globus Опубликовано: October 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано: October 20, 2014 Добрый день, подскажите как лучше поступить: имеем крыло, которое повредили до металла, начала покрываться ржавчиной немного, до покраски примерно месяц. Думал на время ожидания ремонта взять преоброзователь ржавчины от лм 1612, а затем сразу покрыть цинковой грунтовкой 1540. Годится? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано: October 20, 2014 Добрый день, подскажите как лучше поступить: имеем крыло, которое повредили до металла, начала покрываться ржавчиной немного, до покраски примерно месяц. Думал на время ожидания ремонта взять преоброзователь ржавчины от лм 1612, а затем сразу покрыть цинковой грунтовкой 1540. Годится? Добрый день! На счет применения Растворитель ржавчины Rostloser - сомневаюсь. Этот препарат не предназначен для кузовных операций. Эффекта может не быть, попробуйте что то другое, а вот по поводу применения цинковой грунтовки арт. 1540, возражений нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
globus Опубликовано: October 20, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 20, 2014 Добрый день, подскажите как лучше поступить: имеем крыло, которое повредили до металла, начала покрываться ржавчиной немного, до покраски примерно месяц. Думал на время ожидания ремонта взять преоброзователь ржавчины от лм 1612, а затем сразу покрыть цинковой грунтовкой 1540. Годится? Добрый день!На счет применения Растворитель ржавчины Rostloser - сомневаюсь. Этот препарат не предназначен для кузовных операций. Эффекта может не быть, попробуйте что то другое, а вот по поводу применения цинковой грунтовки арт. 1540, возражений нет. А чем тогда ржавчину снять посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано: October 20, 2014 Добрый день, подскажите как лучше поступить: имеем крыло, которое повредили до металла, начала покрываться ржавчиной немного, до покраски примерно месяц. Думал на время ожидания ремонта взять преоброзователь ржавчины от лм 1612, а затем сразу покрыть цинковой грунтовкой 1540. Годится? Добрый день!На счет применения Растворитель ржавчины Rostloser - сомневаюсь. Этот препарат не предназначен для кузовных операций. Эффекта может не быть, попробуйте что то другое, а вот по поводу применения цинковой грунтовки арт. 1540, возражений нет. А чем тогда ржавчину снять посоветуете? Увы, для удаления ржавчины с кузова у нас ничего нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Berserk Опубликовано: April 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано: April 21, 2015 (изменено) Участок 25 см. кв примерно от пескоструя колеса сбита краска до металла, пошла ржавь, пока намазал мовилем. Что лучше - ваш 1540 или набор для гальванического цинкования? Можно ли обработать вашим спреем цинковым и затем покрасить на него? Что с этим крылом делать - даже после покраски нагрузка высокая будет на ту часть крыла и порогов без брызговиков. Видимо нужен будет антигравий, но его я так понял на металл наносить, тогда что нанести на крыло с внутренней стороны и чуть с внешней, чтобы смотрелось не колхозом?? Опять же у LM есть в банке одноразовый, а есть в спрее - что посоветуете, одноразовый наверное не нужен, мне наоборот долговременная защита нужна... И еще воском побрызгать вашим антикоровским 6104 все ланжероны и днище? Изменено April 21, 2015 пользователем Berserk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: April 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано: April 23, 2015 Участок 25 см. кв примерно от пескоструя колеса сбита краска до металла, пошла ржавь, пока намазал мовилем. Что лучше - ваш 1540 или набор для гальванического цинкования? Можно ли обработать вашим спреем цинковым и затем покрасить на него? Что с этим крылом делать - даже после покраски нагрузка высокая будет на ту часть крыла и порогов без брызговиков. Видимо нужен будет антигравий, но его я так понял на металл наносить, тогда что нанести на крыло с внутренней стороны и чуть с внешней, чтобы смотрелось не колхозом?? Опять же у LM есть в банке одноразовый, а есть в спрее - что посоветуете, одноразовый наверное не нужен, мне наоборот долговременная защита нужна... И еще воском побрызгать вашим антикоровским 6104 все ланжероны и днище? Здравствуйте. По технологии сначала зачистить до металла, затем загрунтовать. Можно использовать цинковый спрей, по нему краска ложится легче, чем на гальванический цинк, тем более, что в гаражных условиях гальваника ложится слишком тонким слоем. Затем, по грунтовке кладут антигравий, чем толще, тем лучше и закрашивают. Даже если пользоваться краской из баллона, покрытие по антигравию идет с шагренью, как заводское и смотреться как колхоз на будет. Если все правильно сделать, конечно. В банке и в спрее антигравии отличаются толщиной покрытия за один поход, а никак не одноразовостью. Для днища препарат на битумной основе 8056 или 8057, воск быстро смоет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Berserk Опубликовано: April 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано: April 23, 2015 Участок 25 см. кв примерно от пескоструя колеса сбита краска до металла, пошла ржавь, пока намазал мовилем. Что лучше - ваш 1540 или набор для гальванического цинкования? Можно ли обработать вашим спреем цинковым и затем покрасить на него? Что с этим крылом делать - даже после покраски нагрузка высокая будет на ту часть крыла и порогов без брызговиков. Видимо нужен будет антигравий, но его я так понял на металл наносить, тогда что нанести на крыло с внутренней стороны и чуть с внешней, чтобы смотрелось не колхозом?? Опять же у LM есть в банке одноразовый, а есть в спрее - что посоветуете, одноразовый наверное не нужен, мне наоборот долговременная защита нужна... И еще воском побрызгать вашим антикоровским 6104 все ланжероны и днище? Здравствуйте. По технологии сначала зачистить до металла, затем загрунтовать. Можно использовать цинковый спрей, по нему краска ложится легче, чем на гальванический цинк, тем более, что в гаражных условиях гальваника ложится слишком тонким слоем. Затем, по грунтовке кладут антигравий, чем толще, тем лучше и закрашивают. Даже если пользоваться краской из баллона, покрытие по антигравию идет с шагренью, как заводское и смотреться как колхоз на будет. Если все правильно сделать, конечно. В банке и в спрее антигравии отличаются толщиной покрытия за один поход, а никак не одноразовостью. Для днища препарат на битумной основе 8056 или 8057, воск быстро смоет. Благодарю за как всегда исключительные ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yri Опубликовано: March 11, 2017 Жалоба Share Опубликовано: March 11, 2017 я если честно очень благодарен тем кто помогает разъяснять вопросы . я заходил на сайт белоруси ( при всём уважении к стране и её жителям) но сайт очень сырой и неинфармативный. спасибо большое ребятам из поддержки! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас