный 6109. Спрей оба? Покрою в два три слоя, а если он (антиграыий) залезет на нормальную краску, или применять малярный скотч, или чем то покрыть хорошую краску рядом (той же полиролью?) (я не профи, прошу подсказать) ? В чем их отличие кроме цвета?

Машина серебристый металлик, взять серый или без разницы? 

 

Добрый день!

 

И 6105 и 6109 - это аэрозольные упаковки, кроме цвета они ничем не отличаются. Для серебристого металлика лучше брать серый (6105) - меньше разница в цвете. Кстати его можно красить сверху красками "по мокрому".

 

Для очерчивания границ лучше взять малярный скотч. Убирать скотч легче не дожидаясь полного высыхания.

 

 

Кот спасибо! Заказал серый. За доп. замечания также спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Доброго времени суток. Подскажите, как взаимодействует антигравией с лакокрасочным покрытием? Если я закрашу порог и через пару лет решу убрать антигравий,краска от него не потускнеет? И чем можно смыть антигравий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Подскажите, как взаимодействует антигравией с лакокрасочным покрытием? Если я закрашу порог и через пару лет решу убрать антигравий,краска от него не потускнеет? И чем можно смыть антигравий?

Анигравий ЛМ на основе полиуретана и в краску не внедряется, однако он настолько прочен, что вряд-ли его возможно смыть (при соблюдении технологии нанесения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу