Долговременный очиститель и очиститель клапанов


globus

Recommended Posts

Добрый день, столкнулся с интересным фактом:


вообщем сижу на данном форуме давно, читаю, смотрю... и часто слышал, что после очистки топливной рекомендуется ее чистоту поддерживать с помощью 7568, что собственно и делаю на 2-х своих авто. Попутно лью в машины моющий бензин В-павер, после трассы очищаю "по-полной" очистителем инжектора №3, но вот уже не первый раз замечаю, что не чистит 7568 то, что удается почистить с помощью 1989.


В этом вопрос - что дополнительно очищает 1989 в отличии от 7568? Казалось бы постоянное применение 7568 должно очистить  "все", вы и сами это утверждали неоднократно, что при постоянном применении 7568 отпадает необходимость в применении 1989, но практика говорит, что это нетак... А почему я так утверждаю? Потому, что в условиях Московской эксплуатации периодически сталкиваюсь с нестабильным поведением двигателя на ХХ и это уходит после применения 1989. Просто для себя мне видится логичнее использование 1989, например, раз в 2000 км и + 1 раз в 6000  7553, чем затраты на 7568.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, столкнулся с интересным фактом:

вообщем сижу на данном форуме давно, читаю, смотрю... и часто слышал, что после очистки топливной рекомендуется ее чистоту поддерживать с помощью 7568, что собственно и делаю на 2-х своих авто. Попутно лью в машины моющий бензин В-павер, после трассы очищаю "по-полной" очистителем инжектора №3, но вот уже не первый раз замечаю, что не чистит 7568 то, что удается почистить с помощью 1989.

В этом вопрос - что дополнительно очищает 1989 в отличии от 7568? Казалось бы постоянное применение 7568 должно очистить  "все", вы и сами это утверждали неоднократно, что при постоянном применении 7568 отпадает необходимость в применении 1989, но практика говорит, что это не так... А почему я так утверждаю? Потому, что в условиях Московской эксплуатации периодически сталкиваюсь с нестабильным поведением двигателя на ХХ и это уходит после применения 1989. Просто для себя мне видится логичнее использование 1989, например, раз в 2000 км и + 1 раз в 6000  7553, чем затраты на 7568.

Добрый день!

Мы никогда не утверждали, что 7568 обладает усиленным моющим эффектом. Разговор шел только о профилактическом действии этого препарата. В условиях Московских пробок, при длительной работе двигателя на холостых оборотах, в первую очередь нагар образуется на клапанах. Даже постоянное применение только 7568 не способно отмыть этот нагар. Отсюда и плавающие ХХ, Дополнительно необходимо использование 1989. Этого мы никогда не отрицали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день, столкнулся с интересным фактом:

вообщем сижу на данном форуме давно, читаю, смотрю... и часто слышал, что после очистки топливной рекомендуется ее чистоту поддерживать с помощью 7568, что собственно и делаю на 2-х своих авто. Попутно лью в машины моющий бензин В-павер, после трассы очищаю "по-полной" очистителем инжектора №3, но вот уже не первый раз замечаю, что не чистит 7568 то, что удается почистить с помощью 1989.

В этом вопрос - что дополнительно очищает 1989 в отличии от 7568? Казалось бы постоянное применение 7568 должно очистить  "все", вы и сами это утверждали неоднократно, что при постоянном применении 7568 отпадает необходимость в применении 1989, но практика говорит, что это не так... А почему я так утверждаю? Потому, что в условиях Московской эксплуатации периодически сталкиваюсь с нестабильным поведением двигателя на ХХ и это уходит после применения 1989. Просто для себя мне видится логичнее использование 1989, например, раз в 2000 км и + 1 раз в 6000  7553, чем затраты на 7568.

Добрый день!

Мы никогда не утверждали, что 7568 обладает усиленным моющим эффектом. Разговор шел только о профилактическом действии этого препарата. В условиях Московских пробок, при длительной работе двигателя на холостых оборотах, в первую очередь нагар образуется на клапанах. Даже постоянное применение только 7568 не способно отмыть этот нагар. Отсюда и плавающие ХХ, Дополнительно необходимо использование 1989. Этого мы никогда не отрицали. 

 

Да и я не утверждал, что вы утверждали про усиленный моющий эффект, но думалось, что профилактика, чистка и защита от образования нового нагара, как говориться в аннотации к продукту, не должны приводить к повторам проблем, особенно с учетом того, что препарат заливается в одно авто с 0. А так, по-сути, получаю, что он не работает в моих условиях?

Так что на счет схемы, которую предложил, с учетом моих условий эксплуатации?

0км - 1989

2000км - 1989

4000км - 1989

6000км - 7553 или 7555?

....

по деньгам вроде бы сравнимо, а по эффективности?

Изменено пользователем globus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Добрый день, столкнулся с интересным фактом:

вообщем сижу на данном форуме давно, читаю, смотрю... и часто слышал, что после очистки топливной рекомендуется ее чистоту поддерживать с помощью 7568, что собственно и делаю на 2-х своих авто. Попутно лью в машины моющий бензин В-павер, после трассы очищаю "по-полной" очистителем инжектора №3, но вот уже не первый раз замечаю, что не чистит 7568 то, что удается почистить с помощью 1989.

В этом вопрос - что дополнительно очищает 1989 в отличии от 7568? Казалось бы постоянное применение 7568 должно очистить  "все", вы и сами это утверждали неоднократно, что при постоянном применении 7568 отпадает необходимость в применении 1989, но практика говорит, что это не так... А почему я так утверждаю? Потому, что в условиях Московской эксплуатации периодически сталкиваюсь с нестабильным поведением двигателя на ХХ и это уходит после применения 1989. Просто для себя мне видится логичнее использование 1989, например, раз в 2000 км и + 1 раз в 6000  7553, чем затраты на 7568.

Добрый день!

Мы никогда не утверждали, что 7568 обладает усиленным моющим эффектом. Разговор шел только о профилактическом действии этого препарата. В условиях Московских пробок, при длительной работе двигателя на холостых оборотах, в первую очередь нагар образуется на клапанах. Даже постоянное применение только 7568 не способно отмыть этот нагар. Отсюда и плавающие ХХ, Дополнительно необходимо использование 1989. Этого мы никогда не отрицали. 

 

Да и я не утверждал, что вы утверждали про усиленный моющий эффект, но думалось, что профилактика, чистка и защита от образования нового нагара, как говориться в аннотации к продукту, не должны приводить к повторам проблем, особенно с учетом того, что препарат заливается в одно авто с 0. А так, по-сути, получаю, что он не работает в моих условиях?

Так что на счет схемы, которую предложил, с учетом моих условий эксплуатации?

0км - 1989

2000км - 1989

4000км - 1989

6000км - 7553 или 7555?

....

по деньгам вроде бы сравнимо, а по эффективности?

 

С учетом наших пробок - хорошая схема, мне нравится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Добрый день, столкнулся с интересным фактом:

вообщем сижу на данном форуме давно, читаю, смотрю... и часто слышал, что после очистки топливной рекомендуется ее чистоту поддерживать с помощью 7568, что собственно и делаю на 2-х своих авто. Попутно лью в машины моющий бензин В-павер, после трассы очищаю "по-полной" очистителем инжектора №3, но вот уже не первый раз замечаю, что не чистит 7568 то, что удается почистить с помощью 1989.

В этом вопрос - что дополнительно очищает 1989 в отличии от 7568? Казалось бы постоянное применение 7568 должно очистить  "все", вы и сами это утверждали неоднократно, что при постоянном применении 7568 отпадает необходимость в применении 1989, но практика говорит, что это не так... А почему я так утверждаю? Потому, что в условиях Московской эксплуатации периодически сталкиваюсь с нестабильным поведением двигателя на ХХ и это уходит после применения 1989. Просто для себя мне видится логичнее использование 1989, например, раз в 2000 км и + 1 раз в 6000  7553, чем затраты на 7568.

Добрый день!

Мы никогда не утверждали, что 7568 обладает усиленным моющим эффектом. Разговор шел только о профилактическом действии этого препарата. В условиях Московских пробок, при длительной работе двигателя на холостых оборотах, в первую очередь нагар образуется на клапанах. Даже постоянное применение только 7568 не способно отмыть этот нагар. Отсюда и плавающие ХХ, Дополнительно необходимо использование 1989. Этого мы никогда не отрицали. 

 

Да и я не утверждал, что вы утверждали про усиленный моющий эффект, но думалось, что профилактика, чистка и защита от образования нового нагара, как говориться в аннотации к продукту, не должны приводить к повторам проблем, особенно с учетом того, что препарат заливается в одно авто с 0. А так, по-сути, получаю, что он не работает в моих условиях?

Так что на счет схемы, которую предложил, с учетом моих условий эксплуатации?

0км - 1989

2000км - 1989

4000км - 1989

6000км - 7553 или 7555?

....

по деньгам вроде бы сравнимо, а по эффективности?

 

 

Не плохая схема!

 

1989 - реально работает и имеет очень даже положительный эффект, без неё ну ни как.

 

Считаю абсолютно верным решение и сам так делаю каждые 2000 км заливаю сначала 1989+7568, следующий бак лью уже 7555

ну и конечно 7568 при каждой заправке.

 

7553 не дешевая химия что бы лить каждые 2000 км поэтому я её заменил на 7554 которую проливаешь каждые 5-10 тыс км (рекомендуют каждые 10)

 

По ситуации (на практике), уже не первый раз так делаю, обратил внимание как меняется работа ДВС и тяга при одновременном применении 1989+3964+7568 машину просто не узнаешь!

Пару раз в году так делаю, эффект 5++

 

 

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Воспользовался советом форумчан. Купил 1989 , залил в бак и  60 литров бенза, откатал до остатка 10 л. Сл. заправку залил 7555 и тоже на 60 л. бенза. Проблем с двс не было (ТТТ три раза), но как показалось, он стал все же работать ровнее и даже субъективно добавилось тяги. И тоже постоянно лью 7568.


Пробег уже перевалил за сотню, думаю что клапана все же имеют какой то нагар, хоть и пользуюсь 7568. 


Думаю ,что буду этой схемой пользовать и далее. 


Бак 1989, следом бак 7555. И так через каждые пять тык. А в промежутке 7568. Или ,может через раз вместо 7555 лить 7553? Он вроде посильнее? 


Нужно ли мне пользоваться присадкой 7554? Модель двс в подписи.


Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воспользовался советом форумчан. Купил 1989 , залил в бак и  60 литров бенза, откатал до остатка 10 л. Сл. заправку залил 7555 и тоже на 60 л. бенза. Проблем с двс не было (ТТТ три раза), но как показалось, он стал все же работать ровнее и даже субъективно добавилось тяги. И тоже постоянно лью 7568.

Пробег уже перевалил за сотню, думаю что клапана все же имеют какой то нагар, хоть и пользуюсь 7568. 

Думаю ,что буду этой схемой пользовать и далее. 

Бак 1989, следом бак 7555. И так через каждые пять тык. А в промежутке 7568. Или ,может через раз вместо 7555 лить 7553? Он вроде посильнее? 

Нужно ли мне пользоваться присадкой 7554? Модель двс в подписи.

 

7568 льют постоянно при каждой заправке

7554 интересна удобна и выгодна экономически тем что ударная и льется раз в 10 тыс

7553 и 7555 удобны тем что комплексные расчитаны на всю систему и клапана и форсунки

7553 отличная присадка как комплексная клапана и форсунки (Дорогая!) по цене почти как 7554

чисто по форсункам мощнее и эффективнее будет 7554 ( Ударная, сравнимая со стендовой промывкой)

 

7553 вожу всегда с собой на случай проблем!!! всякое бывает....

 

1989 следом 7555 раз в 2 тыс км по очереди подряд 2 бака

1989 когда лью всегда его мешаю, добавляю в него 7568

7568 постоянно при каждой заправке

7554 раз в 10 тысяч (перед заменой масла допустим раз в 8, 9, 10 тыс смотря кто как меняет масло)

Более считаю ни чего не нужно за исключением 3964 1-2 раза в год воду с бака чисто вывести.

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда, что бы завершить комплекс промывки - залью теперь 7554, на полный бак. Повторю процесс через 2-3 тысячи км. А далее буду лить 7555 или 7553 чередуя с 1989 , через каждые пять тысяч. И соответственно 7568, постоянно. Как то так...


Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После всего вышеперечисленного, все же спрошу у представителей компании.


Правильно ли я делал : залил и откатал бак с 1989 , следом залил и откатал бак с 7555.


Теперь хочу залить и откатать бак с присадкой 7554. 


До этого постоянно лью 7568, практически с 10,000 пробега. Во время "прокатки" присадок 1989 и 7555 , присадку 7568 не лил. 


Вопрос : Надо ли сейчас использовать 7554? Мое мнение, как обывателя - закончить полноценную промывку всего того, что есть в топливной системе в целом. Коллеги подсказали,что 7554 ударно моет форсунки. 


Что скажите?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После всего вышеперечисленного, все же спрошу у представителей компании.

Правильно ли я делал : залил и откатал бак с 1989 , следом залил и откатал бак с 7555.

Теперь хочу залить и откатать бак с присадкой 7554. 

До этого постоянно лью 7568, практически с 10,000 пробега. Во время "прокатки" присадок 1989 и 7555 , присадку 7568 не лил. 

Вопрос : Надо ли сейчас использовать 7554? Мое мнение, как обывателя - закончить полноценную промывку всего того, что есть в топливной системе в целом. Коллеги подсказали,что 7554 ударно моет форсунки. 

Что скажите?

 

Все верно! Заканчивай полноценно домывать.

Выкатывай бак на 7554 и как говорится голова не болит что не довел все до конца! Сделал и забыл как минимум на 2000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня наверное паранойя... купил и залил 7554, но при этом налил бак , аж под самую крышку, а это получается примерно 75 литров. В инструкции написано, что банка 7554 рассчитана на максимум 70 л. Вот теперь и думаю, достаточное ли содержание этой присадки получилось для хорошей обработки топливной системы и форсунок , в частности. Или слишком сильно разбавил... Там же , в применении написано, что для объема более 70 л. бенза , надо полторы банки. 


Однако, после всех этих процедур бортовой комп. показал уменьшение расхода аж на  0.5 л./100км. 


При этом бак на 7554 еще не откатал.


Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня наверное паранойя... купил и залил 7554, но при этом налил бак , аж под самую крышку, а это получается примерно 75 литров. В инструкции написано, что банка 7554 рассчитана на максимум 70 л. Вот теперь и думаю, достаточное ли содержание этой присадки получилось для хорошей обработки топливной системы и форсунок , в частности. Или слишком сильно разбавил... Там же , в применении написано, что для объема более 70 л. бенза , надо полторы банки. 

Однако, после всех этих процедур бортовой комп. показал уменьшение расхода аж на  0.5 л./100км. 

При этом бак на 7554 еще не откатал.

Вовсе даже не паранойя! Результат же на лицо!?

Конечно перелил! Эффект будет все равно, но дозировку не зря пишут.

Лично у меня получается лить на 30-35 литров бензина 1 банку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня наверное паранойя... купил и залил 7554, но при этом налил бак , аж под самую крышку, а это получается примерно 75 литров. В инструкции написано, что банка 7554 рассчитана на максимум 70 л. Вот теперь и думаю, достаточное ли содержание этой присадки получилось для хорошей обработки топливной системы и форсунок , в частности. Или слишком сильно разбавил... Там же , в применении написано, что для объема более 70 л. бенза , надо полторы банки. 

Однако, после всех этих процедур бортовой комп. показал уменьшение расхода аж на  0.5 л./100км. 

При этом бак на 7554 еще не откатал.

Добрый день!

Не переживайте, лишних 5 литров бензина на пропорции скажется очень не значительно. Тем более, что результат уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Да, результат определенно есть. После комплекса обработки 1989, 7555 и 7554 двигатель однозначно стал работать ровнее. Ну и расход уменьшился. Это моя первая такая комплексная обработка за 100.000 км. пробега. Каждые последующие 5000 , такие обработки точно не помешают.  :cool: Каждая их этих присадок направлена на конкретное действие( клапана, форсунки), но и в целом, каждая из них имеет комплексное решение по очистке топливной системы в целом. 


Мне нравится!


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Посоветуйте чем почистить клапана, двигатель EP6DT, непосредственный впрыск, турбо (а/м Пежо 3008, пробег 90000)?

Добрый день!

К сожалению, для очистки впускных клапанов двигателя с непосредственным впрыском ничего предложить не смогу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к представителям компании! Что будет более эффективнее по использованию присадок , на пример 7554 или скажем 7553 (при емкости бака 70 литров) ?


- Залить присадку и полный бак (т.е. 70 или даже чуть больше)


- Или залить присадку и , ну скажем 50 л. топлива


В первом случае будет концентрация меньше, но работать присадка будет дольше. Во втором работать будет меньше, но "смесь" будет более насыщена?


В эти выхи собираюсь прокатиться в Ярославскую обл., так сказать поездка по м-ту выходного дня. И планирую залить еще раз 7553 и по мере выработки 7554. Может какую нибудь только одну. Почему то мне больше нравится 7554. Общий пробег составит около 1000 км. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к представителям компании! Что будет более эффективнее по использованию присадок , например 7554 или скажем 7553 (при емкости бака 70 литров) ?

- Залить присадку и полный бак (т.е. 70 или даже чуть больше)

- Или залить присадку и , ну скажем 50 л. топлива

В первом случае будет концентрация меньше, но работать присадка будет дольше. Во втором работать будет меньше, но "смесь" будет более насыщена?

В эти выхи собираюсь прокатиться в Ярославскую обл., так сказать поездка по м-ту выходного дня. И планирую залить еще раз 7553 и по мере выработки 7554. Может какую нибудь только одну. Почему то мне больше нравится 7554. Общий пробег составит около 1000 км. 

Добрый день!

По эффективности очистки форсунок 7554 будет вне конкуренции, при этом 7553 почистит не только форсунки, но и клапана и камеру сгорания. 

Метод и концентрация промывки в топливном баке значения не имеют. В первом случае очистка будет проходить в щадящем режиме, во втором, по причине более высокой концентрации промывки, более агрессивно. Результат будет примерно одинаков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!


Тема как раз про мой выбор присадок (1989, 7568).


Авто - Toyota Prius 2009, 135 000 км, из них 20 000 по России. Двигатель - 1NZ-FXE.


Менее года назад чистил форсунки инжектора со снятием, результат есть и держиться. Поэтому, когда в последнее время несколько повысился уровень шума работы двигателя, стали появляться признаки повышения чувствительности к качеству топлива (лью 95 лукойл или газпром), подозрение обоснованно пало на клапана. Их и решено было почистить Ventil Sauber, не дожидаясь более явных симптомов, т. е. превентивно.


Вчера залил балончик в бак (45л). После выкатки бака буду поддерживать 7568, тоже закуплено.


Это вводные, теперь вопрос:


Из-за специфики данного авто, рабочая температура двигателя очень редко достигает 60 гр.С, без нагрузки он прогревается только до 42-43 и глохнет (на стоянке, в пробке, на светофоре и тд). Разумеется, Т рампы и форсунок ещё меньше. Будут ли эффективно работать данные присадки при таких условиях?


В теме про 7568 похожий вопрос поднимался, но для себя я там ответа не нашёл. В документации по 1989 указана температура воспламенения +64гр.С, для 7568 +42. Я понимаю, что эти данные либо косвенно указывают на "рабочую температуру" присадки, либо вообще не несут такой информации. Какая минимальная температура нужна для работы указанных присадок? А для эффективной работы? В цифрах.


Присадки уже приобретены, хуже не будет - девиз компании помню, но нужно прояснить ситуацию. Спасибо!


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Тема как раз про мой выбор присадок (1989, 7568).

Авто - Toyota Prius 2009, 135 000 км, из них 20 000 по России. Двигатель - 1NZ-FXE.

Менее года назад чистил форсунки инжектора со снятием, результат есть и держиться. Поэтому, когда в последнее время несколько повысился уровень шума работы двигателя, стали появляться признаки повышения чувствительности к качеству топлива (лью 95 лукойл или газпром), подозрение обоснованно пало на клапана. Их и решено было почистить Ventil Sauber, не дожидаясь более явных симптомов, т. е. превентивно.

Вчера залил балончик в бак (45л). После выкатки бака буду поддерживать 7568, тоже закуплено.

Это вводные, теперь вопрос:

Из-за специфики данного авто, рабочая температура двигателя очень редко достигает 60 гр.С, без нагрузки он прогревается только до 42-43 и глохнет (на стоянке, в пробке, на светофоре и тд). Разумеется, Т рампы и форсунок ещё меньше. Будут ли эффективно работать данные присадки при таких условиях?

В теме про 7568 похожий вопрос поднимался, но для себя я там ответа не нашёл. В документации по 1989 указана температура воспламенения +64гр.С, для 7568 +42. Я понимаю, что эти данные либо косвенно указывают на "рабочую температуру" присадки, либо вообще не несут такой информации. Какая минимальная температура нужна для работы указанных присадок? А для эффективной работы? В цифрах.

Присадки уже приобретены, хуже не будет - девиз компании помню, но нужно прояснить ситуацию. Спасибо!

Владею аналогом, задавал такой же вопрос (без деталей) здесь пару лет назад, ответ был, что, возможно, эффективность присадок в таких условиях будет снижена. Имеет смысл вваливать - прогревать движку.

Я, как правило, зиму пережидаю и начинаю комплексно очищать с приходом тепла. И аналогично перед зимой. По опыту применения в условиях поздней осени, первых переходов через 0 эффект наблюдается.

Кстати с покупки авто были симптомы чувствительности к топливу, капризы нашего гибрида всем владельцам известны, но форсы на стенде не чистил, только химия от ЛМ, результат определенно есть, все работает ровно, главное поддерживать чистоту, а не ждать загрязнений.

Изменено пользователем globus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

globus, спасибо за ответ. Ваш положительный опыт я прочитывал и по факту использования постараюсь отписаться здесь.


Хотелось бы услышать аргументрованный ответ представителей компании, а выводы я сам сделаю.


ОФФ: Кстати, "капризы нашего гибрида" по сравнению с множеством других авто, это мелочь, это наша повышенная требовательность к мобилю. :derisive:


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Тема как раз про мой выбор присадок (1989, 7568).

Авто - Toyota Prius 2009, 135 000 км, из них 20 000 по России. Двигатель - 1NZ-FXE.

Менее года назад чистил форсунки инжектора со снятием, результат есть и держиться. Поэтому, когда в последнее время несколько повысился уровень шума работы двигателя, стали появляться признаки повышения чувствительности к качеству топлива (лью 95 лукойл или газпром), подозрение обоснованно пало на клапана. Их и решено было почистить Ventil Sauber, не дожидаясь более явных симптомов, т. е. превентивно.

Вчера залил балончик в бак (45л). После выкатки бака буду поддерживать 7568, тоже закуплено.

Это вводные, теперь вопрос:

Из-за специфики данного авто, рабочая температура двигателя очень редко достигает 60 гр.С, без нагрузки он прогревается только до 42-43 и глохнет (на стоянке, в пробке, на светофоре и тд). Разумеется, Т рампы и форсунок ещё меньше. Будут ли эффективно работать данные присадки при таких условиях?

В теме про 7568 похожий вопрос поднимался, но для себя я там ответа не нашёл. В документации по 1989 указана температура воспламенения +64гр.С, для 7568 +42. Я понимаю, что эти данные либо косвенно указывают на "рабочую температуру" присадки, либо вообще не несут такой информации. Какая минимальная температура нужна для работы указанных присадок? А для эффективной работы? В цифрах.

Присадки уже приобретены, хуже не будет - девиз компании помню, но нужно прояснить ситуацию. Спасибо!

Добрый день!

Обратите внимание, что 42-43 С это температура антифриза, а клапана прогреваются гораздо быстрее и до более высокой температуры. Так, что препятствий для эффективной работы Ventil Sauber нет никаких. Форсунки прогреваются чуть медленнее. 

Никакого отношения температура указанная в тех. паспорте  к рабочей температуре присадки не имеет. Это температура воспламенения, которая определяется в лаборатории. Нагревается присадка и воспламеняется с помощью специального электроразрядника.  

Надеюсь, что применение присадок сможет оказать благоприятное воздействие на работу топливной системы. 

Кстати, настоятельно рекомендую проверить работу клапана термостата. Есть вероятность, что он залип в открытом состоянии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛИК, спасибо за быстрый ответ. Я тоже очень надеюсь на успех, тем более, что преценденты есть.


Немного жаль, конечно, что цифры не озвучиваются, можен быть для этого нужно какое-то время (запрос производителю)? Был бы очень благодарен.


Несовсем понятна рекомендация про термостат, хотя, нет, как раз понятна - Вы исходите из режимов работы обычного авто и там пониженая Т в системе вызвала бы такие подозрения. Но для гибрида это штатный режим работы, описанный во всех документах. И, да, большой контур охлаждения холодный бОльшую часть времени.


Пожалуй, ввалю ка я на выходных по трассе...


Изменено пользователем coil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛИК, спасибо за быстрый ответ. Я тоже очень надеюсь на успех, тем более, что преценденты есть.

Немного жаль, конечно, что цифры не озвучиваются, можен быть для этого нужно какое-то время (запрос производителю)? Был бы очень благодарен.

Несовсем понятна рекомендация про термостат, хотя, нет, как раз понятна - Вы исходите из режимов работы обычного авто и там пониженая Т в системе вызвала бы такие подозрения. Но для гибрида это штатный режим работы, описанный во всех документах. И, да, большой контур охлаждения холодный бОльшую часть времени.

Пожалуй, ввалю ка я на выходных по трассе...

Боюсь, что точных данных по температуре работы этой присадки не смогут предоставить даже немцы. Я сомневаюсь, что они у них есть. В любом случае, я поставлю этот вопрос себе на заметку и при первой встречи с ними постараюсь его им задать. 

Уверен, что объективных данных мы получить не сможем. При работе присадка смешивается с топливом, а наше топливо и Европейское - две большие разницы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятно, да, объективных и однозначных данных быть не может.  Возможно у немецких товарищей есть данные о работе присадок в указанных или схожих условиях и они поделяться такой информацией, гибриды довольно распространены в Европе и не её севере в том числе.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятно, да, объективных и однозначных данных быть не может.  Возможно у немецких товарищей есть данные о работе присадок в указанных или схожих условиях и они поделяться такой информацией, гибриды довольно распространены в Европе и не её севере в том числе.

При первой возможности узнаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Здравствуйте и с наступающим! Подскажите , пожалуйста, какой продукт от LM является аналогом продукта Gzox Injection & carb cleaner? Сдаётся мне это Drossel-klappen Reiniger . То же для Приуса ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Если ориентироваться на описание применения - то самый близкий продукт действительно наш  Pro-Line Drosselklappen-Reiniger.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу